Jump to content

Железная дорога Датун – Циньхуандао

Карта железной дороги Датун – Циньхуандао
Локомотивы и полувагоны HXD1 направляются на восток по железной дороге Дацинь.

Циньхуандао или железная дорога ( китайский : автомобильная железная дорога традиционный китайский автомобильная ; пиньинь : Дацинь ) известная как Дацинь также упрощенный , железная дорога Датун - : Дацинь линия tiělù Железная ; дорога Сиань ) — железная дорога для перевозки угля протяженностью 653 км на севере Китая . Его название происходит от двух конечных городов: Да Тонг , центра добычи угля в провинции Шаньси , и Цинь Хуандао, Хэбэй провинция , на Бохайском море .

Электрифицированная двухпутная линия служит основным каналом для транспортировки угля, добываемого в Шаньси , Шэньси и Внутренней Монголии , в Циньхуандао, крупнейший морской порт Китая по экспорту угля, откуда уголь отправляется в южный Китай и другие страны Азии.

Железная дорога также проходит муниципалитеты Пекин через и Тяньцзинь . В отличие от большинства других железных дорог Китая, которыми управляет государственная Китайская железнодорожная корпорация , железная дорога Дацинь находится в ведении Daqin Railway Company Limited публичной акционерной компании .

На линии Датун – Циньхуандао локомотивы HXD1
Полувагон C80B на железной дороге Датун – Циньхуандао

Железная дорога Дацинь перевозит более 1/5 угля, перевозимого по железной дороге в Китае, больше угля, чем любая другая железнодорожная линия в Китае и мире. [ 1 ]

Линия строилась в два этапа с декабря 1984 года по декабрь 1992 года, при этом во время строительства характеристики были изменены с однопутной на двухпутную. [ 2 ] Проектная мощность составляла 100 миллионов тонн в год, чего она достигла через десять лет, но непрерывная модернизация (более широкое земляное полотно, рельсы плотностью 75 кг/м, вагоны с более высокой вместимостью и максимальной скоростью, более длинные поезда и более сильные локомотивы, работа по радиосвязи и централизованное управление движением, автоматический осмотр поездов) увеличила пропускную способность в четыре раза. [ 3 ]

В 2006 году в линейку Daqin вошли мощные модели локомотивов HXD1 и HXD2 мощностью 9,6 МВт и 10 МВт соответственно, заменив старые модели DJ1 .

Год Объем транспортировки угля
(метрические тонны)
...
1995 20 миллионов [ 2 ]
...
2000 60,52 миллиона [ 2 ]
...
2002 100 миллионов [ 3 ]
2003 120 миллионов [ 4 ]
2004 153 миллиона [ 5 ]
2005 203 миллиона [ 5 ]
2006 250 миллионов [ 6 ]
2007 300 миллионов [ 7 ]
2008 340 миллионов [ 3 ]
2009 330 миллионов [ 8 ]
2010 401 миллион [ 9 ]
2011 440 миллионов [ 10 ]
...
2018 451 миллион [ 11 ]
...
2021 420 миллионов [ 12 ]
...
2023 422 миллиона [ 13 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

24 августа 2020 г. - Четыре вагона поезда сошли с рельсов возле железнодорожной станции Чжуолу в уезде Чжуолу , провинция Хэбэй. О пострадавших не сообщается. [ 14 ]

14 апреля 2022 г. — 17 вагонов товарного поезда сошли с рельсов после столкновения с припаркованным локомотивом возле железнодорожной станции Цуйпиншань в районе Цзичжоу провинции Тяньцзинь , 11 из которых упали с эстакады. О пострадавших и пострадавших не сообщается. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Китайская железная дорога Дацинь стала железнодорожной линией с самым большим годовым объёмом перевозок в мире» CHINANEWS 23 июня 2009 г. Архивировано 16 февраля 2020 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Проект строительства железной дороги Дадун – Циньхуандао» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 г. Проверено 6 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Тяжелый тяжеловес
  4. ^ Анализ запасов угля в порту Циньхуандао.
  5. ^ Jump up to: а б Железнодорожная компания получила одобрение на публичное размещение акций
  6. ^ Железная дорога Дацинь перевезла более 250 миллионов тонн угля
  7. ^ Железная дорога бросилась перевозить энергетический уголь. Тяжелонагруженное оборудование нового типа выставляет напоказ свои вещи. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Железная дорога Дацин планирует перевалить 380 млн тонн угля в 2010 году.
  9. ^ Чистая прибыль Daqin Railway за 2010 г. выросла на 46%. Архивировано 4 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  10. ^ «Обзор железнодорожных перевозок угля в Китае в 2011 году» . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 29 марта 2012 г.
  11. ^ NetEase (09.01.2019). «Железная дорога Дацинь: годовой объем перевозок достигает нового максимума, а операции становятся нормой» www.163.com Проверено 18 сентября 2022 г.
  12. ^ «Путешествие на тысячи миль» в Дацинь, чтобы увидеть гарантию энергоснабжения — Xinhuanet.com дата , обращения 13 октября 2022 г.
  13. ^ « Объем грузовых перевозок «Китайской тяжеловесной железной дороги № 1» Дациньской железной дороги в 2023 году превысит 400 миллионов тонн» . www.chinanews.com.cn Проверено 12 января 2024 г.
  14. ^ «Грузовой поезд сошел с рельсов на китайской линии Датун-Циньхуандао – руководство железной дороги» . Рейтер . 24 августа 2020 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  15. ^ «Грузовик соскользнул с линии на станции Цуйпиншань железной дороги Дацинь, никто не пострадал » . Китайское национальное экстренное вещание , получено 14 апреля 2022 г.
  16. ^ Цанг, Альфред (4 апреля 2022 г.). «На ключевой угольной железнодорожной линии Китая произошло столкновение поездов» . Блумберг . Проверено 13 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c1c6c0e1de5e5d63665ac233e98376__1712687460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/76/c6c1c6c0e1de5e5d63665ac233e98376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Datong–Qinhuangdao railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)