Jump to content

Китайские железные дороги HXD2

HXD2
Гармония 2 электрический локомотив
HXD2-0001
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Алстом (изначально)
CRRC Datong Electric Locomotive / Yongji Senshisu Electric Electric Electrice [ 1 ]
ABB, Трансформеры, Трансформеры [ 2 ]
Общее произведение HXD2: 180 [ 2 ]
HXD2.1: 280 [ 2 ]
HXD2.6: 40 [ 2 ]
HXD2.7: 50 [ 2 ]
HXD2B: 500 [ 2 ]
HXD2C: 220 [ 3 ]
HXD2F: 2 (по состоянию на 2014 год) [ 4 ]
Спецификации
Конфигурация:
Годы
  • HXD2, HXD2F: 2 (BB)
  • HXD2B, HXD2C: CC
UIC
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Минимальная кривая 125 м (410 футов)
Колесная база бодря:
HXD2: 2,600 м (8 футов 6,4 дюйма)
HXD2B, HXD2C: 2,250 м (7 футов 4,6 дюйма) + 2,000 м (6 футов 6,7 дюйма)
Длина Крупное расстояние:
HXD2: 2x19.025 м (62 фута 5,0 дюйма)
HXD2B, HXD2C: 22,960 м (75 футов 3,9 дюйма)
Ширина 2,850 м (9 футов 4,2 дюйма)
Вес HXD2: 2x92 T (91 длинные тонны; 101 короткие тонны) (200 т или 200 длинных тонн или 220 коротких тонн*)
HXD2B: 150 T (150 длинных тонн; 170 коротких тонн)
HXD2C: 138 T (136 длинных тонн; 152 коротких тонн) (150 т или 150 длинных тонн или 170 коротких тонн*)
HXD2F: 216 T (213 длинных тонн; 238 коротких тонн) (240 тонн*)
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц Catenary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Loco Тормоз Пневматическая динамика [ 5 ]
Тугольные тормоза Пневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) (операция)
Выходная мощность HXD2: 10 МВт (13 000 л.с.
HXD2B: 9,6 МВт (12 900 л.с.)
HXD2C: 7,2 МВт (9700 л.с.)
HXD2F: 9,6 МВт (12 900 л.с.)
Тяжелые усилия Запуск:
HXD2: 760 кН (170 000 фунтов F )*, 700 кН (160 000 фунтов F )
HXD2B: 584 кН (131 000 фунтов F )
HXD2C: 570 кН (130 000 фунтов F )*, 520 кН (120 000 фунтов F )
непрерывно:
HXD2B: 554 или 514 кН (125 000 или 116 000 фунтов F ) @65 или 70 км/ч (40 или 43 миль в час) (25 или 23T Axleoad)
HXD2B: 455 кН (102 000 фунтов F ) при 76 км/ч (47 миль в час)
HXD2C: 400 или 370 кН (90 000 или 83 000 фунтов F ) @ 65 или 70 км/ч (40 или 43 миль в час) (25 или 23 T или 25 или 23 длинных тонн или 28 или 25 коротких тонн AxleLoad)
Тормоз Регенеративный:
HXD2: 10 МВт макс 473 кН (106 000 фунтов F ) Макс. [ 5 ]
HXD2B: 9,6 МВт (12 900 л.с.) Макс 400 кН (90 000 фунтов f ) макс. [ 6 ]
HXD2C: 7,2 МВт (9 700 л.с.) максимум приблизительно 400 кН (90 000 фунтов F ) макс.
  • Когда полностью балласт
    Источники: (за исключением того, что отмечено)
    HXD2 [ 7 ] [ 8 ]
    HXD2B [ 9 ]
    HXD2C [ 10 ]
    HXD2F [ 4 ]

HXD2 ) ( китайский : 和谐 2 型电力机车 представляет собой электрический локомотив и ряд родственных локомотивных классов, построенных CRRC Datong Electric Locomotive и Alstom . Конструкции локомотивов основаны на электрических локомотивах Alstom Prima и являются продуктом соглашения о сотрудничестве, подписанного между двумя компаниями в 2004 году. [ 11 ] [ 12 ] Все локомотивы предназначены для тяжелых грузовых работ, включая угольные поезда на линии Datong Qinhuangdao ( железная дорога Daqin ).

Оригинальные локомотивы HXD2 представляют собой двойные блок Bo'bo ′+Bo'bo ′ , тогда как версии HXD2B и HXD2C представляют собой отдельные устройства Co'co . Во время их строительства локомотивы HXD2 и HXD2B были одними из самых мощных локомотивов в мире. HXD2C аналогично указан на HXD2B, но сниженную мощность, и с повышенной локализацией компонентов для более низких затрат.

HXD2 был первоначально описан как класс DJ4-6000 . [ 13 ]

Варианты типа были произведены для железных дорог, отличных от Китайской железной дороги : в 2010 году железные дороги Беларуси HXD2 заказали локомотивный вариант двойного блока ( BCG-1 ); А в 2012 году Shenhua Group также заказала локомотивы двойной секции.

В 2012 году CNR Datong объявила о новой суб-версии класса HXD2, созданную с использованием полностью локализованного производства; Серия HXD2-1000. В 2014 году был представлен новый локализованный вариант, в 2 (Bo'bo ′) расположении колеса и мощности 9,6 МВт, с нагрузкой оси 27tonnes (до 30 тонн на специализированной линии), назначен HXD2F и официально названный 超级大力士 .

Варианты

[ редактировать ]

Локомотивы предназначены для применения в тяжелых грузах (до 7000 т или 6900 длиной тонны или 7700 коротких тонн, и для участия в нескольких локомотивах. Конструкция также указана для температуры до -40 ° C (-40 ° F). [ 14 ]

Локомотив балластируется до 25 T (24,6 длинных тонн; 27,6 коротких тонн) нагрузки оси - снижение до 23 T (22,6 длинных тонн; 25,4 коротких тонн) нагрузка оси с уменьшенным начальным тяжелым усилием является обязательным. [ 7 ]

(350 миллионов евро) был размещен на 180 локомотивах (2005), [ 2 ] [ 15 ] из которых начальные 12 будут сделаны во Франции, а затем 24 поставляются для сборки, оставшаяся часть производится в Китае. [ 1 ] Локомотивы используются в основном для перевозки угля, [ 16 ] В частности, на железнодорожной линии Datong - Qinhuangdao. [ 1 ]

Первый китайский локомотив был произведен 23 мая 2007 года. [ 15 ]

В 2010 году локомотивы начали использоваться в угольных поездах из внутренней Монголии . [ 17 ]

Дизайн

Основным конструкционным компонентом является интегрированная сварная сталь главная фасоль и пол, со стороной нагрузки. Боковые стены из гофрированного металла, а крыша локомотива снимается. Структура предназначена для нагрузки 3600 кН (810 000 фунтов F ) при натяжении и 2500 кН (560 000 фунтов F ) при сжатии. Связки предназначены для силы до 4000 кН (900 000 фунтов F ). [ 8 ]

Драйверские каюты предназначены для работы с одним драйвером. Водительские средства включают в себя отдельную зону с кондиционером/подогревом с холодильником, приготовлением пищи и промывки, а также места для сидений и кроватей. [ 8 ]

Локомотивы используют асинхронную электроэнергетическую технологию переменного тока, которая управляет осью под привиткой с носом. Фуши из сварной стальной конструкции, с тяжелыми силами, передаваемыми низкомождьными тяжками . Электрическая система состоит из трансформаторов, основанных на продуктах ABB Group с 4 обмотками для электроэнергии электроэнергии на трансформатор. Тяговые инверторы основаны IGBT на полупроводнике , а типа Alstom Onix - каждый двигатель тяги имеет отдельную электроэнергию инвертора/выпрямителя. Электрическая мощность для вспомогательных устройств поставляется через преобразователи IGBT, питаемые из того же промежуточного источника питания постоянного тока, используемого для питания активных двигателей. Системы управления компьютером и мониторингом от Alstom Agate [ я ] Ассортимент продукции. [ 8 ]

В августе 2012 года CNR Datong объявила о производстве нового варианта своего двойного секции, 8 оси, грузовой локомотив 10 МВт с использованием внутри страны, производимых систем тяги и управления; Первый блок был пронумерован HXD2-1001. [ 19 ] Два первых единица имеют гофрированные стороны, следующие с гладкими сторонами.

С 2014 года CNR Dalian поставила 40 HXD2, очень похожий на серии HXD2-1000.

С 2012 года CNR Datong подала 50 HXD2, очень похожий на оба первого HXD2-1000 в операторе Shenhua Mining. Незначительные различия в форме кабины.

В апреле 2014 года два коренных локомотива с двумя единицами (Bo'bo ′)-(Bo'bo ′) были представлены CNR Datong, прозвали «超级大力士» ( Trans. 'Super Hercules »или« Super Strongman »). The Locomotives имел нагрузку оси 27–30 тонн (27–30 тонн; 30–33 коротких тонн) для более высоких тяжких усилий, с выходной мощностью 9,6 МВт (12 900 л.с.). [ 4 ]

В ноябре 2015 года две коренные народы с двумя единицами (Bo'bo ′)-(Bo'bo ′) были представлены CNR Datong. Локомотивы имели нагрузку оси 18 тонн (18 длинных тонн; 20 коротких тонн) для более высокой скорости, с непрерывной выходной мощностью 11,2 МВт (15 000 л.с.). Он предназначен для 200 км/ч, но сначала используется до 160 км/ч.

[ редактировать ]

В октябре 2010 года Белорусскаджа Железнаджа Дорога заказал 12 единиц полученного варианта двухсекционного локомотива HXD2, [ 20 ] быть назначенным BCG-1 . [ 21 ]

В 2012 году CNR Datong предоставил китайскую горнодобывающую операцию Shenhua Group , с двумя 9,6 МВт (12 900 л.с.), двойной секцией, 120 километров в час (75 миль в час), восемь оси локомотивы, с тяговым оборудованием, поставляемое Bombardier. Тип локомотива получен из технологии, используемой в серии «Гармония» (HXD), и был назван «超级大力士» , [ 22 ] (буквально: «Супер Стронгмен»).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Agate: расширенная общая транспортная электроника Alstom [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Алстом делится строительством тяжелой дороги с Datong» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 1 марта 2006 года. Европейская электрика.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Железнодорожная революция Китая» (PDF) , www05.abb.com , ABB Group , рост в грузовом транспорте, с.21
  3. ^ Источники:
  4. ^ Jump up to: а беременный в Источники:
  5. ^ Jump up to: а беременный Жан-Марк Алленбах, "Bobo+Bobo Cr Hxd2 (Spec Sheet)" (pdf) , documents.epfl.ch (на французском языке)
  6. ^ Жан-Марк Алленбах, "Coco CR HXD2B (Spec Sheet)" (PDF) , Documents.epfl.ch (на французском языке)
  7. ^ Jump up to: а беременный Locomotive . » HXD2 -сила High AC « Drive
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « . Electric HXD2 Locomotive »
  9. ^ мощностью передачи . » передачи HXD2B « передач и с
  10. ^ Drive . Locomative High HXD2C -Power » «
  11. ^ «Регламент Алстома ожидал» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 1 июля 2004 года. Алстом объявил 11 июня, что подписал соглашение о сотрудничестве в производстве локомотивов с CNR Datong Electric Locomotive Co в Китае.
  12. ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2006 г.). «Прилив технологий вливается в Китай» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. Европейская электрика. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  13. ^ «Harmony CRH -серия и серия Harmony HX» » (на китайском языке». 10 июля ( на китайском языке г. 2009
  14. ^ « . Locomotive Electric HXD2 »
  15. ^ Jump up to: а беременный 杨雄京 (Jing Yang Xiong) (31 мая 2007 г.). «Электрический локомотив 9600 кВт (12 900 л.с.) . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  16. ^ Северный автомобиль создал гармоничный электрический локомотив типа 2 через 20 000 тонн теста на тяжелую нагрузку Полем www.gov.cn (на китайском языке). 21 января 2008 г.
  17. ^ Красота -Производимая гармония 2 локомотив помогает монгольскому угле иностранный транспорт Pacific Portrait Полем www.dtloco.com (на китайском языке). 30 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  18. ^ Кристоф Лох (2003). Промышленное превосходство: качество управления в производстве . Спрингер. п. 64. ISBN  9783540002543 .
  19. ^ Источники:
  20. ^ «Мировой рынок каллинг декабрь 2010» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 14 декабря 2010 года. Беларусь.
  21. ^ «Китай Северный знаки европейского локомотивного порядка» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 27 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  22. ^ Источники:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13341732166a01dd1c8260451214d7b__1725188880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/7b/f13341732166a01dd1c8260451214d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways HXD2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)