Китайские железные дороги HXD2
HXD2 Гармония 2 электрический локомотив | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() HXD2-0001 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
HXD2 ) ( китайский : 和谐 2 型电力机车 представляет собой электрический локомотив и ряд родственных локомотивных классов, построенных CRRC Datong Electric Locomotive и Alstom . Конструкции локомотивов основаны на электрических локомотивах Alstom Prima и являются продуктом соглашения о сотрудничестве, подписанного между двумя компаниями в 2004 году. [ 11 ] [ 12 ] Все локомотивы предназначены для тяжелых грузовых работ, включая угольные поезда на линии Datong Qinhuangdao ( железная дорога Daqin ).
Оригинальные локомотивы HXD2 представляют собой двойные блок Bo'bo ′+Bo'bo ′ , тогда как версии HXD2B и HXD2C представляют собой отдельные устройства Co'co . Во время их строительства локомотивы HXD2 и HXD2B были одними из самых мощных локомотивов в мире. HXD2C аналогично указан на HXD2B, но сниженную мощность, и с повышенной локализацией компонентов для более низких затрат.
HXD2 был первоначально описан как класс DJ4-6000 . [ 13 ]
Варианты типа были произведены для железных дорог, отличных от Китайской железной дороги : в 2010 году железные дороги Беларуси HXD2 заказали локомотивный вариант двойного блока ( BCG-1 ); А в 2012 году Shenhua Group также заказала локомотивы двойной секции.
В 2012 году CNR Datong объявила о новой суб-версии класса HXD2, созданную с использованием полностью локализованного производства; Серия HXD2-1000. В 2014 году был представлен новый локализованный вариант, в 2 (Bo'bo ′) расположении колеса и мощности 9,6 МВт, с нагрузкой оси 27tonnes (до 30 тонн на специализированной линии), назначен HXD2F и официально названный 超级大力士 .
Варианты
[ редактировать ]HXD2
[ редактировать ]Локомотивы предназначены для применения в тяжелых грузах (до 7000 т или 6900 длиной тонны или 7700 коротких тонн, и для участия в нескольких локомотивах. Конструкция также указана для температуры до -40 ° C (-40 ° F). [ 14 ]
Локомотив балластируется до 25 T (24,6 длинных тонн; 27,6 коротких тонн) нагрузки оси - снижение до 23 T (22,6 длинных тонн; 25,4 коротких тонн) нагрузка оси с уменьшенным начальным тяжелым усилием является обязательным. [ 7 ]
(350 миллионов евро) был размещен на 180 локомотивах (2005), [ 2 ] [ 15 ] из которых начальные 12 будут сделаны во Франции, а затем 24 поставляются для сборки, оставшаяся часть производится в Китае. [ 1 ] Локомотивы используются в основном для перевозки угля, [ 16 ] В частности, на железнодорожной линии Datong - Qinhuangdao. [ 1 ]
Первый китайский локомотив был произведен 23 мая 2007 года. [ 15 ]
В 2010 году локомотивы начали использоваться в угольных поездах из внутренней Монголии . [ 17 ]
- Дизайн
Основным конструкционным компонентом является интегрированная сварная сталь главная фасоль и пол, со стороной нагрузки. Боковые стены из гофрированного металла, а крыша локомотива снимается. Структура предназначена для нагрузки 3600 кН (810 000 фунтов F ) при натяжении и 2500 кН (560 000 фунтов F ) при сжатии. Связки предназначены для силы до 4000 кН (900 000 фунтов F ). [ 8 ]
Драйверские каюты предназначены для работы с одним драйвером. Водительские средства включают в себя отдельную зону с кондиционером/подогревом с холодильником, приготовлением пищи и промывки, а также места для сидений и кроватей. [ 8 ]
Локомотивы используют асинхронную электроэнергетическую технологию переменного тока, которая управляет осью под привиткой с носом. Фуши из сварной стальной конструкции, с тяжелыми силами, передаваемыми низкомождьными тяжками . Электрическая система состоит из трансформаторов, основанных на продуктах ABB Group с 4 обмотками для электроэнергии электроэнергии на трансформатор. Тяговые инверторы основаны IGBT на полупроводнике , а типа Alstom Onix - каждый двигатель тяги имеет отдельную электроэнергию инвертора/выпрямителя. Электрическая мощность для вспомогательных устройств поставляется через преобразователи IGBT, питаемые из того же промежуточного источника питания постоянного тока, используемого для питания активных двигателей. Системы управления компьютером и мониторингом от Alstom Agate [ я ] Ассортимент продукции. [ 8 ]
HXD2-1000
[ редактировать ]В августе 2012 года CNR Datong объявила о производстве нового варианта своего двойного секции, 8 оси, грузовой локомотив 10 МВт с использованием внутри страны, производимых систем тяги и управления; Первый блок был пронумерован HXD2-1001. [ 19 ] Два первых единица имеют гофрированные стороны, следующие с гладкими сторонами.
HXD2-6000
[ редактировать ]С 2014 года CNR Dalian поставила 40 HXD2, очень похожий на серии HXD2-1000.
HXD2-7000
[ редактировать ]С 2012 года CNR Datong подала 50 HXD2, очень похожий на оба первого HXD2-1000 в операторе Shenhua Mining. Незначительные различия в форме кабины.
-
HXD2-0021 на железнодорожной станции House
-
HXD2-0045 на железнодорожной станции Qinhuangdao
-
HXD2-1076 (серия 1000)
-
HXD2-1091 (серия 1000)
-
HXD2-2047 (серия 2000)
HXD2F
[ редактировать ]В апреле 2014 года два коренных локомотива с двумя единицами (Bo'bo ′)-(Bo'bo ′) были представлены CNR Datong, прозвали «超级大力士» ( Trans. 'Super Hercules »или« Super Strongman »). The Locomotives имел нагрузку оси 27–30 тонн (27–30 тонн; 30–33 коротких тонн) для более высоких тяжких усилий, с выходной мощностью 9,6 МВт (12 900 л.с.). [ 4 ]
HXD2G
[ редактировать ]В ноябре 2015 года две коренные народы с двумя единицами (Bo'bo ′)-(Bo'bo ′) были представлены CNR Datong. Локомотивы имели нагрузку оси 18 тонн (18 длинных тонн; 20 коротких тонн) для более высокой скорости, с непрерывной выходной мощностью 11,2 МВт (15 000 л.с.). Он предназначен для 200 км/ч, но сначала используется до 160 км/ч.
Связанные заказы
[ редактировать ]В октябре 2010 года Белорусскаджа Железнаджа Дорога заказал 12 единиц полученного варианта двухсекционного локомотива HXD2, [ 20 ] быть назначенным BCG-1 . [ 21 ]
В 2012 году CNR Datong предоставил китайскую горнодобывающую операцию Shenhua Group , с двумя 9,6 МВт (12 900 л.с.), двойной секцией, 120 километров в час (75 миль в час), восемь оси локомотивы, с тяговым оборудованием, поставляемое Bombardier. Тип локомотива получен из технологии, используемой в серии «Гармония» (HXD), и был назван «超级大力士» , [ 22 ] (буквально: «Супер Стронгмен»).
Смотрите также
[ редактировать ]- Китайские железные дороги HXD2B
- Китайские железные дороги HXD2C
- Китайские железные дороги 8K , двойные локомотивы, произведенные Alstom для Китая в 1980-х годах. См. Также локомотив 8K (китайский язык)
- Индийский локомотив класс WAG-12 , Индийские локомотивы близнецов, также разработанные Alstom с использованием модели PRIMA.
- Список локомотивов в Китае
Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Алстом делится строительством тяжелой дороги с Datong» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 1 марта 2006 года. Европейская электрика.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Железнодорожная революция Китая» (PDF) , www05.abb.com , ABB Group , рост в грузовом транспорте, с.21
- ^ Источники:
- «Китай North Car Harmony 2C Electric Locomotive Project закупок» , Business.sohu.com (на китайском языке), 12 июля 2010 г.
- «Китайский северный автомобиль» Harmony 2C »Электрический проект по закупкам по закупкам железнодорожного департамента по закупкам железной дороги» , News.hexun.com (на китайском языке), 12 июля 2010 года, архивировано с оригинала 1 мая 2014 года , 8 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Источники:
- Новое поколение китайской железной дороги родилась в Китае в Китае , www.chinacnr.com (на китайском языке), 10 апреля 2014 года, архивировано из оригинала 2 мая 2014 года , полученная 30 апреля 2014 г.
- Специальное издание Синмин Вечернее ежедневное издание: Чжао Миньюань: Лично опытный Китай, чтобы носить железнодорожную силу с тяжелой погрузкой , www.chinacnr.com (на китайском языке), архивировано из оригинала на 2014-05-02 , получено 2014-04-30
- Чжао Миньюань: Лично пережил Китай в сильной стране для железной дороги (На китайском), Xinmin Evening News (Xinmin.cn), 13 апреля 2014 года, архивировано с оригинала 25 апреля 2014 года , полученная 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Жан-Марк Алленбах, "Bobo+Bobo Cr Hxd2 (Spec Sheet)" (pdf) , documents.epfl.ch (на французском языке)
- ^ Жан-Марк Алленбах, "Coco CR HXD2B (Spec Sheet)" (PDF) , Documents.epfl.ch (на французском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Locomotive . » HXD2 -сила High AC « Drive
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « . Electric HXD2 Locomotive »
- ^ мощностью передачи . » передачи HXD2B « передач и с
- ^ Drive . Locomative High HXD2C -Power » «
- ^ «Регламент Алстома ожидал» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 1 июля 2004 года.
Алстом объявил 11 июня, что подписал соглашение о сотрудничестве в производстве локомотивов с CNR Datong Electric Locomotive Co в Китае.
- ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2006 г.). «Прилив технологий вливается в Китай» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. Европейская электрика. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ «Harmony CRH -серия и серия Harmony HX» » (на китайском языке». 10 июля ( на китайском языке г. 2009
- ^ « . Locomotive Electric HXD2 »
- ^ Jump up to: а беременный 杨雄京 (Jing Yang Xiong) (31 мая 2007 г.). «Электрический локомотив 9600 кВт (12 900 л.с.) . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ Северный автомобиль создал гармоничный электрический локомотив типа 2 через 20 000 тонн теста на тяжелую нагрузку Полем www.gov.cn (на китайском языке). 21 января 2008 г.
- ^ Красота -Производимая гармония 2 локомотив помогает монгольскому угле иностранный транспорт Pacific Portrait Полем www.dtloco.com (на китайском языке). 30 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ Кристоф Лох (2003). Промышленное превосходство: качество управления в производстве . Спрингер. п. 64. ISBN 9783540002543 .
- ^ Источники:
- «Король Китая создание Всемирной железной дороги» » , www.chinacnr.com , 27 августа 2012 года, архивировано с оригинала 4 марта 2016 года , получение 6 сентября 2012 г.
- «CNR Datong представляет 10 МВт локомотив, предназначенный для пересечения Китая» , www.railwaygazette.com , 6 сентября 2012 г.
- ^ «Мировой рынок каллинг декабрь 2010» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 14 декабря 2010 года. Беларусь.
- ^ «Китай Северный знаки европейского локомотивного порядка» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 27 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ Источники:
- «CNR Datong Electric Locomotive Co., Ltd. Доставка мощного электрического локомотива с передачей переменного тока в Shenhua Group» , www.chinacnr.com , 15 июня 2012 года, архивировано с оригинала 4 марта 2016 года , извлеченные 26 июня 2012 г.
- «Проекты в Китае: двигатель и управление» , Cn.bombardier.com , извлеченные 26 июня 2012 года ,
двигательное оборудование и систему управления, включая запасные части для двух электрических локомотивов Datong Electric Locomotive Co., Ltd., Ltd. Shenhua Group (август 2011 г.)
- Ли Шэн (4 июня 2012 г.), China North Car - это специальный локомотив "Super Dali" для Shenhua Group. , www.chinacnr.com (на китайском языке), архивировано из оригинала 4 марта 2016 года , извлечен 26 июня 2012 г.