Jump to content

CRRC Donong

Координаты : 40 ° 04′28 ″ с.ш. 113 ° 14′56 ″ E / 40,0744 ° N 113,2488 ° E / 40,0744; 113.2488
(Перенаправлен из CRRC Datong Electric Locomotive )

40 ° 04′28 ″ с.ш. 113 ° 14′56 ″ E / 40,0744 ° N 113,2488 ° E / 40,0744; 113.2488

CRRC Datog Co. ООО
Родное имя
CRRC Datong Electric Locomotive
Компания с ограниченной ответственностью
Тип компании полностью принадлежащая дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный
Основан 1953 [ 1 ]
Штаб -квартира ,
Китай
Продукция Локомотивы
Родительский CRRC
Веб -сайт crrcgc.cc/dt

CRRC Datong Co. Ltd. ( Китайский : 中车大同电力机车有限责任公司 ; Lit. 'Crrc Datong Electric Locomotive Co.', 'Ltd.') - это китайский железнодорожный локомотивный завод, базирующаяся в Датонг , Шаньси , Китай, основанная В 1953 году. Фабрика была основным производителем паровых локомотивов для китайского рынка до 1988 года, когда производство переключилось на локомотивы дизельного топлива. К 1990 -м годам электрические локомотивы начали производиться и стали основным продуктом работ.

В 2003 году завод стал CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) и дочерней компанией CNR Corporation в рамках реорганизации китайской железнодорожной промышленности.

Первый паровой локомотив, созданный Datong Locomotive Works (1959)

Локомотивная фабрика Datong была основана в 1954 году в рамках первого пятилетнего плана китайского пятилетнего развития. [ 1 ] Первый локомотив был произведен в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ]

К 1988 году фабрика произвела более 5000 паровых локомотивов и стала крупным производителем парового локомотива в Китайской Народной Республике , [ 1 ] к 1980 -м годам производство от 250 до 300 локомотивов в год; Многие из этих подразделений были QJ «Март вперед» 2-10-2 тяжелые грузовые локомотивы. [ 4 ] Производство парового локомотива в Datong было вертикально интегрированным процессом, начиная с необработанной стали. [ 5 ] Последний паровой локомотив, который будет произведен на заводе, был сделан 21 декабря 1988 года. [ 6 ]

В 1980 -х годах завод начал производить дизельные локомотивы, включая типы DF4B и DF4C . К 1999 году было произведено более 600 дизельных локомотивов. [ 1 ]

Bogie Inside Datong Factory (1999)

В 1990 году завод начал производить электрические локомотивы - SS7 Six Axle Bo'bo'bo 'и Mainline Electrics SS7E Co'co' были разработаны и изготовлены в Datong. [ 1 ] Компания также была совместно связана с работой Zhuzhou Electric Locomative в высокоскоростном проекте Development Emu Emu Star в 2002 году. [ 1 ] [ 7 ]

В 2003 году компания стала частью корпорации CNR CNR в качестве CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. [ 1 ]

В 2004 году компания заключила соглашение о производстве и передаче технологий с Alstom , [ 8 ] Ведущий к производству HXD2 серии локомотивных классов . Первый локомотив HXD2, который будет изготовлен в Китае, был завершен в 2007 году. [ 1 ] [ 9 ] В августе 2012 года был произведен первый пример локализованной версии локомотива HXD2. [ 10 ] [ 11 ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Компания вступила в совместные предприятия с ABC Rail Products (1996, Castings), Stennmann (2002, Pantographs), Alstom (2004, Locomotive Manufacture), Abb Group (2007, Electric Transformers), Semco (India) (2007, Wheelsetes) и Faiveley (2007, железнодорожные соединения). [ 1 ]

Заводский сайт также включал музей, [ 12 ] который был перенесен в Пекин в 2004 году. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Источники:
    China Corps Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dt.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
    China Corps Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
    «Datong Electric Locomotive Co., Ltd. CNR: история» . www.dt.chinacnr.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Получено 6 февраля 2011 года .
    «Datong Electric Locomotive Co., Ltd. CNR: профиль компании» . dtloco.com . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  2. ^ Пол Теру (2006) [1998], «2. Внутренний монгольский экспресс для Датунга: поезда № 24» , езда на железном петухе: поездом через Китай , Моринерские книги - Хоутон Миффлин, ISBN  0-618-65897-1
  3. ^ Xia, Lin (1991), «Datong Locomotive Works Words Worth» , Пекин Обзор , 34–35: 84
  4. ^ Ян Макнил (2002). Энциклопедия истории технологий . Routledge. «Выживший пара» с.605. ISBN  9780415013062 .
  5. ^ Уильям Д. Миддлтон (2000). «И все же нет поезда, который я бы не посетил»: Железнодорожные путешествия Уильяма Д. Миддлтона . Издательство Университета Индианы. С. 172–3. ISBN  0253336996 .
  6. ^ Колин Макеррас; Аманда Йорк (1991). Кембриджский справочник современного Китая . Издательство Кембриджского университета. с. 50 . ISBN  9780521387552 Полем Datong Locomotive.
  7. ^ «Звездный китайский». Полем www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2011-02-06 .
  8. ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2006 г.). «Прилив технологий вливается в Китай» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. Европейская электрика. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  9. ^ 杨雄京 (Jing Yang Xiong) (31 мая 2007 г.). «Электрический локомотив 9600 кВт развернулся» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
  10. ^ «Китай CNR создает« король тяжелых грузов »мировых железных дорог » , www.chinacnr.com , 27 августа 2012 года, архивировано с оригинала 4 марта 2016 года , 2 октября 2012 г.
  11. ^ «CNR Datong представляет 10 МВт локомотив, предназначенный для пересечения Китая» , www.railwaygazette.com , 6 сентября 2012 г.
  12. ^ Дэвид Леффман; Саймон Льюис; Джереми Атия (2003). Грубое руководство по Китаю . Грубые руководства. Желтая река: Датонг и вокруг: локомотивная фабрика, стр.236-7. ISBN  9781843530190 .
  13. ^ Дамиан Харпер; Стив Фаллон; Katja Gaskell (2005). Китай . Одинокая планета. Datong Locomative Factory, pp.402. ISBN  9781740596879 Полем Datong Locomotive.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798c28dc84d76b61fecd40d5aa27bf1e__1722073680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/1e/798c28dc84d76b61fecd40d5aa27bf1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC Datong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)