CRRC Donong
40 ° 04′28 ″ с.ш. 113 ° 14′56 ″ E / 40,0744 ° N 113,2488 ° E
Родное имя | CRRC Datong Electric Locomotive Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Тип компании | полностью принадлежащая дочерняя компания |
Промышленность | Железнодорожный |
Основан | 1953 [ 1 ] |
Штаб -квартира | , Китай |
Продукция | Локомотивы |
Родительский | CRRC |
Веб -сайт | crrcgc.cc/dt |
CRRC Datong Co. Ltd. ( Китайский : 中车大同电力机车有限责任公司 ; Lit. 'Crrc Datong Electric Locomotive Co.', 'Ltd.') - это китайский железнодорожный локомотивный завод, базирующаяся в Датонг , Шаньси , Китай, основанная В 1953 году. Фабрика была основным производителем паровых локомотивов для китайского рынка до 1988 года, когда производство переключилось на локомотивы дизельного топлива. К 1990 -м годам электрические локомотивы начали производиться и стали основным продуктом работ.
В 2003 году завод стал CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) и дочерней компанией CNR Corporation в рамках реорганизации китайской железнодорожной промышленности.
История
[ редактировать ]
Локомотивная фабрика Datong была основана в 1954 году в рамках первого пятилетнего плана китайского пятилетнего развития. [ 1 ] Первый локомотив был произведен в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ]
К 1988 году фабрика произвела более 5000 паровых локомотивов и стала крупным производителем парового локомотива в Китайской Народной Республике , [ 1 ] к 1980 -м годам производство от 250 до 300 локомотивов в год; Многие из этих подразделений были QJ «Март вперед» 2-10-2 тяжелые грузовые локомотивы. [ 4 ] Производство парового локомотива в Datong было вертикально интегрированным процессом, начиная с необработанной стали. [ 5 ] Последний паровой локомотив, который будет произведен на заводе, был сделан 21 декабря 1988 года. [ 6 ]
В 1980 -х годах завод начал производить дизельные локомотивы, включая типы DF4B и DF4C . К 1999 году было произведено более 600 дизельных локомотивов. [ 1 ]

В 1990 году завод начал производить электрические локомотивы - SS7 Six Axle Bo'bo'bo 'и Mainline Electrics SS7E Co'co' были разработаны и изготовлены в Datong. [ 1 ] Компания также была совместно связана с работой Zhuzhou Electric Locomative в высокоскоростном проекте Development Emu Emu Star в 2002 году. [ 1 ] [ 7 ]
В 2003 году компания стала частью корпорации CNR CNR в качестве CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. [ 1 ]
В 2004 году компания заключила соглашение о производстве и передаче технологий с Alstom , [ 8 ] Ведущий к производству HXD2 серии локомотивных классов . Первый локомотив HXD2, который будет изготовлен в Китае, был завершен в 2007 году. [ 1 ] [ 9 ] В августе 2012 года был произведен первый пример локализованной версии локомотива HXD2. [ 10 ] [ 11 ]
Совместные предприятия
[ редактировать ]Компания вступила в совместные предприятия с ABC Rail Products (1996, Castings), Stennmann (2002, Pantographs), Alstom (2004, Locomotive Manufacture), Abb Group (2007, Electric Transformers), Semco (India) (2007, Wheelsetes) и Faiveley (2007, железнодорожные соединения). [ 1 ]
Музей
[ редактировать ]Заводский сайт также включал музей, [ 12 ] который был перенесен в Пекин в 2004 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Источники:
China Corps Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dt.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
China Corps Group Datong Electric Locomotive Co., Ltd. [CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd.]. www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
«Datong Electric Locomotive Co., Ltd. CNR: история» . www.dt.chinacnr.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Получено 6 февраля 2011 года .
«Datong Electric Locomotive Co., Ltd. CNR: профиль компании» . dtloco.com . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 6 февраля 2011 года . - ^ Пол Теру (2006) [1998], «2. Внутренний монгольский экспресс для Датунга: поезда № 24» , езда на железном петухе: поездом через Китай , Моринерские книги - Хоутон Миффлин, ISBN 0-618-65897-1
- ^ Xia, Lin (1991), «Datong Locomotive Works Words Worth» , Пекин Обзор , 34–35: 84
- ^ Ян Макнил (2002). Энциклопедия истории технологий . Routledge. «Выживший пара» с.605. ISBN 9780415013062 .
- ^ Уильям Д. Миддлтон (2000). «И все же нет поезда, который я бы не посетил»: Железнодорожные путешествия Уильяма Д. Миддлтона . Издательство Университета Индианы. С. 172–3. ISBN 0253336996 .
- ^ Колин Макеррас; Аманда Йорк (1991). Кембриджский справочник современного Китая . Издательство Кембриджского университета. с. 50 . ISBN 9780521387552 Полем
Datong Locomotive.
- ^ «Звездный китайский». Полем www.dtloco.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2011-02-06 .
- ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2006 г.). «Прилив технологий вливается в Китай» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. Европейская электрика. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ 杨雄京 (Jing Yang Xiong) (31 мая 2007 г.). «Электрический локомотив 9600 кВт развернулся» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 6 февраля 2011 года .
- ^ «Китай CNR создает« король тяжелых грузов »мировых железных дорог » , www.chinacnr.com , 27 августа 2012 года, архивировано с оригинала 4 марта 2016 года , 2 октября 2012 г.
- ^ «CNR Datong представляет 10 МВт локомотив, предназначенный для пересечения Китая» , www.railwaygazette.com , 6 сентября 2012 г.
- ^ Дэвид Леффман; Саймон Льюис; Джереми Атия (2003). Грубое руководство по Китаю . Грубые руководства. Желтая река: Датонг и вокруг: локомотивная фабрика, стр.236-7. ISBN 9781843530190 .
- ^ Дамиан Харпер; Стив Фаллон; Katja Gaskell (2005). Китай . Одинокая планета. Datong Locomative Factory, pp.402. ISBN 9781740596879 Полем
Datong Locomotive.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Вечный "428" Полем b.qzone.qq.com (на китайском языке). [ Постоянная мертвая ссылка ] Социальная история локомотивной фабрики Datong (перспектива)