Jump to content

Фэйвли Транспорт

Фэйвли Транспорт С.А.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Поставщик железнодорожной отрасли
Основан 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Основатель Луи Фейвли
Штаб-квартира ,
Франция [1]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Доход 900,52 миллиона евро (2011 г.) [2] [примечание 1]
93,27 миллиона евро (2011 г.) [2] [примечание 2]
51,17 миллиона евро (2011 г.) [2] [примечание 3]
Всего активов 1,47 миллиарда евро (2011 г.) [2] [примечание 4]
Общий капитал 505,1 миллиона евро (2011 г.) [2] [примечание 5]
Родитель Вабтек
Веб-сайт FaiveleyTransport.com

Фэйвли Транспорт ( Французское произношение: [fɛvəlɛ tʁɑ̃spɔʁ] ), ранее Faiveley , — международный производитель и поставщик оборудования для железнодорожной отрасли, основанный в 1919 году. [1] [3] В 1955 году компания представила одноплечий пантограф . [4] [5] Компания имеет дочерние компании более чем в 24 странах. [1] [3] Большая часть находящихся в обращении акций Faiveley Transport принадлежит компании Wabtec , которая приобрела контрольный пакет акций у семьи Faiveley в 2016 году. [6]

Первые годы

[ редактировать ]

В 1919 году Луи Фейвли основал в Сент-Уане , Франция, компанию Établissements Louis Faiveley . [5] небольшой сборочный цех по производству электромеханических деталей. Вскоре компания выросла и стала одним из ведущих поставщиков французской железнодорожной системы. В 1923 году он представил свой первый пантограф . В 1930 году компания также занялась производством дверных систем для поездов. К 1930-м годам это уже была одна из ведущих компаний Франции во всех сферах деятельности. В 1935 году компания стала Société Anonyme, хотя контрольный пакет акций остался в руках семьи Фэйвли. [4]

После Второй мировой войны компания быстро восстановилась и в 1946 году представила системы электрического отопления . В 1955 году он помог установить новый рекорд скорости поездов : поезд, оснащенный Faiveley, превысил скорость 331 километр в час. В том же году Фэйвли также представил первый пантограф с одной рукой. Это нововведение помогло компании закрепить за собой позицию мирового лидера в области железнодорожных токоприемников. [4] [5]

Интернационализация

[ редактировать ]

В 1961 году компания создала подразделение исследований и разработок с целью адаптации электронных приложений к железнодорожной отрасли, включая автоматические дверные системы. Также началось оснащение новых с резиновыми колесами вагонов парижского метрополитена . В 1965 году компания начала производить автоматические двери для зданий, создав в 1968 году дочернюю компанию специально для этой области: Faiveley Automatismes. [4]

Компания продолжила свое расширение. Она открыла дочерние компании в Испании и Бразилии (Equipfer) в 1966 и 1976 годах соответственно. В 1979 году был создан итальянский филиал. Хотя первоначальные попытки выйти на рынки Америки и Канады не были столь успешными, к концу 1990-х годов компания распространилась и на эти страны. [4] [5]

Пантограф Stone-Faiveley AMBR — один из четырех стандартных пантографов , используемых на британских железнодорожных локомотивах и электропоездах. Устанавливаемый на многие локомотивы и автопоезда, начиная с 1960-х годов, он имеет максимальную рабочую скорость 160 км/ч (99 миль в час). Обычно это связано со старым подвижным составом. [7]

Пантограф Стоуна Фейвли в поднятом положении на локомотиве Bo-Bo переменного тока класса 86, 25 кВ № E3146 (позже 86 017), Лондон, Юстон, апрель 1969 года.

Франция оставалась основным рынком Фейвли. В 1970-х годах компания представила новые вагоны для SNCF нового поколения и предоставила оборудование для поездов метро — MF77. В 1972 году Faiveley представила свой первый сверхскоростной пантограф. Вскоре после этого компания представила свою первую электрическую автоматизированную дорожную систему. [4]

В 1984 году Faiveley приобрела Saint-Gobain транспортное подразделение Air-Industrie, дочерней компании , и передала ему производство систем кондиционирования воздуха для пассажирских поездов. В том же году она приобрела у дочерней компании Matra Interlec производство тахометров . Вместе с другой деятельностью компании, связанной с транспортом, эти дочерние предприятия были объединены в недавно созданную дочернюю компанию: Faiveley Transport. [4]

Компания была одним из поставщиков новых поездов TGV SNCF . В 1990 году его пантографы сыграли ключевую роль в достижении нового рекорда TGV Atlantique в 513,3 километра в час. [4]

В 1991 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Сен-Пьер-де-Кор . [4] [5]

Диверсификация

[ редактировать ]
Фэйвли поставил пантографы для рекордных поездов TGV 1981, 1990 и 2007 годов.

Поскольку конкуренция в сфере деятельности становилась все более жесткой, Фейвли решил, что пришло время расширять свою деятельность.

В 1992 году компания приобрела производителя изделий из пластмасс Grand-Perret. В 1993 году Faiveley сосредоточила свою деятельность вокруг своего исторического ядра железнодорожного и транспортного оборудования и нового подразделения по производству пластмасс, продав свою дочернюю компанию Faiveley Automatismes. Компания также предприняла агрессивный шаг по расширению своего бизнеса на японском рынке, одном из самых важных в то время, создав совместное предприятие с Nabco под названием Nabco-Faiveley Ltd , которое стало одним из ведущих поставщиков железных дорог Японии. Позже Фейвли также стал партнером Mitsui . [8] В том же году Фэйвли создал британскую дочернюю компанию, чтобы получить часть бизнеса недавно приватизированной железнодорожной системы.

В 1994 году акции Faiveley были зарегистрированы на Парижской бирже . В 1995 году она приобрела VPI-Verchère Plastiques Industriels, компанию по производству термоинжектированных пластиков. В следующем году Фэйвли добавил в свою деятельность компании Rhône Moulage и Sepal Ltd, две компании, также занимающиеся пластмассами. К концу десятилетия доля этого материала выросла почти до 20 процентов от общего объема продаж Faiveley. [ нужна ссылка ]

В 1995 году Faiveley приобрела немецкую компанию по производству железнодорожных кондиционеров Hagenuk Fahrzeugklima у ее материнской компании Siemens . Покупка стала ключевым шагом на рынке Германии, а также Азии через ее китайскую дочернюю компанию Shanghai Hagenuk Hydraulic Machine, но также принесла компании убытки в последующие годы. Это привело к реорганизации, которая включала сокращение штата в Германии и Франции и изменения в совете директоров. [4]

В декабре 2002 года Faiveley приобрела 75 процентов акций чешского поставщика пантографов и электромеханического оборудования Lekov. [9] В 2004 году она приобрела производителя железнодорожных тормозов Sab Wabco и производителя кондиционеров Neu Systèmes. В начале 2007 года она приобрела группу ESPAS, производителя электронных систем и подвижного состава. [5] Пантографы Faiveley CX были установлены в рекордной попытке V150 TGV в 2007 году, которая установила новый мировой рекорд скорости на железных дорогах - 574,8 километров в час. [10]

В апреле 2008 года компания приобрела у Carbone Lorraine отдел по производству и проектированию спеченных тормозных материалов. [11] В июле того же года она приобрела американского производителя комплектующих для грузовых вагонов Ellcon-National. [12]

В сентябре 2009 года Faiveley SA и ее дочерняя компания Faiveley Transport объединились в единую компанию под названием Faiveley Transport SA. [1] [13]

В марте 2011 года компания приобрела 80 процентов акций производителя оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования подвижного состава Urs Dolder AG и оставшуюся долю Lekov. [9] [14]

3 февраля 2012 года Faiveley Transport завершила покупку Graham-White, американского разработчика и производителя осушающих и тормозных систем сжатого воздуха для железнодорожного транспорта. [15]

В феврале 2013 года компания выиграла судебный процесс против Wabtec за недобросовестную конкуренцию и нарушение тайны . [16]

30 ноября 2016 года 51% акций компании, контролируемой семьей Фэйвли, были приобретены Wabtec, в результате чего Wabtec получила контрольный пакет акций Faiveley Transport. [17]

Текущая деятельность

[ редактировать ]
Пантографы класса 13 SNCB были произведены Faiveley.
Пантограф серии Faiveley CX-GI, разработанный для китайской железной дороги Фусин поездов

Faiveley Transport предлагает широкий ассортимент продукции, связанной с железнодорожным оборудованием, такой как отопление кабин, вентиляция и кондиционирование воздуха ( HVAC ); Системное помещение HVAC, воздухораспределительные каналы, вытяжка, обогреватели urs dolder; пантографы и выключатели высокого напряжения, счетчики энергии, преобразователи вспомогательной энергии, главные контроллеры и система информирования водителя. Компания также предоставляет системы доступа и информационные системы, такие как двери-ширмы на платформах и автоматические ворота на платформе , портальная платформа, дверные системы, системы информации для пассажиров и системы видеонаблюдения . Кроме того, она предоставляет средства проверки и обеспечения безопасности, в том числе муфты , системы одометрии / тахометрии и регистраторы событий, блоки управления тормозами, безмасляный генератор воздуха БУРАН, шлифовальную машину Nowe, дисковые тормоза с магнитной гусеницей, контроллеры дисковых тормозов, системы генерации воздуха и подачи воздуха. лечение и пантографный компрессор. Компания предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке и консультационные услуги, включая крутящий момент и инженерное обслуживание, а также запасные части и логистику. Он обслуживает трамваи, метро, ​​высокоскоростные локомотивы и поезда региональных сегментов рынка. [1] [3]

Приобретение компанией Wabtec

[ редактировать ]

В декабре 2016 года Wabtec приобрела контрольный пакет акций Faiveley Transport у семьи Фейвли, которой принадлежало около 51% выпущенных акций, за 1,6 миллиарда евро и 6,3 миллиона обыкновенных акций Wabtec. [6] После тендерных предложений на оставшиеся в обращении акции Wabtec владела 98,53% акций Faiveley с 97,66% прав голоса. Wabtec планирует завершить приобретение обязательным выкупом акций, которые не были выставлены на торги. [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. С 31 марта 2011 г. по 31 марта 2012 г.
  2. С 31 марта 2011 г. по 31 марта 2012 г.
  3. С 31 марта 2011 г. по 31 марта 2012 г.
  4. По состоянию на 31 марта 2012 г.
  5. По состоянию на 31 марта 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Описание компании: Faiveley Transport SA» . businessweek.com . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой финансовый отчет за 2011/2012 год» (PDF) . Транспорт Фэйвли . Проверено 16 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль компании: Faiveley Transport SA» . Reuters.com . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Международный справочник историй компаний . Том. 31. Сент-Джеймс Пресс. Июнь 2001 г. ISBN .  1558624449 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Фэйвли на правильном пути» . Manufacturingtoday-europe.com. Май – июнь 2007 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «WABTEC И FAIVELEY TRANSPORT СОВМЕСТНО ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО WABTEC ПРИОБРЕТАЕТ БОЛЬШОЙ СОБСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ FAIVELEY TRANSPORT» . Транспорт Фэйвли . Проверено 30 июня 2017 г.
  7. ^ Подробная информация о пантографах, используемых в UK_summary, параграф 3.1.4 Типы пантографов
  8. ^ Новости, L'Usine (17 марта 1994 г.). «Фэйвли открывает двери Японии» . L'Usine Nouvelle N°2448 (на французском языке). Usinenouvelle.com . Проверено 16 августа 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Faiveley Transport SA становится 100% владельцем чешской дочерней компании Lekov путем приобретения оставшихся 25% капитала» . Reuters.com . Рейтер . 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  10. ^ «Пантографы участвуют в рекорде скорости TGV» (PDF) , Industrial Engineering News Europe , 33 (8): 15, 2007, заархивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2016 г. , получено 17 августа 2012 г.
  11. ^ «Компания Faiveley Transport укрепляет свои позиции в сфере высокоэнергетического торможения, завершив приобретение сектора спеченных тормозных материалов компании Carbone Lorraine» . Железнодорожные технологии.com. 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 17 августа 2012 г.
  12. ^ «Faiveley Transport успешно завершила приобретение Ellcon-National» . Железнодорожные технологии.com. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  13. ^ «Профиль: Faiveley Transport SA» . biz.yahoo.com . Yahoo! Бизнес . Архивировано из оригинала 13 декабря 2005 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  14. ^ «Faiveley Transport SA приобретет 80% акций Dolder AG» . Reuters.com . Рейтер . 25 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  15. ^ «Faiveley Transport SA завершает приобретение 100% акций Graham-White» . Reuters.com . Рейтер . 6 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  16. ^ «Faiveley Transport SA выигрывает судебный процесс против Wabtec в Апелляционном суде Нью-Йорка» . Reuters.com . Рейтер . 7 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  17. ^ «Wabtec завершила приобретение Faiveley Transport за 1,7 млрд долларов США» . Международный железнодорожный журнал . 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  18. ^ «WABTEC ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АКЦИИ FAIVELEY TRANSPORT» . Корпорация Вабтек . Проверено 30 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc24fd6dc6617c4d125abc9de5e269b7__1722708180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b7/bc24fd6dc6617c4d125abc9de5e269b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faiveley Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)