Китайские железные дороги ND2
НД2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() НД2-0221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ND2 — название румынского дизель-электрического локомотива , производимого компанией Electroputere , экспортируемого и используемого в Китае компанией China Railway . Он был создан для перевозки тяжелых грузов.
История
[ редактировать ]НД2 является модификацией локомотива ЛДЭ2100 (060ДА). Министерство путей сообщения Китая начало импортировать этот локомотив в 1974 году по бартерному соглашению, чтобы заполнить пробел в отечественном производстве локомотивов.
Большая часть класса базировалась в Шанхайском бюро, а некоторые работали даже на юге, вплоть до Гуанчжоу . На пике своего развития класс ND2 был преобладающим пассажирским транспортом к югу от реки Янцзы .
Модель ND2 мощностью 2300 л.с. UIC восходит к швейцарской конструкции, созданной SLM и Sulzer . Внешне НД2 имеет сходство со Ае 6/6 швейцарскими электровозами . [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]
Всего было выпущено 284 локомотива НД2. В настоящее время ND2 выводятся из эксплуатации, но некоторые из них были экспортированы обратно в Румынию. [ 2 ] Румынский частный грузовой оператор GFR в настоящее время эксплуатирует несколько локомотивов ND2, которые были экспортированы обратно в Румынию, перекрашены и заменены сцепные устройства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизель-электровоз LDE 2100 HP. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «О НД2» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Китая
- [1] история ND2, Sulzer и ее швейцарского происхождения.