Jump to content

Китайские железные дороги ND2

НД2
НД2-0221
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель ЭЛЕКТРОПУТЕР  Румыния
Дата сборки 1972 - 1987
Всего произведено 284
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 16 910 мм (55 футов 6 дюймов)
Ширина 3090 мм (10 футов 2 дюйма)
Высота 4435 мм (14 футов 6,6 дюйма)
Нагрузка на ось 20,2 т (45000 фунтов)
Вес локомотива 118 т (260 000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 4690 л (1240 галлонов США)
Водяной колпачок. 1420 л (380 галлонов США)
Перводвигатель 12ЛДА28 Б
Генератор ГЦЭ1100/10Ф
Тяговые двигатели 6× ГДТМ533Ф
Передача инфекции электрический (постоянный/постоянный ток)
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 1546 кВт (2073 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 280 кН (63000 фунтов силы)
• Непрерывный 169 кН (38000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Китай Китайская железная дорога
Числа НД2 0001-0284

ND2 — название румынского дизель-электрического локомотива , производимого компанией Electroputere , экспортируемого и используемого в Китае компанией China Railway . Он был создан для перевозки тяжелых грузов.

НД2 является модификацией локомотива ЛДЭ2100 (060ДА). Министерство путей сообщения Китая начало импортировать этот локомотив в 1974 году по бартерному соглашению, чтобы заполнить пробел в отечественном производстве локомотивов.

Большая часть класса базировалась в Шанхайском бюро, а некоторые работали даже на юге, вплоть до Гуанчжоу . На пике своего развития класс ND2 был преобладающим пассажирским транспортом к югу от реки Янцзы .

Модель ND2 мощностью 2300 л.с. UIC восходит к швейцарской конструкции, созданной SLM и Sulzer . Внешне НД2 имеет сходство со Ае 6/6 швейцарскими электровозами . [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]
DA1512, бывший локомотив ND2, принадлежащий GFR, с грузовым поездом на Нэводари . станции

Всего было выпущено 284 локомотива НД2. В настоящее время ND2 выводятся из эксплуатации, но некоторые из них были экспортированы обратно в Румынию. [ 2 ] Румынский частный грузовой оператор GFR в настоящее время эксплуатирует несколько локомотивов ND2, которые были экспортированы обратно в Румынию, перекрашены и заменены сцепные устройства.

  1. ^ Дизель-электровоз LDE 2100 HP. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «О НД2» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 543d04596968397e12fd64d307dbb5be__1713109800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/be/543d04596968397e12fd64d307dbb5be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways ND2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)