Китайские железные дороги SS1
СС1 Шаошань 1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Шаошань 1-249 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Шаошань 1 ( китайский : 韶山1 ; пиньинь : Sháoshān Yī Прозвище: китайский : 芍药 ; пиньинь : Shaoyào ) — это тип электровоза с приводом от переменного тока, используемого Китайской железной дорогой . Этот локомотив был первым магистральным китайским электровозом, построенным Чжучжоуским электровозостроительным заводом при содействии Советского Союза по конструкции советского электровоза Н60 (СЖД ВЛ60). Электропитание представляло собой однофазный переменный ток промышленной частоты, расположение осей Co-Co.
История
[ редактировать ]Первый прототип локомотива 6Я1-001, в котором использовался зажигательным с выпрямитель управлением , был выпущен в 1958 году. Еще 6 прототипов (от 002 до 007) были произведены в период с 1962 по 1966 год. От № 004 использовался кремниевый полупроводниковый выпрямитель с управлением. далее.
В ответ на технологию французского локомотива 6У2 Чжучжоуский завод внес серьезные изменения в конструкцию локомотива 6У1, повысив надежность выпрямителя, тяговых двигателей и реостатной тормозной системы. Восьмой локомотив, № 008, был выпущен в 1968 году. Серия также была переименована с 6Y1 в SS1 (СС расшифровывается как Шаошань , место рождения китайского лидера Мао Цзэдуна ). Модель была снята с производства в 1988 году, всего было выпущено 826 экземпляров: 7 6Y1 и 819 SS1. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
6Y1-0001
-
Шаошань 1-008 в Китайском железнодорожном музее
-
Шаошань 1-202 в локомотивном депо Гуйян
-
Шаошань 1-245 на железнодорожном вокзале Циньхуандао
-
Шаошань 1-503
-
SS1-0675 в локомотивном депо Гуйян
Сохранение
[ редактировать ]- SS1-008: хранится в Китайском железнодорожном музее . [ 2 ]
- SS1-061: хранится в депо по ремонту электровозов Баоцзи.
- SS1-156: хранится в парке развлечений Чжэнчжоу Century.
- SS1-160: хранится в Пекинском колледже электрификации железных дорог. [ 3 ]
- SS1-254: хранится в локомотивном депо Фэнтай Пекинского железнодорожного управления.
- SS1-277: хранится в Хэйлунцзянском политехническом институте связи. [ 4 ]
- SS1-307: хранится в возвратном депо Юци, железнодорожное бюро Тайюань.
- SS1-309: хранится в локомотивном депо Тайюань, Тайюаньское железнодорожное управление.
- SS1-321: хранится в Уханьском железнодорожном профессионально-техническом колледже.
- SS1 0681 хранится в Китайском железнодорожном музее.
- SS1-695: хранится в Железнодорожном музее Шэньяна.
- SS1 0818: хранится в Юго-Западном университете Цзяотун . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Электровоз SS1_Дом нечеловеческой рапсодии
- ^ Первый отечественный электровоз Шаошань Тип 1, разработанный Китаем, был «списан»
- ^ «Пекинская школа электрификации железных дорог» (учебная база по вождению и техническому обслуживанию городских железнодорожных транспортных средств, вождению и техническому обслуживанию электровозов) Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 4 декабря 2016 г. .
- ^ «Три локомотива Хэйлунцзянского транспортного профессионально-технического колледжа успешно вернулись на учебную базу на территории кампуса» Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Паровой локомотив Наньмэнь приветствует новых партнеров — тепловоз Dongfeng Type 4 и электровоз Shaoshan Type 1 переезжает в Юго-Западный университет Цзяотун» . Архивировано 20 декабря 2016 г. Проверено 4 декабря 2016 г. .