Китайские железные дороги AM3
Китайские железные дороги AM3 Железная дорога Шанхай – Нанкин, класс 400 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив № 401 Хунинской железной дороги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Паровоз класса AM3 Китайских железных дорог класса 4-4-0 — паровоз , эксплуатируемый Китайской железной дорогой , построенный Американской локомотивной компанией в США в период с 1923 по 1929 год. [ 1 ]
Двадцать шесть таких локомотивов изначально были построены для Хунинской железной дороги . [ 1 ] После создания марионеточного правительства реформированного правительства Китайской Республики во время японской оккупации ими управляла Центрально-Китайская железная дорога , созданная в 1939 для управления всеми железнодорожными операциями на территории коллаборационистского правительства путем национализации все частные железные дороги на территории. [ 2 ]
После окончания войны на Тихом океане эти локомотивы были переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики в 1951 году Китайские железные дороги присвоили им класс ㄚㄇ3 (AM3); класс был уволен в 1955 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Наш вокзал» . 16 Проверено сентября 2017 г. .
- ^ «План создания Китайско-Китайской железнодорожной компании | Политика, право и управление | Национальная парламентская библиотека» . rnavi.ndl.go.jp Проверено 16 сентября 2017 г. .