Китайские железные дороги HXD2B

Локомотивы HXD2B - это железнодорожные локомотивы, предназначенные для тяжелой грузовой работы. Конструкция представляет собой одноразовый локомотив с двумя кабины с 6 осей в расположении колеса Co'co . Рамка кузова, электроника мощности тяги и водители имеют аналогичную конструкцию, что и HXD2. Дизайн Bogie отличается от HXD2, используя прямую сварную стальную раму [ 1 ] Вместо формы «рта», используемой в HXD2. [ 2 ]
Заказ стоимостью 1,2 млрд. Евро (25% Alstom, 75% Datong) на 500 единиц был сделан в 2006 году. Первые 100 единиц должны были быть построены в основном Alstom, [ 3 ] Это число было сокращено в 2007 году до 10 единиц. [ 4 ] Первое китайское подразделение было произведено в декабре 2009 года. [ 5 ] Ожидается, что заказ будет завершен к 2012 году. [ 1 ] [ нуждается в обновлении ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Китайские железные дороги 8K , двойные локомотивы, произведенные Alstom для Китая в 1980-х годах. См. Также локомотив 8K (китайский язык)
- Список локомотивов в Китае
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный мощности . трансмиссии HXD2B « и » AC
- ^ « . Electric HXD2 Locomotive »
- ^ «Алстом подписывает основные соглашения в Китае на железнодорожное транспортное оборудование и производство электроэнергии» . www.emeconomy.com . 7 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 22 января 2013 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ «Китай: современная электрика» . www.railcolor.com . CNR HXD 2B . Получено 6 февраля 2011 года .
В марте 2007 года было решено, что Belfort полностью собирает только десять единиц, а затем 190 комплектов здания, которые будут отправлены в Китай. Нам до сих пор неизвестно, каковы окончательные цифры касаются производства.
- ^ «Мировой рынок каллинг -фондового рынка январь 2010» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International. 18 января 2010 г. Китай.