Jump to content

Китайские железные дороги KD1

Китайские железные дороги KD1
Класс Мантэцу Сори
Национальный класс Сорина Маньчжоу-Го (Сорина)
Mantetsu Solii 1043 с разбрасывателем в Фушуне, 1932 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель ALCo ( Патерсон Воркс )
Дата сборки 1907–1908
Всего произведено 41
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1270 мм (50 дюймов)
Клейкая масса В состоянии постройки: 69,70 т.
(68,60 длинных тонн)
Восстановлено: 69,97 т.
(68,86 длинных тонн)
Вес локомотива В состоянии постройки: 77,80 т.
(76,57 длинных тонн)
Восстановлено: 78,56 т.
(77,32 длинных тонны)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона В состоянии постройки: 3,18 м. 2 (34,2 кв. фута)
Перестроено: 3,16 м. 2 (34,0 кв. футов)
Давление в котле 12,7 кгс/см 2 (181 фунт на квадратный дюйм)
Размер цилиндра В состоянии сборки: 559 × 660 мм.
(22,0 × 26,0 дюйма)
Восстановленный: 560 мм × 660 мм.
(22 × 26 дюймов)
Карьера
Операторы Южно-Маньчжурская железная дорога
Ситао железная дорога
Национальная железная дорога Маньчжоу-Го
Китайская железная дорога
Сорт СМР: H1 (1907–1920)
СМР: Солии (1920–1938)
МНР: Солина (1933–1938)
СМР/МНР: Солии (1938–1945)
ЧР: КД1
Номер в классе 41
Числа СМР: 3–7 (1907)
СМР: 1002–1032, 1053–1067;
суб. 1002–1047 (1907–1920)
СМР: Солии 1002–1047 (1920–1938).
МНР: Солина 6200–6214 (1933–1938).
СМР: Солии 1–26 (1935–1945)
МНР: Солии 501–515 (1938–1945).

представляли Локомотивы класса KD1 Китайских железных дорог собой класс 2-8-0, паровозов Китайской железной дорогой , первоначально построенных для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ) и Национальной железной дороги Маньчжоу-Го компанией ALCo США эксплуатируемых в 1907 и 1908 годах. Название «Сори» происходит от американской системы наименований паровозов, в которой колесная формула 2-8-0 называется «Консолидация».

После заказа у ALCO в 1906 году двух тендерных локомотивов 2-8-0, которые стали классом H , Мантецу снова вернулся в ALCO за новыми, получив в 1907 году пять новых двигателей с завода ALCO Cooke в Нью-Джерси . Первоначально пронумерованные с 3 по 7, они стали классом H1 в новой системе классификации , введенной в том же году, в соответствии с которой они были переименованы с 1002 по 1006, и до конца 1908 года было поставлено в общей сложности 46 штук под номерами 1002–1032 и 1053–1067. ; Вскоре их номера были изменены с 1002 на 1047. Первоначально они использовались только на магистральной линии, с 1912 года они также использовались на линии Аньфэн как в товарных, так и в смешанных поездах. В 1920 году еще одно изменение в системе классификации Мантэцу привело к тому, что класс H1 стал классом Сори (ソ リ イ), сохранив при этом свои прежние номера. В период с 1923 по 1925 год они были перестроены с пароперегревателями , а в период с 1927 по 1931 год семнадцать были переведены на угольную шахту Фушунь . В 1931 году семь из них были отданы в аренду Ситаоской железной дороге . [ 1 ] а во время Мукденского инцидента некоторые из них использовались для буксировки военных поездов и бронепоездов. В 1933 году номер 1002 был передан в армию для постройки опытного образца бронепоезда. В период с 1933 по 1936 год пятнадцать человек были переведены на Национальную железную дорогу Маньчжоу-Го , где им был присвоен класс Сорина (ソリナ), а между 1934 и 1936 годами Мантецу поручил некоторым работать на Северной выбранной линии . С введением окончательной новой схемы классификации классы Mantetsu Sorii и Manchukuo National Sorina были объединены в класс Sorii, при этом двигатели Mantetsu имели номера 1–9, а национальные подразделения Маньчжоу-Го получили номера 501–515. В 1942 году двигатели, переданные на рудники Фушунь, были возвращены Мантэцу, получив номера с 10 по 26.

Владелец Класс и номера
(1907)
Класс и номера
(1907–1920)
Класс и номера
(1920–1938)
Класс и номера
(1938–1945)
Мантэцу 3–7 Н1-1002–Н1-1032, Н1-1053–Н1-1067
позже H1-1002–H1-1047
Солии 1002 – Солии 1047 Солии 1 – Солии 26
Маньчжоу-Го Национальный - - Солина 6200–Солина 6214 Солии 501 – Солии 515

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания войны на Тихом океане 23 локомотива класса «Сори» остались в списках Mantetsu и Manchukuo National, а остальные 18 считались списанными или переданными другим железным дорогам, включая North China Transportation Company . Из 23-х по пять были закреплены за железнодорожными управлениями Цзиньчжоу и Цицикар , четыре - за бюро Муданьцзяна и одно - за бюро Харбина , три были отданы в аренду Строительному управлению, три были отданы в аренду другим железным дорогам с распоряжением остальные два неясны; эти 23 были переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики эти локомотивы получили обозначение класса МК1. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Модель паровоза марки Wanguo» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2017 г. Проверено 13 сентября 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caa7eed02bbce10a6f58727d4b29c06a__1701572880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/6a/caa7eed02bbce10a6f58727d4b29c06a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways KD1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)