Jump to content

JGR Класс 2120

JGR Класс 2120
Мантецу Класс 2120
Тайваньские железные дороги класса CK80
Локомотив класса 2120 сохранился в железнодорожном парке Оме
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Dübs and Company , Sharp, Stewart and Company , North British Locomotive Company , JGR - Кобе
Дата сборки 1890-
Всего произведено 268
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-20-6-2Т
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 1250 мм (49,21 дюйма)
Преследуя его. 970 мм (38,19 дюйма)
Колесная база 6,02 м (19 футов 9 дюймов)
Длина 10,371 м (34 фута 1 дюйма )
Вес локомотива 51,23 т
(50,42 длинных тонн; 56,47 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,9 т
(1,87 длинных тонн; 2,09 коротких тонн)
Водяной колпачок. 7,8 м 3
(2061 галлон США; 1716 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 1,33 м 2 (14 кв. футов)
Давление в котле 12 кг/см 2 (171 фунт-сила/дюйм 2 ; 1177 кПа)
Поверхность нагрева 73 м 2 (786 кв. футов)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 40,6 см × 55,9 см (16 × 22 дюйма)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 7690 кг

JGR Class 2120 представлял собой типа B6 0-6-2 паровоз -цистерну , использовавшийся на японских государственных железных дорогах для маневровых и буксировок грузовых вагонов. Самые ранние локомотивы этого типа были импортированы из Великобритании . Один из них хранится в железнодорожном парке Омэ в Оме, Токио . [ 1 ]

Во время русско-японской войны японская императорская армия захватила южную часть принадлежавшей России Китайско-Восточной железной дороги . Японцы переоборудовали находившиеся под их контролем линии на японскую колею 1067 мм и в 1905 году отправили 187 локомотивов класса 2120 на недавно созданную Южно-Маньчжурскую железную дорогу ( Мантэцу ). Однако в 1908 году Мантэцу завершила перевод своих линий на стандартную колею , что сделало эти локомотивы бесполезны. Пять из них были отправлены непосредственно на Тайваньскую правительственную железную дорогу , а остальные были возвращены в Японию. Тайваньская государственная железная дорога в конечном итоге получила еще десять, где они стали классом CK80 .

Локомотивы того же типа строились также в Германии и США . Они назывались Класс 2400 и Класс 2500 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Наотака Хирота Паровозы Японии (1972) Kodansha International Ltd., стр. 25,27,93 и 103 ISBN   0-87011-185-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d432dd0575b8fb9daed4fc6fc055c79__1722733260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/79/5d432dd0575b8fb9daed4fc6fc055c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JGR Class 2120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)