JGR Класс 2120
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
JGR Класс 2120 Мантецу Класс 2120 Тайваньские железные дороги класса CK80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив класса 2120 сохранился в железнодорожном парке Оме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
JGR Class 2120 представлял собой типа B6 0-6-2 паровоз -цистерну , использовавшийся на японских государственных железных дорогах для маневровых и буксировок грузовых вагонов. Самые ранние локомотивы этого типа были импортированы из Великобритании . Один из них хранится в железнодорожном парке Омэ в Оме, Токио . [ 1 ]
Во время русско-японской войны японская императорская армия захватила южную часть принадлежавшей России Китайско-Восточной железной дороги . Японцы переоборудовали находившиеся под их контролем линии на японскую колею 1067 мм и в 1905 году отправили 187 локомотивов класса 2120 на недавно созданную Южно-Маньчжурскую железную дорогу ( Мантэцу ). Однако в 1908 году Мантэцу завершила перевод своих линий на стандартную колею , что сделало эти локомотивы бесполезны. Пять из них были отправлены непосредственно на Тайваньскую правительственную железную дорогу , а остальные были возвращены в Японию. Тайваньская государственная железная дорога в конечном итоге получила еще десять, где они стали классом CK80 .
Локомотивы того же типа строились также в Германии и США . Они назывались Класс 2400 и Класс 2500 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Наотака Хирота Паровозы Японии (1972) Kodansha International Ltd., стр. 25,27,93 и 103 ISBN 0-87011-185-X