Это были самые большие и быстрые паровозы, работавшие в Японии, они перевозили экспресс Цубамэ (ласточка) на главной линии Токайдо между Токио и Осакой . Только в Южной Африке использовались более мощные локомотивы колеи Cape. [1] С 1948 по 1949 год было построено 49 C62. [2] Пять самолетов C62 буксировали экспресс Тейнэ на Хоккайдо между Отару и Хакодатэ после того, как они были вытеснены из-за электрификации главной линии Токайдо. Два локомотива использовались для сдвоенных поездов на 2,5 % (1:40) уклонах между Отару и Ошамамбе , где они были популярной достопримечательностью для туристов и железнодорожников до 1971 года. [1] Последние экземпляры, находящиеся в регулярном вооружении, были сняты с вооружения в 1973 году. [ нужна ссылка ]
C62 2, один из пяти оставшихся C62 до вывода из магистрали Niseko Express в 1972 году, сохранился в рабочем состоянии в Киотском железнодорожном музее . Однако сейчас он буксирует только два вагона по 800-метровому пути внутри музейных помещений. C62 2 был самым популярным среди всех 49 C62, вероятно, из-за эмблем ласточки из нержавеющей стали, прикрепленных к его дефлекторам, когда он был частью специальных локомотивов для службы Tokaido Mainline Tsubame (ласточка) в 1950-х годах. Из-за этих эмблем локомотив получил прозвище «ангел-ласточка». [5]
C62 3 вернулся в строй в ознаменование приватизации Японских национальных железных дорог в 1980-х годах. Однако высокая стоимость содержания в рабочем состоянии одного из крупнейших локомотивов, когда-либо существовавших на японских железнодорожных магистралях, в конечном итоге не оставила оператору иного выбора, кроме как отозвать его в 1995 году, когда истек срок действия сертификата его котла. [6] В результате вывода C62 2 остался единственным действующим C62.
C62 2 (ранее D52 455) : сохранен в рабочем состоянии Дж. Р. Уэстом в Железнодорожном музее Киото. [7] На дымоотражателе этого локомотива имеется ласточка из нержавеющей стали, напоминающая об эпохе, когда он перевозил знаменитый экспресс Цубамэ . [1]
C62 2 перевозит сервис Niseko на Хоккайдо, 1971 год.
C62 достиг определенного уровня известности отчасти благодаря сериалу манги и аниме Galaxy Express 999 , в котором экспресс тянет усовершенствованный космический локомотив, созданный по образцу C62.
Основатели Hudson Soft , фанаты рельсового транспорта братья Юдзи и Хироши Кудо, увлекались С62 и другими локомотивами 4-6-4, [8] , присвоенного колесной конструкции поэтому они назвали свою компанию в честь прозвища Хадсон . Япония заимствовала этот термин из США (где первый построенный самолет 4-6-4 был назван в честь реки Гудзон ), C60, C61 и C62 использовали в своих конструкциях многие американские элементы дизайна и условности, очевидно, включая названия классов. Hudson Soft также назвала ряд продуктов в честь C62, включая комплект разработки для PC Engine . [9] [10] и чип (Hu62), который использовался в более поздней версии оборудования. [11] Это также было кодовое название их консоли до того, как они остановились на PC Engine. [12]
^ «Текущий статус статически сохранившегося парохода C62 17» [Текущий статус статически сохранившегося парохода C62 16]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 37, № 295. Япония: Коцу Симбун, ноябрь 2008 г., стр. 61.
^ Перейти обратно: а б «Первый путеводитель по SCMaglev и железнодорожному парку» [ Журнал «SCMaglev и железнодорожный парк» , том 40, № 324. Япония: Коцу Симбун, апрель 2011 г., стр. 20–33.
^ Перейти обратно: а б с д и Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 133. ИСБН 978-4863206175 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: de70a70b72cea4ff55990d9dfb9d7ebc__1719568320 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/bc/de70a70b72cea4ff55990d9dfb9d7ebc.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: JNR Class C62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)