Jump to content

JNR Класс C62

JNR Класс C62
C62 3 буксирует туристический поезд Нисеко в 1994 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Хидео Сима
Строитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Киша Сэйдзо
Всего произведено 49
Дата восстановления 1948-1949 (из класса Д52)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4 Хадсон
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 1750 мм (5 футов 9 дюймов)
Длина 21,475 м (70 футов 5,5 дюйма)
Вес локомотива 88,83 т (87,43 длинных тонны; 97,92 коротких тонны)
Общий вес 145,17 т (142,88 длинных тонн; 160,02 коротких тонн)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Тяговое усилие 13 870 кгс (30 600 фунтов силы)
Карьера
Ушедший на пенсию 1971–1973
Расположение 5 сохранились, остальные списаны

Класс C62 ( C62形 ) — это паровоз 4-6-4, разработанный Хидео Сима и построенный Японскими национальными железными дорогами (JNR). Классификация «С» обозначает три комплекта ведущих колес. C62 был перестроен с использованием котлов старых локомотивов класса D52 2-8-2 .

Это были самые большие и быстрые паровозы, работавшие в Японии, они перевозили экспресс Цубамэ (ласточка) на главной линии Токайдо между Токио и Осакой . Только в Южной Африке использовались более мощные локомотивы колеи Cape. [1] С 1948 по 1949 год было построено 49 C62. [2] Пять самолетов C62 буксировали экспресс Тейнэ на Хоккайдо между Отару и Хакодатэ после того, как они были вытеснены из-за электрификации главной линии Токайдо. Два локомотива использовались для сдвоенных поездов на 2,5 % (1:40) уклонах между Отару и Ошамамбе , где они были популярной достопримечательностью для туристов и железнодорожников до 1971 года. [1] Последние экземпляры, находящиеся в регулярном вооружении, были сняты с вооружения в 1973 году. [ нужна ссылка ]

Локомотив C62, C62 17, побил рекорд скорости узкоколейного паровоза 15 декабря 1954 года, когда он достиг скорости 129 км/ч (80 миль в час) на главной линии Токайдо . Этот локомотив сохранился в парке Нагои. [3] а позже переехал в SCMaglev and Railway Park в Нагое. [4]

C62 2, один из пяти оставшихся C62 до вывода из магистрали Niseko Express в 1972 году, сохранился в рабочем состоянии в Киотском железнодорожном музее . Однако сейчас он буксирует только два вагона по 800-метровому пути внутри музейных помещений. C62 2 был самым популярным среди всех 49 C62, вероятно, из-за эмблем ласточки из нержавеющей стали, прикрепленных к его дефлекторам, когда он был частью специальных локомотивов для службы Tokaido Mainline Tsubame (ласточка) в 1950-х годах. Из-за этих эмблем локомотив получил прозвище «ангел-ласточка». [5]

C62 3 вернулся в строй в ознаменование приватизации Японских национальных железных дорог в 1980-х годах. Однако высокая стоимость содержания в рабочем состоянии одного из крупнейших локомотивов, когда-либо существовавших на японских железнодорожных магистралях, в конечном итоге не оставила оператору иного выбора, кроме как отозвать его в 1995 году, когда истек срок действия сертификата его котла. [6] В результате вывода C62 2 остался единственным действующим C62.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год Пять локомотивов класса С62 сохранились в разных местах страны. [7]

  • C62 1 (ранее D52 74) : хранится в Киотском железнодорожном музее в Киото. [7]
  • C62 2 (ранее D52 455) : сохранен в рабочем состоянии Дж. Р. Уэстом в Железнодорожном музее Киото. [7] На дымоотражателе этого локомотива имеется ласточка из нержавеющей стали, напоминающая об эпохе, когда он перевозил знаменитый экспресс Цубамэ . [1]
  • C62 2 перевозит сервис Niseko на Хоккайдо, 1971 год.
    C62 2 перевозит сервис Niseko на Хоккайдо, 1971 год.
  • C62 2 на станции Киото, 1997 г.
    C62 2 на станции Киото , 1997 год.
  • C62 2 буксирует два вагона в Киотском железнодорожном музее, 2007 г.
    C62 2 буксирует два вагона в Киотском железнодорожном музее , 2007 год.
  • С62 2 в 2022 году
    С62 2 в 2022 году
[ редактировать ]

C62 достиг определенного уровня известности отчасти благодаря сериалу манги и аниме Galaxy Express 999 , в котором экспресс тянет усовершенствованный космический локомотив, созданный по образцу C62.

Основатели Hudson Soft , фанаты рельсового транспорта братья Юдзи и Хироши Кудо, увлекались С62 и другими локомотивами 4-6-4, [8] , присвоенного колесной конструкции поэтому они назвали свою компанию в честь прозвища Хадсон . Япония заимствовала этот термин из США (где первый построенный самолет 4-6-4 был назван в честь реки Гудзон ), C60, C61 и C62 использовали в своих конструкциях многие американские элементы дизайна и условности, очевидно, включая названия классов. Hudson Soft также назвала ряд продуктов в честь C62, включая комплект разработки для PC Engine . [9] [10] и чип (Hu62), который использовался в более поздней версии оборудования. [11] Это также было кодовое название их консоли до того, как они остановились на PC Engine. [12]

C62 по имени Mr C6 можно увидеть в «Яматаро возвращается» .

Заброшенный C62 в старой развязке появляется в седьмом эпизоде ​​Dash! Ёнкуро .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Наотака Хирота Паровозы Японии (1972) Kodansha International Ltd. стр.8 ISBN   0-87011-185-X
  2. ^ Иноуэ, Коичи (1999). , JNR Энциклопедия локомотивов Санкайдо, стр. 48–49. Япония :  4-381-10338-6 .
  3. ^ «Текущий статус статически сохранившегося парохода C62 17» [Текущий статус статически сохранившегося парохода C62 16]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 37, № 295. Япония: Коцу Симбун, ноябрь 2008 г., стр. 61.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Первый путеводитель по SCMaglev и железнодорожному парку» [ Журнал «SCMaglev и железнодорожный парк» , том 40, № 324. Япония: Коцу Симбун, апрель 2011 г., стр. 20–33.
  5. ^ « Ангел-ласточка» возвращается после трех лет молчания» . Никкей (на японском языке). 13 мая 2012 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  6. ^ «Краткая история сохранения паровозов в Японии» .Toyo Keizai Online (на японском языке, 27 января 2024 г. , дата обращения 28 июня 2024 г. ).
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 133. ИСБН  978-4863206175 .
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 4 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ ASSEmblergames.com (23 февраля 2011 г.). «Система разработки PC Engine — блок разработки Hudson Soft C62» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года — на YouTube.
  10. ^ «Аркадный и ретро-подкаст. Эпизод 2 - Hudson Soft - Retro Asylum» . Retroasylum.com .
  11. ^ «PC-FX (Платформа) — Гигантская бомба» . Гигантская бомба .
  12. ^ «Хадсон Энтертейнмент, Инк. (Компания)» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de70a70b72cea4ff55990d9dfb9d7ebc__1719568320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/bc/de70a70b72cea4ff55990d9dfb9d7ebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class C62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)