Jump to content

Грузовой класс JR EH200

Класс ЕН200
EH200-10 на линии Синоной в марте 2018 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Инфраструктурные системы и решения Toshiba
Дата сборки 2001–
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 25000 мм (82 фута 1 дюйма )
Ширина 2948 мм (9 футов 8 + 1 8 дюймов)
Высота 3960 мм (12 футов 11 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 134,4 т (132,3 длинных тонны; 148,2 коротких тонны)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушный провод
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели переменного тока
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности АТС -СФ
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 4520 кВт (6060 л.с.)
Тяговое усилие 271,8 кН (61 100 фунтов силы )
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 25
Доставленный 2001
Расположение В эксплуатации

Класс EH200 ( EH200形 ) представляет собой Bo'Bo' + Bo'Bo' тока двухсекционный постоянного грузовой электровоз , эксплуатируемый компанией JR Freight в Японии с 2001 года. [1] [2]

Операции

[ редактировать ]

Локомотивы производятся на заводе Toshiba в Фучу, Токио . Все они базируются на складе Такасаки и в основном используются в поездах-цистернах с нефтью к северу от Токио, а также на крутых главных линиях Тюо , линиях Синонои и линиях Джоэцу , заменяя пары самолетов класса EF64 . [3]

По состоянию на 1 марта 2017 г. В эксплуатации находятся 25 локомотивов класса ЕН200 (ЭН200-901 и ЕН200-1 – ЕН200-24). [4]

Варианты

[ редактировать ]
  • ЭХ200-900 : Прототип локомотива ЭХ200-901, 2001 года постройки.
  • EH200-0 : серийные локомотивы, выпускаемые с 2003 года.

Прототип ЕН200-901

[ редактировать ]

Предсерийный прототип EH200-901 был доставлен в депо Такасаки в 2001 году и поступил в коммерческую эксплуатацию в октябре 2002 года после обширных испытаний.

Полносерийная версия EH200-0

[ редактировать ]

После оценки прототипа первый серийный локомотив EH200-1 был доставлен в Такасаки в марте 2003 года. [2] Был внесен ряд мелких доработок, основные внешние отличия от прототипа заключались в следующем. [2]

  • Устранение центральной стойки в лобовом стекле кабины
  • Обновленный дизайн дворников.
  • Логотип «Blue Thunder» сбоку на корпусе.
  • Белый логотип JRF уменьшенного размера на боковой стороне корпуса.

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЕН200 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EH200-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EH200-1.

  • Е: Электровоз
  • H: Восемь ведущих мостов
  • 200: Локомотив постоянного тока с двигателями переменного тока.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 48–50. ISBN  9784863207271 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. с. 42. ИСБН  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. стр. 1–12. 36–37. ISBN  978-4330320120 .
  4. ^ Кисуми, Кензо (апрель 2017 г.). Локомотивы JR Freight претерпевают смену поколений [Достижения в передаче между поколениями локомотивов JR Freight]. Клуб Тецудо (на японском языке). Том. 2. Япония: Космическое издательство. п. 98. ИСБН  978-4-7747-8338-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f74bbf9f75608ee2d734b7a13c49e0ae__1716634080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ae/f74bbf9f75608ee2d734b7a13c49e0ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Freight Class EH200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)