Грузовой класс JR EH200
Класс ЕН200 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EH200-10 на линии Синоной в марте 2018 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс EH200 ( EH200形 ) представляет собой Bo'Bo' + Bo'Bo' тока двухсекционный постоянного грузовой электровоз , эксплуатируемый компанией JR Freight в Японии с 2001 года. [1] [2]
Операции
[ редактировать ]Локомотивы производятся на заводе Toshiba в Фучу, Токио . Все они базируются на складе Такасаки и в основном используются в поездах-цистернах с нефтью к северу от Токио, а также на крутых главных линиях Тюо , линиях Синонои и линиях Джоэцу , заменяя пары самолетов класса EF64 . [3]
По состоянию на 1 марта 2017 г. [update]В эксплуатации находятся 25 локомотивов класса ЕН200 (ЭН200-901 и ЕН200-1 – ЕН200-24). [4]
Варианты
[ редактировать ]- ЭХ200-900 : Прототип локомотива ЭХ200-901, 2001 года постройки.
- EH200-0 : серийные локомотивы, выпускаемые с 2003 года.
Прототип ЕН200-901
[ редактировать ]Предсерийный прототип EH200-901 был доставлен в депо Такасаки в 2001 году и поступил в коммерческую эксплуатацию в октябре 2002 года после обширных испытаний.
-
Прототип EH200-901 на станции Хатиодзи в сентябре 2003 г.
Полносерийная версия EH200-0
[ редактировать ]После оценки прототипа первый серийный локомотив EH200-1 был доставлен в Такасаки в марте 2003 года. [2] Был внесен ряд мелких доработок, основные внешние отличия от прототипа заключались в следующем. [2]
- Устранение центральной стойки в лобовом стекле кабины
- Обновленный дизайн дворников.
- Логотип «Blue Thunder» сбоку на корпусе.
- Белый логотип JRF уменьшенного размера на боковой стороне корпуса.
-
EH200-21 в сентябре 2010 г.
-
Вид сбоку на EH200-8 в мае 2010 г.
Классификация
[ редактировать ]Классификация ЕН200 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EH200-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EH200-1.
- Е: Электровоз
- H: Восемь ведущих мостов
- 200: Локомотив постоянного тока с двигателями переменного тока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 48–50. ISBN 9784863207271 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. с. 42. ИСБН 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. стр. 1–12. 36–37. ISBN 978-4330320120 .
- ^ Кисуми, Кензо (апрель 2017 г.). Локомотивы JR Freight претерпевают смену поколений [Достижения в передаче между поколениями локомотивов JR Freight]. Клуб Тецудо (на японском языке). Том. 2. Япония: Космическое издательство. п. 98. ИСБН 978-4-7747-8338-3 .