Jump to content

JNR Класс C58

Класс С58
C58 363, обслуживаемый железной дорогой Чичибу.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Компания Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Киша Сэйдзо
Дата сборки 1938–1947
Всего произведено 427
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2 Прерия
Измерять
  • 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
    ( СТО ) [ 1 ]
День водителя . 1520 мм (5 футов 0 дюймов)
Длина 18 275 мм (59 футов 11,5 дюйма)
Общий вес 100,20 т
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 км/ч
Тяговое усилие 12 570 кгс (123 300 Н; 27 700 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Числа С58 1-С58 427
Ушедший на пенсию 1973
Сохранился 49
Расположение Два действующих из 49 сохранившихся, остальные списаны

Класс C58 представляет собой 2-6-2, с колесной формулой паровоз построенный Японскими правительственными железными дорогами (JGR) и Японскими национальными железными дорогами (JNR) с 1938 по 1947 год. [ 2 ] Всего Хидео Сима построил и спроектировал 427 локомотивов класса C58 . [ 2 ] Два представителя класса сохранились в рабочем состоянии.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Сохранилось более пятидесяти самолетов класса C58; Среди них работают C58 239 и C58 363.

Оперативный

[ редактировать ]
  • C58 239 : построен в июне 1940 года, снят с вооружения 22 мая 1972 года, хранится с 1 мая 1973 года в парке в Мориоке, Ивате . [ 3 ] [ 4 ] Восстановлен до рабочего состояния компанией JR East и использовался в паровых экскурсиях как SL Ginga Joyful Train на северо-востоке Японии с 12 апреля 2014 года. [ 5 ] [ 6 ]
  • C58 363 : Железная дорога Чичибу , используется на Палео Экспресс. паровых перевозках

Статический

[ редактировать ]
C58 36 апреля 2007 г.
C58 114, июль 2009 г.
C58 139, август 2009 г.
C58 275, март 2004 г.
C58 333, октябрь 2012 г.
C58 390, август 2005 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Японский паровоз класса С58 1938 — 1975 гг.» .
  2. ^ Jump up to: а б Иноуэ, Коичи (1999). , JNR Энциклопедия локомотивов Санкайдо, стр. 42–43. Япония :  4-381-10338-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.) JNR и JR . Полное руководство по консервированному подвижному составу Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 133. ISBN.  978-4863206175 .
  4. ^ SL вернулся в Тохоку! ~SL Galaxy Railway (предварительное название)~ [Пар возвращается на северо-восток!] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 12 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  5. ^ Новый поезд SL «SL Ginga» возродился в Тохоку [Новый поезд "SL Ginga" на отреставрированном паровозе в Тохоку] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 6 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  6. ^ « SL Ginga» начинает коммерческую эксплуатацию» [«SL Ginga» поступает в коммерческую службу] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 14 апреля . г. ) 2014
  7. ^ «[Предыдущая запись] Снос и снос парка Мацубара SL» . Город Минамисанрику и повседневная жизнь блоггера, который «теряет свое имя» (на японском языке) . Проверено 25 августа 2023 г.
  8. ^ "Третий сингл Aqours "HAPPY PARTY TRAIN" [В честь релиза Sukusta! ]" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda8982b6caec9e551efcf757afc657d__1718241060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/7d/cda8982b6caec9e551efcf757afc657d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class C58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)