JNR Класс ED79
Класс ЭД79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() JR Hokkaido ED79 19 на сервисе Кайкё в 1992 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс ED79 ( ED79形 ) представлял собой Бо-Бо, с колесной формулой электровоз переменного тока который с 1986 года эксплуатировался на пассажирских и грузовых перевозках на севере Японии, первоначально Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем железнодорожной компанией Хоккайдо (JR Hokkaido). ) и Japan Freight Railway Company (JR Freight) до 2016 года. [1]
Варианты
[ редактировать ]- ED79-0 : номера ED79-1 – 21 (преобразованы из ED75-700, 1986–1987 гг.)
- ЭД79-50 : Номера ЭД79-51 – 60 (построены из новых)
- ED79-100 : номер ED79-101 – 113 (преобразован из ED75-700, 1986–1987 гг.)
ЭД79-0
[ редактировать ]21 локомотив класса ED79-0 был переоборудован в период с 1986 по 1987 год в мастерских JNR в Омия, Цучизаки и Наэбо из бывших локомотивов класса ED75-700 для перевозки грузовых и пассажирских поездов через подводный туннель Сейкан между главным островом Хонсю и островом Хонсю. северный остров Хоккайдо , открывшийся в марте 1988 года. [1] Передаточное число было уменьшено с 4,44 у исходных локомотивов ED75 до 3,38, что обеспечивает максимальную скорость 110 км/ч (70 миль в час), что лучше подходит для экспресс-пассажирских и грузовых перевозок. [1] После приватизации JNR 1 апреля 1987 года весь 21 локомотив был передан в собственность JR Hokkaido . [2]
Дневные перевозки Кайкё , ранее перевозившиеся локомотивами класса ED79 между Аомори и Хакодатэ через туннель Сейкан, были прекращены в 2002 году и заменены Хакучо и Супер Хакучо ограниченными экспресс-услугами с использованием электропоездов (EMU). [2] В 2006 году спальные вагоны Нихонкай больше не курсировали по туннелю, и JR Freight также прекратила использовать локомотивы JR Hokkaido для грузовых перевозок из-за увеличения доступности локомотивов класса EH500 . [2]
К 1 апреля 2013 года в эксплуатации оставалось девять локомотивов класса ЭД79-0, принадлежащих компании JR Hokkaido и базирующихся в депо Хакодате. [3] Они использовались для перевозки ночных рейсов «Кассиопея» , «Хокутосей» , «Сумеречный экспресс» и «Хаманасу» между Аомори и Хакодате через туннель Сэйкан. [2] К марту 2016 года все оставшиеся локомотивы были выведены из эксплуатации.
-
ED79 1 на сервисе Хаманасу , январь 2005 г.
-
ED79 8 на станции Хакодатэ после прибытия в Хокутосей , июль 2004 г. ночной спальный вагон
Подробная информация о флоте представлена ниже. [3] [4]
Число | Конвертировано из | снято |
---|---|---|
ЭД79 1 | ЭД75 765 | 24 марта 2009 г. |
ЭД79 2 | ЭД75 772 | 18 марта 2005 г. |
ЭД79 3 | ЭД75 773 | 31 марта 2003 г. |
ЭД79 4 | ЭД75 774 | |
ЭД79 5 | ЭД75 776 | 1 июля 2005 г. |
ЭД79 6 | ЭД75 782 | 31 октября 2003 г. |
ЭД79 7 | ЭД75 763 | |
ЭД79 8 | ЭД75 778 | 10 февраля 2006 г. |
ЭД79 9 | ЭД75 779 | |
ЭД79 10 | ЭД75 780 | 31 октября 2012 г. |
ЭД79 11 | ED75 781 | |
ЭД79 12 | ЭД75 784 | |
ЭД79 13 | ЭД75 785 | |
ЭД79 14 | ЭД75 786 | |
ЭД79 15 | ЭД75 787 | 30 апреля 2008 г. |
ЭД79 16 | ЭД75 788 | 27 сентября 2004 г. |
ЭД79 17 | ЭД75 789 | 10 февраля 2006 г. |
ЭД79 18 | ЭД75 790 | |
ЭД79 19 | ЭД75 791 | 30 апреля 2008 г. |
ЭД79 20 | ЭД75 760 | |
ЭД79 21 | ЭД75 783 | 25 августа 2003 г. |
Специальные ливреи
[ редактировать ]
С февраля 2000 года восемь локомотивов (номера 3, 8, 10, 11, 14, 17, 19 и 21) получили разные Doraemon . ливреи [5]
ЭД79-50
[ редактировать ]10 локомотивов класса ED79-50 были построены в период с 1989 по 1990 год компанией Toshiba для JR Freight для использования в грузовых перевозках через туннель Сейкан. [1] Эти локомотивы были заново отделаны в новой на тот момент ливрее JR Freight: бледно-фиолетовой, двухцветной синей с темно-бордовым («Красный № 2»). [4] двери кабины. [1]
По состоянию на март 2015 г. [update]Девять из первоначальных десяти локомотивов класса ED79-50 остались в эксплуатации, они принадлежали JR Freight и базировались в депо Горёкаку. [6] Обычно они использовались парами для перевозки грузов между Хигаси-Аомори и Горёкаку через туннель Сейкан. [2] Все они должны были быть выведены к марту 2016 года, когда линейное напряжение через туннель Сейкан было повышено с 20 кВ переменного тока до 25 кВ переменного тока с открытием Хоккайдо Синкансэн . [6]
-
ED79 60 в феврале 2010 г.
-
ЭД79 55 и 51 на грузовых перевозках в июне 2013 г.
Даты вывода флота показаны ниже. [3]
Число | Доставленный | снято |
---|---|---|
ЭД79 51 | - | |
ЭД79 52 | - | |
ЭД79 53 | - | |
ЭД79 54 | - | |
ЭД79 55 | - | |
ЭД79 56 | - | 24 марта 2000 г. |
ЭД79 57 | - | |
ЭД79 58 | - | |
ЭД79 59 | - | |
ЭД79 60 | - |
ЭД79-100
[ редактировать ]13 локомотивов класса ED79-100 были переоборудованы в период с 1986 по 1987 год в мастерских JNR в Омии, Цучизаки и Наэбо из бывших локомотивов класса ED75-700 . [1] Как и подкласс ЭД79-0, они предназначались для перевозки грузовых и пассажирских поездов через подводный туннель Сэйкан между Хонсю и Хоккайдо, но в целях экономии только одна часть кабины была оборудована необходимым оборудованием УВД, поэтому эти локомотивы могли работать только в составе локомотива ЭД79-0, и им не разрешалось проезжать по туннелю по одному. [1] Локомотив ЭД79-100 будет сцеплен с северной оконечностью ЭД75-0. [1]
После приватизации JNR 1 апреля 1987 года все 13 локомотивов были переданы в собственность JR Hokkaido, хотя они также были переданы в аренду для использования в службах JR Freight до 2006 года. [2] Последний оставшийся член подкласса был отозван в марте 2009 года. [2]
-
ED79 106 и ED79 10 в 1991 г.
Подробная информация о флоте представлена ниже. [3] [4]
Число | Конвертировано из | снято |
---|---|---|
ЭД79 101 | ЭД75 769 | 25 августа 2003 г. |
ЭД79 102 | ЭД75 718 | 31 марта 2003 г. |
ЭД79 103 | ЭД75 717 | 31 марта 2001 г. |
ЭД79 104 | ЭД75 720 | 24 марта 2009 г. |
ЭД79 105 | ЭД75 761 | 12 сентября 2002 г. |
ЭД79 106 | ЭД75 728 | 28 декабря 2004 г. |
ЭД79 107 | ЭД75 719 | 24 марта 2009 г. |
ЭД79 108 | ЭД75 724 | 24 марта 2009 г. |
ЭД79 109 | ЭД75 709 | 31 августа 2003 г. |
ЭД79 110 | ЭД75 732 | 10 февраля 2006 г. |
ЭД79 111 | ЭД75 731 | 12 сентября 2002 г. |
ЭД79 112 | ЭД75 738 | 27 сентября 2004 г. |
ЭД79 113 | ЭД75 737 | 15 ноября 2001 г. |
Классификация
[ редактировать ]Классификация ЭД79 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Е: Электровоз
- D: Четыре ведущие оси
- 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Справочник по транспортному средству JR '92 [ Справочник по подвижному составу JR, 1992 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1992. стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 60–62. ISBN 9784863207271 .
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов и пассажирских вагонов JR 2013 г. [ JR DMU и формирование тренерского штаба - 2013 ]. Япония: JRR. 30 июня 2013 г. с. 143. ИСБН 978-4-330-37813-8 .
- ^ Jump up to: а б с Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. стр. 1–12. 42–43. ISBN 978-4330320120 .
- ^ Прощай, Сейкан Экспресс [Прощай, Seikan Limited Expresses]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 658. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2016 г., с. 37.
- ^ Jump up to: а б Мияхара, Масакадзу, изд. (июнь 2015 г.). Последний грузовой поезд 2015 г. (специальный выпуск журнала Railway Journal за июнь 2015 г.) [ Последнее: Freight Trains 2015 (дополнительный выпуск Railway Journal, июнь 2015 г.) ] (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал. п. 52. АСИН B00VXG97MW . ISSN 0288-2337 .
