Jump to content

JNR Класс ED79

Класс ЭД79
JR Hokkaido ED79 19 на сервисе Кайкё в 1992 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Хитачи , Мицубиси , Тошиба
Дата сборки 1986–1990
Всего произведено 44
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки ДТ129
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 14300 мм (46 футов 11 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма ) (ED79-0/100)
2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма ) (ED79-50)
Вес локомотива 68,0 т
(66,9 длинных тонн; 75,0 коротких тонн) (ЭД79-0/100)
67,8 т
(66,7 длинных тонн; 74,7 коротких тонн) (ЭД79-50)
Электрическая система/ы 20 кВ переменного тока частотой 50 Гц
воздушный провод
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели МТ52С х 4
МУ работает Только внутри класса
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности УВД АТС-СФ
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 1900 кВт (2500 л.с.)
Карьера
Операторы JR Freight , JR Хоккайдо
Номер в классе 0
Доставленный 1986
Сохранился 0
Расположение Все снято и списано

Класс ED79 ( ED79形 ) представлял собой Бо-Бо, с колесной формулой электровоз переменного тока который с 1986 года эксплуатировался на пассажирских и грузовых перевозках на севере Японии, первоначально Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем железнодорожной компанией Хоккайдо (JR Hokkaido). ) и Japan Freight Railway Company (JR Freight) до 2016 года. [1]

Варианты

[ редактировать ]
  • ED79-0 : номера ED79-1 – 21 (преобразованы из ED75-700, 1986–1987 гг.)
  • ЭД79-50 : Номера ЭД79-51 – 60 (построены из новых)
  • ED79-100 : номер ED79-101 – 113 (преобразован из ED75-700, 1986–1987 гг.)

21 локомотив класса ED79-0 был переоборудован в период с 1986 по 1987 год в мастерских JNR в Омия, Цучизаки и Наэбо из бывших локомотивов класса ED75-700 для перевозки грузовых и пассажирских поездов через подводный туннель Сейкан между главным островом Хонсю и островом Хонсю. северный остров Хоккайдо , открывшийся в марте 1988 года. [1] Передаточное число было уменьшено с 4,44 у исходных локомотивов ED75 до 3,38, что обеспечивает максимальную скорость 110 км/ч (70 миль в час), что лучше подходит для экспресс-пассажирских и грузовых перевозок. [1] После приватизации JNR 1 апреля 1987 года весь 21 локомотив был передан в собственность JR Hokkaido . [2]

Дневные перевозки Кайкё , ранее перевозившиеся локомотивами класса ED79 между Аомори и Хакодатэ через туннель Сейкан, были прекращены в 2002 году и заменены Хакучо и Супер Хакучо ограниченными экспресс-услугами с использованием электропоездов (EMU). [2] В 2006 году спальные вагоны Нихонкай больше не курсировали по туннелю, и JR Freight также прекратила использовать локомотивы JR Hokkaido для грузовых перевозок из-за увеличения доступности локомотивов класса EH500 . [2]

К 1 апреля 2013 года в эксплуатации оставалось девять локомотивов класса ЭД79-0, принадлежащих компании JR Hokkaido и базирующихся в депо Хакодате. [3] Они использовались для перевозки ночных рейсов «Кассиопея» , «Хокутосей» , «Сумеречный экспресс» и «Хаманасу» между Аомори и Хакодате через туннель Сэйкан. [2] К марту 2016 года все оставшиеся локомотивы были выведены из эксплуатации.

Подробная информация о флоте представлена ​​ниже. [3] [4]

Число Конвертировано из снято
ЭД79 1 ЭД75 765 24 марта 2009 г.
ЭД79 2 ЭД75 772 18 марта 2005 г.
ЭД79 3 ЭД75 773 31 марта 2003 г.
ЭД79 4 ЭД75 774
ЭД79 5 ЭД75 776 1 июля 2005 г.
ЭД79 6 ЭД75 782 31 октября 2003 г.
ЭД79 7 ЭД75 763
ЭД79 8 ЭД75 778 10 февраля 2006 г.
ЭД79 9 ЭД75 779
ЭД79 10 ЭД75 780 31 октября 2012 г.
ЭД79 11 ED75 781
ЭД79 12 ЭД75 784
ЭД79 13 ЭД75 785
ЭД79 14 ЭД75 786
ЭД79 15 ЭД75 787 30 апреля 2008 г.
ЭД79 16 ЭД75 788 27 сентября 2004 г.
ЭД79 17 ЭД75 789 10 февраля 2006 г.
ЭД79 18 ЭД75 790
ЭД79 19 ЭД75 791 30 апреля 2008 г.
ЭД79 20 ЭД75 760
ЭД79 21 ЭД75 783 25 августа 2003 г.

Специальные ливреи

[ редактировать ]
ED79 21 июля 2002 г.

С февраля 2000 года восемь локомотивов (номера 3, 8, 10, 11, 14, 17, 19 и 21) получили разные Doraemon . ливреи [5]

10 локомотивов класса ED79-50 были построены в период с 1989 по 1990 год компанией Toshiba для JR Freight для использования в грузовых перевозках через туннель Сейкан. [1] Эти локомотивы были заново отделаны в новой на тот момент ливрее JR Freight: бледно-фиолетовой, двухцветной синей с темно-бордовым («Красный № 2»). [4] двери кабины. [1]

По состоянию на март 2015 г. Девять из первоначальных десяти локомотивов класса ED79-50 остались в эксплуатации, они принадлежали JR Freight и базировались в депо Горёкаку. [6] Обычно они использовались парами для перевозки грузов между Хигаси-Аомори и Горёкаку через туннель Сейкан. [2] Все они должны были быть выведены к марту 2016 года, когда линейное напряжение через туннель Сейкан было повышено с 20 кВ переменного тока до 25 кВ переменного тока с открытием Хоккайдо Синкансэн . [6]

Даты вывода флота показаны ниже. [3]

Число Доставленный снято
ЭД79 51 -
ЭД79 52 -
ЭД79 53 -
ЭД79 54 -
ЭД79 55 -
ЭД79 56 - 24 марта 2000 г.
ЭД79 57 -
ЭД79 58 -
ЭД79 59 -
ЭД79 60 -

13 локомотивов класса ED79-100 были переоборудованы в период с 1986 по 1987 год в мастерских JNR в Омии, Цучизаки и Наэбо из бывших локомотивов класса ED75-700 . [1] Как и подкласс ЭД79-0, они предназначались для перевозки грузовых и пассажирских поездов через подводный туннель Сэйкан между Хонсю и Хоккайдо, но в целях экономии только одна часть кабины была оборудована необходимым оборудованием УВД, поэтому эти локомотивы могли работать только в составе локомотива ЭД79-0, и им не разрешалось проезжать по туннелю по одному. [1] Локомотив ЭД79-100 будет сцеплен с северной оконечностью ЭД75-0. [1]

После приватизации JNR 1 апреля 1987 года все 13 локомотивов были переданы в собственность JR Hokkaido, хотя они также были переданы в аренду для использования в службах JR Freight до 2006 года. [2] Последний оставшийся член подкласса был отозван в марте 2009 года. [2]

Подробная информация о флоте представлена ​​ниже. [3] [4]

Число Конвертировано из снято
ЭД79 101 ЭД75 769 25 августа 2003 г.
ЭД79 102 ЭД75 718 31 марта 2003 г.
ЭД79 103 ЭД75 717 31 марта 2001 г.
ЭД79 104 ЭД75 720 24 марта 2009 г.
ЭД79 105 ЭД75 761 12 сентября 2002 г.
ЭД79 106 ЭД75 728 28 декабря 2004 г.
ЭД79 107 ЭД75 719 24 марта 2009 г.
ЭД79 108 ЭД75 724 24 марта 2009 г.
ЭД79 109 ЭД75 709 31 августа 2003 г.
ЭД79 110 ЭД75 732 10 февраля 2006 г.
ЭД79 111 ЭД75 731 12 сентября 2002 г.
ЭД79 112 ЭД75 738 27 сентября 2004 г.
ЭД79 113 ЭД75 737 15 ноября 2001 г.

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЭД79 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Е: Электровоз
  • D: Четыре ведущие оси
  • 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Справочник по транспортному средству JR '92 [ Справочник по подвижному составу JR, 1992 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1992. стр. 41–42.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 60–62. ISBN  9784863207271 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов и пассажирских вагонов JR 2013 г. [ JR DMU и формирование тренерского штаба - 2013 ]. Япония: JRR. 30 июня 2013 г. с. 143. ИСБН  978-4-330-37813-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с Информация об алмазах EL 21 [ Информация о расписании электровозов 21 ]. Токио, Япония: Издательство Коцу. Октябрь 2012. стр. 1–12. 42–43. ISBN  978-4330320120 .
  5. ^ Прощай, Сейкан Экспресс [Прощай, Seikan Limited Expresses]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 658. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2016 г., с. 37.
  6. ^ Jump up to: а б Мияхара, Масакадзу, изд. (июнь 2015 г.). Последний грузовой поезд 2015 г. (специальный выпуск журнала Railway Journal за июнь 2015 г.) [ Последнее: Freight Trains 2015 (дополнительный выпуск Railway Journal, июнь 2015 г.) ] (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал. п. 52. АСИН   B00VXG97MW . ISSN   0288-2337 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877e908042a58ac796c1de0906b46cf9__1716656340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f9/877e908042a58ac796c1de0906b46cf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class ED79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)