Jump to content

Грузовой класс JR EH500

(Перенаправлено из класса EH500 )

Класс ЕН500
EH500-31 в Центре подвижного состава Корияма в августе 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Тошиба
Дата сборки 1997–
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 25000 мм (82 фута 1 дюйма )
Ширина 2950 мм (9 футов 8 + 1 8 дюймов)
Высота 3917 мм (12 футов 10 + 1 дюйма )
Вес локомотива 134,2 т (132,1 длинных тонн; 147,9 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока и
20 кВ переменного тока частотой 50/60 Гц
воздушный провод
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели переменного тока
Передача инфекции Электрический
МУ работает Только внутри класса
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности АТС-СФ
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 4 МВт (5400 л.с.)
Тяговое усилие 24 551 кгс (240 760 Н; 54 130 фунтов силы)
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 82 (по состоянию на 1 марта 2017 г.) )
Доставленный сентябрь 1997 г.
Расположение Оперативный

Класс EH500 ( EH500形 ) представляет собой Bo'Bo' + Bo'Bo', с колесной формулой многосистемный переменного / постоянного тока двухсекционный электровоз эксплуатируемый компанией JR Freight в Японии с 1997 года. [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Локомотивы производятся на заводе Toshiba в Фучу, Токио . Первоначально все они базировались в депо Сендай для использования в контейнерных поездах дальнего следования из района Токио на Хоккайдо по главной линии Тохоку , заменяя DC класса EF65 к югу от Куроисо , пары AC класса ED75 к северу от Куроисо и пары AC класса ED75 к северу от Куроисо. Класс ED79 через туннель Сейкан . [ 1 ]

В 2004 году локомотивы EH500-25 и EH500-27 были поочередно переданы в аренду депо Модзи в Китакюсю для испытаний. С 2007 года несколько EH500 были переданы в депо Модзи для использования в грузовых поездах грузоподъемностью 1300 тонн между Хонсю и Кюсю через туннель Канмон , заменив устаревшие модели ED76 с двойным напряжением переменного тока и модели EF81-300 и EF81-400 .

По состоянию на 1 апреля 2013 г. Парк насчитывал 82 локомотива (ЭН500-901 и ЭН500-1 - ЭН500-81). [ 3 ] 12 локомотивов, от EH500-45 до EH500-50 и от EH500-67 до EH500-72, базируются в депо Модзи, а остальные 70 локомотивов этого класса базируются в Сендае. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • EH500-901 : Прототип
  • EH500-1 – 2 : Предсерийная первая партия
  • EH500-3–9 : Вторая партия серийного производства.
  • EH500-10 – : 3-я партия

Прототип EH500-901 был доставлен в депо Сендай в сентябре 1997 года для всесторонних испытаний на главных линиях Тохоку и Кайкё до марта 1999 года. [ 2 ] Раскраска красно-серая с черной окантовкой кабины. [ 2 ] Он присоединился к остальной части парка самолетов класса EH500 для использования в коммерческих службах с начала пересмотра расписания в марте 2000 года. [ 2 ] Логотипы « Kintaro Eco-Power» были добавлены по бокам с декабря 2002 года. [ 2 ]

1-я партия: ЕН500-1 и ЕН500-2

[ редактировать ]

Два предсерийных локомотива, ЭН500-1 и ЭН500-2, были поставлены в марте 2000 года. [ 2 ] Эти локомотивы окрашены в темно-бордовый и серый цвета с черной окантовкой кабины. [ 2 ]

2-я партия: от EH500-3 до EH500-9.

[ редактировать ]

Выпускался с марта 2000 г. по январь 2001 г. Фары были перенесены в более высокое положение, чтобы уменьшить проблемы с засорением снегом. [ 1 ] По бокам были добавлены новые логотипы «Kintaro Eco-Power».

3-я партия: EH500-10 и далее

[ редактировать ]

Локомотивы начиная с EH500-10 (поставленные в августе 2001 г.) окрашены в измененную цветовую схему с использованием ярко-красного цвета вместо прежнего бордового цвета. Черный цвет вокруг окон кабины также был прекращен. [ 1 ] Локомотивы с номерами EH500-15 и далее имеют более узкую окантовку коробок передних фар, а передняя белая полоса, соответственно, немного тоньше. [ 1 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЕН500 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EH500-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EH500-1.

  • Е: Электровоз
  • H: Восемь ведущих мостов
  • 500: локомотив переменного/постоянного тока с двигателями переменного тока.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 72–74. ISBN  9784863207271 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 53–54. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Кисуми, Кензо (апрель 2017 г.). Локомотивы JR Freight претерпевают смену поколений [Достижения в передаче между поколениями локомотивов JR Freight]. Клуб Тецудо (на японском языке). Том. 2. Япония: Космическое издательство. п. 98. ИСБН  978-4-7747-8338-3 .
  4. ^ Shibata, Togo (August 2016). Новейшие электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда [Последние: электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 388. Япония: Коцу Симбун. п. 33.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b270ea7bfec012a5e97add84ae6d00d__1723911900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/0d/6b270ea7bfec012a5e97add84ae6d00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Freight Class EH500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)