Грузовой класс JR EH500
Класс ЕН500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EH500-31 в Центре подвижного состава Корияма в августе 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс EH500 ( EH500形 ) представляет собой Bo'Bo' + Bo'Bo', с колесной формулой многосистемный переменного / постоянного тока двухсекционный электровоз эксплуатируемый компанией JR Freight в Японии с 1997 года. [ 1 ] [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Локомотивы производятся на заводе Toshiba в Фучу, Токио . Первоначально все они базировались в депо Сендай для использования в контейнерных поездах дальнего следования из района Токио на Хоккайдо по главной линии Тохоку , заменяя DC класса EF65 к югу от Куроисо , пары AC класса ED75 к северу от Куроисо и пары AC класса ED75 к северу от Куроисо. Класс ED79 через туннель Сейкан . [ 1 ]
В 2004 году локомотивы EH500-25 и EH500-27 были поочередно переданы в аренду депо Модзи в Китакюсю для испытаний. С 2007 года несколько EH500 были переданы в депо Модзи для использования в грузовых поездах грузоподъемностью 1300 тонн между Хонсю и Кюсю через туннель Канмон , заменив устаревшие модели ED76 с двойным напряжением переменного тока и модели EF81-300 и EF81-400 .
По состоянию на 1 апреля 2013 г. [update]Парк насчитывал 82 локомотива (ЭН500-901 и ЭН500-1 - ЭН500-81). [ 3 ] 12 локомотивов, от EH500-45 до EH500-50 и от EH500-67 до EH500-72, базируются в депо Модзи, а остальные 70 локомотивов этого класса базируются в Сендае. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- EH500-901 : Прототип
- EH500-1 – 2 : Предсерийная первая партия
- EH500-3–9 : Вторая партия серийного производства.
- EH500-10 – : 3-я партия
ЕН500-901
[ редактировать ]Прототип EH500-901 был доставлен в депо Сендай в сентябре 1997 года для всесторонних испытаний на главных линиях Тохоку и Кайкё до марта 1999 года. [ 2 ] Раскраска красно-серая с черной окантовкой кабины. [ 2 ] Он присоединился к остальной части парка самолетов класса EH500 для использования в коммерческих службах с начала пересмотра расписания в марте 2000 года. [ 2 ] Логотипы « Kintaro Eco-Power» были добавлены по бокам с декабря 2002 года. [ 2 ]
-
Прототип EH500-901 в ноябре 2015 г.
1-я партия: ЕН500-1 и ЕН500-2
[ редактировать ]Два предсерийных локомотива, ЭН500-1 и ЭН500-2, были поставлены в марте 2000 года. [ 2 ] Эти локомотивы окрашены в темно-бордовый и серый цвета с черной окантовкой кабины. [ 2 ]
-
EH500-2 в августе 2011 г.
2-я партия: от EH500-3 до EH500-9.
[ редактировать ]Выпускался с марта 2000 г. по январь 2001 г. Фары были перенесены в более высокое положение, чтобы уменьшить проблемы с засорением снегом. [ 1 ] По бокам были добавлены новые логотипы «Kintaro Eco-Power».
-
EH500-8 в феврале 2022 г.
-
Внутренняя часть EH500-3 проходит капитальный ремонт в мае 2007 г.
3-я партия: EH500-10 и далее
[ редактировать ]Локомотивы начиная с EH500-10 (поставленные в августе 2001 г.) окрашены в измененную цветовую схему с использованием ярко-красного цвета вместо прежнего бордового цвета. Черный цвет вокруг окон кабины также был прекращен. [ 1 ] Локомотивы с номерами EH500-15 и далее имеют более узкую окантовку коробок передних фар, а передняя белая полоса, соответственно, немного тоньше. [ 1 ]
-
EH500-16 в январе 2017 г.
-
EH500-77 в феврале 2022 г.
-
EH500-38 в декабре 2011 года с надписью «Сделай все возможное, Тохоку!» наклейка добавлена после землетрясения в Тохоку 2011 года.
Классификация
[ редактировать ]Классификация ЕН500 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EH500-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EH500-1.
- Е: Электровоз
- H: Восемь ведущих мостов
- 500: локомотив переменного/постоянного тока с двигателями переменного тока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 72–74. ISBN 9784863207271 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 53–54. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Кисуми, Кензо (апрель 2017 г.). Локомотивы JR Freight претерпевают смену поколений [Достижения в передаче между поколениями локомотивов JR Freight]. Клуб Тецудо (на японском языке). Том. 2. Япония: Космическое издательство. п. 98. ИСБН 978-4-7747-8338-3 .
- ^ Shibata, Togo (August 2016). Новейшие электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда [Последние: электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 388. Япония: Коцу Симбун. п. 33.