Линия Кайкё
Линия Кайкё ( 海峡線 , Кайкё-сен ) — железнодорожная линия длиной 87,8 км (54,6 миль), которой управляла главным образом железнодорожная компания Хоккайдо (JR Хоккайдо). Линия соединяла станцию Нака-Огуни в Сотогахаме , Аомори , через туннель Сейкан между Хонсю и Хоккайдо , со станцией Киконай в Киконай , Хоккайдо. Две станции на линии Цугару-Кайкё: Таппи-Кайтей и Ёсиока-Кайтей (обе закрыты с 2014 года) находились внутри туннеля.
Удобства
[ редактировать ]Участок железнодорожного полотна из бетонных плит длиной примерно 82 км (51,0 мили) был построен для размещения Хоккайдо Синкансэн и имеет двухколесную колею : с узкой (национальный стандарт) колеей 1067 мм и колеей 1435 мм . Поскольку все регулярные пассажирские перевозки осуществляются синкансэном , линия Кайкё обычно используется только грузовыми поездами.
Первоначально линия была электрифицирована напряжением 20 кВ переменного тока (50 Гц), а в 2016 году была заменена на стандартную линию Синкансэн 25 кВ переменного тока (50 Гц). [1] Для выполнения грузовых операций компания JR Freight представила класса EH800 локомотивы с двойным напряжением .
Станции
[ редактировать ]- Станция Нака Огуни
- Станция Окуцугару-Имабецу (станция Синкансэн с оборудованием для грузовых поездов на линии Кайкё)
- Станция Таппи-Кайтей (закрыта в 2014 г.)
- Станция Ёсиока-Кайтей (закрыта в 2014 г.)
- Станция Сириути (закрыта в 2014 г.)
- Станция Киконай
История
[ редактировать ]Линия была открыта 13 марта 1988 года одновременно с открытием туннеля Сейкан. Первоначально по линии ходили как грузовые, так и пассажирские поезда; последний включал дневной ограниченный экспресс Хакучо и ночной поезд Хокутосей .
Три станции линии Кайкё: Таппи-Кайтей, Ёсиока-Кайтей и Сириучи были закрыты 15 марта 2014 года из-за строительных работ, связанных с Хоккайдо Синкансэн , открывшимся 26 марта 2016 года. [2] С тех пор эта линия в значительной степени была преобразована в грузовой маршрут, за исключением круизного поезда Train Suite Shikishima .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ «Напряжение в туннеле Сейкан повышено до 25 000 вольт для совместимости с Синкансэном» (на японском языке), The Mainichi Newspapers, 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 22 .. марта 2016 г
- ^ По поводу закрытия станции [Подробности о закрытии станции] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Хоккайдо. 13 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.