Jump to content

Основная линия Муроран

Основная линия Муроран
DMU серии KiHa 183 на Хокуто ограниченной экспресс-службе
Обзор
Владелец JR Хоккайдо
Местный Хоккайдо
Условия
Станции 44 (основная линия)
5 (ответвление)
Услуга
Тип Региональная железная дорога
История
Открыто 1892
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Переменный ток 20 кВ, 50 Гц с воздушной контактной сетью (от Хигаси-Муроран до Нуманохаты и от Мурорана до ответвления Хигаси-Муроран)
Карта маршрута

( Основная линия Муроран 蘭本線 , Муроран Хонсэн ) — железнодорожная линия на Хоккайдо, управляемая железнодорожной компанией Хоккайдо Hokkaido), между станцией Ошамамбе Осамамбе и Ивамизава станцией в Ивамидзаве . в ( JR ветка между Существует также Хигаси-мурораном и станцией Муроран .

Участок длиной 28,7 км (17,8 миль) между Сираои и Нуманохатой является самым длинным прямым участком железной дороги в Японии. [ нужна ссылка ]

19 ноября 2016 года президент JR Хоккайдо объявил о планах по рационализации сети до 1237 км, или ~ 50% от нынешней сети. [ 1 ] включая предлагаемое преобразование в третий сектор участка Томакомай-Ивамизава главной линии Муроран. Однако, если местные власти не придут к соглашению, участок может быть закрыт.

Основные данные

[ редактировать ]
  • Операторы, расстояния
  • Отслеживать:
    • Двойной: 176,7 км
      • От Ошамамбе до Тойи: 41,5 км.
      • От Усу до Нагавы: 4,9 км.
      • Расстояние от Мареппу до Микавы: 118,2 км.
      • С июня до Куриямы: 5,1 км.
      • От Мурорана до Хигаси-Мурорана: 7,0 км.
    • Одиночный: остаток
  • Электроснабжение:
    • От Мурорана через Хигаси-Муроран до Нуманохаты: 74,9 км (20 000 В переменного тока)
    • Остальные участки не электрифицированы.
  • Система блокировки: Автоматическая
Super Hokuto Ограниченный экспресс

Участок между Ошамамбе и Нуманохатой является частью основного маршрута между Саппоро и Хакодате . Таким образом, ограниченные экспрессы Супер Хокуто и Хокуто курсируют между двумя городами один раз в 1–2 часа, а также Сузуран между Саппоро и Мурораном . [ 2 ]

Что касается местного сообщения, то линия примерно разделена на четыре участка, а именно участок между Ошамамбе и Хигаси-Муроран, между Хигаси-Муроран и Муроран, между Хигаси-Муроран и Томакомай и между Томакомай и Ивамизава. Последний участок когда-то был важным грузовым маршрутом, но после закрытия угольных шахт стал тихой местной линией.

Бывшие услуги

[ редактировать ]

До открытия Хоккайдо Синкансэн также курсировали поезда со спальными вагонами между Хонсю и Хоккайдо , такие как Хокутосей , Кассиопея , Сумеречный экспресс и Хаманасу .

Станция Муроран

Некоторые местные поезда могут пропускать Коборо (отмечено знаком «◌»).

Станция Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Н 47 Те, кто переехал Лонг Ванбу 0.0 Основная линия Хакодатэ Ошахамбе , Ямакоши
Н 46 Шизукари Шизукари 10.6
Н 45 Коборо Коборо 17.5 Тойура , Абута
Н 44 Ребун Ребун 23.6
Н 43 Окиси большой берег 27.7
Н 42 Тойура Тойура 36.1
Ч 41 Тойя Тойя 41.5 Тояко , Абута
Н 40 Использовать Усу 46.6 Дата
Н 39 Сделанный Нагава 51.5
Н 38 Дате-Момбецу Дата Монбецу 54.5
Н 37 Кита-Фунаока Китафунаока 57.4
Н 36 Мареппу Рарефу 60.6
Н 35 Когане золото 65.1
Н 34 Сакимори Сакимори 67.3 Муроран
Грузовой терминал Дзиньямати Джиньячо (валюта) 69.7
Н 33 Мото-Ваниши Хонва Вест 72.7
Н 32 Хигаси-Муроран Хигасимуроран 77.2 Основная линия Муроран (ответвление)
Грузовой терминал Хигаси-Муроран Орхидея Орхидея (товар) 78.2
Ч 31 Васибецу Васибецу 79.1 Ноборибецу
Ч 30 Хоробецу Хоробецу 86.8
Ч 29 Томиура Томиура 92.3
Ч 28 Ноборибецу Ноборибецу 94.7
Ч 27 Кодзёхама Коджохама 98.1 Сираой , Сираой
Ч 26 Такеура Жупу 102.9
Ч 25 Кита-ёшихара Китаяёшивара 105.7
Ч 24 Хагино Хагино 107.8
Ч 23 Шираи Сираой 113.6
Ч 22 Шадай Стенд для храма 119.1
Ч 21 Нисикиока Нисикиока 125.4 Доброе утро
Ч 20 Это Итои 130.6
Ч 19 Аоба Аоба 132.8
Ч 18 Доброе утро Томакомай 135.2 Основная линия Хидака
Грузовой терминал Томакомай Томакомай (валюта) 138.6
Ч 17 Нуманохата Нуманохата 144.0 Линия Титосэ Доброе утро
Злость Небольшое расстояние 152.9 Абира , Юфутсу
Дым Приходите пораньше 158.3
Противоположный Аньпин 164.0
К 15 Проснуться Ойваке 170.8 Линия Сэкисё
Доставка Микава 178.8 Юни , Юбари
Фурусан Фуруяма 182.2
Июнь Юни 186.4
Курияма Курияма 191.5 Курияма , Юбари
Который из? Куриока 195.7 Ивамизава
Курисава Курисава 199.6
Сибун Живэнь 203.9
А 13 Ивамизава Ивамизава 211.0 Основная линия Хакодатэ
Станция Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Н 32 Хигаси-Муроран Хигасимуроран 0.0 Основная линия Муроран (Главная линия) Муроран
М 33 Жители Ваниши 2.3
М 34 Мисаки Мисаки 4.2
М 35 Бокой материнская любовь 5.9
М 36 Муроран Муроран 7.0

Подвижной состав

[ редактировать ]

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]
Сузуран
серии 785 Электропоезда переменного тока
серии 789 Электропоезда переменного тока
Супер Хокуто
серии KiHa 281 DMU
серии KiHa 261-1000 DMU
Хокуто
серии KiHa 183 DMU

В 1892 году компания угольных шахт и железных дорог Хоккайдо открыла линию Муроран (ныне Хигаси-Муроран) — Ивамизава. Линия была построена для соединения угольных шахт в районе Ивамизава-Асахикава и порта Муроран. Линия была продлена до нынешнего Мурорана в 1897 году. Правительство Японии национализировало угольную железную дорогу Хоккайдо в 1906 году, а в 1910 году участок Хигаси-Муроран-Муроран стал двухпутным.

Участок между Ошамамбе и Хигаси-Муроран был открыт между 1923 и 1928 годами как линия Осава ( 長輪線 , Осава-сен ) Императорскими правительственными железными дорогами Японии , которые позже стали Японскими национальными железными дорогами (JNR). Линия была построена для обхода гористого участка главной линии Хакодатэ , а также для соединения внутреннего Ибури с портом Муроран. Две линии были объединены в одну в 1931 году и переименованы в главную линию Муроран, а участок Хигаси-Муроран-Муроран стал известен как ответвление. В 1935 году на ветке было организовано железнодорожное автомобильное сообщение.

Первоначально линия в основном функционировала как грузовая. Однако с сокращением добычи угля с 1960-х годов основной трафик на линии перешел на пассажирский. В настоящее время все междугородние экспрессы между Саппоро и Хакодатэ курсируют по линиям Титосэ и Муроран до Ошамамбе, минуя северный участок маршрута главной линии Хакодатэ .

Последний паровоз регулярно курсировал между Ивамизавой и Мурораном в 1975 году. [ нужна ссылка ]

Дублирование

[ редактировать ]

Рост перевозок угля на участке Ивамизава-Муроран привел к тому, что в период с 1920 по 1958 год 101-километровый участок Хигаси-Муроран-Микава был переведен на двухпутный путь. 7-километровый участок Ивамизава-Сибун был двухпутным в 1961 году, но затем снова стал однопутным. трасса в 1994 году. 9-километровый участок Юни – Куриока был увеличен вдвое в период с 1968 по 1969 г., но 4-километровый участок Курияма-Куриока стал однопутным в 1990 г. в результате обрушения туннеля.

Участок Ошамамбе – Тоя длиной 42 км был двухпутным в период с 1964 по 1975 год, в результате чего было построено десять новых туннелей и проведена реконструкция, в результате которой длина маршрута сократилась на 1,7 км. В этом разделе можно увидеть несколько заброшенных однопутных туннелей.

Участок Усу-Нагава был двупутным в 1968 году, а участок Мареппу-Хигаси-Муроран был увеличен вдвое поэтапно в период с 1968 по 1978 год, с пятью новыми туннелями и перестройками, сократившими маршрут на 0,8 км.

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Нуманохата-Муроран был электрифицирован в 1980 году одновременно с электрификацией линии Титосэ до Саппоро.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Тоя - частная линия длиной 9 км, электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, соединенная с Тояко, работавшая с 1929 по 1941 год.
  • Станция Датэ Монбецу - линия Ибура от Кутчана на главной линии Хакодатэ была продлена до Датэ Монбецу в период с 1940 по 1941 год и закрыта в 1986 году.
  • Станция Ноборибецу - в 1915 году 762 мм ( 2 фута 6 дюймов конная линия шириной ) открылась до курорта с горячими источниками онсэн в 9 км. В 1918 году появился паровоз, сокративший время в пути вдвое — до 1 часа. Линия была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1925 году, что сократило время в пути до 35 минут, но линия закрылась из-за экономической депрессии в 1933 году.
  • Станция Томакомай - компания Oji Paper Co. построила линию шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на общей протяженности 35 км с 1908 года для строительства серии гидроэлектростанций, которые открылись в 1910, 1916, 1918 и 1919 годах. В 1922 году было введено только летнее туристическое обслуживание под патронажем японского императора. В 1934 году рельс 8 кг/м был заменен рельсом 10 кг/м. [ нужна ссылка ] а в 1936 году пассажирское сообщение стало круглогодичным. Пятая электростанция была открыта в 1941 году, а в 1951 году линия была заменена автобусами.
  • Станция Нуманохата. Компания Hokkaido Coal Co. открыла 70-километровую линию до угольной шахты недалеко от Хобецу в период с 1922 по 1923 год. Линия была национализирована в 1943 году, и была построена соединительная линия длиной 3,6 км от Мукавы до этой линии, при этом главная линия Хидака стала закрытие маршрута до порта Муроран и начального 24-километрового участка до Нуманохаты.
  • Станция Хаякита - лесной конный трамвай был открыт до Ацумы (8 км) в 1904 году и продлен еще на 10 км до Хороноя в 1927 году. Бензиновые локомотивы были введены в эксплуатацию в 1931 году. Участок Хороной - Ацума закрылся в 1948 году, а остальная часть закрытие в 1951 году.
  • Станция Курияма - компания Hokkaido Colliery and Steamship Co. построила 34-километровую линию от Куриямы (включая мост через линию) до Юбари в 1926 году, включая обратный (или зигзагообразный) участок в Нисикисаве. Расширение на 23 км открылось от Курияма-Ноппоро (на главной линии Хакодатэ в 18 км к востоку от Саппоро) в 1930 году. На пике своего развития в 1965 году линия перевозила 1,5 миллиона тонн угля и еще 0,5 миллиона тонн генеральных грузов в год, а также как 2 миллиона пассажиров. Вся линия закрылась в 1975 году после закрытия рудника в 1972 году. Ответвление к руднику Цунода длиной 4,7 км действовало с 1927 по 1970 год.
  • Станция Сибун - 24-километровая линия до угольной шахты в Манджитанзане открылась в 1914 году, пассажирские перевозки осуществляются с 1924 года. Шахта закрылась в 1978 году, а линия закрылась в 1985 году. 3-километровая конная линия открылась до угольной шахты Хокусей. в 1920 году, паровоз и пассажирские вагоны введены в эксплуатацию в 1946 году. Линия и шахта закрылись в 1967 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «JR Хоккайдо заявляет, что не может обслуживать половину своих железных дорог» . 10 мая 2013 г.
  2. ^ «Поездной гид» . Железнодорожная компания Хоккайдо . Проверено 20 ноября 2016 г.
  3. ^ «Периодическая эксплуатация самолетов серии 711 на линиях Титосэ и главной линии Муроран завершается». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2022 года .
  4. ^ «JR Hokkaido представит новые пригородные поезда серии 737 на линии JR Muroran с весны 2023 года» . Traffic News (на японском языке: Mediavague Co., Ltd.). Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г .. Проверено 17 августа 2022 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b54e02a6bec14f5a5d02b60ea46cc39__1711460640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/39/4b54e02a6bec14f5a5d02b60ea46cc39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muroran Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)