Хоккайдо угольная и железнодорожная компания
Хоккайдо угольная и железнодорожная компания Хоккайдо ( Тецудо Танко ) [ 1 ] была компанией, занимавшейся добычей угля , эксплуатацией железных дорог и судоходством на Хоккайдо , Япония .
государственная угольная шахта Хоронай ( 幌内炭鉱 , Хоронай Танко ) и железная дорога Хоронай Компания была основана в 1889 году, когда компании были проданы . Компания разрабатывала угольные шахты и доставляла уголь потребителям по собственным железным дорогам и флоту пароходов. [ 2 ]
Железная дорога компании была национализирована 1 октября 1906 года в соответствии с Законом о национализации железных дорог . В это время компания была переименована в Hokkaido Colliery & Steamship Co., Ltd. ( 北海道炭礦汽船 , Hokkaidō Tankō Kisen ) , которая продолжала добычу до 1995 года, а с 2014 года занимается импортом угля из России. [ 2 ]
железная дорога
[ редактировать ]Список линий и станций
[ редактировать ]По состоянию на 30 сентября 1906 г. [ 3 ]
Муроран – Темия
[ редактировать ]являются частью главной линии Муроран и главной линии Хакодатэ Участки Муроран-Ивамизава и участок Ивамизава-Отару сегодня соответственно. Оставшийся участок Отару-Темия стал линией Темия , закрытой в 1985 году.
Встроенный | Станция | Миля | Соединения | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
1892 | Муроран | Муроран | 0.0 | ![]() | |
Мисаки | Мисаки | 2.2 | |||
Жители | Ваниши | 2.9 | Современный Хигаси-Муроран | ||
Васибецу | Васибецу | 5.6 | |||
Хоробецу | Хоробецу | 10.3 | |||
Ноборибецу | Ноборибецу | 15.3 | |||
Сикифу | Применить сырой | 20.4 | Современный Такеура | ||
Шираи | Сираой | 27.0 | |||
Нишитаппу | Цзиндуофэн | 34.3 | Современный Нисикиока | ||
Доброе утро | Томакомай | 40.1 | |||
Нуманохата | Нуманохата | 45.9 | |||
Злость | Небольшое расстояние | 51.4 | |||
Дым | Приходите пораньше | 54.8 | |||
Противоположный | Аньпин | 58.3 | |||
Проснуться | Ойваке | 62.5 | Юбари | ||
Доставка | Микава | 67.5 | |||
Июнь | Юни | 72.3 | |||
Курияма | Курияма | 75.4 | |||
Киёмаппу | халяльная ткань | 80.5 | Современный Курисава | ||
Сибун | Живэнь | 83.0 | |||
Ивамизава | Ивамизава | 86.5 | Уташинай, Икусунбецу | ||
1882 | |||||
Входить | ориентация | 92.9 | |||
Эбецу | Эбецу | 98.7 | |||
Ноппоро | Ноппоро | 100.6 | |||
Ацубецу | Ацубецу | 105.4 | |||
Сироиси | Сираиси | 108.2 | |||
Саппоро | Саппоро | 111.7 | |||
1880 | |||||
Котони | Котони | 114.2 | |||
Каругава | Карукава | 118.4 | Современный Тейн | ||
Где ты? | письмо | 123.1 | |||
Хариусу | Чжан Ди | 126.3 | Станция закрыта в 2006 г. | ||
Асари | Чаоли | 128.6 | |||
Отару | Отару | 131.9 | Железная дорога Хоккайдо в Хакодате | Современный Минами-Отару | |
Темия | Темия | 133.6 | ![]() |
Ивамизава — Уташинай
[ редактировать ]Участок Ивамизава-Сунагава сегодня является частью главной линии Хакодатэ . Оставшаяся часть стала линией Уташинай , закрытой в 1988 году.
Встроенный | Станция | Миля | Соединения | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
1881 | Ивамизава | Ивамизава | 0.0 | Мурорану, Темии, Икусунбецу | |
Миненобу | Фэнъянь | 5.1 | |||
Бибай | Бибай | 10.4 | |||
Сегодня | Найе | 17.0 | |||
Сунагава | Сунагава | 21.9 | В Асахигаву через государственные железные дороги Японии. | ||
Маленький | божественная сила | 29.2 | Станция закрыта в 1988 году. | ||
Ты будешь мочиться | Ута Синай | 30.8 | ![]() |
Ивамизава – Икусунбецу
[ редактировать ]Позже этот участок стал частью линии Хоронай , закрытой в 1987 году.
Встроенный | Станция | Миля | Соединения | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
1882 | Ивамизава | Ивамизава | 0.0 | Отару, Мурорану, Уташинаю | |
Хоронаибуто | Футоши Хороноути | 6.7 | В Хоронай | Позже переименован в Микасу, станция закрыта в 1987 году. | |
1888 | |||||
Икусунбецу | Сколько весен прошло? | 11.2 | ![]() |
Хоронаибуто – Хоронаи
[ редактировать ]Позже этот участок стал частью линии Хоронай , закрытой в 1987 году.
Встроенный | Станция | Миля | Соединения | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
1882 | Хоронаибуто | Футоши Хороноути | 0.0 | Ивамидзаве, Икусунбецу | Позже переименован в Микасу, станция закрыта в 1987 году. |
Святой | Хоронай | 1.7 | ![]() |
Ойваке — Юбари
[ редактировать ]Участок от Оиваке до Син-Юбари (Момидзияма) сегодня является частью линии Сэкишо (основной участок), а оставшаяся часть стала веткой Юбари, которая закрылась в 2019 году.
Встроенный | Станция | Миля | Соединения | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
1892 | Проснуться | Ойваке | 0.0 | Отару, Муроран | |
Кавабата | Кавабата | 5.9 | |||
Проверьте это | Такиноуэ | 11.3 | |||
Момиджияма | Момиджияма | 15.7 | Современный Син-Юбари | ||
Нуманосава | Нуманодзава | 17.5 | |||
Симидзусава | Симидзусава | 20.9 | |||
Шиканотани | Шиканотани | 25.1 | |||
Юбари | Юбари | 27.2 | ![]() |
Сунагава – Сорачигава
[ редактировать ]Компания сдала этот участок в аренду Японским государственным железным дорогам. этот участок является частью главной линии Хакодатэ Сегодня .
Встроенный | Станция | Миля | Соединения | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
1892 | Сунагава | Сунагава | 0.0 | Ивамизава, Уташинай | |
Сорачигава | Река Сорачи | 3.0 | Только дивизионный пункт железнодорожного актива. |
Национализация
[ редактировать ]После обнародования Закона о национализации железных дорог 1 октября 1906 года железная дорога компании (207 миль 51 цепь), подвижной состав (1940), пароход (1), персонал (3673) и другие товары и контракты были переданы правительству Япония в обмен на государственные облигации на сумму 30 997 100 иен. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реклама компании, с. 195 Справочника Японии и японских экспонатов на Всемирной выставке в Сент-Луисе, 1904 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоккайдо Угольная и пароходная компания, ООО Наша история (на японском языке) . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. {{{1}}}. Токио: Корпорация JTB. п. {{{2}}}. ISBN 4-533-02980-9 .
- ^ Министерство путей сообщения (1921). Часть 2 Истории японских железных дорог , стр. 849, 855, 862.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hokkaido Colliery & Steamship Co., Ltd. (на японском языке)