Закон о национализации железных дорог
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Закон о национализации железных дорог Закон о национальной собственности железных дорог | |
---|---|
![]() | |
Национальная диета Японии | |
Территориальная протяженность | Японская империя |
Прошел мимо | Национальная диета Японии |
Прошедший | 1906 |
Соответствующее законодательство | |
Закон о железнодорожном строительстве | |
Статус: Отменен |
Закон о национализации железных дорог ( 鄄道国法 , Тэцудо Кокую-хо , Закон № 17 1906 г.) [ 1 ] был законом, принятым Сеймом Японии , который поставил многие частные железнодорожные линии Японии под национальный контроль . 22-й сейм принял закон 27 марта 1906 г. [ 2 ] и император Мэйдзи подписали 30 марта 1906 года. [ 1 ] Обнародование закона в «Официальном вестнике» произошло на следующий день. [ 3 ] Закон был отменен статьей 110 Закона о реформе японских национальных железных дорог и т. д. (Закон № 93 от 1986 г.). [ 4 ] ).
В первоначальном законопроекте, принятом Палатой представителей 16 марта 1906 года, перечислялись 32 частные железные дороги, подлежащие национализации, но Палата пэров внесла поправки в законопроект, исключив из списка 15 компаний 27 марта 1906 года, и Палата представителей приняла эту поправку. тот же день. [ 5 ]
Между 1906 и 1907 годами 2812 миль (4525 км) путей были куплены у 17 частных железнодорожных компаний. Национальная железнодорожная сеть выросла примерно до 4400 миль (7100 км), а частные железные дороги были переведены на предоставление местных и региональных услуг.
Дата | железная дорога | Длина | |
---|---|---|---|
мне | км | ||
1 октября 1906 г. | Угольная шахта и железная дорога Хоккайдо | 204.5 | 329.1 |
Кобу железная дорога | 27.8 | 44.7 | |
1 ноября 1906 г. | Ниппонская железная дорога | 860.8 | 1,385.3 |
Ганэцу железная дорога | 49.5 | 79.7 | |
1 декабря 1906 г. | Саньо железная дорога | 414.9 | 667.7 |
Нишинари железная дорога | 4.6 | 7.4 | |
1 июля 1907 г. | Кюсю железная дорога | 442.8 | 712.6 |
Хоккайдо железная дорога | 159.0 | 255.9 | |
1 августа 1907 г. | Киото железная дорога | 22.2 | 35.7 |
Ханкаку железная дорога | 70.3 | 113.1 | |
Хокуэцу железная дорога | 85.8 | 138.1 | |
1 сентября 1907 г. | Собу железная дорога | 73.2 | 117.8 |
Боссо железная дорога | 39.4 | 63.4 | |
Сделано железная дорога | 34.4 | 55.4 | |
Токусима железная дорога | 21.5 | 34.6 | |
1 октября 1907 г. | Кансайская железная дорога | 275.2 | 442.9 |
Сангу железная дорога | 26.1 | 42.0 |
См. также
[ редактировать ]- Закон о железнодорожном строительстве
- Национализация железных дорог
- Японские государственные железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Цифровой архив Национального архива Японии» . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ « Запись Палаты представителей на 22-м Императорском сейме, № 23» , 28 марта 1906 г., стр. 461. Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «官報» [Официальный вестник]. 31 марта 1906 г. с. 1 . Получено августа 10 .
- ^ «Закон № 93 (Шо 61, 12, 4)» ( проверено 3 августа 2014 г. ).
- ^ Министерство путей сообщения (1921 г.) Часть 2 «Истории японских железных дорог» , стр. 822.