Закон о железнодорожном строительстве
Закон о строительстве железных дорог ( яп . 鉄道敷設法 , Хепберн : Тетсудо Фусэцу-хо , Закон № 4 1892 г.) был обнародован Сеймом Японии 21 июня 1892 г. и предусматривал государственную поддержку сети из тридцати трех железных дорог. линии, охватывающие большую часть Японии, за исключением Хоккайдо . 11 апреля 1922 года Сейм внес поправки в закон, добавив дополнительную сеть региональных и местных маршрутов. Сегодня эти линии составляют основу национальной железнодорожной сети JR (хотя JR отказалась от контроля над некоторыми из более мелких).
Линии, обозначенные Актом 1892 г.
[ редактировать ]Маршрут | Год завершения | Название линии в настоящее время |
---|---|---|
Линии центрального региона | ||
Хатиодзи или Готенба — Кофу — Сува — район Ина или район Нисичикума — Нагоя | 1911 Хатиодзи — Нагоя через район НисиТикума по национальной железной дороге. | Главная линия Тюо |
Нагано или Синоной (ныне Нагано) — Мацумото — соединитесь с маршрутом предыдущего пункта. | 1902 г. Синоной — Сиодзири по национальной железной дороге. | Линия Шиноной |
Кофу — Фудзикава | 1928 г. Кофу — Фудзи по частной железной дороге, 1941 г. национализирован. | Линия Минобу |
Линия для соединения линий Центрального региона и линии региона Хокурику. | ||
Гифу или Мацумото — Такаяма — Тояма | 1934 г. Гифу — Тояма по национальной железной дороге. | Основная линия Такаяма |
Линии региона Хокурику | ||
Цуруга — Канадзава — Тояма и ответвление на Нанао ; | 1899 г. Цуруга — Тояма по национальной железной дороге; 1898 г. Цубата — Нанао по частной железной дороге, но не подключенной к магистрали до 1900 г. в Цубата, 1907 г. национализировано. | Основная линия Хокурику , линия Нанао |
Линия, соединяющая линию региона Хокурику и линию региона Этиго. | ||
Тояма — Наоэцу (ныне Дзёэцу ) | 1913 г. по национальной железной дороге. | Основная линия Хокурику |
Линия региона Этиго | ||
Наоэцу , Маэбаши или Тойоно — Ниигата и Сибата | 1899 г. Наоэцу — станция Нуттари в Ниигате частной железной дороги, 1907 г. национализирована; 1912 г. соединил Сибату национальной железной дорогой; 1931 г. соединил Маэбаши национальной железной дорогой; 1929 г. соединил Тойоно частично частной железной дорогой, 1944 г. национализирован. | Основная линия Синэцу , линия Дзёэцу , линия Иияма |
Линия, соединяющая линию региона Этиго и линии региона Оу. | ||
Сибата — Ёнедзава или Ниицу — Вакамацу — Сиракава или Мотомия; | 1936 г. Сибата — Ёнедзава по национальной железной дороге; 1914 г. Ниицу — Корияма , включая раздел национализации 1906 г. | Основная линия Уэцу , линия Ёнесака , линия Западный Банэцу |
Линии региона Оу ( провинция Муцу и провинция Дэва ) | ||
Фукусима — Ёнедзава — Ямагата — Акита — Хиросаки — Аомори и ответвление на Сакату ; | 1905 г. Фукусима — Аомори по национальной железной дороге; 1914 г. Синдзё — Саката по национальной железной дороге. | Ваша основная линия , Западная линия Рикуу |
Сендай или Исиномаки — Тендо или Когота — Фунагата | 1937 г. Сендай — Ямагата по национальной железной дороге; 1912 г. Исиномаки — Когота по частной железной дороге, 1919 г. национализировано; 1917 г. Когота - станция Нагасава (в Фунагате) - Синдзё по национальной железной дороге. | Линия Сензан , линия Исиномаки , восточная линия Рикуу |
Китаками или Ханамаки — Ёкотэ | 1924 г. Китаками — Ёкотэ по национальной железной дороге. | Линия Китаками |
Мориока — Мияко или Ямада | 1934 г. Мориока — Мияко, 1935 г. соединил Ямаду национальной железной дорогой. | Линия Ямада [ 1 ] |
Линии региона Собу ( провинция Симоса и провинция Мусаси ) | ||
Токио — Тиба — Сакура — Тёси и ответвление на Кисарадзу ; | 1897 г. Станция Хондзё в Токио — Тёси по частной железной дороге, 1907 г. национализирована; 1912 год соединил Кисарадзу, включая раздел национализации 1907 года. | Основная линия Собу , линия Учибо |
Линия региона Дзёбан ( провинция Хитачи и провинция Иваки ) | ||
Мито — Тайра — Иванума | 1898 г. - частная железная дорога, 1906 г. национализирован. | Линия Дзёбан |
Линии региона Кинки | ||
Нара — Цугэ (современный город Ига ) | 1898 г. - частная железная дорога, 1907 г. национализирован. | Основная линия Кансай |
Осака или Яги или Такада — Годзё — Вакаяма | 1900 г. Такада — Вакаяма по частным железным дорогам, 1907 г. национализировано. | Линия Вакаяма |
Киото — Нара | 1896 г. - частная железная дорога, 1907 г. национализирован. | Нара Лайн |
Киото — Майдзуру | 1910 Киото — Аябе , включая раздел национализации 1907 года. | Основная линия Саньин |
Линии региона Саньё | ||
Михара — Симоносеки | 1901 г. - частная железная дорога, 1906 г. национализирован. | Основная линия Саньё |
Кайтайчи — Куре | 1903 г. по национальной железной дороге. | Длинная линия |
Линия региона Саньин | ||
Майдзуру — Тоёка — Тоттори — Мацуэ — Хамада — Ямагути | 1923 Фукутияма — Огори по национальной железной дороге. | Основная линия Саньин , линия Ямагути |
Линии, соединяющие регион Саньо и регион Саньин. | ||
Химэдзи — Икуно или Сасаяма — Майдзуру или Сонобе или Цутияма (современная восточная граница Какогавы ) — Фукутияма — Майдзуру; | 1906 г. Химэдзи — Икуно — Вадаяма по частной железной дороге, 1906 г. национализировано; 1904 г. Амагасаки — Сасаяма — Таникава — Фукутияма — Аябэ — Майдзуру по частной железной дороге, 1907 г. национализировано. 1924 г. Какогава — Таникава по частной железной дороге, 1943 г. национализировано. | Линия Бантан , линия Фукутияма , линия Майдзуру , линия Какогава |
Химедзи — Тоттори ; или Окаяма — Цуяма — Ёнаго — Сакаи или Курасики или Тамашима (современное в Курасики) — Сакаи; | 1936 г. Химэдзи — Цуяма по национальной железной дороге; 1898 г. Окаяма — Цуяма по частной железной дороге, 1944 г. национализирован; 1932 г. Цуяма — Тоттори по национальной железной дороге; 1928 г. Курасики — Йонаго по национальной железной дороге; 1902 г. Йонаго — Сакаи по национальной железной дороге. | Линия Кишин , линия Цуяма , линия Инби , линия Хакуби |
Хиросима — Хамада | Не завершено | |
Линии региона Сикоку | ||
Котохира — Коти — Сусаки | 1935 г. по национальной железной дороге. | Линия Досан |
Токусима — подключайтесь к маршруту предыдущего пункта. | 1914 г. Токусима - Ава-Икеда , включая раздел национализации 1907 г. | Линия Токусима |
Тадоцу — Барс — Мацуяма | 1927 г. по национальной железной дороге. | Линия Ёсан |
Линии региона Кюсю | ||
Сага — Сасебо и Нагасаки | 1898 г. через Такео и Омуру по частной железной дороге, 1907 г. национализировано; 1934 г. через Касиму по национальной железной дороге. | Линия Сасебо , линия Омура , главная линия Нагасаки |
Кумамото — Уто — Мисуми и ветка Уто — Яцусиро — Кагосима; | В Мисуми в 1899 г. по частной железной дороге, в 1907 г. национализирован; В Кагосиму в 1909 году через Хитоёси и Хаято , включая участок национализации 1907 года; 1927 г. через Минамату и Сендай по национальной железной дороге. | Линия Мисуми , главная линия Кагосима , линия Хисацу , Оранжевая железная дорога Хисацу |
Кумамото — Оита | 1928 г. по национальной железной дороге. | Главная линия Хохи |
Кокура — Оита — Миядзаки — Кагосима | 1923 г. через Кобаяси и Ёсимацу , включая участки национализации; 1932 г. через Такарабе по национальной железной дороге. | Основная линия Ниппо , линия Китто |
Иидзука — Харуда (ныне Тикусино ) | 1929 г., включая раздел национализации 1907 г. | Основная линия Тикухо |
Март — Ямага — Кумамото | Не завершено |
Известные основные направления до принятия Закона
[ редактировать ]Перечисленные ниже линии не подпадали под действие закона, поскольку к тому времени они уже были построены.
- Токио — Готенба — Нагоя — Гифу — Майбара — Кусацу — Киото — Осака — Кобе (главная линия Токайдо)
- Токио — Хатиодзи (главная линия Тюо и быстрая линия Тюо)
- Такасаки — Синоной — Нагано — Тойоно — Наоэцу (главная линия Синэцу)
- Майбара — Цуруга (главная линия Хокурику)
- Омия — Такасаки — Маэбаши (линия Такасаки)
- Токио — Омия — Сиракава — Фукусима — Иванума — Сендай — Когота — Китаками — Мориока — Аомори (главная линия Тохоку)
- Токио — Мито (линия Дзёбан)
- Нагоя — Камеяма — Цуге — Кусацу (главная линия Кансай и линия Кусацу)
- Осака — Одзи — Нара (главная линия Токайдо и линия Нара)
- Одзи — Такада
- Кобе — Химедзи — Окаяма — Михара
- Маругаме — Тадоцу — Котохира
- Модзи — Кокура — Хаката — Тосу — Куруме — Омута — Кумамото
- Тосу — Сага
- Вакамацу — Иидзука
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такаюки Харагути (24 ноября 2009 г.). Все железнодорожные линии в истории JNR/JR № 21 (на японском языке. Издательство Asahi Shimbun . Проверено 27 февраля 2021 г. ).