Jump to content

Закон о железнодорожном строительстве

Закон о строительстве железных дорог ( яп . 鉄道敷設法 , Хепберн : Тетсудо Фусэцу-хо , Закон № 4 1892 г.) был обнародован Сеймом Японии 21 июня 1892 г. и предусматривал государственную поддержку сети из тридцати трех железных дорог. линии, охватывающие большую часть Японии, за исключением Хоккайдо . 11 апреля 1922 года Сейм внес поправки в закон, добавив дополнительную сеть региональных и местных маршрутов. Сегодня эти линии составляют основу национальной железнодорожной сети JR (хотя JR отказалась от контроля над некоторыми из более мелких).

Линии, обозначенные Актом 1892 г.

[ редактировать ]
Маршрут Год завершения Название линии в настоящее время
Линии центрального региона
Хатиодзи или Готенба Кофу Сува район Ина или район Нисичикума Нагоя 1911 Хатиодзи — Нагоя через район НисиТикума по национальной железной дороге. Главная линия Тюо
Нагано или Синоной (ныне Нагано) — Мацумото — соединитесь с маршрутом предыдущего пункта. 1902 г. Синоной — Сиодзири по национальной железной дороге. Линия Шиноной
Кофу — Фудзикава 1928 г. Кофу — Фудзи по частной железной дороге, 1941 г. национализирован. Линия Минобу
Линия для соединения линий Центрального региона и линии региона Хокурику.
Гифу или Мацумото Такаяма Тояма 1934 г. Гифу — Тояма по национальной железной дороге. Основная линия Такаяма
Линии региона Хокурику
Цуруга Канадзава Тояма и ответвление на Нанао ; 1899 г. Цуруга — Тояма по национальной железной дороге; 1898 г. Цубата — Нанао по частной железной дороге, но не подключенной к магистрали до 1900 г. в Цубата, 1907 г. национализировано. Основная линия Хокурику , линия Нанао
Линия, соединяющая линию региона Хокурику и линию региона Этиго.
Тояма Наоэцу (ныне Дзёэцу ) 1913 г. по национальной железной дороге. Основная линия Хокурику
Линия региона Этиго
Наоэцу , Маэбаши или Тойоно Ниигата и Сибата 1899 г. Наоэцу — станция Нуттари в Ниигате частной железной дороги, 1907 г. национализирована; 1912 г. соединил Сибату национальной железной дорогой; 1931 г. соединил Маэбаши национальной железной дорогой; 1929 г. соединил Тойоно частично частной железной дорогой, 1944 г. национализирован. Основная линия Синэцу , линия Дзёэцу , линия Иияма
Линия, соединяющая линию региона Этиго и линии региона Оу.
Сибата Ёнедзава или Ниицу Вакамацу Сиракава или Мотомия; 1936 г. Сибата — Ёнедзава по национальной железной дороге; 1914 г. Ниицу — Корияма , включая раздел национализации 1906 г. Основная линия Уэцу , линия Ёнесака , линия Западный Банэцу
Линии региона Оу ( провинция Муцу и провинция Дэва )
Фукусима Ёнедзава Ямагата Акита Хиросаки Аомори и ответвление на Сакату ; 1905 г. Фукусима — Аомори по национальной железной дороге; 1914 г. Синдзё — Саката по национальной железной дороге. Ваша основная линия , Западная линия Рикуу
Сендай или Исиномаки Тендо или Когота Фунагата 1937 г. Сендай — Ямагата по национальной железной дороге; 1912 г. Исиномаки — Когота по частной железной дороге, 1919 г. национализировано; 1917 г. Когота - станция Нагасава (в Фунагате) - Синдзё по национальной железной дороге. Линия Сензан , линия Исиномаки , восточная линия Рикуу
Китаками или Ханамаки Ёкотэ 1924 г. Китаками — Ёкотэ по национальной железной дороге. Линия Китаками
Мориока Мияко или Ямада 1934 г. Мориока — Мияко, 1935 г. соединил Ямаду национальной железной дорогой. Линия Ямада [ 1 ]
Линии региона Собу ( провинция Симоса и провинция Мусаси )
Токио Тиба Сакура Тёси и ответвление на Кисарадзу ; 1897 г. Станция Хондзё в Токио — Тёси по частной железной дороге, 1907 г. национализирована; 1912 год соединил Кисарадзу, включая раздел национализации 1907 года. Основная линия Собу , линия Учибо
Линия региона Дзёбан ( провинция Хитачи и провинция Иваки )
Мито Тайра Иванума 1898 г. - частная железная дорога, 1906 г. национализирован. Линия Дзёбан
Линии региона Кинки
Нара — Цугэ (современный город Ига ) 1898 г. - частная железная дорога, 1907 г. национализирован. Основная линия Кансай
Осака или Яги или Такада Годзё Вакаяма 1900 г. Такада — Вакаяма по частным железным дорогам, 1907 г. национализировано. Линия Вакаяма
Киото — Нара 1896 г. - частная железная дорога, 1907 г. национализирован. Нара Лайн
Киото — Майдзуру 1910 Киото — Аябе , включая раздел национализации 1907 года. Основная линия Саньин
Линии региона Саньё
Михара Симоносеки 1901 г. - частная железная дорога, 1906 г. национализирован. Основная линия Саньё
Кайтайчи Куре 1903 г. по национальной железной дороге. Длинная линия
Линия региона Саньин
Майдзуру Тоёка Тоттори Мацуэ Хамада Ямагути 1923 Фукутияма Огори по национальной железной дороге. Основная линия Саньин , линия Ямагути
Линии, соединяющие регион Саньо и регион Саньин.
Химэдзи Икуно или Сасаяма Майдзуру или Сонобе или Цутияма (современная восточная граница Какогавы ) — Фукутияма Майдзуру; 1906 г. Химэдзи — Икуно — Вадаяма по частной железной дороге, 1906 г. национализировано; 1904 г. Амагасаки — Сасаяма — Таникава — Фукутияма — Аябэ — Майдзуру по частной железной дороге, 1907 г. национализировано. 1924 г. Какогава — Таникава по частной железной дороге, 1943 г. национализировано. Линия Бантан , линия Фукутияма , линия Майдзуру , линия Какогава
Химедзи — Тоттори ; или Окаяма Цуяма Ёнаго Сакаи или Курасики или Тамашима (современное в Курасики) — Сакаи; 1936 г. Химэдзи — Цуяма по национальной железной дороге; 1898 г. Окаяма — Цуяма по частной железной дороге, 1944 г. национализирован; 1932 г. Цуяма — Тоттори по национальной железной дороге; 1928 г. Курасики — Йонаго по национальной железной дороге; 1902 г. Йонаго — Сакаи по национальной железной дороге. Линия Кишин , линия Цуяма , линия Инби , линия Хакуби
Хиросима Хамада Не завершено
Линии региона Сикоку
Котохира Коти Сусаки 1935 г. по национальной железной дороге. Линия Досан
Токусима — подключайтесь к маршруту предыдущего пункта. 1914 г. Токусима - Ава-Икеда , включая раздел национализации 1907 г. Линия Токусима
Тадоцу Барс Мацуяма 1927 г. по национальной железной дороге. Линия Ёсан
Линии региона Кюсю
Сага Сасебо и Нагасаки 1898 г. через Такео и Омуру по частной железной дороге, 1907 г. национализировано; 1934 г. через Касиму по национальной железной дороге. Линия Сасебо , линия Омура , главная линия Нагасаки
Кумамото Уто Мисуми и ветка Уто — Яцусиро Кагосима; В Мисуми в 1899 г. по частной железной дороге, в 1907 г. национализирован; В Кагосиму в 1909 году через Хитоёси и Хаято , включая участок национализации 1907 года; 1927 г. через Минамату и Сендай по национальной железной дороге. Линия Мисуми , главная линия Кагосима , линия Хисацу , Оранжевая железная дорога Хисацу
Кумамото — Оита 1928 г. по национальной железной дороге. Главная линия Хохи
Кокура — Оита — Миядзаки — Кагосима 1923 г. через Кобаяси и Ёсимацу , включая участки национализации; 1932 г. через Такарабе по национальной железной дороге. Основная линия Ниппо , линия Китто
Иидзука — Харуда (ныне Тикусино ) 1929 г., включая раздел национализации 1907 г. Основная линия Тикухо
Март Ямага — Кумамото Не завершено

Известные основные направления до принятия Закона

[ редактировать ]

Перечисленные ниже линии не подпадали под действие закона, поскольку к тому времени они уже были построены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Такаюки Харагути (24 ноября 2009 г.). Все железнодорожные линии в истории JNR/JR № 21 (на японском языке. Издательство Asahi Shimbun . Проверено 27 февраля 2021 г. ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6771e0e686de0dae1818f220e89a146__1719684960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/46/b6771e0e686de0dae1818f220e89a146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Construction Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)