Главная линия Хохи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |
Главная линия Хохи | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Кюсю | ||
Условия | |||
Станции | 37 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
История | |||
Открыто | 1 апреля 1914 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 148,0 км (92,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 20 кВ переменного тока (60 Гц) | ||
|
Главная линия Хохи |
---|
( Главная линия Хохи 豊 肥本線 , Hōhi-honsen ) — железнодорожная линия на острове Кюсю , на юге Японии, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет западное и восточное побережья острова. Линия начинается на станции Кумамото в Кумамото и заканчивается на конечной станции Оита в Оите .
Данные
[ редактировать ]- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Длина: 148,0 км
- Станций: 37 (включая терминалы)
- Трек: Одиночный трек
- Электрификация :
- Кумамото – Хиго Одзу: 20 кВ переменного тока (60 Гц)
- Рис Одзу — Стебель: Нет
- Максимальная рабочая скорость: 95 км/ч (59 миль в час)
Станции
[ редактировать ]•: Останавливается, |: Проходит
Станции | Расстояние (км) |
Стремительный Хохи Лайнер |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Кумамото | Кумамото | 0.0 | • | Основная линия Кагосима , Кюсю Синкансэн Городское транспортное бюро Кумамото : Магистральная линия・Линия Тасаки ( станция Кумамото-Экимаэ ) |
Ниси-ку, Кумамото | Кумамото |
Хэйсэй | Хэйсэй | 2.7 | | | Тюо-ку, Кумамото | ||
Минами Кумамото | Минами Кумамото | 3.6 | | | |||
Шин Суйзенджи | Храм Синсуизендзи | 5.2 | • | Городское транспортное бюро Кумамото : Магистральная линия ( станция Суйзендзи-Экидори ) | ||
Суйзенджи | Храм Суйзендзи | 5.8 | • | |||
Токай Гакуэн-маэ | Перед Токай Гакуэном | 7.8 | | | Хигаси-ку, Кумамото | ||
Тацутагути | Тацутагути | 8.9 | | | Кита-ку, Кумамото | ||
Мусасидзука | Мусасидзука | 12.9 | • | |||
Хикари-но Мори | лес света | 14.8 | • | |||
Санриги | Санлиму | 15.8 | | | Кикуё | ||
Харамидзу | сырая вода | 18.9 | | | |||
Одзу Рис | Хиго-Оцу | 22.6 | • | Одзу | ||
Сета | Сета | 27.2 | ||||
Татено | Татено | 32.3 | Железная дорога Минами Асо, линия Такамори | Минамиасо | ||
Акамидзу | Чишуй | 40.2 | День | |||
Ичинокава | Ичинокава | 42.6 | ||||
Учиномаки | Учиномаки | 46.4 | ||||
День | Асо | 49.9 | ||||
Икой-но Мура | Деревня Икой | 51.2 | ||||
Миядзи | Миядзи | 53.4 | ||||
Намино | Намино | 64.1 | ||||
Takimizu | водопадная вода | 69.0 | ||||
Глаз-Голова | Бунго Оги | 75.2 | Такета | Оита | ||
Тамарай | Юлай | 84.9 | ||||
Бунго-Такета | Бунго Такеда | 88.0 | ||||
Асаджи | к земле | 93.9 | Бунго Оно | |||
Огата | Огата | 100.3 | ||||
Бунго-Киекава | Бунго Киёкава | 105.4 | ||||
Миэмачи | Ми город | 111.9 | ||||
Сугао | Сугао | 117.3 | ||||
Внуки | Инукай | 125.2 | ||||
Такенака | Такенака | 130.8 | Оита | |||
готовый | Накабанден | 136.3 | ||||
Оита-Дайгаку-маэ | Перед университетом Оита | 138.8 | ||||
Сикидо | раздвижная дверь | 140.2 | ||||
Просить | Такио | 142.9 | ||||
Оита | Оита | 148.0 | Основная линия Ниппо , Основная линия Кюдай |
История
[ редактировать ]Строительство линии началось из Оиты и Кумамото в 1914 году, а соединение было достигнуто с открытием участка Миядзи — Тамараи в 1928 году.
Паровозы были сняты с линии в 1973 году, а сигнализация СТС была введена в эксплуатацию на всей линии в 1983 году. Участок Кумамото — Хигоозу протяженностью 22,5 км был электрифицирован в 1999 году.
Ущерб от стихийных бедствий
[ редактировать ]
В 1990-91 годах линия была прервана на год оползнями, вызванными проливным дождем, а в 1993-94 годах произошел еще один восьмимесячный период разрушения.
В 2004 году произошел трехмесячный период нарушений, и линия была разорвана с июля 2012 года по август 2013 года из-за дальнейших оползней, вызванных проливными дождями.
В 2016 году ущерб, нанесенный землетрясением в Кумамото, привел к закрытию участка между Хиго Одзу и Асо. Линия восстановлена с 8 августа 2020 года.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Минами Кумамото: 29-километровая железная дорога Юэн до Томоти открывалась участками в период с 1915 по 1932 год и закрывалась в 1964 году.
- Станция Камикумамото: легкая железная дорога Кумамото длиной 22 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Оцу открылась в 1907 и 1914 годах с веткой длиной 2,4 км до Суйзендзи. Несмотря на предложения изменить ширину колеи линии до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицировать ее, ожидаемое развитие территории не происходило приемлемыми темпами, и линия была закрыта в 1921 году.