Jump to content

Линия Ибусуки Макуразаки

Линия Ибусуки Макуразаки
Станция Ниси-Ояма на фоне вулкана Каймондаке и столб, обозначающий ее как самую южную железнодорожную станцию ​​JR в Японии.
Обзор
Родное имя Линия Ибусуки Макуразаки
Статус В эксплуатации
Владелец младший Кюсю
Местный Префектура Кагосима
Условия
Станции 36
Услуга
Оператор(ы) младший Кюсю
Подвижной состав KiHa 40 серии DMU, ​​KiHa 200 серии DMU
История
Открыто 7 декабря 1930 г.
Технический
Длина линии 87,8 км (54,6 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Сельский и тихий
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)
(Кагосима-Тюо-Ямакава)
65 км/ч (40 миль/ч)
(Ямакава – Макуразаки)
Карта маршрута
km
0.0
Kagoshima-Chūō Kyushu ShinkansenKagoshima City Transportation Bureau
2.2
Kōrimoto
3.5
Minami-Kagoshima Kagoshima City Transportation Bureau
4.9
Usuki
7.4
Taniyama
9.2
Jigenji
11.3
Sakanoue
14.1
Goino
17.2
Hirakawa
20.6
Sesekushi
24.0
Nakamyō
26.6
Kiire
30.4
Maenohama
35.0
Nukumi
37.9
Satsuma-Imaizumi
40.7
Miyagahama
43.4
Nigatsuden
45.7
Ibusuki
50.0
Yamakawa
54.2
Ōyama
56.7
Nishi-Ōyama
57.8
Satsuma-Kawashiri
59.6
Higashi-Kaimon
61.0
Kaimon
62.8
Irino
66.1
Ei
67.7
Nishi-Ei
70.4
Goryō
72.8
Ishikaki
74.2
Mizunarikawa
76.0
Ei-Ōkawa
78.1
Matsugaura
79.9
Satsuma-Shioya
81.9
Shirasawa
84.4
Satsuma-Itashiki
87.8
Makurazaki
km
Поддерживаемое быстрое обслуживание
Ограниченный на табачном рынке экспресс

Линия Ибусуки Макурадзаки ( 指宿枕崎線 , Ибусуки Макурадзаки-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Кагосима , Япония, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет станцию ​​Кагосима-Тюо в Кагосиме со станцией Макурадзаки в Макурадзаки , параллельно восточному и южному побережьям полуострова Сацума . За исключением городской монорельсовой дороги Окинавы на Окинаве , это самая южная железнодорожная линия JR в Японии, а станция Ниси-Ояма является самой южной станцией в целом.

Большинство местных и быстрых услуг обслуживаются только водителем ; только в некоторых поездах утром есть кондуктор. Есть также поезда, которые следуют до станции Кагосима на главной линии Кагосимы ; один раз утром и два раза вечером.

Линия оперативно разделена на два участка. Участок между Кагосимой-Тюо и Ямакавой функционирует как одна из пригородных железнодорожных линий Кагосимы. Таким образом, пригородных поездов относительно много. Из Кагосима-Тюо ходит примерно один поезд в 20 минут до Гойно, один каждые 20–40 минут до Киире и один в час до Ибусуки или Ямакавы. После изменения расписания в марте 2017 года самый короткий интервал между поездами на линии составляет 6 минут на станции Киире.

Nanohana ( ) На этом участке курсируют ограниченный экспресс Ibusuki no Tamatebako и быстрые службы . Ограниченный экспресс ходит три раза в день, а скорый поезд ходит три раза в день на юг и четыре раза в день на север.

Участок между Ямакавой и Макуразаки — очень тихая местная линия. В дневное время поезда не ходят в течение шести часов. На этом участке все станции, кроме Ниси-Эй, являются беспилотными, включая Макуразаки, конечную остановку.

Быстрое обслуживание Nanohana DX ( なのはなDX ) было прекращено с начала действия пересмотренного расписания 12 марта 2011 года.

Линия Ибусуки Макуразаки полностью находится в префектуре Кагосима .

Примечание : Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Ни один поезд не останавливается на «-».

Станция Спонсор : 1 Трансферы Расположение
Кагосима-Тюо Центральный Кагосима + Кюсю Синкансэн
Основная линия Кагосима
Основная линия Ниппо
городского трамвая Кагосимы Маршрут 2
Кагосима
Коримото Ганмото +
Минами-Кагосима Минами Кагосима + городского трамвая Кагосимы Маршрут 1
Усуки Удзюку + городского трамвая Кагосимы Маршрут 1
Танияма Танияма +
Джигенджи Храм Дзигэндзи +
Саканоуэ Саканоуэ +
Гойно пять немного дико *
Хиракава Хиракава *
Мы все еще в стране 瀬々шашлычки *
Накамё Второе имя -
Быстрый Киири +
Менохама Маэнохама -
Спящий Икуми -
Сацума-Имаидзуми Сацума Имаидзуми * Это ночь
Не так ли? Миягахама *
Нигацуден Февральское поле *
Это ночь Ибусуки +
Ямакава горы и реки +
Ояма горы  
Ниси-Ояма Нисиояма
Сацума-Кавасири Сацума Кавадзири
Хигаси-Каймон Восточный Каймон
Каймон Открытое слушание
Ирино Ирино
Нет Эйдзи Минамикюсю
Ниси-Эй Силингва
Горё королевский воротник
Исикаки каменная стена
Мизунарикава Река Мизунари
Эй-Окава Эй Окава
Переезд Мацугаура
Сацума-Сиоя Соляной магазин Сацума
Сирасава Сирасава Макуразаки
Сацума-Иташики Сацума Иташики
Макуразаки Макуразаки

Участок длиной 14 км (8,7 миль) от Ниси-Кагосима (ныне Кагосима-Тюо) до Гойно открылся в 1930 году и был продлен на 32 км (20 миль) до Ибусуки в 1934 году и еще на 4 км (2,5 мили) до Ямакавы в 1936 году. Следующее продление на 18 км (11 миль) до Ниси-Эй открылось в 1960 году. линия только для пассажиров, а Макуразаки (еще 20 км или 12 миль) была достигнута в 1963 году. [ нужна ссылка ]

Паровозы были сняты с производства в 1973 году, а грузовые перевозки - в 1980 году. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Ниси-Кагосимой и Ямакавой в 1983 году. Маркерная сигнализация между Ямакавой и Макуразаки была отменена в 1994 году. [ нужна ссылка ]

21 июня 2014 года обрушился десятиметровый утес между Сацума-Имаидзуми и Нукуми . Ограниченный экспресс, направлявшийся в Кагосиму, наехал на обломки, образовавшиеся в результате обрушения, в результате чего первый вагон сошел с рельсов. Из 47 человек на борту пострадали 13 пассажиров и двое сотрудников; трое были госпитализированы. [ 1 ] Участок между Киире и Ибусуки был временно закрыт до 28 июня.

В июле 2014 года JR Кюсю поднял вопрос о возможности частичного закрытия линии Ибусуки Макуразаки из-за постоянных финансовых потерь. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ибусуки Таматебако» сошел с рельсов из-за грязи и песка, 15 человек получили ранения: Общество: Ёмиури Симбун (YOMIURI ONLINE)» . archive.is Архивировано из оригинала 22 июня г. 2021 05-17 .
  2. ^ «Линия Ибусуки Макурадзаки «подлежит рассмотрению на предмет сохранения или отмены» JR Kyushu, президент | Kagoshima News | 373news.com» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 17 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783a7aa5af0d62d0621e50d7db3b1b2b__1725117060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/2b/783a7aa5af0d62d0621e50d7db3b1b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibusuki Makurazaki Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)