Линия Ибусуки Макуразаки
Линия Ибусуки Макуразаки | ||
---|---|---|
![]() Станция Ниси-Ояма на фоне вулкана Каймондаке и столб, обозначающий ее как самую южную железнодорожную станцию JR в Японии. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Ибусуки Макуразаки | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | младший Кюсю | |
Местный | Префектура Кагосима | |
Условия | ||
Станции | 36 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | младший Кюсю | |
Подвижной состав | KiHa 40 серии DMU, KiHa 200 серии DMU | |
История | ||
Открыто | 7 декабря 1930 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 87,8 км (54,6 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Сельский и тихий | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) (Кагосима-Тюо-Ямакава) 65 км/ч (40 миль/ч) (Ямакава – Макуразаки) | |
|


Линия Ибусуки Макурадзаки ( 指宿枕崎線 , Ибусуки Макурадзаки-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Кагосима , Япония, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет станцию Кагосима-Тюо в Кагосиме со станцией Макурадзаки в Макурадзаки , параллельно восточному и южному побережьям полуострова Сацума . За исключением городской монорельсовой дороги Окинавы на Окинаве , это самая южная железнодорожная линия JR в Японии, а станция Ниси-Ояма является самой южной станцией в целом.
Услуги
[ редактировать ]Большинство местных и быстрых услуг обслуживаются только водителем ; только в некоторых поездах утром есть кондуктор. Есть также поезда, которые следуют до станции Кагосима на главной линии Кагосимы ; один раз утром и два раза вечером.
Линия оперативно разделена на два участка. Участок между Кагосимой-Тюо и Ямакавой функционирует как одна из пригородных железнодорожных линий Кагосимы. Таким образом, пригородных поездов относительно много. Из Кагосима-Тюо ходит примерно один поезд в 20 минут до Гойно, один каждые 20–40 минут до Киире и один в час до Ибусуки или Ямакавы. После изменения расписания в марте 2017 года самый короткий интервал между поездами на линии составляет 6 минут на станции Киире.
Nanohana ( な の は な ) На этом участке курсируют ограниченный экспресс Ibusuki no Tamatebako и быстрые службы . Ограниченный экспресс ходит три раза в день, а скорый поезд ходит три раза в день на юг и четыре раза в день на север.
Участок между Ямакавой и Макуразаки — очень тихая местная линия. В дневное время поезда не ходят в течение шести часов. На этом участке все станции, кроме Ниси-Эй, являются беспилотными, включая Макуразаки, конечную остановку.
Быстрое обслуживание Nanohana DX ( なのはなDX ) было прекращено с начала действия пересмотренного расписания 12 марта 2011 года.
Станции
[ редактировать ]Линия Ибусуки Макуразаки полностью находится в префектуре Кагосима .
Примечание : Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Ни один поезд не останавливается на «-».
Станция | Спонсор : 1 | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Кагосима-Тюо | Центральный Кагосима | + | ![]() ■ Основная линия Кагосима ■ Основная линия Ниппо ■ городского трамвая Кагосимы Маршрут 2 |
Кагосима | |
Коримото | Ганмото | + | |||
Минами-Кагосима | Минами Кагосима | + | ■ городского трамвая Кагосимы Маршрут 1 | ||
Усуки | Удзюку | + | ■ городского трамвая Кагосимы Маршрут 1 | ||
Танияма | Танияма | + | |||
Джигенджи | Храм Дзигэндзи | + | |||
Саканоуэ | Саканоуэ | + | |||
Гойно | пять немного дико | * | |||
Хиракава | Хиракава | * | |||
Мы все еще в стране | 瀬々шашлычки | * | |||
Накамё | Второе имя | - | |||
Быстрый | Киири | + | |||
Менохама | Маэнохама | - | |||
Спящий | Икуми | - | |||
Сацума-Имаидзуми | Сацума Имаидзуми | * | Это ночь | ||
Не так ли? | Миягахама | * | |||
Нигацуден | Февральское поле | * | |||
Это ночь | Ибусуки | + | |||
Ямакава | горы и реки | + | |||
Ояма | горы | ||||
Ниси-Ояма | Нисиояма | ||||
Сацума-Кавасири | Сацума Кавадзири | ||||
Хигаси-Каймон | Восточный Каймон | ||||
Каймон | Открытое слушание | ||||
Ирино | Ирино | ||||
Нет | Эйдзи | Минамикюсю | |||
Ниси-Эй | Силингва | ||||
Горё | королевский воротник | ||||
Исикаки | каменная стена | ||||
Мизунарикава | Река Мизунари | ||||
Эй-Окава | Эй Окава | ||||
Переезд | Мацугаура | ||||
Сацума-Сиоя | Соляной магазин Сацума | ||||
Сирасава | Сирасава | Макуразаки | |||
Сацума-Иташики | Сацума Иташики | ||||
Макуразаки | Макуразаки |
История
[ редактировать ]Участок длиной 14 км (8,7 миль) от Ниси-Кагосима (ныне Кагосима-Тюо) до Гойно открылся в 1930 году и был продлен на 32 км (20 миль) до Ибусуки в 1934 году и еще на 4 км (2,5 мили) до Ямакавы в 1936 году. Следующее продление на 18 км (11 миль) до Ниси-Эй открылось в 1960 году. линия только для пассажиров, а Макуразаки (еще 20 км или 12 миль) была достигнута в 1963 году. [ нужна ссылка ]
Паровозы были сняты с производства в 1973 году, а грузовые перевозки - в 1980 году. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Ниси-Кагосимой и Ямакавой в 1983 году. Маркерная сигнализация между Ямакавой и Макуразаки была отменена в 1994 году. [ нужна ссылка ]
21 июня 2014 года обрушился десятиметровый утес между Сацума-Имаидзуми и Нукуми . Ограниченный экспресс, направлявшийся в Кагосиму, наехал на обломки, образовавшиеся в результате обрушения, в результате чего первый вагон сошел с рельсов. Из 47 человек на борту пострадали 13 пассажиров и двое сотрудников; трое были госпитализированы. [ 1 ] Участок между Киире и Ибусуки был временно закрыт до 28 июня.
В июле 2014 года JR Кюсю поднял вопрос о возможности частичного закрытия линии Ибусуки Макуразаки из-за постоянных финансовых потерь. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ибусуки Таматебако» сошел с рельсов из-за грязи и песка, 15 человек получили ранения: Общество: Ёмиури Симбун (YOMIURI ONLINE)» . archive.is Архивировано из оригинала 22 июня г. 2021 05-17 .
- ^ «Линия Ибусуки Макурадзаки «подлежит рассмотрению на предмет сохранения или отмены» JR Kyushu, президент | Kagoshima News | 373news.com» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 17 мая 2021 г.
