Jump to content

Основная линия Ниппо

Основная линия Ниппо
Киришима Ограниченный экспресс пересекает реку Оёдо , Миядзаки.
Обзор
Владелец Логотип железнодорожной компании Кюсю (JR Kyushu). младший Кюсю
Местный Кюсю
Условия
Станции 111
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Технический
Длина линии 467,2 км (290,3 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 20 кВ переменного тока (60 Гц)
Карта маршрута
Основная линия Ниппо

( Главная линия Ниппо 豊本線 , Ниппо-хонсэн ) — железнодорожная линия на острове Кюсю , на юге Японии, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Кюсю). Линия, также известная как линия Фукухоку Ниппо, соединяет станцию ​​Кокура в Китакюсю, Фукуоке и станцию ​​Кагосима в Кагосиме через восточное побережье Кюсю, проходя через префектур столицы Оита и Миядзаки . По маршруту курсирует несколько поездов Limited Express, в том числе поезда Limited Express Sonic между Хакатой и Оитой. [ 1 ]

●: Остановки
сообщение с линией Хитахикосан , ▲: быстрое круглосуточное
|: Нон-стоп
Линейные услуги: Sawayaka Liner , Home Liner
Нумерация Станция Расстояние
(км)
Стремительный Лайнер Трансферы Расположение
ДЖФ 01 Ре Кокура 0.0     Саньо Синкансэн
Основная линия Кагосима
Китакюсю монорельсовая дорога
Кокуракита-ку, Китакюсю Префектура Фукуока
ДЖФ 02 Ниси Кокура Ниси Кокура 0.8     Основная линия Кагосима
ДЖФ 03 Минами Кокура Минамикокура 3.5      
ДЖФ 04 Иона Джоно 6.1     Линия Хитахикосан Кокураминами-ку, Китакюсю
ДЖФ 05 Абэяма Коэн Парк Абэяма 8.4      
ДЖФ 06 Шимозон Шимозон 11.6      
ДЖФ 07 Кусами ротнет 15.0      
ДЖФ 08 Носить Карита 18.6       Носить
ДЖФ 09 Обасе Нисикодай-маэ Перед Технологическим университетом Сяонасэ Ниши. 22.2     Линия Канда Минато (грузовая)
ДжФ 10 Юкухаси Юкухаси 25.0     Железная дорога Хэйсэй Тикухо, линия Тагава Юкухаси
Минами Юкухаши Южный мост 26.8      
Шинденбару Ниттахара 30.2      
Цуики строительство замка 33.9       Тикудзё
Шлифование Шиида 36.9      
Бузен Шуэ Бузен Мацуэ 41.8       Конгер
Уносима Удзима 45.2      
Микадо Саньмаомэнь 48.0      
Ёситоми Ёситоми 50.0       Ёситоми
Накацу Накацу 51.8       Накацу Префектура Оита
Хигаси Накацу Хигаси-Накацу 56.7      
Изображение Имазу 60.1      
Амацу Тяньцзинь 62.5       олень
Бузен Дзенкодзи Храм Будзэн Дзенкодзи 65.5      
Янагигаура Янагигаура 69.1      
Бузен Нагасу Бузен Нагасу 71.0        
олень США 75.8        
Ниси Яшики западный особняк 79.4        
Татейши Татейши 85.2         Кицуки
Нака Ямага Чжуншань благовония 90.4        
Кицуки Кицуки 99.2        
Ога Великий Бог 103.3         один
один восход 107.2        
Ёкоку 暘谷 108.4        
Бунго Тойоока Бунго Тойоока 111.3        
Камегава Камегава 114.9         Беппу
Беппу Дайгаку Университет Беппу 117.0        
Беппу Беппу 120.8        
Хигаси Бэппу Хигасибеппу 122.8        
Оита вздохнул Ниси-Оита 130.4         Оита
Оита Оита 132.9       Основная линия Кьюдай
Основная линия Хохи
Маки животноводство 136.2        
Такадзё Такадзё 138.0        
Цурусаки Цурусаки 141.0        
Озай Да Зай 144.3        
Саканоичи Сакано Сити 147.4        
Козаки Косаки 151.8        
Сашиу Сашио 159.0         Усуки
Ситаноэ Симоное 161.0        
Кумасаки Кумадзаки 164.7        
Ками Усуки Верхний Усуки 167.6        
Усуки Усуки 169.2        
Цукуми Цукуми 178.9         Цукуми
Хиширо Хиё 184.4        
Азамуи Асамии 188.2         Сейчас
Воин Карио 192.0        
Кайзаки Кайзаки 194.8        
Сейчас Саэки 197.8        
Грузовик Камиока 202.4        
Наоми прямое наблюдение 208.8        
Наокава Наокава 213.6        
Сигеока Сигеока 224.2        
Сотаро Сотаро 231.0        
Ичитана рыночный сарай 238.5         Нобеока Префектура Миядзаки
Китагава Китагава 243.2        
Хьюга Нагай Хината Нагай 246.7        
Мы Нобеока Китанобеока 251.3        
Нобеока Нобеока 256.2      
Минами Нобеока Минами Нобеока 259.6      
Асахигаока Асахигаока 263.1      
Потягиваться Тодоро 265.7      
Кадогава Кадокава 270.0       Кадогава
Хьюгаши Хьюга Сити 276.6       Хьюга
Зайкодзи Храм Дзайкодзи 278.9      
Минами Хьюга Минами Хината 283.1      
Мимицу Мимицу 289.7      
Хигаси Цуно Донгду Нонг 294.1       Цуно
Цуно Данонг 298.7      
Каваминами Южный Сычуань 305.6       Каваминами
Таканабе Таканабе 313.6       Таканабе
Хьюга Синтоми Хината Синтоми 320.0       Синтоми
Садовара Садовара 326.7       Миядзаки
Хьюга Сумиёси Сумиёси Хината 330.9      
Хасугаике Лотосовый пруд 334.7      
Миядзаки Дзингу Храм Миядзаки 337.4      
Миядзаки Миядзаки 339.9    
Минами Миядзаки Минами Миядзаки 342.5   Линия Нитинан
Кано Гана 345.1      
Киётакэ Киётакэ 347.8      
Хьюга Куцукаке Хината Куцукаке 352.5      
Пять поле 358.0      
Аоидаке Гора Аой 369.3       Мияконодзё
Яманокучи Яманогучи 379.1      
Мочибару Мотихара 382.0       Проснуться
Проснуться три зубца 385.6      
Мияконодзё капитал 389.9     Линия Китто Мияконодзё
Ниси Мияконодзё Сидученг 392.4      
Исоичи пятьдесят городов 395.2        
Такарабе Тайрабе 399.4         Ну давай же Префектура Кагосима
Это догонит Китамата 403.0        
Осуми Окавара Осуми Окавара 408.1        
Я Наганода Китанага Нода 413.4         Киришима
Киришима Дзингу Храм Киришима 419.4        
Кокубу Кокубу 432.1        
Хаято Хаято 434.7       Линия Хисацу
Кадзики Кадзики 441.6         Айра
Кинко Цзиньцзян 443.3        
Чоса Ти Цзо 445.5        
Айра Айра 447.1        
Сигетоми Сигетоми 448.7        
Рюгамидзу Рюгасуи 455.7         Кагосима
Кагосима Кагосима 462.6       Основная линия Кагосима
Городской трамвай Кагосимы

Хотя Кагосима является южной конечной станцией линии, некоторые поезда следуют по главной линии Кагосимы до соседней станции Кагосима-Тюо .

открыла Железнодорожная компания Кюсю 6-километровый участок Кокура - Джоно в 1895 году, а железнодорожная компания Хосю открыла 46-километровый участок Юкухаси - Бузэн-Нагасу в 1897 году. Первая компания приобрела последний в 1901 году и была национализирована в 1907 году. линии были соединены в 1909 году и в том же году продлены на юг до США, линия достигла Беппу и Оиты. в 1911 году, Усуки в 1915 году и Сигеока в 1922 году.

Участок Кагосима — Хаято открылся как часть линии Хисацу в 1901 году.

Первоначальное железнодорожное сообщение с Миядзаки (через линию Китто ) открылось в 1916 году, а линия была продлена на север до Таканабе в 1920 году, Биби-Цу в 1921 году и соединена с линией из Кокуры в 1923 году. Линия к западу от Мияконодзё открывалась на участках от 1929 год, соединение с Хаято в 1932 году.

Участок Обасе – Юкухаси длиной 2,8 км был первым, который был продублирован в 1956 году, а участок Кокура – ​​Джоно был двухпутным к 1958 году, продолжился до Обасе к 1965 году и продлился на юг до Татейси к 1983 году. Участок Нака Ямага – Кисуки был двухпутным. -отслеживалось с 1977 по 1978 год, а участок Хиджи - Оита с 1966 года. и 1987 год.

Участок Кокура — Сайзаки протяженностью 152 км был электрифицирован в 1967 году, продлен на 191 км до Минами Миядзаки в 1974 году и еще на 120 км до Кагосимы в 1979 году.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
«Человеческая» линия электропередачи Беппу Дайгаку — храм Сумиёси имеет ширину ~915 мм (~3 дюйма).

3-километровая линия «Объездной дороги Кокуры» (пересекающаяся в 2 км к северу от Кокуры на главной линии Кагосимы ) с главной линией Ниппо была открыта в 1903 году вместе с еще одной линией, ведущей обратно на главную линию Кагосимы к югу от Кокуры. «Обходной путь» был построен из-за того, что японская армия выразила обеспокоенность по поводу уязвимости Кокуры для огня вражеской морской артиллерии. Однако после успеха Японии в русско-японской войне 1904 года это беспокойство уменьшилось, и в 1911 году участки обходной дороги Кокура закрылись.

  • Станция Джоно. Северная линия Ниситецу протяженностью 4 км была построена как линия шириной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) до Каварагучи в 1906/07 году. В 1920 году ее ширина была изменена на 1435 мм, электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока, а затем продлена от Каварагучи до Уомачи (на главная линия Кагосима) в 1932 году. Линия закрылась в 1980.
  • Станция Уносима - компания Yabakei Railway Co. открыла 17-километровую линию шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) до Ябакея на участках в период с 1914 по 1918 год, а в 1936 году она была заменена автобусным сообщением.
Поезд Ябакей в Накацу, ~ 1975 г.
Обмен планшетов на железной дороге Ябакей, ~1975 г.
  • Станция Накацу - компания Yabakei Railway Co. также открыла линию длиной 36 км и шириной колеи 762 мм до Моризан-Онсэн на участках в период с 1913 по 1924 год. В 1929 году линия была изменена на 1067 мм. В 1944 году линия начала обслуживать сталелитейный завод Накацу, пока не закрылась в 1924 году. 1966. Участок длиной 26 км за Нодзи закрылся в 1971 году. остаток закрывается в 1975 году.
  • Станция Бузен Дзенкодзи. Линия длиной 16 км и шириной колеи 762 мм до Бузен Фуцукаити открылась в 1914/15 году и закрылась в 1951 году в результате повреждения моста, вызванного тайфуном Рут .
  • Станция Уса - 9-километровая линия от Бунготакады до Уса-Хатиман, включая соединение с главной линией Ниппо в США и эстакаду, открытая в 1916 году и закрытая в 1965 году.
  • Станция Кицуки. 30-километровая линия до линии Кунисаки была открыта участками в период с 1922 по 1935 год. Запланированное продление до Бунготакады не было построено. В результате повреждения мостов тайфуном в 1961 году линия была официально закрыта в 1965 году.
  • Станция Беппу Дайгаку - правительство префектуры Миядзаки построило 1,7-километровую линию неизвестной ширины с приводом от человека к храму Сумиёси в 1914 году. Она закрылась в 1929 году.
  • Станция Ниси Оита. Грузовая линия длиной 2 км до Оита Минато действовала в 1911–1984 годах.
  • Станция Сайзаки - компания Nippon Mining Co. открыла линию длиной 9 км и шириной колеи 762 мм до Никко Саганосеки в 1946 году. Пассажирские перевозки начались в 1948 году, грузовые перевозки прекратились в 1960 году, а линия закрылась в 1963 году.
Мост Сегава на линии Такатихо
Туннель Кудзухара в Такатихо на незавершенной линии, ведущей на Такамори.
Туннель Кудзухара теперь используется как хранилище сакэ.
  • Станция Нобеока. 50-километровая линия до Такачихо была открыта до Хинокаге (38 км) в период с 1935 по 1939 год и до Такачихо в 1972 году. Строительство 27-километрового участка до линии Такамори продолжалось до 1977 года, когда на высоте 2050 м был затоплен туннель Такамори длиной 6500 м. (16 км к северу от Такачихо) работы были приостановлены. Формально строительство было прекращено в 1980 году, после того как было построено 30% линии. Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а в 1982 году все перевозки были приостановлены на четыре месяца из-за ущерба, нанесенного тайфуном. В 1989 году линия была передана третьему сектору железной дороги Такатихо , которая действовала до тех пор, пока линия не была серьезно повреждена тайфуном в 2005 году, официальное закрытие произошло в 2008 году.
  • Станция Хьюга. Линия длиной 3,5 км до порта Хосо-то открылась в 1921 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1972 году, а линия закрылась в 1993 году.
  • Станция Садовара. 19-километровая линия до Хокиты открылась в 1922 году. Грузовые перевозки прекратились в 1972 году, а линия закрылась в 1984 году.
  • Станция Ниси Мияконодзё. 39-километровая линия до Сибуси открылась между 1923 и 1925 годами и соединилась с линией Нитинан . Грузовые перевозки закончились в 1983 году, а линия закрылась в 1987 году.
  • Станция Кокубо. Линия длиной 98 км до Сибуси, также соединяющаяся с линией Нитинан, не была завершена до 1972 года. Первый участок был открыт компанией Osumi Light Railway Co. как линия шириной 762 мм от Фунамы до Куширы через реверсивную станцию ​​в Каноя, между 1915 и 1923 годами. Линия была национализирована в 1935 году, в том же году линия Сибуши - Хигасикушира. был открыт JR. В следующем году открылось 1-километровое сообщение с Куширой, а в 1938 году участок Кушира ​​- Фунама был изменен, и новая станция в Каное устранила необходимость менять направление движения там. Участок Фунама — Кайгата открылся в 1961 году как пассажирская линия, а участок Кайгата — Кокубу также открылся без грузового сообщения. Остальная часть линии прекратила грузовое сообщение в 1982 году, а вся линия закрылась в 1987 году.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

17 сентября 2006 года в 14:05 поезд № 9 Ничирин на линии Ниппо сошел с рельсов возле станции Минами-Нобеока , в результате чего несколько человек получили ранения. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «ТрейнРевю» . trainreview.com . Проверено 5 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdd1e0b11117d455e0d6a9327ca77e6c__1717810980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/6c/cdd1e0b11117d455e0d6a9327ca77e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nippō Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)