Основная линия Ниппо
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2020 г. ) |
Основная линия Ниппо | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Киришима Ограниченный экспресс пересекает реку Оёдо , Миядзаки. | |||
Обзор | |||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Кюсю | ||
Условия | |||
Станции | 111 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Технический | |||
Длина линии | 467,2 км (290,3 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 20 кВ переменного тока (60 Гц) | ||
|
( Главная линия Ниппо 日 豊本線 , Ниппо-хонсэн ) — железнодорожная линия на острове Кюсю , на юге Японии, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Кюсю). Линия, также известная как линия Фукухоку Ниппо, соединяет станцию Кокура в Китакюсю, Фукуоке и станцию Кагосима в Кагосиме через восточное побережье Кюсю, проходя через префектур столицы Оита и Миядзаки . По маршруту курсирует несколько поездов Limited Express, в том числе поезда Limited Express Sonic между Хакатой и Оитой. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- ●: Остановки
- сообщение с линией Хитахикосан , ▲: быстрое круглосуточное
- |: Нон-стоп
- Линейные услуги: Sawayaka Liner , Home Liner
Нумерация | Станция | Расстояние (км) |
Стремительный | Лайнер | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДЖФ 01 | Ре | Кокура | 0.0 | ● | ![]() ■ Основная линия Кагосима ![]() |
Кокуракита-ку, Китакюсю | Префектура Фукуока | ||
ДЖФ 02 | Ниси Кокура | Ниси Кокура | 0.8 | ● | ■ Основная линия Кагосима | ||||
ДЖФ 03 | Минами Кокура | Минамикокура | 3.5 | ▲ | |||||
ДЖФ 04 | Иона | Джоно | 6.1 | ● | ■ Линия Хитахикосан | Кокураминами-ку, Китакюсю | |||
ДЖФ 05 | Абэяма Коэн | Парк Абэяма | 8.4 | | | |||||
ДЖФ 06 | Шимозон | Шимозон | 11.6 | | | |||||
ДЖФ 07 | Кусами | ротнет | 15.0 | | | |||||
ДЖФ 08 | Носить | Карита | 18.6 | | | Носить | ||||
ДЖФ 09 | Обасе Нисикодай-маэ | Перед Технологическим университетом Сяонасэ Ниши. | 22.2 | | | Линия Канда Минато (грузовая) | ||||
ДжФ 10 | Юкухаси | Юкухаси | 25.0 | ● | ■ Железная дорога Хэйсэй Тикухо, линия Тагава | Юкухаси | |||
Минами Юкухаши | Южный мост | 26.8 | | | ||||||
Шинденбару | Ниттахара | 30.2 | | | ||||||
Цуики | строительство замка | 33.9 | ● | Тикудзё | |||||
Шлифование | Шиида | 36.9 | ● | ||||||
Бузен Шуэ | Бузен Мацуэ | 41.8 | | | Конгер | |||||
Уносима | Удзима | 45.2 | ● | ||||||
Микадо | Саньмаомэнь | 48.0 | | | ||||||
Ёситоми | Ёситоми | 50.0 | | | Ёситоми | |||||
Накацу | Накацу | 51.8 | ● | Накацу | Префектура Оита | ||||
Хигаси Накацу | Хигаси-Накацу | 56.7 | ● | ||||||
Изображение | Имазу | 60.1 | ● | ||||||
Амацу | Тяньцзинь | 62.5 | ● | олень | |||||
Бузен Дзенкодзи | Храм Будзэн Дзенкодзи | 65.5 | ● | ||||||
Янагигаура | Янагигаура | 69.1 | ● | ||||||
Бузен Нагасу | Бузен Нагасу | 71.0 | |||||||
олень | США | 75.8 | |||||||
Ниси Яшики | западный особняк | 79.4 | |||||||
Татейши | Татейши | 85.2 | Кицуки | ||||||
Нака Ямага | Чжуншань благовония | 90.4 | |||||||
Кицуки | Кицуки | 99.2 | |||||||
Ога | Великий Бог | 103.3 | один | ||||||
один | восход | 107.2 | |||||||
Ёкоку | 暘谷 | 108.4 | |||||||
Бунго Тойоока | Бунго Тойоока | 111.3 | |||||||
Камегава | Камегава | 114.9 | Беппу | ||||||
Беппу Дайгаку | Университет Беппу | 117.0 | |||||||
Беппу | Беппу | 120.8 | |||||||
Хигаси Бэппу | Хигасибеппу | 122.8 | |||||||
Оита вздохнул | Ниси-Оита | 130.4 | Оита | ||||||
Оита | Оита | 132.9 | ■ Основная линия Кьюдай ■ Основная линия Хохи | ||||||
Маки | животноводство | 136.2 | |||||||
Такадзё | Такадзё | 138.0 | |||||||
Цурусаки | Цурусаки | 141.0 | |||||||
Озай | Да Зай | 144.3 | |||||||
Саканоичи | Сакано Сити | 147.4 | |||||||
Козаки | Косаки | 151.8 | |||||||
Сашиу | Сашио | 159.0 | Усуки | ||||||
Ситаноэ | Симоное | 161.0 | |||||||
Кумасаки | Кумадзаки | 164.7 | |||||||
Ками Усуки | Верхний Усуки | 167.6 | |||||||
Усуки | Усуки | 169.2 | |||||||
Цукуми | Цукуми | 178.9 | Цукуми | ||||||
Хиширо | Хиё | 184.4 | |||||||
Азамуи | Асамии | 188.2 | Сейчас | ||||||
Воин | Карио | 192.0 | |||||||
Кайзаки | Кайзаки | 194.8 | |||||||
Сейчас | Саэки | 197.8 | |||||||
Грузовик | Камиока | 202.4 | |||||||
Наоми | прямое наблюдение | 208.8 | |||||||
Наокава | Наокава | 213.6 | |||||||
Сигеока | Сигеока | 224.2 | |||||||
Сотаро | Сотаро | 231.0 | |||||||
Ичитана | рыночный сарай | 238.5 | Нобеока | Префектура Миядзаки | |||||
Китагава | Китагава | 243.2 | |||||||
Хьюга Нагай | Хината Нагай | 246.7 | |||||||
Мы Нобеока | Китанобеока | 251.3 | |||||||
Нобеока | Нобеока | 256.2 | ● | ||||||
Минами Нобеока | Минами Нобеока | 259.6 | ● | ||||||
Асахигаока | Асахигаока | 263.1 | | | ||||||
Потягиваться | Тодоро | 265.7 | | | ||||||
Кадогава | Кадокава | 270.0 | ● | Кадогава | |||||
Хьюгаши | Хьюга Сити | 276.6 | ● | Хьюга | |||||
Зайкодзи | Храм Дзайкодзи | 278.9 | | | ||||||
Минами Хьюга | Минами Хината | 283.1 | | | ||||||
Мимицу | Мимицу | 289.7 | | | ||||||
Хигаси Цуно | Донгду Нонг | 294.1 | | | Цуно | |||||
Цуно | Данонг | 298.7 | ● | ||||||
Каваминами | Южный Сычуань | 305.6 | | | Каваминами | |||||
Таканабе | Таканабе | 313.6 | ● | Таканабе | |||||
Хьюга Синтоми | Хината Синтоми | 320.0 | | | Синтоми | |||||
Садовара | Садовара | 326.7 | ● | Миядзаки | |||||
Хьюга Сумиёси | Сумиёси Хината | 330.9 | ● | ||||||
Хасугаике | Лотосовый пруд | 334.7 | | | ||||||
Миядзаки Дзингу | Храм Миядзаки | 337.4 | | | ||||||
Миядзаки | Миядзаки | 339.9 | ● | ● | |||||
Минами Миядзаки | Минами Миядзаки | 342.5 | ● | ● | ■ Линия Нитинан | ||||
Кано | Гана | 345.1 | | | ||||||
Киётакэ | Киётакэ | 347.8 | ● | ||||||
Хьюга Куцукаке | Хината Куцукаке | 352.5 | ● | ||||||
Пять | поле | 358.0 | ● | ||||||
Аоидаке | Гора Аой | 369.3 | | | Мияконодзё | |||||
Яманокучи | Яманогучи | 379.1 | ● | ||||||
Мочибару | Мотихара | 382.0 | ● | Проснуться | |||||
Проснуться | три зубца | 385.6 | ● | ||||||
Мияконодзё | капитал | 389.9 | ● | ■ Линия Китто | Мияконодзё | ||||
Ниси Мияконодзё | Сидученг | 392.4 | ● | ||||||
Исоичи | пятьдесят городов | 395.2 | |||||||
Такарабе | Тайрабе | 399.4 | Ну давай же | Префектура Кагосима | |||||
Это догонит | Китамата | 403.0 | |||||||
Осуми Окавара | Осуми Окавара | 408.1 | |||||||
Я Наганода | Китанага Нода | 413.4 | Киришима | ||||||
Киришима Дзингу | Храм Киришима | 419.4 | |||||||
Кокубу | Кокубу | 432.1 | |||||||
Хаято | Хаято | 434.7 | ■ Линия Хисацу | ||||||
Кадзики | Кадзики | 441.6 | Айра | ||||||
Кинко | Цзиньцзян | 443.3 | |||||||
Чоса | Ти Цзо | 445.5 | |||||||
Айра | Айра | 447.1 | |||||||
Сигетоми | Сигетоми | 448.7 | |||||||
Рюгамидзу | Рюгасуи | 455.7 | Кагосима | ||||||
Кагосима | Кагосима | 462.6 | ■ Основная линия Кагосима Городской трамвай Кагосимы |
Хотя Кагосима является южной конечной станцией линии, некоторые поезда следуют по главной линии Кагосимы до соседней станции Кагосима-Тюо .
История
[ редактировать ]открыла Железнодорожная компания Кюсю 6-километровый участок Кокура - Джоно в 1895 году, а железнодорожная компания Хосю открыла 46-километровый участок Юкухаси - Бузэн-Нагасу в 1897 году. Первая компания приобрела последний в 1901 году и была национализирована в 1907 году. линии были соединены в 1909 году и в том же году продлены на юг до США, линия достигла Беппу и Оиты. в 1911 году, Усуки в 1915 году и Сигеока в 1922 году.
Участок Кагосима — Хаято открылся как часть линии Хисацу в 1901 году.
Первоначальное железнодорожное сообщение с Миядзаки (через линию Китто ) открылось в 1916 году, а линия была продлена на север до Таканабе в 1920 году, Биби-Цу в 1921 году и соединена с линией из Кокуры в 1923 году. Линия к западу от Мияконодзё открывалась на участках от 1929 год, соединение с Хаято в 1932 году.
Участок Обасе – Юкухаси длиной 2,8 км был первым, который был продублирован в 1956 году, а участок Кокура – Джоно был двухпутным к 1958 году, продолжился до Обасе к 1965 году и продлился на юг до Татейси к 1983 году. Участок Нака Ямага – Кисуки был двухпутным. -отслеживалось с 1977 по 1978 год, а участок Хиджи - Оита с 1966 года. и 1987 год.
Участок Кокура — Сайзаки протяженностью 152 км был электрифицирован в 1967 году, продлен на 191 км до Минами Миядзаки в 1974 году и еще на 120 км до Кагосимы в 1979 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]
3-километровая линия «Объездной дороги Кокуры» (пересекающаяся в 2 км к северу от Кокуры на главной линии Кагосимы ) с главной линией Ниппо была открыта в 1903 году вместе с еще одной линией, ведущей обратно на главную линию Кагосимы к югу от Кокуры. «Обходной путь» был построен из-за того, что японская армия выразила обеспокоенность по поводу уязвимости Кокуры для огня вражеской морской артиллерии. Однако после успеха Японии в русско-японской войне 1904 года это беспокойство уменьшилось, и в 1911 году участки обходной дороги Кокура закрылись.
- Станция Джоно. Северная линия Ниситецу протяженностью 4 км была построена как линия шириной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) до Каварагучи в 1906/07 году. В 1920 году ее ширина была изменена на 1435 мм, электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока, а затем продлена от Каварагучи до Уомачи (на главная линия Кагосима) в 1932 году. Линия закрылась в 1980.
- Станция Уносима - компания Yabakei Railway Co. открыла 17-километровую линию шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) до Ябакея на участках в период с 1914 по 1918 год, а в 1936 году она была заменена автобусным сообщением.


- Станция Накацу - компания Yabakei Railway Co. также открыла линию длиной 36 км и шириной колеи 762 мм до Моризан-Онсэн на участках в период с 1913 по 1924 год. В 1929 году линия была изменена на 1067 мм. В 1944 году линия начала обслуживать сталелитейный завод Накацу, пока не закрылась в 1924 году. 1966. Участок длиной 26 км за Нодзи закрылся в 1971 году. остаток закрывается в 1975 году.
- Станция Бузен Дзенкодзи. Линия длиной 16 км и шириной колеи 762 мм до Бузен Фуцукаити открылась в 1914/15 году и закрылась в 1951 году в результате повреждения моста, вызванного тайфуном Рут .
- Станция Уса - 9-километровая линия от Бунготакады до Уса-Хатиман, включая соединение с главной линией Ниппо в США и эстакаду, открытая в 1916 году и закрытая в 1965 году.
- Станция Кицуки. 30-километровая линия до линии Кунисаки была открыта участками в период с 1922 по 1935 год. Запланированное продление до Бунготакады не было построено. В результате повреждения мостов тайфуном в 1961 году линия была официально закрыта в 1965 году.
- Станция Беппу Дайгаку - правительство префектуры Миядзаки построило 1,7-километровую линию неизвестной ширины с приводом от человека к храму Сумиёси в 1914 году. Она закрылась в 1929 году.
- Станция Ниси Оита. Грузовая линия длиной 2 км до Оита Минато действовала в 1911–1984 годах.
- Станция Сайзаки - компания Nippon Mining Co. открыла линию длиной 9 км и шириной колеи 762 мм до Никко Саганосеки в 1946 году. Пассажирские перевозки начались в 1948 году, грузовые перевозки прекратились в 1960 году, а линия закрылась в 1963 году.



- Станция Нобеока. 50-километровая линия до Такачихо была открыта до Хинокаге (38 км) в период с 1935 по 1939 год и до Такачихо в 1972 году. Строительство 27-километрового участка до линии Такамори продолжалось до 1977 года, когда на высоте 2050 м был затоплен туннель Такамори длиной 6500 м. (16 км к северу от Такачихо) работы были приостановлены. Формально строительство было прекращено в 1980 году, после того как было построено 30% линии. Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а в 1982 году все перевозки были приостановлены на четыре месяца из-за ущерба, нанесенного тайфуном. В 1989 году линия была передана третьему сектору железной дороги Такатихо , которая действовала до тех пор, пока линия не была серьезно повреждена тайфуном в 2005 году, официальное закрытие произошло в 2008 году.
- Станция Хьюга. Линия длиной 3,5 км до порта Хосо-то открылась в 1921 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1972 году, а линия закрылась в 1993 году.
- Станция Садовара. 19-километровая линия до Хокиты открылась в 1922 году. Грузовые перевозки прекратились в 1972 году, а линия закрылась в 1984 году.
- Станция Ниси Мияконодзё. 39-километровая линия до Сибуси открылась между 1923 и 1925 годами и соединилась с линией Нитинан . Грузовые перевозки закончились в 1983 году, а линия закрылась в 1987 году.
- Станция Кокубо. Линия длиной 98 км до Сибуси, также соединяющаяся с линией Нитинан, не была завершена до 1972 года. Первый участок был открыт компанией Osumi Light Railway Co. как линия шириной 762 мм от Фунамы до Куширы через реверсивную станцию в Каноя, между 1915 и 1923 годами. Линия была национализирована в 1935 году, в том же году линия Сибуши - Хигасикушира. был открыт JR. В следующем году открылось 1-километровое сообщение с Куширой, а в 1938 году участок Кушира - Фунама был изменен, и новая станция в Каное устранила необходимость менять направление движения там. Участок Фунама — Кайгата открылся в 1961 году как пассажирская линия, а участок Кайгата — Кокубу также открылся без грузового сообщения. Остальная часть линии прекратила грузовое сообщение в 1982 году, а вся линия закрылась в 1987 году.
Несчастные случаи
[ редактировать ]17 сентября 2006 года в 14:05 поезд № 9 Ничирин на линии Ниппо сошел с рельсов возле станции Минами-Нобеока , в результате чего несколько человек получили ранения. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТрейнРевю» . trainreview.com . Проверено 5 августа 2020 г.
- Линии железнодорожной компании Кюсю
- Железнодорожный транспорт в префектуре Фукуока
- Железнодорожный транспорт в префектуре Оита
- Железнодорожный транспорт в префектуре Миядзаки
- Железнодорожный транспорт в префектуре Кагосима
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Электрификация железных дорог переменного тока 20 кВ