Jump to content

Линия Хитахикосан

Линия Хитахикосан
Обзор
Родное имя Линия Хитахикояма
Статус В эксплуатации (как железная дорога между Джоно и Соэдой)
(как автобусный маршрут между Соэдой и Йоаке)
Владелец младший Кюсю
Местный Кюсю
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Оператор(ы) младший Кюсю
Подвижной состав КиХа 40 серии ДМУ
История
Открыто 1899
Технический
Длина линии 68,7 км (42,7 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Преимущественно сельская местность с несколькими городскими районами
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)
Карта маршрута
Линия Хитахикосан

Линия Хитахикосан ( 日田彦山線 , Хитахикосан-сен ) — железнодорожная линия в Японии, эксплуатируемая железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет станцию ​​Дзёно в Китакюсю , префектура Фукуока , со станцией Ёаке в Хита , префектура Оита , и включает в себя туннель Шакадаке длиной 4380 м между Тикудзэн Ивая и станцией Хикосан, где во время строительства в 1953 году произошло фатальное обрушение туннеля, в результате которого погиб 21 строитель. Линия названа в честь Хиты и горы Хико .

●: остановки, |: без остановки
Нет. Станция Расстояние
(км)
Стремительный Трансферы Расположение
JF Nippō Основная линия
С 01 Ре Кокура Кокураминами-ку, Китакюсю
С 02 Ниси-Кокура Ниси Кокура
С 03 Минами-Кокура Минамикокура
JI Хитахикосан Линия
С 04 Иона Джоно 0.0 Основная линия Ниппо Кокураминами-ку, Китакюсю Префектура Фукуока
С 05 Исида Исида 3.3  
С 06 Шии-Коэн Шии Парк 5.1 Монорельсовая дорога Китакюсю ( станция Кикугаока ) - в 400 м.
С 07 Shii Шии 6.8  
С 08 Исихарамачи Исихара город 9.0  
С 09 Йобуно Йокино 12.3  
ОТ 10 Саидошо Медный горный институт 18.1   Мой друг
ОТ 11 Мой друг Кахару 23.4  
ОТ 12 Иппонмацу Иппонмацу 25.0  
ОТ 13 Окно-Оно Тагава Ида 27.4 Железная дорога Хэйсэй Тикухо , линия Ита, линия Тагава Окно
ОТ 14 Тагава-Готодзи Храм Тагава Готодзи 30.0 Линия Готодзи
Железная дорога Хэйсэй Тикухо, линия Итода
Сломанный Икеджири 32.2   Кавасаки
Бюзен-Кавасаки Бюзен Кавасаки 34.7  
Ниси-Соэда Нисидзоэда 38.3   Soeda
Soeda Соеда 39.5  
Канюша-Хикосан Канюша Хикосан 41.6    
Бузен-Масуда Бузен Масуда 43.2    
Собирать Хикояма 47.2    
Чикузен-Ивая Чикузен Ивая 55.1     Тохо
Дайгёдзи Дайгёдзи 59.3    
Хосуяма Гора Баочжу 61.3    
Оцуру Большой кран 62.9     Видимый Префектура Оита
Это стоит Имаяма 65.4    
Йоакэ рассвет 68.7   Основная линия Кьюдай

1 апреля 1960 года линия Хитахикосан была образована в результате слияния следующих линий: [ 1 ]

  • Основная линия
    • Участки Джоно — Кавара и Соэда — Йоаке линии Хита (оставшийся участок Кавара — Соэда стал линией Соэда )
    • Кавара - Ита, ветка линии Хита.
    • Участок Ита – Соэда линии Тагава (участок Юкухаси – Кавара остался линией Тагава)
  • Филиалы
    • Исида - грузовая ветка Хигаси-Кокура линии Hita Line.
    • Бусзен-Кавасаки – грузовая ветка Даичи-Ото линии Тагава
    • Бусзен-Кавасаки - грузовая ветка Дайни-Ото линии Тагава

Все филиалы были упразднены в 1962, 1974 и 1970 годах соответственно. [ 1 ] В 1987 году Японские национальные железные дороги были приватизированы, и на смену линии пришла компания JR Kyushu.

Строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Хосю открыла участок Тагава-Ита - Бузен Кавасаки как часть линии Тагава в 1899 году. В 1901 году эта компания объединилась с железнодорожной компанией Кюсю , которая в 1903 году продлила линию до Соэда. В 1907 году компания была национализирована.

Участок Джоно - Тагава-Ита был открыт в 1915 году компанией Kokura Railway Co., которая была национализирована в 1943 году. Участок Соэда - Дайгёдзи открылся в период с 1937 по 1946 год, а участок Дайгёдзи - Ёаке - в 1956 году.

Сигнализация CTC была введена на всей линии в 1984 году. Грузовые перевозки за пределами Тагава-Готодзи были прекращены в 1986 году, а полностью - в 1999 году.

Ущерб от тайфуна

[ редактировать ]

5 июля 2017 года проливной дождь привел к закрытию участка линии между Соэдой и Йоаке. Ущерб был серьезным и включал разрушение нескольких мостов и смыв частей пути. По состоянию на начало 2020 года линия оставалась отключенной. 12 февраля 2020 года JR Кюсю предложил не восстанавливать железнодорожное сообщение из-за низкого уровня пассажиропотока и высоких затрат на техническое обслуживание, а навсегда заменить его скоростным автобусным транспортом (BRT). . [ 2 ] JR Кюсю официально объявил, что с местными властями достигнуты соглашения, и линия будет заменена на BRT. [ 3 ] Предполагается, что маршрут BRT будет завершен к 2023 году. 25 апреля 2023 года дата открытия замены BRT была перенесена на 28 августа того же года. [ 4 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]

Станция Бузен-Кавасаки: 26-километровая линия Камиямада открылась от Иидзуки (на главной линии Тикухо ) до Симоямады в 1898 году, продлена до Камиямады в 1929 году и до Бузен-Кавасаки (как участок только для пассажиров) в 1966 году. Грузовые перевозки прекратились в 1980 году. линия закрылась в 1988 году. У этой линии было два соединения:

  • Линия шириной 2 км 3 фута ( 914 мм ) от Окума (16 км от Бузен Кавасаки) — Окумамати действовала с 1924 по 1933 год.
  • Линия Урушио длиной 8 км от Симокамоо (14 км от Бузен Кавасаки) — Симаямада (соединяющаяся с линией Готодзи ) открылась в 1943 году и закрылась в 1986 году.

Станция Соэда - компания Kokura Railway Co. открыла линию на Иппонмацу в 1915 году. Линия была национализирована в 1943 году и закрыта в 1985 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. Я. Токио: Корпорация JTB. стр. 230, 231. ISBN.  4-533-02980-9 .
  2. ^ «Представлен новый «План восстановления BRT» для частично разрушенной линии Хитахикосан-младший на Кюсю, поврежденной проливными дождями на севере Кюсю» . 12 февраля 2020 г.
  3. ^ Новости об официальном соглашении
  4. ^ «Линия BRT JR Hitahikosan Line открыта 28 августа 2023 г.» . Проверено 26 . апреля 2023 г.

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea1c476d26f216108aa9e9411ed0758__1718081040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/58/9ea1c476d26f216108aa9e9411ed0758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitahikosan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)