Линия Ниситецу Амаги
Линия Ниситецу Амаги | |
---|---|
![]() Электропоезд серии 7050 линии Ниситецу Амаги между Канесимой и станцией Озэки, июль 2009 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Ниситецу Амаги |
Владелец | Ниси-Ниппонская железная дорога |
Местный | Префектура Фукуока |
Условия | |
Станции | 12 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Технический | |
Длина линии | 17,9 км |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Минимальный радиус | 130 м |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 65 км/ч |
Линия Ниситецу Амаги (Nishitetsu Amagi Line , Nishitetsu Amagi-sen ) — японская железнодорожная линия, управляемая частным железнодорожным оператором Nishitetsu Amagi Line (Nishitetsu), которая соединяет Курумэ и Асакуру в префектуре Фукуока . [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Название станции | японский | км | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Т 25 Мияноджин | дворцовый лагерь | 0.0 | Ниситецу Тенджин Омута Линия | Маршировать | Префектура Фукуока |
В 11 Горомару | Горомару | 0.9 | |||
10 рекомендаций | Перед школой | 1.7 | |||
А 09 Коганчая | Кога Чая | 3.9 | |||
А 08 Китано | Китано | 5.4 | |||
Вырез 07 | Осиро | 8.0 | |||
А 06 Канешима | Канашима | 9.4 | |||
А 05 Озэки | Большая плотина | 11.6 | Тачиарай , район Мии | ||
А 04 Хонг | Хонго | 13.1 | |||
В 03 Камиура | Камиура | 14.9 | Асакура | ||
А 02 Мада | Мартин | 16.1 | |||
А 01 Амаги | Амаги | 17.9 | Железная дорога Амаги Линия Амаги |
История
[ редактировать ]Электрический трамвай Мицуи ( Mitsui Electric Tramway , Mitsui Denki Kidō ) открыл 1435 мм ( Линия шириной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока от Мияноджина до Китано в 1915 году. Участок от Китано до Амаги открылся в 1921 году. [ нужна ссылка ]
30 июня 1924 года трамвай Mitsui Electric был включен в систему железной дороги Кюсю, и эта линия стала линией Mitsui. В 1942 году железная дорога Кюсю объединилась с Электрической железной дорогой Кюсю, став железной дорогой Ниси-Ниппон (в переводе — Западная Япония).
В 1948 году линейное напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, в том же году началось сквозное прохождение линии Тенджин Омута , и линия была переименована в линию Амаги. [ нужна ссылка ]
С 1 октября 1989 года wanman . работа только драйвера на линии началась [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник Частные железные дороги Японии : Neko Publishing. : 4-87366-874-3 .