Jump to content

Основная линия Кьюдай

(Перенаправлено с главной линии Кюдай )

Основная линия Кьюдай
KiHa 58 DMU между Юфуином и Минами-Юфу
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Логотип железнодорожной компании Кюсю (JR Kyushu). младший Кюсю
Местный Кюсю
Условия
Станции 37
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) младший Кюсю
Подвижной состав КиХа 71 серия ДМУ, КиХа 72 серия ДМУ, КиХа 185 серия ДМУ, КиХа 40 серия ДМУ, КиХа 200 серия ДМУ, КиХа 125 серия ДМУ, DF200 Тепловоз , Тепловоз ДЕ10 , Легковые автомобили 77 серии
История
Открыто 30 октября 1915 г .; 108 лет назад ( 30 октября 1915 г. )
Технический
Длина линии 141,5 км (87,9 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Преимущественно сельская местность с несколькими городскими районами
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Карта маршрута
Основная линия Кьюдай

( Главная линия Кюдай 大本線 , Кюдай-хонсен ) — железнодорожная линия на острове Кюсю , Япония, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет станцию ​​Куруме , Куруме в префектуре Фукуока , и станцию ​​Оита , Оита в префектуре Оита . Она также известна как линия Юфу Коген .

Линия пересекает весь Кюсю, примерно параллельно реке Тикуго и ее притоку, реке Кусу возле Куруме, и вдоль реки Оита недалеко от Оиты. Он также пересекает популярные туристические курорты, такие как Хита (известный как Маленький Киото ) и спа- курорты вокруг Юфу .

Станция Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Маршировать Куруме 0.0 Основная линия Кагосима , Кюсю Синкансэн Маршировать Фукуока
Март-Кокомаэ Перед средней школой Куруме 3.4  
Минами-Март Минамикуруме 4.9  
Курумэ-Дайгакумаэ Перед университетом Куруме 6.8  
ТЫСЯЧА Мии 8.0  
Зендодзи Храм Дзендоджи 12.6  
Чику-Кусано Чикуго Кусано 15.7  
Танушимару Танушимару 20.8  
Чикуго-Ёси Чикуго Ёсии 26.4   Ты даешь
Ты даешь Укиха 30.0  
Тикуго-Оиси Чикуго Оиси 33.0  
Йоакэ рассвет 39.1 Линия Хитахикосан заменена скоростным автобусным сообщением (не обслуживается с июля 2017 года из-за повреждений, нанесенных ливнем, в августе 2023 года ) Видимый Оита
Теруока Мицуока 45.2  
Видимый Хита 47.6  
Бунго-Миёси Бунго Миёси 49.4  
Сделано из Черепа Бунго Накагава 55.3  
Амагасе Амагасе 59.5  
Сугикавати Сугикавати 63.6   Кусок
Кита-Ямада Китаямада 67.8  
Бабочка Лес Бунго 73.2  
Эра Эра 77.3   Коконоэ
Хикиджи Облегчение 80.7  
Череп-Дешевый Бунго Накамура 83.1  
нойя Нойя 88.2  
Юфуин Юфуин 99.1   Юфу
Минами-Юфу Минамиюфу 102.5  
Юнохира Юпей 109.6  
Сёнай Сёнай 114.5  
Тенджиньяма Гора Тенджин 118.1  
Оноя Оноя 119.6  
Онигасе Онис 124.6  
Мукаинохару Сян Чжиюань 127.7  
Бунго-Кокубу Бунгококубу 131.7   Оита
Жесткий Каку 133.9  
Минами-Оита Минами Оита 136.6  
Фуруго Кококуфу 138.9  
Оита Оита 141.5 Основная линия Ниппо , Основная линия Хохи

В 1915 году компания Daito Railway Co. открыла участок Оита — Оноя протяженностью 22 км. Компания была национализирована в 1922 году, и расширение на запад осуществлялось поэтапно с 1923 года до достижения Амагасе в 1933 году. Курумэ-Тикугоёси открылось в 1928 году, а восточное расширение Амагасе открылось между 1931 и 1934 годами. [ нужна ссылка ]

Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию на всей линии в 1984 году, а грузовые перевозки прекратились в 1987 году.

Ущерб от тайфуна

[ редактировать ]

В 2012 году оползень прервал предоставление услуг на 6 недель.

5 июля 2017 года проливной дождь размыл мост через реку Оита между Тикуго Оиша и Теруокой, в результате чего участок был закрыт. Согласно статье в японской Википедии, линия была полностью открыта 14 июля 2018 года.

Предыдущие соединительные/передающие линии

[ редактировать ]
Станция Хиго-огуни, ~1962 г.
  • Станция Эра: 27-километровая линия Миянохару до Хиго-огуни открылась в период с 1937 по 1954 год. Грузовые перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась 1 декабря 1984 года.
  • Станция Куруме: линия Чигоку до Мамеды шириной 46 км ( 3 фута ( 914 мм )) открылась между 1904 и 1916 годами и была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1919 году. Она имела три короткие ветки (длиной от 1 до 4 км). Вся система закрылась в 1929 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0056064e9166052066375761409a689__1703667300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/89/b0056064e9166052066375761409a689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyūdai Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)