Основная линия Кьюдай
Основная линия Кьюдай | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | В эксплуатации | ||
Владелец | младший Кюсю | ||
Местный | Кюсю | ||
Условия | |||
Станции | 37 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | младший Кюсю | ||
Подвижной состав | КиХа 71 серия ДМУ, КиХа 72 серия ДМУ, КиХа 185 серия ДМУ, КиХа 40 серия ДМУ, КиХа 200 серия ДМУ, КиХа 125 серия ДМУ, DF200 Тепловоз , Тепловоз ДЕ10 , Легковые автомобили 77 серии | ||
История | |||
Открыто | 30 октября 1915 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 141,5 км (87,9 миль) | ||
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | ||
Характер | Преимущественно сельская местность с несколькими городскими районами | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Никто | ||
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) | ||
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки | ||
|
( Главная линия Кюдай 久 大本線 , Кюдай-хонсен ) — железнодорожная линия на острове Кюсю , Япония, которой управляет железнодорожная компания Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет станцию Куруме , Куруме в префектуре Фукуока , и станцию Оита , Оита в префектуре Оита . Она также известна как линия Юфу Коген .
Линия пересекает весь Кюсю, примерно параллельно реке Тикуго и ее притоку, реке Кусу возле Куруме, и вдоль реки Оита недалеко от Оиты. Он также пересекает популярные туристические курорты, такие как Хита (известный как Маленький Киото ) и спа- курорты вокруг Юфу .
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Маршировать | Куруме | 0.0 | Основная линия Кагосима , Кюсю Синкансэн | Маршировать | Фукуока |
Март-Кокомаэ | Перед средней школой Куруме | 3.4 | |||
Минами-Март | Минамикуруме | 4.9 | |||
Курумэ-Дайгакумаэ | Перед университетом Куруме | 6.8 | |||
ТЫСЯЧА | Мии | 8.0 | |||
Зендодзи | Храм Дзендоджи | 12.6 | |||
Чику-Кусано | Чикуго Кусано | 15.7 | |||
Танушимару | Танушимару | 20.8 | |||
Чикуго-Ёси | Чикуго Ёсии | 26.4 | Ты даешь | ||
Ты даешь | Укиха | 30.0 | |||
Тикуго-Оиси | Чикуго Оиси | 33.0 | |||
Йоакэ | рассвет | 39.1 | Линия Хитахикосан заменена скоростным автобусным сообщением (не обслуживается с июля 2017 года из-за повреждений, нанесенных ливнем, в августе 2023 года ) | Видимый | Оита |
Теруока | Мицуока | 45.2 | |||
Видимый | Хита | 47.6 | |||
Бунго-Миёси | Бунго Миёси | 49.4 | |||
Сделано из Черепа | Бунго Накагава | 55.3 | |||
Амагасе | Амагасе | 59.5 | |||
Сугикавати | Сугикавати | 63.6 | Кусок | ||
Кита-Ямада | Китаямада | 67.8 | |||
Бабочка | Лес Бунго | 73.2 | |||
Эра | Эра | 77.3 | Коконоэ | ||
Хикиджи | Облегчение | 80.7 | |||
Череп-Дешевый | Бунго Накамура | 83.1 | |||
нойя | Нойя | 88.2 | |||
Юфуин | Юфуин | 99.1 | Юфу | ||
Минами-Юфу | Минамиюфу | 102.5 | |||
Юнохира | Юпей | 109.6 | |||
Сёнай | Сёнай | 114.5 | |||
Тенджиньяма | Гора Тенджин | 118.1 | |||
Оноя | Оноя | 119.6 | |||
Онигасе | Онис | 124.6 | |||
Мукаинохару | Сян Чжиюань | 127.7 | |||
Бунго-Кокубу | Бунгококубу | 131.7 | Оита | ||
Жесткий | Каку | 133.9 | |||
Минами-Оита | Минами Оита | 136.6 | |||
Фуруго | Кококуфу | 138.9 | |||
Оита | Оита | 141.5 | Основная линия Ниппо , Основная линия Хохи |
История
[ редактировать ]В 1915 году компания Daito Railway Co. открыла участок Оита — Оноя протяженностью 22 км. Компания была национализирована в 1922 году, и расширение на запад осуществлялось поэтапно с 1923 года до достижения Амагасе в 1933 году. Курумэ-Тикугоёси открылось в 1928 году, а восточное расширение Амагасе открылось между 1931 и 1934 годами. [ нужна ссылка ]
Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию на всей линии в 1984 году, а грузовые перевозки прекратились в 1987 году.
Ущерб от тайфуна
[ редактировать ]В 2012 году оползень прервал предоставление услуг на 6 недель.
5 июля 2017 года проливной дождь размыл мост через реку Оита между Тикуго Оиша и Теруокой, в результате чего участок был закрыт. Согласно статье в японской Википедии, линия была полностью открыта 14 июля 2018 года.
Предыдущие соединительные/передающие линии
[ редактировать ]- Станция Эра: 27-километровая линия Миянохару до Хиго-огуни открылась в период с 1937 по 1954 год. Грузовые перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась 1 декабря 1984 года.
- Станция Куруме: линия Чигоку до Мамеды шириной 46 км ( 3 фута ( 914 мм )) открылась между 1904 и 1916 годами и была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1919 году. Она имела три короткие ветки (длиной от 1 до 4 км). Вся система закрылась в 1929 году.