Jump to content

Основная линия Собу

Основная линия Собу
ДЖО
Sōbu/ Yokosuka Line E235 серии Электропоезд
Обзор
Владелец Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East)
Местный Токио , Тиба префектура
Условия
Станции 22
Услуга
Оператор(ы) JR Восток , JR Freight
История
Открыто 20 июля 1894 г. ( 20 июля 1894 г. )
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока с контактной сетью
Карта маршрута

Outline west of Chiba
-
4.3
Ochanomizu
Akihabara
0.0
Tokyo
(R)Down"Sōbu Line (Rapid)"
Ryōgoku
4.8
0.0
Kinshichō
-
11.7
Etchūjima Freight
Kameido
LeftEtchūjima freight line
7.2
0.0
Koiwa
Shinkane freight line
-
8.9
Kanamachi
20.6
Nishi-Funabashi
26.7
Tsudanuma

Details east of Chiba
Rapids stop: R
with limited service: r
Commuter Rapids stop: C
(L)UpChūō-Sōbu Line
39.2
Chiba
(old) Chiba
LeftChiba Urban Monorail Line 2
40.1
Higashi-Chiba
  
LeftChiba Urban Monorail Line 1Up
43.4
Tsuga
RC
LeftChiba Urban Monorail Line 1Up
46.9
Yotsukaidō
RC
51.1
Monoi
55.3
Sakura
RC
Narita LineRight
59.3
Minami-Shisui
62.2
Enokido
65.9
Yachimata
71.7
Hyūga
76.9
Narutō
82.5
Matsuo
86.8
Yokoshiba
90.6
Iigura
93.7
Yōkaichiba
98.8
Higata
103.6
Asahi
106.3
Iioka
109.2
Kurahashi
111.8
Saruda
117.3
Matsugishi
120.5
Chōshi

( Главная линия Собу яп .: Sobu Main Line , Hepburn : Sōbu-honsen ) — японская железнодорожная линия, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии. Она соединяет Токио с восточным побережьем префектуры Тиба , проходя через территорию Японии. города Фунабаси , Тиба и Тёси . Его название происходит от старых провинций области, которую он обслуживает: Мусаси (по-японски: провинция Мусаси ), Симоса. (японский: Симоса провинция ) и Казуса (японский: Казуса провинция ). Официальный цвет линии — темно-синий.

Определение

[ редактировать ]

Формально под главной линией Собу подразумевается линия от Токио до Тёси .

Однако неформально характер линии в Тибе меняется. Более урбанизированный участок к западу от Тибы неофициально, но обычно называется линией Собу (яп. 総武線 , Японское произношение: [Собу сен] ) без использования «Main». «Главная линия» в популярном использовании относится к более сельской части к востоку от Тибы.

Карты маршрутов, указатели на станциях, в поездах и голосовые объявления сохраняют это различие: с Main для восточной сельской части; без Главного для западной зоны частого путешествия. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
  • Расстояния:
  • Электрификация: 1500 В постоянного тока, за исключением неэлектрифицированной грузовой линии Этчудзима.
  • Треки
    • Четырехместный номер: Киншичо - Тиба
    • Двойной: Токио — Кинсичо, Кинсичо — Очаномидзу, Тиба — Сакура.
    • Сингл: Сакура – ​​Тёси, Шин-Койва – грузовая линия Этчудзима, Син-Койва – грузовая линия Канамачи.

Операция

[ редактировать ]

Услуги к западу от Тибы (Токио/Очаномидзу - Тиба)

[ редактировать ]

Местные поезда курсируют между Очаномидзу и станцией Тиба и называются Линия Тюо-Собу (яп.: Линия Тюо-Собу , Японское произношение: [tɕɯːoː soːbɯ seɴ] ) или Sōbu-Local Line (яп.: Sobu Local Line , Японское произношение: [soːbɯ kaŋkoː seɴ] ).

Скорые поезда также ходят от станции Токио до станции Тиба и используют пути, отличные от местных поездов. Эти быстрые поезда иногда продолжают движение на восток по главной линии после прибытия в Тибу. И наоборот, поезда главной линии Собу также иногда следуют на запад по скоростной линии после достижения Тибы, а некоторые даже идут по линии Йокосука после Токио. Скорые поезда называются Sōbu Rapid Line (яп. 総武快速線 , Японское произношение: [soːbɯ kaisokɯ seɴ] ).

По большей части поезда Rapid и Local поезда ходят параллельно друг другу, за исключением случаев, когда они достигают Кинсичо , где местные поезда линии Собу продолжают движение по линии Тюо в Отяномидзу через Акихабару , в то время как поезда Rapid Line Собу направляются в Токио , причем большинство из них продолжает движение. на линию Йокосука .

Более подробную информацию об услугах к западу от Тибы можно найти в соответствующих статьях о местных и быстрых линиях.

Услуги к востоку от Тибы (Тиба - Тёси)

[ редактировать ]

Участок к востоку от Тибы, от Тибы до Тёси , широко известен как главная линия Собу (яп.: Главная линия Собу , Японское произношение: [Собу Хон Сен] ). Вышеупомянутая быстрая линия Собу, проходящая через служебные поезда, будет заканчиваться в Сакуре или Наруто на главной линии или идти по линии Нарита после Сакуры в аэропорт Нарита или Касима-Дзингу . Кроме того, по всему участку, от Тибы до Тёси, курсируют пригородные поезда.

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]

Нарита Экспресс до станции аэропорта Нарита и Аяме до Для своего путешествия Тёши используют главную линию Собу.

Shiosai , также служба ограниченного экспресса, которая курсирует от станции Токио до Тёси , также использует эту линию.

Токио / Отяномидзу - Кинсичо - Тиба

[ редактировать ]

Вот список станций этого раздела ([ ] обозначает участок Отяномидзу — Кинсичо.) Токио - Син-Нихомбаши - Бакуротё [ Очаномидзу - Акихабара - Асакусабаси - Рёгоку - Кинсичо ] Камейдо - Хираи - Син-Койва - Койва - Итикава - Мото-Явата - Симоса-Накаяма - Ниси-Фунабаси - Фунабаси - Хигаси-Фунабаши - Цуданума - Макухарихонго - Макухари - Син-Кемигава - Инагэ - Ниси-Чиба - Тиба

Тиба - Тёши

[ редактировать ]

Соединения линии смотрите на схеме маршрута.

От Тибы до Сакуры участок двухпутный; и от Сакуры до Тёши участок однопутный.

Все станции на этом участке линии находятся в префектуре Тиба .

Легенда:

  • ● : Все поезда останавливаются.
  • ▲: останавливаются только поезда, идущие на запад (в Тибу, Токио).
  • : Все поезда проходят
Станция Расстояние Основная линия Собу

Местный

Линия Собу (быстрая) через сервис Трансферы Расположение
Нет. Имя японский Между станциями Из Тибы Из Токио Стремительный
До линии ДЗО Собу (быстрый маршрут)
ДЖО 28 Тиба Тиба - 0.0 39.2 Линия ДЗО Собу (быстрая) (JO28) (иногда по маршруту)

Линия JB Тюо-Собу (JB39)

Линия Утибо

Линия Сотобо

Городская монорельсовая дорога Тиба , линия 1, линия 2

KS Линия Keisei Chiba ( Keisei Chiba : KS59)

Тюо-ку, Тиба
ДЖО 29 Хигаси-Тиба Восточная Тиба 0.9 0.9 40.1
ДЖО 30 Цуга Цуга 3.3 4.2 43.4 Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 2 Вакаба-ку, Тиба
ДЖО 31 Ёцукайдо Ёцукайдо 3.5 7.7 46.9 Ёцукайдо
ДЖО 32 Моной Вещи 4.2 11.9 51.1
ДЖО 33 Сакура Сакура 4.2 16.1 55.3 Линия Нарита Сакура
Минами-Сисуи Минами Шисуи 4.0 20.1 59.3 Шисуи
Энокидо Энокидо 2.9 23.0 62.2 Это липко
Это липко Ячимата 3.7 26.7 65.9
Хьюга Хината 5.8 32.5 71.7 Знай нас
Наруто Нарито 5.2 37.7 76.9 Линия Тогане
Мацуо Мацуо 5.6 43.3 82.5
Ёкосиба Ёкосиба 4.3 47.6 86.8 Ёкосибахикари
Иигура Иикура 3.8 51.4 90.6 Соуза
Ёкаитиба 8-й рынок 3.1 54.5 93.7
Хигата Приливная равнина 5.1 59.6 98.8 Асахи
Асахи Асахи 4.8 64.4 103.6
Айова Ииока 2.7 67.1 106.3
Курахаши Курахаши 2.9 70.0 109.2
Саруда Сарута 2.6 72.6 111.8 Тёши
Мацугиси Мацугиси 5.5 78.1 117.3 Линия Нарита
Тёши Тёши 3.2 81.3 120.5 Линия электрической железной дороги Тёси

Подвижной состав

[ редактировать ]

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]

Местный/Быстрый

[ редактировать ]

Линия Тюо-Собу

[ редактировать ]

Линия Собу (быстрая дорога)

[ редактировать ]

Основная линия Собу

[ редактировать ]

Частное строительство

[ редактировать ]

Первоначально линия была построена частной компанией Sobu Railway (яп. Sōbu Railway , Японское произношение: [Собу Тэцудо] ). Он открыл первые участки обслуживания между Итикавой и Сакурой 20 июля 1894 года и распространился на Токио-Сити . В декабре того же года был открыт Хондзё (яп. 本所 , ныне Кинсичо ), а в 1904 году на восточном берегу реки Сумида Рёгокубаши (яп. 両国橋 , ныне Рёгоку ) стал конечной точкой этой линии. Подъездными путями на запад, в Токио-Сити, были трамваи для пассажиров и грузовые корабли. От Сахары на восток эта линия достигла еще одной конечной остановки — Тёси в 1897 году.

Национализация

[ редактировать ]

Линия была национализирована в 1907 году в соответствии с Законом о национализации железных дорог, а в следующем году ее сделали двухпутной от Рёгокубаши до Тибы. Предшественница Японских национальных железных дорог (JNR) планировала соединиться с другими линиями внутри Токио. В 1932 году была открыта новая пассажирская линия от Очаномидзу до Рёгоку (с новой платформой помимо первоначального конечного сооружения), а также частое движение электропоездов. [ нужны разъяснения ] началось. Электрификация Тибы была завершена в 1935 году, и с тех пор с линии Тюо ходят местные поезда. Но, за исключением нескольких поездов, на этой линии не было никакого скоростного сообщения, и пассажирам приходилось пользоваться местным поездом или его конкурентом Keisei Electric Railway .

Бомбардировка Токио

[ редактировать ]

10 марта 1945 года в результате бомбардировки Токио число жертв оценивается в 70 000–100 000 человек, а станции линии были разрушены. В последние дни Второй мировой войны в 1945 году Императорская японская армия предполагала, что армия США предпримет попытку высадки десанта « Операция Коронет » на пляже Кудзюкури и перебросила войска на главную линию Собу.

Паровозы

[ редактировать ]

Между Тибой и Тёси, в сельской местности префектуры Тиба , до недавнего времени использовалась паровая тяга. Рыба и соевый соус из Тёси были основными товарами грузов. Поскольку Токио был близок, JNR не предоставляла скоростные или экспресс-поезда из Рёгоку в Тёси до 1958 года. С 1950-х годов JNR обслуживала туристические поезда из Рёгоку до морских курортов на побережье.

Операция по пяти направлениям

[ редактировать ]

В 1960-х годах JNR начала операцию «Пять пунктов назначения» (яп.: Five-Destination Operation , Японское произношение: [Go Hōmen Sakusen] ), чтобы резко увеличить спрос на пригородные перевозки, и было определено, что новая скоростная линия будет построена от станции Токио до Тибы. В 1972 году были открыты новая линия метро из Токио в Кинсичо и четырехпутный участок до Цуданумы, и оператор начал частое быстрое сообщение из Токио в Тибу. С 1987 года линия находилась в ведении Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Параллельная линия Кэйё была открыта ближе к побережью в 1990 году. Сначала она была построена для грузовых перевозок, но позже для перевозки пассажиров.

Дальнейшая электрификация

[ редактировать ]

К востоку от Тибы электрификация достигла Тёси в 1974 году, а Limited Express Shiosai курсирует от подземной станции Токио с 1975 года. Грузовые перевозки из Тёси прекратились в 1986 году, незадолго до приватизации JNR, и регулярные пассажирские поезда перестали пользоваться Рёгоку. терминальные платформы в 1988 году. В 1991 году компания JR East запустила новый поезд до аэропорта — Narita Express. Быстрая урбанизация вокруг Станция Тиба сделала этот участок важным для пригородного движения, для города Тиба и Большого Токио.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Симоса-Накаяма (см. Линия Тюо-Собу ) - линия длиной 2 км (1,2 мили) и шириной колеи 610 мм ( 2 фута ), приводимая в движение человеком, построенная для перевозки сладкого картофеля и дров, но которая также перевозила пассажиров с 1911 года, курсировала до Камагая между 1908 и 1918 годы.
  • Станция Ячимата - железнодорожная компания Нарита открыла линию длиной 14 км (8,7 миль), 600 мм ( Линия колеи 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) до Санризука в 1917 году. В 1928 году линия была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в связи с продлением линии Тако (см. следующую запись) до Ёкаичиба через Санризука. . Линия закрылась в 1940 году.
  • Станция Ёкаитиба - компания Narita Railway Co. эксплуатировала линию Тако длиной 30 км (19 миль) до Нариты в период с 1928 по 1944 год.
  • JTB (редактор) (2008). "JTB Дзикокухё" Расписание JTB [Расписание JTB]. {{cite journal}}: |author= имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует |journal= ( помощь )
  • Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (ред.) (2000 г.). Хэйсэй 13 Нендо-бан Тэцудо Ёран Справочник железных дорог издания 2001 г. [ Справочник железных дорог, 2001 финансовый год ] (на японском языке). Токио: ( Ассоциация железнодорожных книгоиздателей , Тетсудотошо Канкокай) , стр. 34, 60, 279, 292. ISBN.  4-88548-099-Х . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  1. ^ Этот обычай также встречается на главной линии Тюо и реже на главной линии Токайдо.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2733c72f5cb3d3dc69d8e3f5adf21ba3__1723218060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/a3/2733c72f5cb3d3dc69d8e3f5adf21ba3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sōbu Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)