Линия Тогане
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Линия Тогане | ||
---|---|---|
209 серии Электропоезд на станции Оами | ||
Обзор | ||
Местный | Префектура Тиба | |
Условия | ||
Станции | 5 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
История | ||
Открыто | 1900 | |
Технический | ||
Длина линии | 13,8 км (8,6 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 95 км/ч (60 миль/ч) | |
|
Линия Тогане ( 東金線 , Тогане-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Тиба , Япония, принадлежащая и управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он соединяет станцию Оами в городе Оамисирасато и станцию Наруто в городе Санму .
Услуги
[ редактировать ]Некоторые поезда ходят от Оами до Наруто (по-японски это 成東 (Кандзи), なるとう(Хирагана)), а некоторые проходят от/до станции Тиба по линии Сотобо . Каждое утро пригородный поезд курсирует от Наруто до станции Токио по линиям Сотобо и Кейё . Каждый вечер пригородный поезд курсирует из Токио в Наруто по тому же маршруту, что и утренний. По состоянию на 16 марта 2024 года все пригородные и скоростные рейсы, курсирующие по линии Кейё и обратно, были заменены пригородными поездами. [ 1 ]
Список станций
[ редактировать ]- Все станции расположены в префектуре Тиба .
- Поезда могут проезжать друг друга на станциях, отмеченных «◇», «∨», «∧»; они не могут проехать друг друга на станциях, отмеченных знаком «|».
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Отслеживать | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
Оами | большая сеть | - | 0.0 | Линия Сотобо (некоторые поезда идут до Соги и Токио) | v | Оамисирасато |
Фукудавара | Футу | 3.8 | 3.8 | | | Тогане | |
Тогане | Тогане | 2.0 | 5.8 | ◇ | ||
Гумё | Просить имя | 3.8 | 9.6 | ◇ | ||
Наруто | Нарито | 4.2 | 13.8 | Основная линия Собу | ^ | Знай нас |
Подвижной состав
[ редактировать ]- серии 209-2000/2100 Электропоезда
- серии E233-5000 4-вагонные электропоезда ( линия Keiyō через услуги)
Прошлое
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Босо открыла участок Оами — Тогане в 1900 году и была национализирована в 1907 году.
JGR открыл секцию Тогане-Наруто в 1911 году.
Линия была электрифицирована (на воздушной линии постоянного тока 1500 В) с 1 октября 1973 года. [ 2 ] Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию в следующем году, а грузовые перевозки прекратились в 1999 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Тогане - компания Kujukuri Railway Co. эксплуатировала линию длиной 9 км (5,6 миль) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Казуса Катакай в период с 1926 по 1961 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Пригородное скоростное сообщение на линии Кейо закончилось» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2024 г. , дата обращения 15 апреля 2024 г.
- ^ Сегава, Ютака (октябрь 1973 г.). Об открытии электрификации линий Нарита, Тогане и главной линии Кансай. [Электрификация главных линий Нарита, Тогане и Кансай]. Иллюстрированный журнал «Железная дорога» (на японском языке) (284). Япония: Денкиша Кенкюкай: 11–13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Тогане (JR East) (на японском языке)