Линия Дзёэцу
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |
Линия Джоэцу | ||
---|---|---|
![]() Пригородный поезд 211 серии (Камимоку - Минаками) | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Джоэцу | |
Местный | Гунма , Ниигата префектура | |
Условия | ||
Станции | 34 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | ![]() | |
История | ||
Открыто | 1920 год | |
Технический | ||
Длина линии | 162,6 км (101,03 миль) | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Джоэцу ( 上越線 , Jōetsu-sen ) — крупная железнодорожная линия в Японии, принадлежащая Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Он соединяет станцию Такасаки в префектуре Гунма со станцией Мияучи в префектуре Ниигата , связывая северо-западный регион Канто и побережье Японского моря региона Тюбу . Название относится к старым провинциям Кодзуке 後) ( 上 野) и Этиго ( 越 , которые соединяет линия.
Услуги
[ редактировать ]До открытия Jōetsu Shinkansen в 1982 году по линии Joetsu часто курсировали экспрессы, соединяющие Токио и Ниигату . Однако с открытием Джоэцу Синкансэн на линии стали доминировать местные и грузовые поезда.
Ветка поезда Дзёэцу Синкансэн между станциями Этиго-Юдзава и станцией Гала-Юдзава ( линия Гала-Юдзава ) технически принадлежит линии Дзёэцу.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции |
Общий | |||||
Такасаки | Такасаки | - | 0.0 | Такасаки | Гунма | |
Такасакитоньямати | Такасаки Тоиячо | 2.8 | 2.8 | |||
Этот | Ино | 1.2 | 4.0 | |||
Шин-Маэбаши | Синмаэбаши | 3.3 | 7.3 | ■ Линия Рёмо | Маэбаши | |
Гумма-Соджа | Гунма Соджа | 4.8 | 12.1 | |||
Он был один | Ягихара | 5.6 | 17.7 | Сибукава | ||
Сибукава | Сибукава | 3.4 | 21.1 | ■ Линия Агацума | ||
Сикишима | Сикишима | 6.4 | 27.5 | |||
Цукуда | Цукуда | 3.0 | 30.5 | |||
Ивамото | Ивамото | 5.8 | 36.3 | Нумата | ||
Нумата | Нумата | 5.0 | 41.3 | |||
Гокан | Релаксация | 5.2 | 46.5 | Минаками , район Тоне | ||
Камимоку | Камимаки | 7.1 | 53.6 | |||
Минаками | на воде | 5.4 | 59.0 | |||
Юбисо | Юбисо | 3.7 | 62.7 | |||
Бесплатно | Доай | 6.6 | 69.3 | |||
Цучитару | Тузун | 10.8 | 80.1 | Юдзава , район Минамиуонума | Ниигата | |
Echigo-Nakazato | Этиго Наказато | 7.3 | 87.4 | |||
Иваппара-Лыжная база | Перед горнолыжным курортом Ивахара | 3.7 | 91.1 | |||
Этиго-Юдзава | Этиго Юдзава | 3.1 | 94.2 |
| ||
Исиучи | забивание камнями | 6.4 | 100.6 | Извини | ||
Осава | Осава | 4.0 | 104.6 | |||
Международная лыжная площадка Дзёэцу | Перед горнолыжным курортом Джоэцу Кокусай | 1.0 | 105.6 | |||
Сиодзава | Сиодзава | 2.3 | 107.9 | |||
В этом случае | Муикамати | 3.9 | 111.8 | ■ Экспресс Хокуэцу, линия Хокухоку | ||
Ицукамачи | Ицукамачи◇ | 6.6 | 118.4 | |||
Ты стреляешь | Ураса | 5.5 | 123.9 | ![]() | ||
Иаир | восемь цветов | 3.1 | 127.0 | |||
Койде | Койде | 5.2 | 132.2 | ■ Линия Тадами | Уонума | |
Этиго-Хориноути | Этиго Хориноути | 2.5 | 134.7 | |||
Кита-Хориноути | Китахориучи | 3.4 | 138.1 | |||
Этиго-Кавагути | Этиго Кавагути | 4.7 | 142.8 | ■ Линия Иияма | Нагаока | |
Оджия | Оджия | 6.6 | 149.4 | Оджия | ||
Этиго-Такия | Этиго Такидани | 7.2 | 156.6 | Нагаока | ||
Мияучи | Императорский дворец | 6.0 | 162.6 | ■ Основная линия Синэцу (для Наоэцу ) | ||
Через Нагаоку по главной линии Синъэцу. | ||||||
Нагаока | Нагаока | 1.6 | 165.6 |
|
Нагаока | Ниигата |
Подвижной состав
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]Такасаки — Минаками
- 4- и 6-вагонные электропоезда серии 211-3000 (с августа 2016 г.)
Минаками в Нагаоку
- 2/4-вагонные электропоезда серии E129 (с ноября 2015 г.)
От Такасаки до Син-Маэбаши (линия Такасаки, линия Рёмо через линии)
Лимитед Экспресс
[ редактировать ]Такасаки - Сибукава (линия Такасаки, линия Агацума через линии)
- серии E257-5500 5-вагонные электропоезда (ограниченные экспресс-услуги Кусацу с марта 2023 г.)
СЛ
[ редактировать ]СЛ Гунма Минаками и СЛ ЙОГИША Минаками
- 6-вагонные автомобили JNR 12 серии и C61-20
Юзава — Джоэцу-Мёко
- KiHa 40 3 автомобильных DMU, используемые для Кошино Шу * Кура (с мая 2014 г.)
Бывший
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]Такасаки — Минаками
- 4-вагонные электропоезда серии 115-1000 (до марта 2018 г.)
Минаками в Нагаоку
- 2/3/4-вагонные электропоезда 115 серии (до марта 2016 г.)
Лимитед Экспресс
[ редактировать ]Такасаки - Сибукава (линия Такасаки, линия Агацума через линии)
- серии 185 7-вагонные электропоезда (ограниченные экспресс-услуги Кусацу до марта 2014 г.)
Четырехвагонные электропоезда серии 211-3000 поступили в эксплуатацию на участке Такасаки — Минаками с 23 августа 2016 года. [ 1 ]
-
Электропоезд серии E129 на станции Этиго-Накадзато в апреле 2016 года.
-
Электропоезд серии 211-3000
-
Электропоезд серии 115 между станцией Гокан и станцией Камимоку в феврале.
-
Электропоезд 115 серии на станции Этиго-Юдзава
-
165 серия Экспресс Садо (Этиго-Накадзато - лыжная база Иваппара, август 1978 г.)
История
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2014 г. ) |
Ниппонская железная дорога открыла участок Такасаки-Маэбаши (ныне Синмаэбаши) в 1884 году. В 1906 году компания была национализирована.
Первой железной дорогой между Ниигатой и восточным побережьем Хонсю была Западная линия Банэцу , построенная в 1914 году. В 1920 году было решено построить линию Дзёэцу как более прямой маршрут между Токио и Ниигатой. Участок линии Мияучи — Этиго-Юдзава открывался поэтапно в период с 1920 по 1925 год, а участок линии от Синмаэбаши до Минаками открывался поэтапно в период с 1921 по 1928 год.
В 1931 году, после завершения строительства туннеля Симидзу длиной 9702 м (31 830 футов 9 дюймов), открылся участок линии Этиго-Юдзава - Минаками, включая электрификацию на 1500 В постоянного тока между Этиго-Юдзава и Исиучи. После завершения линия сократила маршрут Уэно — Ниигата на 98 км (61 милю) и включила в туннели два спиральных участка.
В 1947 году участки Такасаки-Минаками и Исиучи-Мияучи были электрифицированы, что сделало эту линию одной из первых загородных линий JNR , которая была полностью электрифицирована.
Участок Такасаки — Синмаэбаши был двухпутным в 1957 году, а остальная часть линии была двухпутной в период с 1961 по 1967 год, последний участок включал строительство туннеля Арасимидзу длиной 13 500 м (44 291 фут 4 дюйма). Пассажиры, садящиеся на поезда, следующие в Мияучи, на станциях Юбисо и Доай, делают это с платформ, расположенных в туннеле Арасимидзу.
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]Землетрясение 2004 года в Тюэцу серьёзно повредило линию Дзёэцу, закрыв участок Минаками — Мияучи примерно на два месяца. Затем возобновилась работа однопутного транспорта на скорости, ограниченной 30–45 км/ч, которая была повышена до 45–65 км/ч через четыре месяца после землетрясения, а второй путь вновь открылся, также с ограничением скорости, через 5 месяцев после землетрясения. Полное обслуживание было восстановлено через 9 месяцев после первого закрытия линии.
В конце июля 2011 года из-за проливных дождей участок Этиго-Юдзава-Муикамати был закрыт на две недели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммерческая эксплуатация серии 211 начинается на линиях Джоэцу и Адзума. [Серия 211 вводится в эксплуатацию на линиях Джоэцу и Агацума]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2016 г. Проверено 27 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Дзёэцу (JR East) (на японском языке)