Jump to content

Привет, линия

Привет, линия
DMU серии AT-150 железной дороги Айдзу на станции Асиномаки-Онсэн, апрель 2001 г.
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Айдзу железная дорога
Местный Префектура Фукусима
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Айдзу железная дорога
История
Открыто 1 ноября 1927 г.
Технический
Длина линии 57,4 км (35,7 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1,500 V DC (Aizu-Tajima — Aizukōgen-Ozeguchi)
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)

Железная дорога Айдзу Линия Айдзу ( 会津鉄道会津線 , Aizu Tetsudō Aizu-sen ) — железнодорожная линия длиной 57,4 км (35,7 миль) от станции Ниси-Вакамацу в Айдзувакамацу до станции Айдзукоген-Одзэгути в Минамиайдзу, Фукусима , Япония. Он принадлежит и управляется Aizu Railway .

Управление движением поездов осуществляется со станции Айдзу-Тадзима. Электрифицированная южная часть выходит за конечную станцию ​​Айзукоген-Одзэгути на Яганскую железную дорогу, линию Айдзу Кинугава , железную дорогу Тобу и JR East вплоть до Токио . В неэлектрифицированной северной части курсирует дизельное топливо от станции Ниси-Вакамацу до станции Айдзу-Вакамацу на линии JR East Tadami .

  • Все станции расположены в префектуре Фукусима .
  • Местные поезда останавливаются на всех станциях.
  • Станции, на которых останавливаются все поезда, отмечены знаком «可».
  • Станции, на которых останавливаются некоторые поезда, отмечены знаком «◆».
  • Ограниченный экспресс Реваты Айзу [ примечание 1 ] который идет до станции Асакуса и отправляется от нее и не останавливается ни на каких станциях линии Айдзу, кроме станций Айдзу-Тадзима и Айдзукоген-Одзэгути.
  • Услуга под названием Sightseeing Rapid, Open-car «torokko» Ozatoro Tenbō Ressha . [ 1 ] обслуживается железной дорогой Айдзу и / или Яганской железной дорогой . Каждый отдельный поезд останавливается в разных местах в зависимости от своего названия. Например, Ю-Мэгури ( 湯めぐり ), которым управляет Яганская железная дорога, проходит от станции Кинугаваонсэн до станции Айдзу-Тадзима . Другой пример: Aizu Roman ( 会津浪漫号 ), которым управляет Aizu Railway, курсирует между станциями Aizu-Tajima и Aizu-Wakamatsu . Бронирование места в этом поезде стоит 320 иен (для взрослого). Вы можете выбрать один из трех типов сидений ( татами и котацу , [ примечание 2 ] Открытый грузовик , [ примечание 3 ] Купольный вагон, в котором есть откидывающиеся сиденья ). Пассажиры могут приобрести билет на станциях, где присутствует персонал, или попросить бригаду поезда продать им билет при посадке в поезд.
Татами и Котацу (зимнее) место
Эй, Маунт Экспресс
Купольный автомобиль
Станция японский Расстояние (км) Быстрое реле Ревати, эй Эй, Маунт Экспресс Открытый автомобиль
"горло"
Озаторо Тенбо Реша
Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
через рейс в/из Айдзу-Вакамацу на линии Тадами
Ниси-Вакамацу Нишивакамацу - 0.0   Линия Тадами (для Койде ) Айдзувакамацу
Минами-Вакамацу Минами Вакамацу 3.0 3.0    
рты Кадота 1.9 4.9    
Амайя Амайя 2.8 7.7    
Ашиномаки-онсэн Ашиномаки онсэн 2.8 10.5    
Окавадамукоэн Парк плотины Окава 5.7 16.2    
Ашиномаки-Онсэн-Минами Ашиномаки Онсэн Юг 1.5 17.7    
Юноками-Онсэн Юноками Онсэн 5.0 22.7     Симого , район Минамиайдзу
То-но-Хэцури Башня Хэцури 3.8 26.5    
Ягосима Ягото 1.5 28.0    
Айдзу-Симого Айдзу Симого 3.1 31.1    
Фурусато-Коэн парк родного города 1.4 32.5    
Йосон-Коэн Форелевый парк 2.6 35.1    
Айдзу-Нагано Айдзу Нагано 2.2 37.3     Минамиайдзу , район Минамиайдзу
Тадзимакокомаэ Перед средней школой Тадзима 2.2 39.5    
Айдзу-Тадзима Айдзутадзима 2.5 42.0  
Накараи Накаарай 3.8 45.8    
Айдзу-Аракай Айзу Арауми 3.4 49.2    
Айдзу-Сансон-Додзё Айдзу Ямамура Додзё 0.9 50.1    
Нанацугатаке-Тодангучи Начало тропы Ситигатаке 3.0 53.1    
Айзукоген-Одзегучи Плато Айдзу Одзегучи 4.3 57.4   Яганская железная дорога, линия Айдзу Кинугава (в процессе эксплуатации)
посредством перевозки на/от железной дороги Яган, линия Айдзу Кинугава

Линия Айдзу была построена между 1927 и 1953 годами Японскими национальными железными дорогами (JNR) в рамках плана строительства прямой линии Айдзу-Вакамацу — Токио. Линия Айдзу была северным участком, а линия Яганской железной дороги Айдзу Кинугава должна была быть южным участком. Несмотря на то, что линия Кинугава соединилась с линией Айдзу в 1986 году, линия Айдзу была признана убыточной второстепенной линией и передана компании, созданной местными властями в 1987 году.

Участок Айзукоген-Одзегучи - Айдзу-Тадзима был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока в 1990 году, чтобы облегчить переход на линию Кинугава.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1 ноября 1927 г.: открывается участок Ниси-Вакамацу - Ашимомаки-Онсэн (10,5 км).
  • 22 декабря 1932 года: открывается секция Ашимомаки-онсэн - Юноками-онсэн.
  • 27 декабря 1934 года: открывается участок Юноками-Онсэн - Айдзу-Тадзима.
  • 12 декабря 1947 года: открывается участок Айдзу-Тадзима - Нанацугатаке-Тодзангути.
  • 8 ноября 1953 года: Нанацугатаке-Тодзангути - Айзукоген-Одзегучи.
  • 1 декабря 1980 г.: Отклонение в 12,2 км между Ашимомаки-Онсэн и Юноками-Онсэн открывается в рамках строительства плотины Окава.
  • 1 апреля 1987 г.: линия передана Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) после приватизации JNR.
  • 16 июля 1987 г.: линия переведена на железную дорогу Айдзу.
  • 12 октября 1990 г .: электрифицирован участок Айдзу-Тадзима - Айзукоген-Одзегучи (1500 В постоянного тока), начинается прямое сообщение с линией Яганской железной дороги Айдзу Кинугава.
  • 1 апреля 1999 г.: Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight) прекращает свою деятельность.
  • 22 апреля 2017 г.: Revaty Aizu использует серию Tobu 500 , принадлежащую Tobu Railway, и введена в эксплуатацию.
  • 12 марта 2022 г.: Ревати Айдзу был единственным электропоездом, курсирующим по линии Айдзу, поскольку железная дорога Айдзу прекратила сообщение с Яганской железной дорогой, за исключением Ревати Айдзу. Одновременно железная дорога Айдзу потеряла единственный электропоезд Тобу серии 6050-100 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Tobu Limited Express Revaty Aizu , использующая серию Tobu 500 . Когда пассажиры садятся и выходят на станциях между станциями Кинугаваонсен и Айдзу-Тадзима , они могут ездить на этом ограниченном экспрессе без ограниченных билетов на экспресс. Таким образом, бронирование билета Limited Express Ticket не требуется. Но если пассажирам, которые не забронировали ни одно место, возможно, придется предложить это место пассажиру, который забронировал место. Пассажиры должны зарезервировать место и приобрести ограниченный билет на экспресс при посадке и высадке на станциях между станциями Айдзу-Тадзима и Асакуса, за исключением только между станциями Айдзу-Тадзима и станцией Кинугаваонсэн.
  2. ^ Сервис Kotatsu осуществляется в зимние дни.
  3. ^ Услуга открытия окон осуществляется в дни обслуживания, кроме зимнего периода.

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ «О работе Юмэгури (обзорного поезда Озаторо)» железной дороги Яган Тэцудо (на японском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8aca826c6a8e346889e59a13a301e02__1713627600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/02/e8aca826c6a8e346889e59a13a301e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aizu Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)