Западная линия Банэцу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Западная линия Банэцу | ||
---|---|---|
![]() Радостный поезд SL Ban'etsu Monogatari, буксируемый C57, пересекает мост через реку Ичинотогава в 2009 году. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Западная линия Банэцу | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Фукусима , Ниигата . префектура | |
Условия | ||
Станции | 43 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | ![]() | |
Подвижной состав | EMU серии 719 , серии E721 EMU , DMU серии KiHa 100 , DMU серии GV-E400 , DMU серии AT-700 | |
История | ||
Открыто | 1898 | |
Технический | ||
Длина линии | 175,6 км (109,1 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока, 50 Гц (Корияма – Китаката) Нет (Китаката - Ниицу) | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|

( Западная линия Банэцу 磐 越西線 , Ban'etsu-sai-sen ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Корияма в Корияме , префектура Фукусима , и станцию Ниитсу в округе Акиха , Ниигата , префектура Ниигата . Банецу» взято из первых символов названий древних провинций Иваки ) ( 磐城 ) и Этиго ( 越後 Название « , которые Банэцу-Восток соединяют линии и Банэцу-Запад. «Сай» ( 西 ) в переводе с японского означает «запад».
Прозвище линии — Мори-Мидзу-Роман-но-Тетсудо ( букв. «Железная дорога воды, леса Мори-Мизу-Роман-но-Тетсудо , и ностальгии» ) . [ нужна ссылка ]
Список станций
[ редактировать ]- Местные поезда обычно останавливаются на всех станциях, но некоторые поезда пропускают станции, отмеченные знаком «▽».
- Колонка, отмеченная знаком «*», относится к безымянному быстрому сообщению между Кориямой и Айдзу-Вакамацу/Китакатой с использованием электропоездов серии 719.
- Поезда могут проезжать друг мимо друга на станциях, отмеченных «◇», «∨» или «∧»; станции, отмеченные знаком «◆», являются станциями обратного маршрута. Поезда не могут проходить на станциях, отмеченных знаком «|».
Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный | Трансферы/Другие примечания | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | * | Завет | ||||||
Корияма | корияма | - | 0.0 | ● | ∨ | Корияма | Фукусима | ||
Колориметр | Корияма Томита | 3.4 | 3.4 | ● | | | ||||
Кикута | Кикута | 4.5 | 7.9 | ▲ | ◇ | ||||
Акогасима | Анкогасима | 3.9 | 11.8 | | | ◇ | ||||
Бандай-Атами | Бандай Атами | 3.6 | 15.4 | ● | ◇ | ||||
Накаямаджуку | Чжуншань Су | 5.4 | 20.8 | | | | | ||||
Сидеть | Уэто | 6.5 | 27.3 | | | | | Инаваширо , район Яма | |||
Инаваширокохан (закрыто) | Озеро Инавасиро | 2.0 | 29.3 | Закрыт в 2007 г. | | | ||||
Секито | Канто | 1.7 | 31.0 | | | ◇ | ||||
Кавагета | Чуанхэн | 2.4 | 33.4 | ▲ | ◇ | ||||
Это подразумевает | Инаваширо | 3.3 | 36.7 | ● | ◇ | ||||
Окинашима | Остров Онг | 4.4 | 41.1 | ▲ | ◇ | ||||
Бандаймати | Бандай Таун | 10.1 | 51.2 | ● | ◇ | Бандай , район Яма | |||
Хигаси-Нагахара | Хигасинагахара | 6.0 | 57.2 | ▲ | ◇ | Айдзувакамацу | |||
Хирота | Хирота | 2.8 | 60.0 | ▲ | ◇ | ||||
Айдзу-Вакамацу | Айдзувакамацу | 4.6 | 64.6 | ● | ● | ■ Линия Тадами ■ Линия Айдзу [ * 2 ] |
◆ | ||
Dōjima ▽ | Додзима | 5.5 | 70.1 | | | | | | | |||
Oikawa ▽ | Омагава | 3.1 | 73.2 | | | | | | | Югава , район Каванума | ||
Сиокава | Сиокава | 1.9 | 75.1 | ● | ● | ◇ | Это будет сокращать | ||
Ubadō ▽ | бабушкин зал | 2.4 | 77.5 | | | | | | | |||
Привет, Тойокава ▽ | Айдзу Тойокава | 2.0 | 79.5 | | | | | | | |||
Это будет сокращать | Китаката | 1.7 | 81.2 | ● | ● | Конечная электрификация | ◇ | ||
Ямато | Ямато | 9.9 | 91.1 | ● | ◇ | ||||
Огино | Огино | 6.1 | 97.2 | ● | | | ||||
Онобори | Оден | 3.8 | 101.0 | | | | | Нисиайдзу , район Яма | |||
Нодзава | Нодзава | 5.2 | 106.2 | ● | ◇ | ||||
Ками-Нодзири | Уэнодзири | 5.1 | 111.3 | | | | | ||||
Токусава | Токудзава | 6.7 | 118.0 | | | ◇ | ||||
Тоёми | Тоёми | 3.3 | 121.3 | | | | | Ага , район Хигасиканбара | Ниигата | ||
Хидэя | Хидетани | 7.1 | 128.4 | | | | | ||||
Каноэ | Канасе | 5.2 | 133.6 | ● | | | ||||
Цугава | Цугава | 3.4 | 137.0 | ● | ◇ | ||||
Доставка | Микава | 7.4 | 144.4 | ● | | | ||||
Игасима | Игосима | 4.2 | 148.6 | | | ◇ | ||||
Хигаси-Геджо | Хигасигеджо | 3.9 | 152.5 | | | | | ||||
Операция | Сакка | 3.1 | 155.6 | ● | | | госен | |||
Маороши | слезай с лошади | 2.8 | 158.4 | ▲ | ◇ | ||||
Сарувада | Сарвада | 3.5 | 161.9 | | | | | ||||
госен | Госен | 3.8 | 165.7 | ● | ◇ | ||||
Кита-Гозен | Кита Госен | 1.8 | 167.5 | | | | | ||||
Шинсеки | Шинсеки | 2.5 | 170.0 | | | ◇ | Акиха-ку, Ниигата | |||
Хигаси-Ниюцу | Хигашиницу | 2.8 | 172.8 | | | | | ||||
Ниицу | Синьцзинь | 2.8 | 175.6 | ● | ∧ |
- ↑ Хотя официальное начало линии Суйгун — Асаканагамори , все поезда проходят через Корияму и обратно.
- ^ Хотя официальное начало линии Айдзу — Ниси-Вакамацу , все поезда проходят через Айдзу-Вакамацу и обратно.
- ^ и обратно Большинство поездов Banetsu West Line следуют через Ниигату .
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2020 г. [update], на Западной линии Банэцу используется следующий подвижной состав.
Корияма — Китаката
[ редактировать ]- Электропоезда серии 719 (с июня 2007 г.)
- Электропоезда серии E721-0 (с 4 марта 2017 г.) [ 1 ]
С 25 апреля 2015 года двухвагонный комплект серии 719 поступил в эксплуатацию на линиях FruiTea ( フルーティア ) на линии между Кориямой и Айдзу-Вакамацу. Поезд вмещает 36 пассажиров. [ 2 ]
-
Электропоезд Banetsu West Line 719 серии, январь 2008 г.
-
серии 719-700 Состав поезда FruiTea , апрель 2015 г.
Айдзу-Вакамацу — Ниицу
[ редактировать ]- серии KiHa 110 DMU
- DEMU серии GV-E400 (с августа 2019 г.) [ 3 ] )
-
Операции в районе Ниигаты
-
СЛ " Банецу Моногатари "
Прошлое
[ редактировать ]- Электропоезда серии 455 (с 1967 по март 2008 г.)
- серии 485 Электропоезда (быстрые услуги Aizu Liner )
- KiHa 40/47/48 DMU (до марта 2020 г.)
- KiHa 52 DMU (до 2009 г.)
- KiHa 58 DMU (до 2009 г.)
- KiHa E120 DMU (до марта 2020 г.)
-
Электропоезд Banetsu West Line 455 серии, декабрь 2006 г.
-
серии 485 Быстрое обслуживание лайнера Aizu Liner на станции Корияма в марте 2012 г.
-
Серия KiHa 40/47/48 на станции Токусава в июне 2013 г.
-
KiHa E120 и 110 на станции Госен в декабре 2009 г.
История
[ редактировать ]Частная железная дорога Ганэцу открыла первый участок от Кориямы до Накаямаджуку 26 июля 1898 года, а в следующем году продлила линию до Айдзу-Вакамацу. [ нужна ссылка ]
Японские национальные железные дороги сообщение на линии (JNR) начали модернизировать линию в 1960-х годах, введя первое ограниченное экспресс- (как часть Ямабаты, ведущей в Ямагату ) в 1965 году между станцией Уэно в Токио и Айдзу-Вакамацу через главную линию Тохоку . В 1968 году поезд был переименован в Айдзу Ямабата , но с 1993 года он был переименован в Вива Айдзу и курсировал только между Кориямой и Айдзу-Вакамацу. В 2003 году поезд был окончательно прекращен как ограниченная экспресс-служба. [ нужна ссылка ]
В 1967 году JNR электрифицировала участок между Кориямой и Китакатой напряжением 20 кВ переменного тока. [ нужна ссылка ]
В 2011 году линия была закрыта на 15 дней в марте после землетрясения в Тохоку , на два дня в апреле из-за толчков и на 10 недель после проливного дождя в конце июля. [ нужна ссылка ]
Новая станция под названием Корияматомита открылась 1 апреля 2017 года между станциями Корияма и Кикута. [ 4 ]
Железнодорожный мост, соединяющий Китакату и Ямато, обрушился из-за сильного дождя 4 августа 2022 года. Все перевозки между Китакатой и Нодзавой приостановлены. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серия E721 начинает работу на западной линии Банэцу [Серия E721 вводится в эксплуатацию на западной линии Банэцу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г. . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Генби Синкансэн jreast.co.jp
- ^ «Поезд SL Banetsu Monogatari начал ходить! Празднование 20-летия! Праздничное мероприятие состоится на станции Ниитсу в субботу, 27 июля!» (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке, филиал JR East Niigata). -27 Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2019 г. Проверено 19 июля 2020 г. .
- ^ Открывается станция JR Корияма-Томита, первая новая станция в префектуре за 30 лет. [Открывается станция JR Корияматомита — первая новая станция в префектуре за 30 лет]. Фукусима Минпо (на японском языке). Япония. 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Обрушение моста Фукусима/Китаката, висящая в воздухе железная дорога, воздействие на пассажиров и школы» . Интернет-новости Кахоку Симпо (на японском языке), получено 6 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]