Основная линия Уэцу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Основная линия Уэцу | |||
---|---|---|---|
![]() Киракира Уэцу ( Радостный поезд ) | |||
Обзор | |||
Родное имя | Основная линия Уэцу | ||
Статус | Операционная | ||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Ниигата , Ямагата , Акита префектуры | ||
Условия | |||
Станции | 61 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Джей Ар Восток | ||
Оператор(ы) | ![]() ![]() | ||
История | |||
Открыто | 2 сентября 1912 г | ||
Технический | |||
Длина трека | 274,4 км (170,5 миль) | ||
Количество дорожек | Секции двухпутные и однопутные. | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, 20 кВ переменного тока, 50 Гц | ||
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | ||
|

( Основная линия Уэцу 羽 越本線 , Уэцу-хон-сен ) — железнодорожная линия в регионах Тохоку и Тюбу в Японии. Входит в систему Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), соединяет станцию Ниитсу в городе Ниигата и станцию Акита в Аките . Название «Уэцу» относится к древним провинциям Дэва 後) (出 羽 ) и Этиго ( 越 , которые соединяет линия. [ 1 ]
Данные маршрута
[ редактировать ]- Общая длина: 274,4 км (170,5 миль) (Фукусима – Аомори, Цучизаки – Акитако)
- Операторы, расстояния:
Восточно-Японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Ниицу — Акита: 271,7 км (168,8 миль)
Japan Freight Railway Company (Услуги и пути)
- Саката — Саката-Минато: 2,7 км (1,7 миль)
Японская грузовая железнодорожная компания (Услуги)
- Ниицу — Акита: 271,7 км (168,8 миль)
- Треки:
- смотрите в списке станций Подробности
- Электрификация :
- Niitsu — Murakami: 1,500 V DC
- Мураками — Акита: 20 кВ переменного тока, 50 Гц.
- Железнодорожная сигнализация :
- Максимальная скорость:
- Ниицу — Мураками: 120 км/ч (75 миль в час)
- Мураками — Имагава: 100 км/ч (62 мили в час)
- Разделяет — Санзе: 95 км/ч (59 миль в час)
- Сандзе — Саката: 120 км/ч (75 миль в час)
- Саката — Акита: 95 км/ч (59 миль в час)
Услуги
[ редактировать ]- Ограниченный экспресс, Рапид
По состоянию на март 2020 г. [update], работают следующие службы.
Имя | Маршрут | Частота обслуживания (ежедневно) |
---|---|---|
Лимитед Экспресс Инахо | ( Ниигата ) – Сибата – Саката /Акита | 7 обратных поездок |
Рапид Каир | (Ниигата) – Сибата – Саката | 1 обратный рейс (только выходные) |
Быстрый поезд Ракураку Мураками | (Ниигата) – Сибата – Мураками | 1 поездка вниз |
Фаст Бенибана | (Ниигата) – Сибата – Сакамати – ( Ёнедзава ) | 1 обратный путь |
- Местный
- Ниицу – Сибата: каждые 60–180 минут.
- Сибата – Мураками: каждые 60–120 минут.
- Мураками – Саката: каждые 60–180 минут.
- Саката – Акита: каждые 60–180 минут.
Между Сибатой и Мураками большинство местных поездов курсируют в/из Ниигаты по линии Хакушин .
Станции
[ редактировать ]- A : Лимитед Экспресс Инахо
- B : Рапид Каир
- C : Скоростной поезд Ракураку Мураками , Бенибана и другие скоростные поезда.
- Поезда останавливаются на станциях с обозначением «О», пропускают на станциях с обозначением «|».
Станция | японский | Расстояние (км) | А | Б | С | Трансферы | постоянный/переменный ток | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||||||
Ниицу | Синьцзинь | - | 0.0 | С помощью Линия Хакушина |
∨ | 1,500 V округ Колумбия |
Акиха-ку , Ниигата | Ниигата | |||
Кёгасе | Кёгасе | 6.1 | 6.1 | ◇ | Завет | ||||||
Суйбара | Сувон | 4.1 | 10.2 | ◇ | |||||||
Камияма | священная гора | 3.7 | 13.9 | | | |||||||
Цукиока | Цукиока | 3.9 | 17.8 | ◇ | Сибата | ||||||
Накаура | Накаура | 3.7 | 21.5 | | | |||||||
Сибата | Сибата | 4.5 | 26.0 | ТО | ТО | ТО | ■ Линия Хакушин (некоторые поезда доходят до Мураками) | ^ | |||
Птица | Кадзи | 4.3 | 30.3 | | | | | | [ * 1 ] | ∥ | ||||
Канадзука | Канадзука | 5.0 | 35.3 | | | | | | | ∨ | ||||
Накаджо | Накаджо | 3.8 | 39.1 | ТО | ТО | ТО | ^ | Тайнай | |||
Хиракида | Хиракида | 5.6 | 44.7 | | | | | | | ∥ | ||||
Сакамачи | город Сака | 3.3 | 48.0 | ТО | ТО | ТО | ■ Линия Йонесака | ∥ | Мураками | ||
Хирабаяши | Хирабаяши | 3.6 | 51.6 | | | | | | | ∨ | ||||
они тебе нужны | Ивафуне город | 3.6 | 55.2 | | | | | | | ◇ | ||||
Мураками | Мураками | 4.2 | 59.4 | ТО | ТО | ТО | ^ | ||||
Вода | Мадзима | 7.1 | 66.5 | | | | | ∨ | 20 кВ переменного тока 50 Гц | ||||
Этиго-Хаякава | Этиго Хаякава | 4.9 | 71.4 | | | | | ^ | |||||
Разделите их | Санчуань | 6.9 | 78.3 | | | ТО | ∨ | |||||
Он разделяет | Имагава | 4.3 | 82.6 | | | | | ◇ | |||||
Этиго-Кангагава | Этиго Самукава | 4.9 | 87.5 | | | | | ^ | |||||
Гацуги | Кацуки | 5.3 | 92.8 | | | | | ∨ | |||||
Фуя | Фуя | 3.1 | 95.9 | ТО | | | ^ | |||||
И гаске | Незугасеки | 5.1 | 101.0 | | | | | ∥ | Цуруока | Ямагата | |||
Койвагава | Река Койва | 4.4 | 105.4 | | | | | ∨ | |||||
Ацуми Онсэн | Горячий источник Ацуми | 4.4 | 109.8 | ТО | ТО | ^ | |||||
Ираага | Исокава | 5.9 | 115.7 | | | | | ∥ | |||||
Кобато | Сяободу | 4.4 | 120.1 | | | | | ∥ | |||||
Святой | Мизе | 3.1 | 123.2 | | | | | ∥ | |||||
Узэн-Мидзусава | Узэн Мизусава | 5.7 | 128.9 | | | | | ∥ | |||||
Uzen-Ōyama | Узень Дайсен | 4.5 | 133.4 | | | | | ∨ | |||||
Цуруока | Цуруока | 6.0 | 139.4 | ТО | ТО | ◇ | |||||
Фудзисима | Фудзисима | 6.6 | 146.0 | | | | | ^ | |||||
Нисибукуро | Западная сумка | 5.1 | 151.1 | | | | | ∥ | Сёнай , Хигаситагава | ||||
Горько | дополнительный глаз | 3.6 | 154.7 | ТО | ТО | ■ Западная линия Рикуу [ * 2 ] | ∥ | ||||
Кита-Амаруме | Китаамаруме | 2.7 | 157.4 | | | | | ∥ | |||||
Сагоши | Сунакоши | 3.0 | 160.4 | | | | | ∥ | Сага | ||||
Хигаси-Саката | Хигаси Саката | 3.3 | 163.7 | | | | | ∥ | |||||
Сага | Саката | 3.2 | 166.9 | ТО | ТО | Грузовая ветка JR Freight Уэцу (Сакате-Минато) |
∥ | ||||
Онемение | Эта статья | 6.4 | 173.3 | | | ∨ | ||||||
Минамичокай | Минами Чокай | 2.6 | 175.9 | | | ◇ | ||||||
Поверхность | Юса | 3.2 | 179.1 | ТО | ^ | Юза , Акуми | |||||
Фукура | Фукиура | 7.0 | 186.1 | | | ∨ | ||||||
Мега | самка оленя | 3.6 | 189.7 | | | ◇ | ||||||
Косагава | Косагава | 5.1 | 194.8 | | | ◇ | Никах | Акита | ||||
Камихама | Камихама | 3.7 | 198.5 | | | ◇ | ||||||
Кисаката | зогата | 4.9 | 203.4 | ТО | ◇ | ||||||
Конура | Гимпо | 5.8 | 209.2 | | | ^ | ||||||
Никах | Никахо | 5.5 | 214.7 | ТО | ∨ | ||||||
Я счастлив | западный глаз | 8.4 | 223.1 | | | ^ | Юрихондзё | |||||
Уго-Хондзё | Угохондзё | 5.8 | 228.9 | ТО | ТО | ■ Железная дорога Юри Когена, линия Тёкай Санроку | ∥ | ||||
Орел-Провод | Уго Иватани | 7.1 | 236.0 | | | ТО | ∥ | |||||
Ориватари | обратный путь | 4.7 | 240.7 | | | ↓ | ∨ | |||||
Уго-Камеда | Уго Камеда | 3.0 | 243.7 | | | ТО | ◇ | |||||
Иваки-Минато | Минато Иваки | 6.5 | 250.2 | | | ↓ | | | |||||
Митикава | Митикава | 1.6 | 251.8 | | | ↓ | ^ | |||||
Симохама | Симохама | 6.6 | 258.4 | | | ↓ | ∨ | Акита | ||||
Кацуране | корица | 3.4 | 261.7 | | | ↓ | ◇ | |||||
ходатайствовать | новый дом | 4.0 | 265.7 | | | ТО | ◇ | |||||
Уго-Ушиджима | Уго Ушиджима | 3.3 | 269.0 | | | ТО | ◇ | |||||
Акита | Акита | 2.7 | 271.7 | ТО | ТО | ^ |
- ^ Только 1 быстрое обслуживание утром останавливается.
- ^ Большинство поездов западной линии Рикуу заканчиваются на станции Саката.
- ^ Официальное начало линии Ога находится на станции Ойваке , но все поезда заканчиваются на станции Акита.
Символы:
- | - Однопутный
- ◇ - Однопутный; станция, где могут проходить поезда
- ^ - С этого места начинается двухпутный участок.
- ∥ - Двухпутный
- ∨ - с этой точки начинается однопутный участок
Подвижной состав
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]- серии E129 (Ниицу-Мураками, с декабря 2014 г.) 2/4-вагонные электропоезда постоянного тока
- серии 701 (Саката – Акита) 2/3-вагонные электропоезда переменного тока
- Серия KiHa 110 (Ниицу - Незугасеки)
- Серия GV-E400 (Niitsu-Sakata, с августа 2019 г.)
Инахо / Поезд Ракураку Мураками
[ редактировать ]- 7-вагонные электропоезда постоянного/переменного тока серии E653-1000 (с сентября 2013 г.)
Кайри
[ редактировать ]-
701 серия проезжает Омоногава мост
-
Серия E653 Инахо , недалеко от станции Хигаси-Саката.
-
Кайри на станции Сибата, апрель 2020 г.
Бывший
[ редактировать ]- Электропоезда DC 115 серии (Ниицу-Мураками, до марта 2018 г.)
- серии E127-0 (Сибата-Мураками, до марта 2015 г.) Двухвагонные электропоезда постоянного тока
- DMU серии KiHa 40/47/48 (до марта 2020 г.)
- KiHa E120 DMU (Ниицу — Саката, до марта 2018 г.)
- DMU серии KiHa 58
- KiHa 52 DMU
- серии 485 Электропоезда DC/AC (до июля 2014 г.) — Инахо , Хакучо , поезд Ракураку Мураками
-
Серия E127 и серия 115 на станции Мураками, март 2009 г.
-
Серия KiHa 40/47/48, Амарумэ - Нисибукуро, март 2017 г.
-
Серия KiHa 40/47/48, Цуруока – Фудзисима, октябрь 2016 г.
-
KiHa E120 и 110 на станции Сакамачи, июль 2009 г.
-
485 серия Хакучо , лимитированный эспрессо, станция Акита, 1987 год.
-
серии 485-3000 Ограниченный экспресс Inaho , Косагава - Камихама, март 2014 г.
История
[ редактировать ]Линия была открыта участками между 1912 и 1924 годами и электрифицирована в 1972 году, в том же году была введена в эксплуатацию сигнализация СТС. [ нужна ссылка ]
Работы по созданию двухпутного участка линии начались в 1957 году и продолжались 25 лет, пока не были приостановлены из-за ограничений капитальных затрат в 1983 году, когда 51% маршрута был двухпутным. [ нужна ссылка ]
28 июля 2022 года JR East объявила, что пассажиропоток в некоторых секторах составляет менее 2000 человек в день, а дефицит на участке от станции Мураками до станции Цуруока составляет 4990 миллиардов иен, что является самым большим дефицитом в системе JR East. [ 2 ] [ 3 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]25 декабря 2005 года все шесть вагонов ограниченного экспресса № 14 Инахо на линии Уэцу сошли с рельсов в префектуре Ямагата , примерно в 350 километрах (220 миль) к северу от Токио. Поезд направлялся на юг в сторону станции Кита-Амаруме . Три автомобиля перевернулись, в результате чего пять человек погибли и еще 33 получили ранения. Первоначально сообщалось, что пропали без вести еще три человека, но позже власти обнаружили, что они вышли из поезда еще до аварии. Вполне вероятно, что событие было вызвано торнадо, хотя неясно, был ли торнадо причастен к этой аварии. [ 4 ] [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]
- JR All Lines All Stations Station Club Edition (Часть 1) [ Полный сборник линий/станций JR (Том 1) ] (на японском языке). Токио, Япония: Буншун Бунко. Сентябрь 1988 г. с. 236-248. ISBN 4-16-748701-2 .
- ^ «Главная линия Уэцу (Железнодорожные энтузиасты)» . ТС Япония Рейл . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Все 35 местных маршрутов JR East находятся в минусе... Обсуждения с местными властями, включая переоборудование автобусов» дата ( на японском языке), обращения 29 июля 2022 г.
- ^ «66 секций имеют общий дефицит в 69,3 миллиарда иен. JR East ``обсуждает устойчивый транспорт» . Майничи Симбун (на японском языке). Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Японское метеорологическое агентство | База данных торнадо и других порывов ветра» www.data.jma.go.jp Проверено 9 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инахо - JR East (на английском языке)
- Кайри - JR East (на английском языке)
- Откройте для себя Уэцу, туристический сайт (на английском языке)
- Основная линия Уэцу
- Линии Восточно-Японской железнодорожной компании
- Железнодорожный транспорт в префектуре Ниигата
- Железнодорожный транспорт в префектуре Ямагата
- Железнодорожный транспорт в префектуре Акита
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Железные дороги стандартной колеи в Японии
- Железнодорожные линии открыты в 1912 году.
- 1912 заведений в Японии