Jump to content

701 серия

701 серия
Серия Акита 701-0 в сентябре 2020 г.
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Производитель JR East , Кавасаки Хэви Индастриз [ 1 ]
Заменено Серия JNR 50 [ да ] , серия 715
Построенный 1993–2001
Вступил в сервис 21 июня 1993 г.
Количество построенных 274 автомобиля
Номер в обслуживании 274 автомобиля
Формирование 2, 3 или 4 вагона в составе
Операторы JR Восток , железная дорога Аоймори , IGR
Склады Акита, Аомори, Мориока, Сендай, Ямагата [ 1 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч) [ 2 ]
Тяговая система Переменная частота ( силовой транзистор , IGBT )
Электрическая система(ы) 20 кВ переменного тока, 50 Гц
Токоприемник(и) Воздушная контактная сеть
Система(ы) безопасности АТС-Пс (701-0/100/1000/1500), АТС-П (701-5000/5500)
Многократная работа серия Е721
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (701-0/100/1000/1500)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (701-5000/5500)

Серия 701 ( 701系 , 701-kei ) — это тип поездов переменного тока ( EMU), эксплуатируемых на местных маршрутах Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), Aoimori Railway и Iwate Galaxy Railway (IGR) в Японии. Конструкция заимствована из пригородных электропоездов серии 209 и предназначалась для замены поездов с локомотивной тягой, состоящих из вагонов JNR 50 серии [ ja ] на севере Японии. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Серия 701-0 : 2/3-вагонные узкоколейные комплекты на базе депо Акита.
  • Серия 701-100 : узкоколейные комплекты из 2/3 вагонов на базе депо Акита и Сендай.
  • Серия 701-1000 : узкоколейные комплекты из 2/4 вагонов, базирующиеся в депо Мориока и Сендай.
  • Серия 701-1500 : узкоколейные комплекты из двух вагонов на базе депо Сендай.
  • Серия 701-5000 : комплекты из двух вагонов стандартной колеи на базе депо Акита.
  • Серия 701-5500 : комплекты из двух вагонов стандартной колеи на базе депо Ямагата.
  • Серия Аоймори 701 : узкоколейные составы из двух вагонов, эксплуатируемые железной дорогой Аоймори.
  • Серия IGR 7000 : узкоколейные составы из двух вагонов, эксплуатируемые железной дорогой Иватэ Галактика.

серия 701-0

[ редактировать ]
Комплект из двух автомобилей N18 серии 701-0 на базе Акиты, апрель 2012 г.

В 1993 году было поставлено 89 вагонов серии 701-0, состоящих из трехвагонных комплектов (от N1 до N13) и двухвагонных комплектов (от N14 до N38), все они базировались в депо Акита. Три двухвагонных комплекта (от N36 до N38) позже были модифицированы с использованием некоторых поперечных сидений, а с 2005 года во всем автопарке оригинальные пантографы ножничного типа PS104 были заменены одноплечими пантографами PS109. Одновременно к передним концам были добавлены снегоочистители. [ 4 ]

Эти наборы используются на главной линии Уэцу между Цуруокой и Акитой , на главной линии Оу между Синдзё и Аомори и на линии Цугару между Аомори и Канитой . Комплекты с поперечными сиденьями в основном используются на главной линии Оу между Синдзё и Акитой. [ 4 ]

Формации

[ редактировать ]

3-вагонные комплекты N1-N13

[ редактировать ]
Обозначение Мак Т Тс'
Нумерация КуМоХа 701 СаХа 701 Рисунок 700

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

2-вагонные комплекты N14-N38

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа 701 Рисунок 700

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 701-100

[ редактировать ]
Базирующийся в Сендае самолет серии 701-100 установлен на станции Корияма в марте 2007 года.

В 1994 году было поставлено тринадцать автомобилей серии 701-100, состоящих из одного трехвагонного комплекта и пяти двухвагонных комплектов. Первоначально все комплекты базировались в депо Акита, но четыре из двухвагонных комплектов впоследствии были переведены в Сендай. В комплектах на базе Akita в период с 2007 по 2008 год оригинальные пантографы ножничного типа PS104 были заменены одноплечими пантографами PS109. В то же время к передним концам были добавлены снегоочистители. В комплектах, базирующихся в Сендае, в 2002 году оригинальные пантографы ножничного типа PS104 были заменены на низкопрофильные пантографы ромбовидного типа PS105, чтобы обеспечить возможность работы через туннели с ограниченным просветом на линии Сензан . [ 4 ] [ 5 ]

Наборы, базирующиеся в Сендае, обычно используются на линии Джобан между Иваки и Иванумой и на главной линии Тохоку между Иванумой и Сендаем. При необходимости они также доступны для использования в службах Senzan Line . Наборы на базе Akita используются взаимозаменяемо вместе с наборами серии 701-0. [ 4 ]

Формации

[ редактировать ]

Комплект из 3 машин N101

[ редактировать ]
Обозначение Мак Т Тс'
Нумерация КуМоХа 701-100 СаХа 701-100 Рисунок 700-100

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

2-вагонные комплекты Н102 и Ф2-103–106

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа 701-100 Рисунок 700-100

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

серия 701-1000

[ редактировать ]
Серия 701-1000, базирующаяся в Сендае, установлена ​​в мае 2010 года.
Серия 700-1000 из Мориоки, действие которой произойдет в июне 2023 года.

В период с 1994 по 1995 год на депо Мориока и Сендай было поставлено 92 автомобиля серий 701–1000, сформированных по 2 и 4 вагона. По состоянию на 2010 год 14 автомобилей (семь комплектов по 2 автомобиля), 30 автомобилей (пятнадцать комплектов по 2 автомобиля) базируются в Мориоке, а 36 автомобилей (четыре комплекта по 4 автомобиля и десять комплектов по 2 автомобиля) базируются в Сендае. Восемь первоначальных комплектов из двух вагонов были переданы на железнодорожную линию Иватэ Галактика , став серией IGR 7000-0 (см. ниже), а один комплект из двух вагонов был передан на железную дорогу Аоймори , став серией Аоймори 700-0 (см. ниже). ). 28 октября 1999 года один состав из двух вагонов, базирующийся в Аомори (KuMoHa 701-1033 + KuHa 700-1033), был поврежден штормовым нагоном на станции Аомори . В 2000 году для этого комплекта были изготовлены новые кузова, он был переименован в KuMoHa 701-1508 + KuHa 700-1508 и переведен в депо Сендай. [ 4 ]

Еще семь двухвагонных комплектов серии 701-1000 были переданы железной дороге Аоймори в 2010 году, став серией Аоймори 700-0. [ 6 ]

Наборы, базирующиеся в Сэндае, используются на главной линии Тохоку между Куроисо и Ичиносеки , включая ветку до Рифу , и на линии Сэндзан . Наборы на основе Мориока используются на главной линии Тохоку между Ичиносеки и Мориокой , а также на железнодорожной линии Галактики Иватэ между Мориокой и Иватэ-Нумакунай . Наборы на основе Аомори используются на главной линии Тохоку между Хатинохе и Аомори . [ 4 ]

Формации

[ редактировать ]

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Обозначение Мак Т' М Тс'
Нумерация КуМоХа 701-1000 СаХа 700-1000 Моха 701-1000 Рисунок 700-100

Вагоны KuMoHa 701 и MoHa 701 оснащены по одному пантографу ромбовидного типа PS105. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

2-машинные комплекты

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа 701-1000 Рисунок 700-1000

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом ромбовидного типа ПС105. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

серия 701-1500

[ редактировать ]
Район Сендай серии 701-1500 на станции Иваки-Ота в июне 2008 г.

В период с 1998 по 2001 год на депо Сендай было доставлено восемнадцать комплектов из двух вагонов (с номерами от F2-501 до F2-518), включая комплект F2-508, который был восстановлен из ранее поврежденного агрегата серии 701-1000. Наборы, начиная с F2-509, были оснащены местами для инвалидных колясок и новыми ATS-P. Они используются взаимозаменяемо с наборами серии Sendai 701-1000. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа 701-1500 Рисунок 700-1500

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом ромбовидного типа ПС105. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

серия 701-5000

[ редактировать ]
Серия 701-5000 линии Тазавако на станции Мориока в марте 2007 г.

Десять комплектов из двух вагонов (с номерами от N5001 до N5010) были доставлены в депо Акита в период с 1996 по 1997 год и поступили в эксплуатацию с 22 марта 1997 года на 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи участки на линии Тазавако между Мориокой и Омагари , а также на главной линии Оу между Омагари и Акитой . Эти наборы были основаны на более ранней серии 701-1000 с некоторыми поперечными сиденьями, одноплечими пантографами PS106 и ATS-P. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа 701-5000 Рисунок 700-5000

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом ромбовидного типа ПС105. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 701-5500

[ редактировать ]
Серия Ōu Main Line 701-5500 установила Z4 в июне 2007 г.

Девятка двухвагонная 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма размером Комплекты стандартной колеи (с номерами от Z1 до Z9) были доставлены в депо Ямагата в 1999 году, перед открытием продления Ямагата Синкансэн до Синдзё в ноябре 1999 года. В 2001 году оригинальная табличка PS105 Пантографы типа ПС106Б заменены одноплечими пантографами. Одновременно к передним концам были добавлены снегоочистители.

Флот используется на главной линии Оу между Ёнедзавой и Синдзё . [ 4 ]

В период с 2013 по 2016 год парк из девяти поездов прошел программу ремонта. Улучшения включали замену электрических преобразователей и трансформаторов на оборудование, аналогичное тому, которое использовалось в более поздних поездах серии E721 , а также новый материал внутреннего покрытия. [ 7 ]

Формирование

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа 701-5000 Рисунок 700-5000

Вагон КуМоХа 701 оснащен одним пантографом ромбовидного типа ПС105. Вагон KuHa 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

Аоймори 701 серия

[ редактировать ]
Железная дорога Аоймори серии 701 на станции Мориока в марте 2007 г.
Серия 701 железной дороги Аоймори в новой ливрее на станции Мисава в июле 2011 г.

Парк самолетов серии 701 компании Aoimori Railway состоит из одного комплекта серии 701-0, который первоначально представлял собой комплект серии JR East 701-1000, переданный из Мориоки в декабре 2002 года, и недавно построенный комплект серии 701-100, поставленный в сентябре 2002 года. В комплектации 100-й серии имеются поперечные сиденья. [ 5 ]

Еще семь комплектов из двух автомобилей (бывшие серии 701-1000) были переданы из JR East в 2010 году перед переводом пассажирских перевозок из JR East на участке от Хатинохе до Аомори, когда в декабре открылось расширение Тохоку Синкансэн до Син-Аомори. 2010. [ 8 ] Эти агрегаты модифицированы за счет добавления поперечных сидений. Железнодорожный парк Аоймори был перекрашен в новую более светлую синюю окраску с логотипом-талисманом железной дороги «Мори». [ 6 ]

Формирование

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация Аоймори 701 Аоймори 700

Вагон Aoimori 701 оснащен пантографом ромбовидного типа PS105. Вагон Aoimori 700 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

ИГР 7000 серия

[ редактировать ]
Серия IGR 7000 на станции Мориока в июне 2023 г.

Парк поездов серии 7000 Iwate Galaxy Railway Line состоит из четырех комплектов серии 7000-0, которые первоначально были комплектами серии JR East 701-1000, переданными из Мориоки в декабре 2002 года, и трех недавно построенных комплектов серии 7000-100, поставленных в сентябре 2002 года. Модель 7000 Комплекты серии -100 имеют поперечное сидение. [ 5 ]

Формации

[ редактировать ]

Серия ИГР 7000-0

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация IGR 7001 IGR 7000
Вместимость (общая/посадочных мест) 135/54 133/48

На автомобиле ИГР 7001 установлен пантограф ромбовидного типа ПС105. Вагон IGR 7000 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

Серия ИГР 7000-100

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс'
Нумерация IGR 7001-100 IGR 7000-100
Вместимость (общая/посадочных мест) 133/56 125/46

На автомобиле ИГР 7001 установлен пантограф ромбовидного типа ПС105. Вагон IGR 7000 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 5 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]
Операционная зона Внешний интерфейс Сторона корпуса

Аомори/Мориока

Линия Тазавако
(Стандартный калибр)

Акита

Сендай

Ямагата
(Стандартный калибр)

Аоймори железная дорога
(до 2010 г.)

Железная дорога Галактики Иватэ

  1. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU – лето 2009 г. ]. Япония: JRR. Июнь 2009 г. ISBN.  978-4-330-06909-8 .
  2. ^ Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  3. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . 39 (320): 124. Декабрь 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сирато, Хироюки (январь 2010 г.). Характеристики серии 701 и способ транспортировки [Различия подклассов серии 701 и детали работы]. Японский журнал Railfan . 50 (585): 49–55.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Таблица организации поездов JR летом 2010 г. [ Формирование JR EMU – лето 2010 г. ]. Япония: JRR. Май 2010 г. ISBN.  978-4-330-14310-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Железная дорога «Ва» Железная дорога Аоймори [Железная дорога Аоймори - железная дорога «Ва». Японский журнал Railfan . 50 (595): 24–29. Ноябрь 2010 г.
  7. ^ Завершены работы по техническому обслуживанию кузова и обновлению оборудования серии 701 и серии 5500. [Реконструкция серии 701-5500 завершена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 3 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г. . Проверено 4 октября 2016 г.
  8. ^ Терада, Хирокадзу (октябрь 2014 г.). Параллельная обычная линия Синкансэн [Обычные железные дороги, идущие параллельно линиям синкансэн]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (642): 71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b2bac24d867e47f26ec388261cb6f76__1720701720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/76/0b2bac24d867e47f26ec388261cb6f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
701 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)