Железнодорожная линия Аоймори
Железнодорожная линия Аоймори | |||
---|---|---|---|
![]() Электропоезд Aoimori Railway 701 серии в сентябре 2010 г. | |||
Обзор | |||
Владелец | Префектура Аомори | ||
Местный | Префектура Аомори, Япония. | ||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Оператор(ы) | ![]() | ||
Подвижной состав | Аоймори серии 701 Электропоезда Аоймори серии 703 Электропоезда | ||
История | |||
Открыто | 1 сентября 1891 г. Nippon Railway ) 1 декабря 2002 г. (Как железнодорожная линия Аоймори между Метоки и Хатинохе ) 4 декабря 2010 г. (Как железнодорожная линия Аоймори между Хатинохе и Аомори ) | (В составе ||
Технический | |||
Длина линии | 121,9 км (75,7 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока, 50 Гц | ||
|
Железнодорожная линия Аоймори |
---|
Железнодорожная линия Аоймори ( 青い森鉄道線 , Aoimori Tetsudō-sen ) — региональная железнодорожная линия в префектуре Аомори , Япония , которой управляет железнодорожная компания Аоймори . Он соединяет конечную станцию железной дороги Иватэ Галактика , станцию Метоки , в городе Саннохе , со станцией Аомори , конечной станцией нескольких железнодорожных линий в городе Аомори . Железнодорожные линии Галактики Аоймори и Иватэ - это бывшие участки главной линии Тохоку , соединявшей Токио с Аомори, которые стали устаревшими для пассажирских перевозок на дальние расстояния после завершения строительства высокоскоростной линии Тохоку Синкансэн между Токио и станциями Син-Аомори . Хотя местные пассажирские перевозки осуществляются на линии железнодорожной компанией Аоймори, Восточно-Японская железнодорожная компания продолжает обслуживать ограниченные перевозки, такие как экскурсионный поезд Resort Asunaro , идущий вдоль линии, и Японская грузовая железнодорожная компания (которая владеет миноритарным пакетом акций). на железнодорожной компании Аоймори) перевозит грузы по линии.
История
[ редактировать ]Предшественница железнодорожной линии Аоймори была завершена как Метоки - Аомори участок Ниппонской железной дороги 1 сентября 1891 года. [ 1 ] Когда 1 ноября 1906 года Ниппонская железная дорога была национализирована, она стала частью системы Японских национальных железных дорог (JNR), а 12 октября 1909 года она стала частью главной линии Тохоку . [ 2 ] После приватизации и роспуска JNR 1 апреля 1987 года линия перешла под контроль Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). [ 3 ]
1 декабря 2002 года, с открытием Тохоку Синкансэн , часть главной линии Тохоку, расположенная в префектуре Иватэ, стала железнодорожной линией Галактики Иватэ , а часть в префектуре Аомори от границы Иватэ до станции Хатинохе стала железнодорожной линией Аоймори. [ 4 ] С открытием расширения Тохоку Синкансэн до Син-Аомори 4 декабря 2010 года пути главной линии Тохоку между Хатинохе и Аомори были переданы от JR East железнодорожной компании Аоймори , что привело к завершению строительства железнодорожной линии Аоймори. [ 5 ]
С момента ее передачи железнодорожной компании Аоймори на этой линии произошло несколько новых событий. 12 марта 2012 года станция Нонай была перенесена на 1,5 км (0,93 мили) к юго-западу от своего первоначального местоположения. Станция Цуцуи , расположенная рядом со средней школой Аомори , была открыта 15 марта 2014 года. В тот же день на линии начали работать комплекты из двух вагонов серии Аоймори 703, чтобы справиться с возросшей нагрузкой, вызванной открытием станции Цуцуи. [ 6 ]
Организация
[ редактировать ]Железнодорожная линия Аоймори находится в ведении железнодорожной компании Аоймори, « третьего сектора государственной и частной компании ». Железнодорожные объекты и пути принадлежат правительству префектуры Аомори как «железнодорожный бизнес категории 3» в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе Японии. Железнодорожная компания Аоймори арендует эти объекты у правительства префектуры и отвечает за движение пассажирских поездов на путях. Эта схема предназначена для смягчения бремени компании как владельца основных средств и известна как «разделение путей и услуг» ( 上下分離方式 , jōge Bunri Hōshiki ) . [ 7 ]
Железнодорожная линия Аоймори обозначается как железнодорожная линия между станциями Аомори и Метоки, которая раньше была самым северным участком главной линии Тохоку. Поезда железнодорожной компании Аоймори в основном курсируют между станциями Аомори и Хатинохе; однако некоторые поезда железной дороги продолжают движение на юг за пределами Хатинохе до станции Саннохе , а меньшее количество поездов идет на юг до станции Мориока . Некоторые поезда, курсирующие по железной дороге между Хатинохе и станцией Метоки, перевозятся подвижным составом Iwate Galaxy Railway Company , оператора бывшей магистральной линии Тохоку между станциями Метоки и Мориока. [ 8 ] [ 9 ]
Japan Freight Railway Company (JR Freight), общенациональный оператор грузовых поездов, продолжает использовать эту линию для грузовых перевозок. [ 4 ] Для проведения работ по техническому обслуживанию линия пользуется услугами железнодорожной компании Хатинохе Ринкай . [ 10 ] По состоянию на январь 2021 года единственным ограниченным экспрессом JR East на этой линии является экскурсионный поезд Resort Asunaro , который курсирует между станциями Хатинохе и Оминато по линии между Хатинохе и Нохедзи . [ 11 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) [ 12 ] | Симокита | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
Метоки | Время для глаз | - | 0.0 | Железнодорожная линия Иватэ-Гэлакси | Саннохе | Аомори | |
Саннохе | Санто | 5.5 | 5.5 | Нанбу | |||
Суванотайра | Суванохира | 4.0 | 9.5 | ||||
Кениоши | Кенкичи | 5.3 | 14.8 | ||||
Томабечи | Томамечи | 3.4 | 18.2 | ||||
Это будет отклонено | Бейгаоян | 2.8 | 21.0 | Это не существует | |||
Это не существует | Хатинохе | 4.9 | 25.9 | ● | Тохоку Синкансэн , линия Хатинохе | ||
Муцу-Итикава | Муцу Итикава | 6.9 | 32.8 | | | |||
Симода | Симода | 4.2 | 37.0 | ● | Ойрасе | ||
Мукаяма | Мукаяма | 5.2 | 42.2 | | | |||
Мисава | Мисава | 4.7 | 46.9 | ● | Мисава | ||
Когавара | Огавара | 6.6 | 53.5 | | | Тохоку | ||
Камикитачо | Камикита город | 3.9 | 57.4 | ● | |||
Оттомо | Оцу предложение | 6.9 | 64.3 | | | |||
Чибики | Цянье | 6.6 | 70.9 | | | |||
Примите ванну | Нохеджи | 6.4 | 77.3 | ● | Ōminato Line (ускоренная доставка) | Примите ванну | |
Карибасава | Карибасава | 6.5 | 83.8 | Хирани | |||
Симидзугава | Река Симидзу | 4.7 | 88.5 | ||||
Камин | Коминато | 6.0 | 94.5 | ||||
Ниси-Хиранай | Сипинней | 3.8 | 98.3 | ||||
Асамуши-Онсэн | Асамуши Онсэн | 6.4 | 104.7 | Аомори | |||
Нонай | Нонай | 6.5 | 111.2 | ||||
Ядамаэ | Ядамаэ | 1.5 | 112.7 | ||||
Коянаги | Коянаги | 2.0 | 114.7 | ||||
Хигаси-Аомори | Хигаси Аомори | 1.4 | 116.1 | ||||
Цуцуи | Цуцуи | 1.4 | 117.5 | ||||
Аомори | Аомори | 4.4 | 121.9 | Главная линия Оу , линия Цугару |
Подвижной состав и оборудование
[ редактировать ]- 2-вагонные электропоезда серии Aoimori 701 x9
- серии Aoimori 703 x2 2-вагонные электропоезда
Железная дорога Аоймори управляет парком серии 701 двухвагонных электропоездов (электровозов) . Один комплект был построен из новых в сентябре 2002 года, а еще восемь были переданы из JR East . [ 13 ]
Два новых двухвагонных электропоезда Aoimori серии 703 были доставлены в ноябре 2013 года и введены в эксплуатацию с начала пересмотра расписания 15 марта 2014 года. [ 13 ]
-
Электропоезд Аоймори 701 серии
-
Электропоезд Aoimori серии 701 в первоначальной переходной окраске
-
Интерьер вагона Аоймори серии 701.
-
Электропоезд Аоймори 703 серии
-
Интерьер вагона Аоймори серии 703.
-
Локомотив JR грузового класса EH500, перевозящий груз через станцию Ниси-Хиранай.
-
Курорт Асунаро серии HB-E300 DMU
Планы на будущее
[ редактировать ]
Железная дорога ведет переговоры с городом Аомори с декабря 2015 года по предложению об открытии новой станции между станциями Цуцуи и Аомори недалеко от места, где железная дорога проходит под японским национальным маршрутом 103 . [ 14 ] Станция станет частью строительства спортивной арены для Национального спортивного фестиваля Японии 2025 года, который пройдет в Аомори. [ 15 ] Район, который будет обслуживать станция, представляет собой в основном жилой район, но он также обеспечит доступ к некоторым оживленным торговым центрам в нескольких минутах ходьбы от станции. [ 16 ] По состоянию на январь 2021 года окончательного решения по строительству новой станции не принято. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Кен и Кларк, Джеки. Мировые железные дороги Джейн, 2008–2009 гг . Информационная группа Джейн (2008). ISBN 0-7106-2861-7
- ^ «Станции и порты находятся во власти национальной политики» . Муцу Симпо (на японском языке, 9 марта 2015 г. , дата обращения 8 апреля 2021 г. ).
- ^ Закон о национализации железных дорог ] (на японском языке). Япония: Императорская диета . 1906 г. - через Wikisource. [
- ^ на которые следует обратить внимание при проведении реформы Японских национальных железных дорог» ). «Вопросы , 2021 Дата обращения: 8 апреля г. (на японском языке
- ^ Jump up to: а б «О железнодорожной линии Аоймори» (на японском языке) Aoimori Railway Co., Ltd. , дата обращения 8 апреля 2021 г.
- ^ « JR East объявляет о прекращении движения линии Тохоку между Хатинохе и Аомори» ( на японском языке: Neko Publishing). Архивировано 16 января 2018 года . Проверено 17 октября 2013 года .
- ^ Сюдзо, Юи (16 марта 2014 г.). « Открывается первая новая станция на железной дороге Аоймори, Цуцуи. Также представлены новые поезда». Майничи Симбун (на японском языке). Япония. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г. Проверено 17 марта 2014 г. .
- ^ «К активизации местных железных дорог » (PDF) (на японском языке), Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , 29 марта 2013 г. , дата обращения 8 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание железнодорожной линии Аоймори» (PDF) . Железная дорога Аоймори. 14 марта 2020 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Железная дорога Аоймори - Железная дорога «Ва»» Japan Railfan Magazine , Том 50, № 595. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2010 г., стр. 24–29.
- ^ «Деловой контент» (на японском языке). Железнодорожная компания Хатинохе Ринкай , 2015 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Курорт Асунаро» . JR Восток. Январь 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Расписание JTB (апрель 2014 г.), стр. 592
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (октябрь 2014 г.). Параллельная обычная линия Синкансэн [Обычные железные дороги, идущие параллельно линиям синкансэн]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 642. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 71.
- ^ « План использования железнодорожной станции Аомори » (PDF) , город Аомори, март 2019 ) (на японском языке г. .
- ^ «Эксперты встречаются, чтобы обсудить необходимость установки станции на объекте» . NHK (на японском языке) Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 года .
- ^ «О создании новой станции возле центрального парка Аоймори» (на японском языке, 10 марта 2016 г.). Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ «О переезде штаб-квартиры железной дороги Аомори на новую станцию, которую планируется открыть на месте железнодорожной станции Аомори] . Префектура Аомори. 13 января 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(Примечание: сайт геоблокирован для некоторых стран, включая Австралию: «Причина: Заблокированная страна: Австралия. В соединении было отказано, поскольку эта страна заблокирована в настройках геолокации»).