Японский национальный маршрут 103
Национальный маршрут 103 | ||||
---|---|---|---|---|
Национальный маршрут 103 | ||||
Японский национальный маршрут 103 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 130,0 км [ 1 ] (80,8 миль) | |||
Существовал | 18 мая 1953 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Япония | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Национальное шоссе 103 ( 国道103号 , Кокудо Хякусанго ) — национальная автомагистраль Японии , соединяющая столицу префектуры Аомори город Аомори с Акита современной префектурой . Его общая длина составляет 130,0 км (80,8 миль).
Описание маршрута
[ редактировать ]Выезд из города Аомори
[ редактировать ]Северная конечная остановка маршрута представляет собой пересечение с Японским национальным маршрутом 4 в центре города Аомори. Отсюда он начинает свое путешествие на юг через город. В урбанизированных частях города она известна как Канко Дори (Туристическая дорога). Пройдя мимо штаб-квартиры банка Мичиноку , шоссе пересекает железнодорожную линию Аоймори . Затем он проезжает через активно коммерциализированную часть города и достигает пересечения с кольцевой автомагистралью Аомори ( национальный маршрут 7 ) и скоростной автомагистралью Аомори . Маршрут 7 служит подъездной дорогой к скоростной автомагистрали и возможной точкой доступа к ней на развязке Аомори-тюо .

Выйдя за пределы коммерческого района, шоссе проходит мимо университета Аомори Тюо Гакуин . После учреждения дорога разделяется на западный маршрут, служащий объездом главной магистрали на востоке. В этом месте шоссе известно как Золотая линия Хаккода. Пройдя через жилой район, главная автомагистраль и объездная дорога начинают восхождение на горы Хаккода . Шоссе сливаются возле Государственного университета Аомори , теперь известного исключительно как Золотая линия Хаккода. Продолжая восхождение на гору, маршрут пересекает шоссе 40 префектуры Аомори, маршрут, который обеспечивает доступ к близлежащему мемориалу, посвященному инциденту в горах Хаккода , а затем ведет на юго-восток к Товада, Аомори . Маршрут 103 вьется вверх по горе, где достигает канатной дороги Хаккода , канатной дороги, которая доставит лыжников и туристов на вершину горы Тамоячи в горах Хаккода. После небольшого спуска дорога пересекает Японскую национальную трассу 394 на светофорном перекрестке. Всего в паре километров отсюда находится Сукаю Онсэн , самое заснеженное населенное место на земле, известное своей многофункциональной баней на 1000 человек. Дорога продолжает спускаться с горы в юго-восточном направлении, минуя по пути другие онсэны и курорты. Этот участок дороги закрыт зимой, но открывается ранней весной как «снежный коридор», по которому посетителям разрешено гулять. [ 2 ] [ 3 ] Он пересекает Японскую национальную трассу 102 на перекрестке возле реки Ойрасе . Маршрут 103 начинается здесь одновременно с Маршрутом 102, направляясь на юго-запад к озеру Товада , в то время как движение по Маршруту 102 в восточном направлении продолжается по течению реки в направлении города Товада.
Озеро Товада
[ редактировать ]Параллельное движение следует вверх по течению реки Ойрасе, пока не достигнет озера Товада. На берегу озера параллелизм заканчивается тем, что Маршрут 102 образует северо-восточную и северную части дороги, огибающей озеро, а Маршрут 103 образует восточную и южную часть дороги. Когда дорога начинает идти вдоль южного берега озера, она пересекает Японскую национальную трассу 454 , где маршруты образуют совмещение. В южной части этой кольцевой дороги маршруты 103 и 454 пересекают префектуру Акита. Продолжая движение вдоль южного берега озера, дорога пересекает западный конец совмещения, Маршрут 454 продолжается в направлении Маршрута 102, поскольку оставшаяся часть дороги огибает озеро, а Маршрут 103 начинает движение на юго-восток.
Префектура Акита
[ редактировать ]Дорога пересекает Японскую национальную трассу 104 и поворачивает на юго-запад в сторону Кадзуно, Акита . В Кадзуно он проходит мимо каменных кругов Ою, памятника периода Дзёмон . Он продолжается в город Кадзуно. В городе он проходит под скоростной автомагистралью Тохоку , а затем пересекает реку Ёнесиро , где соединяется со скоростной автомагистралью. Дорога снова несколько раз пересекает реку Ёнсиро, пересекая Одате . В Одате дорога сначала пересекает Японский национальный маршрут 285 , позже она пересекается со скоростной автомагистралью Акита , вскоре после того, как маршрут снова встречается с Национальным маршрутом 7 на южной конечной станции Маршрута 103.

История
[ редактировать ]Национальный маршрут 103 был проложен Кабинетом министров Японии между Товадако, Аомори и Одате, Акита, в 1953 году. [ 4 ] В 1993 году северная конечная остановка шоссе была перенесена на север от Товада на ее нынешнее место в городе Аомори. [ 5 ]
Список основных перекрестков
[ редактировать ]Все перечисленные перекрестки являются перекрестками на одном уровне, если не указано иное.
Префектура | Расположение | км | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аомори | Аомори | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка, дорога продолжается на север до Зеймушо-дори. | ||
3.2 | 2.0 | ![]() | |||||
5.4 | 3.4 | ![]() ![]() | |||||
18.0 | 11.2 | Маршрут 40 префектуры Аомори на восток – Тасиротай | |||||
24.9 | 15.5 | ![]() | Северный конец национального маршрута 394, параллелизм | ||||
Товада | 35.3 | 21.9 | ![]() | Южный конец параллелизма национального маршрута 394 | |||
46.6 | 29.0 | ![]() | Северный конец национального маршрута 102, параллелизм | ||||
50.4 | 31.3 | ![]() | |||||
60.3 | 37.5 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия национального маршрута 102 | ||||
64.2 | 39.9 | ![]() | Северный конец национального маршрута 454, параллелизм | ||||
Акита | Казуно | 73.5 | 45.7 | ![]() | Южный конец национального маршрута 454, параллелизм | ||
77.0 | 47.8 | Маршрут 2 префектуры Акита (линия Дзюкай) на запад - Косака | |||||
81.8 | 50.8 | ![]() | Северный конец неподписанного параллелизма Национального маршрута 104 | ||||
94.3 | 58.6 | Маршрут 66 префектуры Акита на юг - Ханава, Каменный круг Ою. | |||||
100.9 | 62.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка неподписанного национального маршрута 285; северный конец неподписанного параллелизма Национального маршрута 285 | ||||
102.0 | 63.4 | ![]() ![]() | E4, выезд 49 (развязка Товада) | ||||
Одате | 110.4 | 68.6 | Маршрут 66 префектуры Акита на юг - Осаризава | Развязка | |||
119.1 | 74.0 | ![]() ![]() | Южный конец неподписанного параллелизма Национального маршрута 285 | ||||
126.2 | 78.4 | Маршрут 102 префектуры Акита - Хинай, Центральный Одате | |||||
127.5 | 79.2 | ![]() ![]() | E7 exit 26 (Ōdate-minami Interchange) | ||||
130.0 | 80.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка неподписанного национального маршрута 104 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ национальным автомагистралям и префектурам» « Дорожная статистика по основным (PDF) (на японском языке). Дата обращения: 19 февраля 2020 г.
- ^ «Снежные стены в Аомори» . Новости Киодо . 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Прогулка «Хаккода «Снежный коридор и онсэн» / Хаккода · Открытие золотой линии Товада] (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 января 2019 года .
- ^ «Приказ Кабинета министров об определении маршрутов национальных автомагистралей» (на японском языке) , получено 18 октября 2019 г. - из Wikisource.
- ^ «Приказ Кабинета министров о внесении изменений в часть постановления Кабинета министров об определении маршрутов национальных автомагистралей» от 3 апреля 1992 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 18 октября 2019 г. .
