Японский национальный маршрут 1
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Сентябрь 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Национальный маршрут 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Национальный маршрут 1 | ||||
Японский национальный маршрут 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 760,9 км [1] (472,8 миль) | |||
Существовал | 4 декабря 1952 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Япония | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Национальная трасса 1 ( 国道1号 , Кокудо Ичи-го ) — главная автомагистраль на острове Хонсю в Японии . Он соединяет Тюо, Токио в регионе Канто , с городом Осака , префектура Осака в регионе Кансай , проходя по через регион Тюбу пути . Он следует по старому Токайдо на запад от Токио до Киото и по старому Кё Кайдо оттуда до Осаки. Между Токио и префектурой Айти он проходит параллельно скоростной автомагистрали Томей ; оттуда до префектуры Миэ — скоростная автомагистраль Хигаси-Мэйхан , а от префектуры Сига до Осаки — скоростная автомагистраль Мэйсин . Его общая длина составляет 760,9 км (472,8 миль). На восточной конечной станции в Нихонбаши , Тюо, Токио он пересекает национальные маршруты 4 , 6 , 14 , 15 , 17 и 20 . На своей западной конечной станции в Умеде , Кита-ку, Осаке он соединяется с маршрутами 2 , 25 , 26 и другими автомагистралями.
Национальный маршрут 1 связывает Токио с важными префектур столицами Иокогама ( префектура Канагава ), Сидзуока , Нагоя (префектура Айти), Оцу ( префектура Сига ), Киото и Осака. [2] [3] Это современное воплощение досовременного Токайдо .
Описание маршрута
[ редактировать ]Основная линия Национального маршрута 1 имеет длину 638,4 км (396,7 миль). Если включить объездные дороги, обозначенные как Национальный маршрут 1, их общее расстояние увеличится до 777,9 км (483,4 мили). [4] Из всех национальных автомагистралей Японии это второй по длине наземный маршрут после Национального маршрута 4 . [5] хотя национальный маршрут 58 является самым длинным маршрутом с учетом морских маршрутов. [6]
Начало и восточная конечная точка шоссе лежат в Нихонбаши в токийском районе Тюо . В Нихонбаши он пересекает национальные маршруты 4, 6 , 14 , 15 , 17 и 20 . Шоссе проходит через города Кавасаки , Иокогама , Одавара , Нумадзу , Сидзуока , Хамамацу , Нагоя , Ёккаити , Оцу и Киото . Его конечная и западная конечная точки находятся в районе Умеда в Осаке округа Кита . В Умеде он пересекается с национальными маршрутами 2 , 26 , 163 , 165 , 25 и 176 . [4]
Перекрывающиеся разделы
[ редактировать ]- В Тюо: маршрут 15.
- От места отправления до Тиёды (пересечение Сакурадамон): Маршрут 20.
- В городе Иокогама от перекрестка Такасима-чо до перекрестка Хамамацучо: шоссе 16.
- Из города Одавара в город Хаконе (пересечение Мияносита): маршрут 138.
- От города Хамамацу (пересечение Синохара) до города Косай (развязка Окурадо): Маршрут 42.
История
[ редактировать ]Национальному маршруту 1 предшествовали Токайдо между Токио и Киото и старый Кё Кайдо из Киото в Осаку . Строительство дороги было заказано первым сёгуном периода Эдо Токугавой Иэясу . Он служил для связи старой столицы Японии Киото с новой столицей Токугавы Эдо . , Почтовые станции Токайдо известные по-японски как сюкуба , были запечатлены гравером Утагавой Хиросигэ в его укиё-э гравюрах «Пятьдесят три станции Токайдо» . [7]
В 1919 году был принят первый Закон о дорогах, по которому была проложена автомагистраль, также называемая Национальным маршрутом 1, между Токио и городом Сингу в префектуре Вакаяма, частично вдоль нынешнего маршрута. [8] определил этот маршрут 4 декабря 1952 года Кабинет министров Японии в качестве основного национального шоссе 1 между Токио и Осакой , в результате чего шоссе почти полностью пролегало по его нынешнему маршруту. 1 апреля 1965 года маршрут был переименован в General National Route 1. [9]
Список соединений
[ редактировать ]Все перечисленные перекрестки являются перекрестками на одном уровне, если не указано иное.
См. также
[ редактировать ]- Гокишичидо , древние дороги Японии.
Галерея
[ редактировать ]- Маршрут 1 проходит перед Императорским дворцом в Токио .
- Западная конечная остановка маршрута 1 в Умеде
- Маршрут 1, ведущий через Сибу в сторону Токийской башни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ национальным автомагистралям и префектурам» « Дорожная статистика по основным (PDF) (на японском языке). Получено 15 мая 2020 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Генеральная национальная автомагистраль № 1 (на японском языке). Бюро регионального развития Кинки, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Генеральная национальная автомагистраль № 1 (на японском языке). Бюро регионального развития Кинки, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текущее состояние дорог общего назначения по маршрутам и префектурам» (PDF) (на японском языке). Проверено 17 декабря 2020 г. .
- ^ «Вы когда-нибудь ездили от начала до конца? Топ-3 «Национальных автомагистралей дальнего следования» ] (на японском языке). Toyo Tire Corporation. 26 июля 2019 г. Проверено 18 декабря 2020 г. .
- ^ Знакомая дорога на самом деле лучшая в Японии!? Давайте поедем по лучшей национальной дороге Японии! (Часть 1)» « ] На дороге (на японском языке, Toyo Tire Corporation, 29 октября 2019 . ) г. .
- ^ Линн (8 мая 2020 г.). «Путешествие Хиросигэ по дороге «53 станции Токайдо»» . Воягпон . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Происхождение Токайдо» (на японском языке) Национальное дорожное управление Сидзуока 12 марта 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Приказ Кабинета министров об определении общих национальных маршрутов ). (на японском языке , 1965 г. Дата обращения 12 декабря 2020 г. - из Wikisource.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с категорией: Маршрут 1 (Япония) на Викискладе?