Скоростная автомагистраль Мэйсин
Скоростная автомагистраль Мэйсин | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Поддерживается компаниями Central Nippon Expressway и West Nippon Expressway Company. | |
Длина | 193,9 км [1] (120,5 миль) |
Существовал | 16 июля 1963 г. – настоящее время. |
Основные узлы | |
Ист-Энд | ![]() |
Вест-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Япония |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Мэйсин ( 名神高速道路 , Мэйсин Косоку-доро ) или скоростная автомагистраль Нагоя-Кобе длиной 193,9 км (120,5 миль) — платная скоростная автомагистраль в Японии . Он проходит от перекрестка со скоростной автомагистралью Томей в Комаки, Айти (за пределами Нагои ) на запад до Нишиномии, Хёго (между Осакой и Кобе ). Это главное дорожное сообщение между Осакой и Нагоей, а также вместе со скоростной автомагистралью Томей образует главное дорожное сообщение между Осакой и Токио . Скоростная автомагистраль Тюгоку недалеко от Осаки расположена . АН1 ).
Часть к востоку от развязки 29 ( Ёкаити ) принадлежит компании Central Nippon Expressway Company ; остальная часть принадлежит компании West Nippon Expressway Company .
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Мэйсин была первой скоростной автомагистралью в Японии, участок которой открылся возле Осаки и Киото 16 июля 1963 года.
Скоростная автомагистраль Мэйсин проходит параллельно старому шоссе Накасэндо между Киото и Нагоей, ныне это шоссе 8 и шоссе 21 . Национальное шоссе Мейхан — это в основном бесплатная автострада между Осакой и Нагоей, расположенная южнее и построенная по более низким стандартам. Скоростная автомагистраль Син -Мэйсин — это строящийся маршрут между Осакой и Нагоей, расположенный между двумя другими высокоскоростными дорогами, который соединится со скоростной автомагистралью Син-Томей (через скоростную автомагистраль Исеванган ) и скоростной автомагистралью Саньё . Он примерно параллелен старому Токайдо ( Маршрут 1 ).
Во время Великого землетрясения Хансин могли использоваться только 17 января 1995 года скоростная автомагистраль Мэйсин получила легкие повреждения, но машины скорой помощи в течение нескольких недель после землетрясения. Это было единственное оставшееся сообщение между Осакой и Кобе в течение некоторого времени после землетрясения.
Список развязок и возможностей
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Еще не открытые, закрытые или заброшенные развязки показаны серым фоном. Номера выездов продолжают последовательность скоростной автомагистрали Томей .
- IC - развязка , SIC - умная развязка , JCT - развязка , PA - зона парковки , SA - зона обслуживания , TN - туннель , BS - Автобусная остановка (S - открыта, X - закрыта)
Нет. | Имя | Соединения | Расст. (км) из Токио | Автобус Останавливаться | Примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Через до ![]() | |||||||
24 | Все IC | ![]() ![]() | 346.7 | Комаки | Айти | ||
БС | Автобусная остановка Ивакура | 350.7 | Х | Ивакура | |||
Хорошо | Овари-Ичиономия, Пенсильвания | 353.2 352.4 | Ичиномия | ||||
25 | Ичиномия IC | ![]() ![]() | 355.0 | ||||
25-1 | Ичиномия JCT | ![]() ![]() | 359.4 | ||||
БС | Автобусная остановка Бисай | 362.9 | Х | ||||
БР | Мост Кисогава | 1014 м (3327 футов) | |||||
Хашима | Печень | ||||||
Хорошо | Хашима, Пенсильвания | 366.0 | Х | Пенсильвания: только в западном направлении | |||
25-2 | Гифу-Хасима IC | Предв. Маршрут 46 (пересадочный маршрут Гифу-Хасима) | 368.1 | ||||
БР | Мост Нагарагава | 630 м (2070 футов) | |||||
Анпачи | |||||||
БС | Автобусная остановка Ампачи | 371.3 | Х | ||||
25-3 | Ампачи НИЦ | 371.6 | |||||
БР | Мост Кисогава | 349 м (1145 футов) | |||||
Огаки | |||||||
26 | Огаки IC | ![]() | 374.9 | С | |||
26-1 | Йоро JCT | ![]() | 378.5 | Йоро | |||
БС | Автобусная остановка Йорогучи | 379.6 | Х | ||||
26-2 | Процесс SA/SIC | 381.7 | |||||
Хорошо | Ками-Исидзу, Пенсильвания | 388.1 | только в западном направлении заброшен 20 декабря 2001 г. | Огаки | |||
27 | Сэкигахара IC | ![]() | 389.4 | Сэкигахара | |||
ТН | Туннель Имасу | в восточном направлении: 380 м (1250 футов) в западном направлении: 400 м (1300 футов) | |||||
ТН | Туннель Сэкигахара | в восточном направлении: 223 м (732 фута) в западном направлении: 240 м (790 футов) | |||||
Майбара | Входить | ||||||
БС | Автобусная остановка Санто | 396.8 | Х | ||||
Хорошо | Ибуки, Пенсильвания | 398.0 398.8 | |||||
БС | Автобусная остановка Майбара | 403.7 | Х | ||||
27-1 | Майбара JCT | ![]() | 405.5 | ||||
ТН | Туннель Майбара | в восточном направлении: 170 м (560 футов) в западном направлении: 150 м (490 футов) | |||||
Хиконе | |||||||
ТН | Туннель Хиконэ | в восточном направлении: 430 м (1410 футов) в западном направлении: 427 м (1401 фут) | |||||
28 | Хиконе IC | ![]() | 413.4 | Х | |||
на | Из ЮАР | 418.0 | С | Позади | |||
Хорошо | Кора, Пенсильвания | 421.3 | Х | заброшен 29 сентября 2005 г. | Его возраст | ||
28-1 | Кото-Санзан Пенсильвания/НИЦ | Преф. Маршрут 344 (пересадочный маршрут Кото-Санзан) | 424.6 424.3 | Х | Айшо | ||
БС | Автобусная остановка Хякусайдзи | 428.2 | С | Хигасиоми | |||
29 | Ёкаити IC | ![]() Преф. Маршрут 327 (Маршрут Кото-Ёкаити) | 434.6 | С | |||
Хорошо | Куромару, Пенсильвания | 438.0 | |||||
БС | Автобусная остановка Гамо | 440.4 | Х | ||||
29-1 | Гамо НИЦ | Преф. Маршрут 41 (Маршрут Цучияма Гамо Омихатиман) | 441.2 | ||||
БС | Автобусная остановка Рюо | 443.6 | Х | Рюо | |||
29-2 | Рюо ИК | ![]() | 447.2 | ||||
Хорошо | Бодайджи, Пенсильвания | 451.7 451.9 | С | Женщина | |||
БР | Мост Ясугава | ||||||
Стоя | |||||||
29-3 | Ритто-Конан IC | Кока Конан Роуд | 457.0 | Кока Конан Роуд ←→Нагоя: нет доступа | |||
30 | IC вертикальный | ![]() ![]() ![]() Преф. Маршрут 55 (Маршрут Камитояма Камимагари) | 458.2 | Х | Первый скоростной маршрут Японии (до Амагасаки): открыт 16 июля 1963 года. | ||
БС | Автобусная остановка Кусацу | 461.7 | Х | Кусацу | |||
30-1 | Кусацу JCT | ![]() | 464.4 | ||||
Хорошо | Кусацу, Пенсильвания | 465.6 | |||||
Травянистый | |||||||
30-2 | Сэта-хигаси JCT / IC | ![]() ![]() | 467.5 | выход на запад, вход на восток | |||
IC Seta-nishi /автобусная остановка | Предв. Маршрут 57 (пересадочный маршрут Сета-ниси) | 469.0 | Х | выход на восток, вход на запад | |||
БР | Мост Сэтагава | 500 м (1600 футов) | |||||
31 | Оцу IC / SA | Предв. Маршрут 56 (пересадочный маршрут Оцу) | 474.6 | Х | |||
ТН | Туннель Оцу | в восточном направлении: 430 м (1410 футов) в западном направлении: 418 м (1371 фут) | |||||
БР | Мост Семимару | 62 м (203 фута) | |||||
ТН | Туннель Семимару | в восточном направлении: 387 м (1270 футов) в западном направлении: 376 м (1234 фута) | |||||
32 | Киото-хигаси IC | Преф. Маршрут 143 (Маршрут Синомия Ёцузука, улица Сандзё) ![]() ![]() | 477.9 | Ямасина-ку, Киото | Киото | ||
БС | Автобусная остановка Ямашина. | 481.0 | Х | ||||
БС | Автобусная остановка Фукакуса | 486.0 | С | Фусими-ку, Киото | |||
- | Киото-Минами JCT | Второе шоссе Кейхан | запланировано на 2021 год | ||||
33 | Киото-Минами IC | ![]() | 487.6 | входы, выход на запад | |||
33-1 | 1-й выход в восточном направлении | ||||||
33-2 | 2-й выход на восток | ||||||
БР | Мост Кацурагава | ||||||
Хорошо | Кацурагава, Пенсильвания | 490.4 | |||||
33-3 | Оямазаки JCT / IC | ![]() ![]() ![]() | 495.7 | С | Левый маршрут | Оямадзаки | |
ТН | Теннозанский туннель | Правый маршрут в восточном направлении: 1718 м (5636 футов) Левый маршрут в восточном направлении: 2010 м (6590 футов) Правый маршрут в западном направлении: 1488 м (4882 фута) Левый маршрут в западном направлении: 1440 м (4720 футов) | |||||
Симамото | Осака | ||||||
ТН | Туннель Кадзивара | Туннель Кадзивара Дайни, правый маршрут в восточном направлении: 180 м (590 футов) Туннель Кадзивара Дайни, левый маршрут в восточном направлении: 180 м (590 футов) Туннель Кадзивара-Дайни, правый маршрут в западном направлении: 150 м (490 футов) Туннель Кадзивара, левый маршрут в западном направлении: 870 м (2850 футов) Туннель Кадзивара-Дайичи в восточном направлении, правый маршрут: 740 м (2430 футов) Туннель Кадзивара Дайичи, левый маршрут в восточном направлении: 700 м (2300 футов) Туннель Кадзивара Дайити, правый маршрут в западном направлении: 820 м (2690 футов) | |||||
Такацуки | |||||||
Хорошо | Сакурай П.А. | 503.5 | Заброшен в марте 1998 г. | ||||
11 | Такацуки JCT/IC | ![]() Префектурный маршрут Осаки 79 (маршрут Фусими-Янагитани-Такацуки) | 504.0 | ||||
БС | Автобусная остановка Такацуки | 506.3 | С | ||||
34 | Ибараки IC | ![]() | 511.7 | С | Ибараки | ||
35 | Костюм JCT / IC | ![]() ![]() Предв. Маршрут 2 (Осака Тюо Канджосен) | 514.5 | Chugoku Expwy ←→Нисиномия: нет доступа | Люкс | ||
на | Люкс СА | 517.8 | |||||
ТН | Туннель Сенрияма | 508 м (1667 футов) | |||||
Тойонака | |||||||
36 | Тойонака IC | ![]() Предв. Маршрут 10 (маршрут Осака Икеда) | 524.5 | ||||
БР | Мост построен | Амагасаки | Хёго | ||||
37 | Амагасаки IC | Преф. Маршрут 13 (Маршрут Амагасаки Икеда) | 529.4 | Первый скоростной маршрут Японии (до Ритто): открыт 16 июля 1963 года. | |||
БР | Мост Мукогава | ||||||
Нишиномия | |||||||
38 | Нишиномия IC | ![]() ![]() | 536.2 | ||||
Соединительный маршрут Мейсин-Ванган (планируется) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенджи Асаи «Словарь, посвященный дорогам и дорогам», опубликованный в Японской бизнес-издательской компании, 10 ноября 2001 г., первое издание. ISBN 4-534-03315-X .
См. также
[ редактировать ]
- Компания Central Nippon Expressway
- Компания West Nippon Expressway Company
- Транспорт в Большой Нагое
- Кейхансин: транспорт