Токийская скоростная автомагистраль Гайкан
Скоростная автомагистраль Токио-Гайкан | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 33,7 км [ 2 ] (20,9 миль) |
Существовал | 1992 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
От | Перекресток Томей в Сэтагая, Токио ![]() Перекресток Оидзуми в Нериме , Токио (текущий) |
К | Перекресток Коя в Итикаве, Тиба ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Япония |
Крупные города | Вако , Тода , Сайтама , Кавагути , Шока , Ясио , Мисато |
Система автомагистралей | |
Токийская скоростная автомагистраль Гайкан ( Tokyo Gaikan Expressway , Tōkyō Gaikan Jidōshadō ) — национальная скоростная автомагистраль в Японии . принадлежит и управляется компанией Компания East Nippon Expressway Company East Nippon Expressway Company.
Обзор
[ редактировать ]
Название Гайкан указывает на статус маршрута как внешней кольцевой дороги ( кольцевой дороги ) Токио . Скоростную автомагистраль также сокращенно называют просто Гайкан. Это второй из трех кольцевых маршрутов скоростной автомагистрали в районе Большого Токио: самый внутренний — Центральный кольцевой маршрут , затем Гайкан, а самый внешний — скоростная автомагистраль Кен-О . [ 1 ] Внутренний кольцевой маршрут скоростной автомагистрали Шуто , по-видимому, не считается настоящей кольцевой дорогой, поскольку альтернативное японское название скоростной автомагистрали Кен-О (английское название — Metropolitan Inter-City Expressway) — 三環状道路, первый иероглиф означает «три». а не «четыре». Первым для движения транспорта был открыт участок скоростной автомагистрали на северной стороне района Токио ( перекресток Оидзуми с развязкой Мисато-минами ). Большая часть этого участка представляет собой эстакаду, построенную посередине национального шоссе 298 с изогнутыми ветрозащитными полосами с обеих сторон. Большая часть проезжей части имеет две полосы движения в каждом направлении (три полосы от перекрестка Оидзуми до развязки Вако-кита ).
Восточный участок от Мисато до Итикавы был открыт для публики 2 июня 2018 года, на три года позже запланированного. [ 3 ] Западный участок от Идзуми до скоростной автомагистрали Тюо находится в стадии строительства, а последний участок, ведущий к скоростной автомагистрали Томей, все еще находится на стадии планирования. [ 4 ] Западный участок пройдет через густонаселенные пригороды западного Токио; большая часть его будет состоять из туннелей, построенных на глубине не менее 40 м под землей ( глубоко под землей ). [ 5 ]
Плата за проезд на обычном легковом автомобиле в настоящее время составляет 500 иен независимо от пройденного расстояния. Электронный сбор платы за проезд (ETC) принимается. [ 6 ]
Список развязок и возможностей
[ редактировать ]- PA – парковка , TB – платный ворота
Префектура | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Строящийся участок протяженностью 16,2 км, планируется подключение к ![]() | |||||||
Токио | Нерима | 0.0 | 0.0 | 50 | Оизуми | Токийский городской маршрут 24 (маршрут Нерима Токородзава) ![]() | Текущая западная конечная остановка |
Сайтама | Вако | 3.4 | 2.1 | 51 | Вако | Маршрут 88 префектуры Сайтама (между маршрутом Вако) | |
5.3 | 3.3 | 52 | Вако-кита | ![]() | Нет сквозного доступа между выходом и PA | ||
5.3 | 3.3 | Хорошо | Ниикура | возможны развороты | |||
Вако и Тода Граница | Мост Сикама | ||||||
Все | 7.6 | 4.7 | 53 | Тода-ниши | ![]() | Выход в сторону Мисато, только вход в сторону Оидзуми. | |
8.5 | 5.3 | 60 | Биджоги | ![]() ![]() | Контролируется светофорами | ||
9.9 | 6.2 | 61 | Тода-хигаси | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Мисато. | ||
Кавагути | 12.3 | 7.6 | 62 | Гайкан Урава | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Мисато. | |
14.0 | 8.7 | 63 | Кавагути-ниси | ![]() | Выход в сторону Мисато, только вход в сторону Оидзуми. | ||
16.8 | 10.4 | 64 | Кавагути-Тюо | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Мисато. | ||
17.6 | 10.9 | 70 | Кавагути | ![]() ![]() | |||
19.0 | 11.8 | 71 | Кавагути-хигаси | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Мисато. | ||
СОКА | 22.4 | 13.9 | 72 | СОКА | ![]() ![]() | ||
Яшио | 73/ПА | Яшио | ![]() | Планируется | |||
Мисато | 28.4 | 17.6 | 74 | Гайкан Мисато-ниси | ![]() | Выход в сторону Мисато, только вход в сторону Оидзуми. | |
29.6 | 18.4 | 80 | Мисато | ![]() ![]() | |||
31.0 | 19.3 | 81/ТБ | Мисато-Тюо | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Коя | ||
33.7 | 20.9 | 82 | Мисато-минами | ![]() | Выход в сторону Кои, только вход в сторону Оидзуми. | ||
Тиба | Мацудо | 39.1 | 24.3 | 83 | Мацудо | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Коя |
Итикава | 40.1 | 24.9 | 84 | Кита-Чиба | ![]() | Планируется | |
41.3 | 25.7 | 85 | Итикава-кита | ![]() Маршрут 264 префектуры Тиба (маршрут Такацука Синдэн Итикава) | Выход в сторону Кои, только вход в сторону Оидзуми. | ||
44.7 | 27.8 | 86 | Итикава-Тюо | ![]() | Выход в сторону Оидзуми, только вход в сторону Коя | ||
45.9 | 28.5 | 90 | Кейё | ![]() | |||
47.6 | 29.6 | 91 | Итикава-минами | ![]() | Выход в сторону Кои, только вход в сторону Оидзуми. | ||
49.2 | 30.6 | 100 | Коя | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Гайкан над трассой 298
-
Гайкан проходит под Тохоку Синкансэн
-
Светофоры на Bijogi JCT
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История трех кольцевых дорог Токио» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Данные скоростной автомагистрали E-NEXCO» . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Расписание открытия E-NEXCO» . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Расписание открытия E-NEXCO» . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Сайт Токио Гайкан» . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Поиск маршрута E-NEXCO Drive Plaza» . Проверено 15 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) East Nippon Expressway Company
- (на японском языке) О Гайкане (раздел Тиба)
- (на японском языке) Tokyo Ring Step (секция Токио)