Кейё Роуд
Кейё Роуд | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 36,7 км [ 2 ] (22,8 миль) |
Существовал | 1960 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
От | Развязка Синодзаки в Эдогаве, Токио ![]() ![]() |
К | Развязка Сога в Тюо-ку, Тиба ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Япония |
Крупные города | Итикава , Фунабаси , Нарасино |
Система автомагистралей | |
( Дорога Кейё произносится как — Кейё Доро ) Токио ограниченным доступом - Тиба с платная дорога в Японии . принадлежит и управляется компанией Компания East Nippon Expressway Company East Nippon Expressway Company.
Мы
[ редактировать ]Кейё — это кандзи аббревиатура , состоящая из двух символов, каждый из которых представляет два основных городских района, соединенных маршрутом. Первый символ представляет Токио ( 東東京 ) , а второй — Тибу ( 千千葉 ).
Маршрут официально обозначен как Национальный маршрут 14 (развязка Синодзаки до развязки Анагава ) и объезд национального маршрута 16 (развязка Анагава до конечной остановки). Участок от начала маршрута до перекрестка Мияноги классифицируется как дорога только для автотранспортных средств ( автомобиль). Частная дорога , Jidōsha Senyō Dōro ) , а участок от перекрестка Мияноги до конечной остановки классифицируется как национальная автомагистраль для автотранспортных средств только с национальной скоростной автомагистралью. concurrency ( параллелизм , поскольку он совпадает с маршрутом скоростной автомагистрали Хигаси ) -Канто Татеяма. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Дорога является важной артерией в восточной части города Токио, по ней в среднем проезжает 315 236 автомобилей в день. [ 2 ]
Начинаясь в районе Эдогава в Токио , дорога пересекает реку Эдо на востоке в префектуру Тиба , проходя через города Итикава , Фунабаси и Нарасино . В этом районе дорога проходит примерно параллельно скоростной автомагистрали Хигаси-Канто в нескольких километрах к югу. Дорога пересекает эту скоростную автомагистраль на перекрестке Мияноги, а затем поворачивает на юг, проходя через город Тиба . В южной части города за развязкой Сога заканчивается дорога Кейё, однако дорога продолжается как скоростная автомагистраль Татеяма .
Ограничение скорости составляет 60 км/ч на участке, обозначенном как Маршрут 14, и 80 км/ч на участке, обозначенном как Маршрут 16.
Плата за проезд
[ редактировать ]
Для целей расчета платы за проезд дорога разделена на шесть участков. За использование одной секции взимается плата в размере 100 иен для легковых автомобилей, легких грузовиков и двухколесных транспортных средств, 150 иен для больших грузовиков и автобусов и 350 иен для негабаритных транспортных средств. Таким образом, проезд по всей дороге обойдется легковому автомобилю в 600 иен. [ 4 ]
Метод взимания платы различается в зависимости от используемого участка дороги. От развязки Синодзаки до развязки Мияноги пункты взимания платы на развязках и пункты взимания платы на основном маршруте расположены таким образом, что на каждой станции взимается фиксированная ставка. От перекрестка Мияноги до конечной остановки при въезде на дорогу выдаются билеты, которые используются для расчета платы за проезд на выезде; это та же система, которая используется на скоростных автомагистралях Хигаси-Канто и Татеяма. Электронный сбор за проезд (ETC) принимается к оплате, однако скидки на пригородные поездки, внепиковые часы и поздние ночные поездки не применяются.
Из-за расположения пунктов взимания платы за проезд есть несколько потенциальных поездок, за которые плата вообще не взимается. К ним относятся проезд только между развязкой Синодзаки и развязкой Итикава , проезд только между развязкой Такеиси и развязкой Макухари , а также выезд на дорогу на развязке Такеши и выезд на развязку Ханава .
Список развязок и возможностей
[ редактировать ]- IC - развязка , JCT - развязка , PA - парковка , TN - туннель , TB - платный ворота.
Нет. | Имя | Соединения | Расст. от Источник |
Расст. от Конечная остановка |
Примечания | Дорожки | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через до ![]() | ||||||||
1 | Шинозаки IC | ![]() |
0.0 | 33.8 | Выход в сторону Токио, вход только в сторону Тибы. | Восемь | Эдогава | Токио |
<1-1> | Кейё JCT | ![]() |
↓ | ↑ | Откроется в 2015 году | Итикава | Тиба | |
2 | Итикава IC | Преф. Маршрут 6 (Маршрут Итикава Ураясу) | 4.1 | 29.7 | ||||
Шесть | ||||||||
Хорошо | Онитака, Пенсильвания | 4.7 | 29.1 | Закрыт 31 марта 2012 г. | ||||
3 | Baraki IC | Предв. Маршрут 179 (маршрут Фунабаси Гётоку) | 6.6 | 27.2 | ||||
4 | Фунабаши ИК | ![]() |
7.9 | 25.9 | Нет выхода в сторону Токио | Фунабаши | ||
Четыре | ||||||||
туберкулез | Платные ворота Фунабаси | ↓ | ↑ | |||||
5 | Блокировать IC | ![]() Преф. Маршрут 15 (Маршрут Тиба Фунабаси Кайхин) |
11.5 | 22.3 | ||||
Нарасино | ||||||||
6 | Макухари IC | ![]() |
15.2 | 18.6 | ||||
Ханамигава-ку, Тиба | ||||||||
Хорошо | Макухари П.А. | 16.9 | 16.9 | |||||
7 | Такеиси IC | Преф. Маршрут 57 (Маршрут Тиба Камагая Мацудо) | 17.8 | 16.0 | ||||
(5)/ТБ | Мияноги JCT / Платные ворота Тиба-ниси |
![]() |
21.3 | 12.5 | Нет доступа: Кейё в южном направлении → Хигаси-Канто в западном направлении Хигаси-Канто в восточном направлении → Кейё в северном направлении |
Инагэ-ку, Тиба | ||
Шесть | ||||||||
8 | Анагава IC | ![]() ![]() |
23.7 | 10.1 | ||||
Четыре | ||||||||
8-1 | Анагава-нака IC | ![]() |
↓ | ↑ | Вход только в сторону Соги | |||
8-2 | IC Анагава-хигаси | ![]() |
↓ | ↑ | Только выезд в сторону Токио | Вакаба-ку, Тиба | ||
9 | Кайдзука IC | ![]() ![]() |
27.3 | 6.5 | Выход в сторону Соги, вход только в сторону Токио. | |||
ТН | Туннель Кайдзука | ↓ | ↑ | Длина - 190 м. | ||||
10 | Чиба-хигаси JCT | ![]() ![]() |
29.7 | 4.1 | Тюо-ку, Тиба | |||
11 | Мацугаока IC | ![]() Предв. Маршрут 20 (маршрут Тиба Оами) |
31.0 | 2.8 | ||||
12 | Сога ИК | ![]() |
33.8 | 0.0 | Выход на Татеяму, только вход на Токио. | |||
Через до ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История трех кольцевых дорог Токио» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные скоростной автомагистрали E-NEXCO» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Дорожная карта магистральной магистрали высоких стандартов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2011 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Поиск маршрута E-NEXCO Drive Plaza» . Проверено 16 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) East Nippon Expressway Company