Скоростная автомагистраль Исеванган
Скоростная автомагистраль Исеванган | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Исеванган ![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 56,4 км [ 2 ] (35,0 миль) |
Существовал | 1985 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
От | Перекресток Тойота-хигаси в Тойоте, Айти ![]() ![]() ![]() |
К | Перекресток Ёккаичи-кита в Ёккаичи, Миэ ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Япония |
Крупные города | Нагоя , Доступ |
Система автомагистралей | |
Isewangan Expressway ( 伊勢湾岸自動車道 , Isewangan Jidōshadō ) — национальная скоростная автомагистраль в регионе Токай в Японии . Он принадлежит и управляется компанией Central Nippon Expressway Company .
Мы
[ редактировать ]Маршрут в основном проходит по северному берегу залива Исэ (ванган по-японски означает «берег залива»).
Официально маршрут имеет три обозначения. Участок от перекрестка Тойота-хигаси до перекрестка Токай считается частью Второй скоростной автомагистрали Токай. [ 3 ] Участок от перекрестка Токай до развязки Тобисима считается частью национального маршрута 302 . [ 4 ] Этот участок не классифицируется как национальная скоростная автомагистраль, а скорее как национальная автомагистраль для автомобилей только с одновременной работой с национальными скоростными автомагистралями . Нет никакой разницы в стандартах проектирования этого участка по сравнению с остальной частью скоростной автомагистрали. Наконец, участок от развязки Тобисима до развязки Ёккаити-кита считается частью маршрута скоростной автомагистрали Кинки Нагоя-Кобе. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Планируется, что Исеванган свяжет будущую скоростную автомагистраль Син-Томей на востоке и скоростную автомагистраль Син-Мейсин на западе. Эти три скоростные автомагистрали заменят скоростные автомагистрали Томей и Мэйсин в качестве основных дорог, соединяющих Токио , Нагою и Осаку .
Первый сегмент ( развязка Мейко-Тюо - развязка Тобисима ) был открыт в 1985 году как дорога Исеванган, а последняя пристройка была открыта в 2005 году. [ 1 ] Последний участок ( от перекрестка Ёккаити до перекрестка Ёккаити-кита ) планируется соединить с расширениями скоростных автомагистралей Син-Мейсин и скоростных автомагистралей Токай-Кандзё . Маршрут имеет 6 полос на всей длине.
На скоростной автомагистрали имеется несколько мостов. Три моста охватывают территорию порта Нагоя (известные под общим названием Мейко Тритон), а два моста перекинуты через реки Кисо и Иби (известные под общим названием «Мерцающие мосты»).
Список развязок и возможностей
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Нет. | Имя | Соединения | Расст. от Источник |
Расст. от Конечная остановка |
Примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Через до ![]() | |||||||
1 | Тойота-хигаси JCT | ![]() ![]() |
0.0 | 56.4 | Тойота | Айти | |
БР | Тойота Эрроуз Бридж | ↓ | ↑ | реку Яхаги Переправа через Вантовый мост , Длина - 820 м. | |||
2 | Тойота-хигаси IC | ![]() |
3.1 | 53.3 | |||
(19-1) | Тойота ДЖКТ | ![]() |
5.0 | 51.4 | |||
3 | Тойота-Минами IC | Предв. Маршрут 56 (маршрут Нагоя Окадзаки) | 12.6 | 43.8 | |||
Хорошо | Кария П.А. | 15.9 | 40.5 | Шоссе Оазис | Сука | ||
4 | Тойоаке IC | ![]() ![]() Предв. Маршрут 57 (маршрут Сето Обу Токай) |
20.2 | 36.2 | Тойоаке | ||
5 | Нагоя-Минами JCT | ![]() ![]() |
25.5 | 30.9 | Мидори-ку, Нагоя | ||
IC Нагоя-Минами | ![]() |
Выход на Тойоту, только вход на Йоккаичи. | |||||
6 | Обу IC | ![]() ![]() |
27.0 | 29.4 | Обу | ||
Сад | |||||||
7 | Токай IC | ![]() ![]() |
29.9 | 26.5 | |||
7-1 | Токай JCT | ![]() |
|||||
БР | Мост Мэйко-хигаси | ↓ | ↑ | Вантовый мост Длина - 700 м. | |||
Мой Минато, Нагоя | |||||||
8 | Мейко-Сиоми IC | Преф. Маршрут 225 (Маршрут Нагоя Хигаси Ко) | 32.4 | 24.0 | |||
БР | Мост Мэйко-тюо | ↓ | ↑ | Вантовый мост Длина - 1170 м. | |||
9 | Мейко-тюо IC | 34.8 | 21.6 | ||||
БР | Мост Мэйко-ниси | ↓ | ↑ | Вантовый мост Длина - 758 м. | |||
Тобишима | |||||||
10 | Тобисима IC | ![]() |
37.6 | 18.8 | |||
10-1 | Тобишима JCT | ![]() |
- | - | |||
11 | Ванган-Ятоми IC | Pref. Route 71 (Nagoya Nishi Kō Route) | 40.5 | 15.9 | Выход на Йоккаичи, только вход на Тойоту. | Ятоми | |
12 | Ятоми-Кисодзаки IC | Предв. Маршрут 103 (маршрут Йоккаити Сузука) | 43.3 | 13.1 | Выход на Тойоту, только вход на Йоккаичи. | ||
БР | Мост Кисогава | ↓ | ↑ | Длина - 1145м. | |||
Найти | Мой | ||||||
13/ПА | Ванган-Нагашима IC / PA | Предв. Маршрут 7 (Маршрут Суйго Коэн) | 45.9 | 10.5 | |||
БР | Мост Ибигава | ↓ | ↑ | Длина - 1397 м. | |||
14 | Микросхема Ванган-Гейн | Предв. Маршрут 69 (между Ванган-Кувана) | 48.4 | 8.0 | |||
БР | Мост Инабегава | ↓ | ↑ | ||||
Кавагоэ | |||||||
15 | Ми-Кавагоэ IC | ![]() Предв. Маршрут 401 (доступ к маршруту Йоккаити) |
50.2 | 6.2 | |||
16 | Миэ-Асахи IC | Предв. Маршрут 66 (маршрут Ёккаити Асахи) | 54.2 | 2.2 | Выход на Тойоту, только вход на Йоккаичи. | Ёккаичи | |
(29-1) | Ёккаити JCT | ![]() |
56.4 | 0.0 | |||
Через до ![]() |
Галерея
[ редактировать ]-
Тойота Эрроуз Бридж
-
Вид на Мейко Тритон с запада
-
Мост Мэйко-хигаси
-
Мост Мэйко-тюо
-
Мост Мэйко-ниси
-
Мост Твинкл Кисогава
-
Мост Твинкл Кисогава
-
Мост Твинкл Ибигава и Нагасима Спаланд
-
Мост Твинкл Ибигава ночью
-
Виадук Фурукава
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История сети скоростных автомагистралей в районе Большой Нагои» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Расписание движения» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Дорожная карта магистральной магистрали высоких стандартов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2011 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Правительство префектуры Айти. «Информация о платных дорогах» . Проверено 19 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Central Nippon Expressway. Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine.