Платная дорога Дайни-Митиноку
Платная дорога Дайни-Митиноку | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается государственной корпорацией «Дорога префектуры Аомори». | |
Длина | 8,3 км (5,2 миль) |
Существовал | 18 декабря 1992 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Северный конец | Рокунохе, Аомори , маршрут 10. |
Развязка Рокунохе ![]() | |
Южный конец | Ойрасе, . развязка Симодамоиси ![]() |
Расположение | |
Страна | Япония |
Система автомагистралей | |
Платная дорога Дайни -Митиноку (также известная как Дайни Мичиноку Юрёдоро ) — двухполосная платная дорога в префектуре Аомори , соединяющая города Рокунохе и Ойрасе . Платная дорога Дайни-Митиноку была обозначена в 1987 году как часть единой скоростной автомагистрали, соединяющей столицу префектуры Аомори Аомори со вторым по величине городом префектуры Хатинохе . [ 1 ] Дорога находится в ведении государственной корпорации дорог префектуры Аомори и имеет номер E4A как продолжение скоростной автомагистрали Тохоку . [ 2 ] [ 3 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]
Пункт взимания платы за проезд на платной дороге Дайни-Митиноку не соответствует ETC при движении на север от скоростной автомагистрали Хатинохе и начинается дальше на юг. В этом случае водитель может вытащить карту ETC из бортового устройства и предъявить ее оператору взимания платы, где оплата должна быть произведена наличными. Когда к воротам приближаются с севера, водитель может заплатить наличными, купонами или просто пройти через ворота ETC. [ 4 ] В противном случае цены за проезд только по платной дороге Дайни-Митиноку будут следующими:
- Автомобиль стандартного размера: 210 йен (110 йен для инвалидов).
- Большие транспортные средства с четырьмя осями и менее: 320 иен.
- Большие транспортные средства с 5 и более осями: 730 иен.
- Кей-кар : 150 йен (80 йен для инвалидов).
- Легковые автомобили и т. д.: 80 йен. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]от южной конечной остановки на дороге Момойси Платная дорога Дайни-Митиноку идет на север от развязки Симода-Момойси в Ойрасе. Ограничение скорости на платной дороге составляет 60 км/ч. Дорога сразу после начала быстро въезжает в сельскохозяйственную зону. В трех километрах от развязки Симода-Момойси дорога встречается с пунктом взимания платы за проезд. Есть два ворот, обслуживающих движение в каждом направлении. Для водителей имеется парковка, где они могут получить доступ к своим картам ETC, прежде чем проехать через ворота. У будки дорога идет на северо-запад. Примерно в 3,6 км от будки дорога пересекает на развязке шоссе 10 префектуры Аомори. Вскоре после развязки дорога постепенно поворачивает на север. Вдоль плавного поворота платная дорога продолжается по съезду, выходящему слева от скоростной автомагистрали Камикита . Скоростная автомагистраль Камикита продолжит движение на северо-запад в сторону Аомори. Съезд ведет платную дорогу к ее северной конечной точке на перекрестке с шоссе 10 префектуры Аомори на южной окраине города. Мисава . [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Платную дорогу планируется объединить в единую скоростную автомагистраль, которая протянется на север и запад и соединится со скоростной автомагистралью Аомори и северной конечной станцией скоростной автомагистрали Тохоку на развязке Аомори . Это будет сделано путем соединения скоростной автомагистрали Камикита и платной дороги Мичиноку со скоростной автомагистралью Аомори. [ 6 ] Тридцатилетний период взимания платы за пользование дорогой истекает в марте 2022 года. [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]Вся платная дорога находится в префектуре Аомори .
Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рокунохе | 0 | 0.0 | — | Рокунохе | ![]() | E4A продолжается на север по скоростной автомагистрали Камикита. | |
Ойрасе | 2.2 | 1.4 | — | Мисава-Товада-Симода | ![]() | ||
5.6 | 3.5 | туберкулез | Пункт взимания платы за проезд в Симоде | Северный конец платного участка | |||
8.3 | 5.2 | 8 | Симода Момиши | ![]() ![]() | Конец параллелизма с Национальным маршрутом 45; E4A продолжается на юг по улице Момоиси-роуд ; плата за проезд продолжается на юг по E4A. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четвертый национальный комплексный план развития» (PDF) (на японском языке, 9 февраля 2006 г. ), дата обращения 26 октября 2017 г. .
- ^ «Лесная дорога Камихокутенма» . Отделение национального обслуживания дорог Камивада . Проверено 26 октября 2017 г. .
- ^ «Список нумерации автомобильных дорог» . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (на японском языке) . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ автомагистраль Хачоку> Первая интеллектуальная IC Аомори откроется на западе Хатинохе 23 числа следующего месяца» ( «< Скорая г.) . , 15 февраля 2019 на японском языке
- ^ Jump up to: а б « Дорожная корпорация префектуры Аомори» [ Aodoko.or.jp (на японском языке) , дата обращения 31 октября 2017 г. ).
- ^ «Список прошлых событий» . Правительство префектуры Аомори, 21 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 29 августа 2020 г. .
- ^ « Среднесрочный план управления » (PDF) (на японском языке) Дорожное управление префектуры Аомори, 27 марта 2019 г. , дата обращения 29 августа 2020 г.