Скоростные автомагистрали Японии
Скоростные автомагистрали Японии Шоссе Проезжая часть | |
---|---|
![]() ![]() ![]() Знаки номера скоростной автомагистрали для скоростной автомагистрали Tōhoku , ее параллельных скоростных автомагистралей и круговой скоростной автомагистрали Ken-ō | |
![]() | |
Информация системы | |
Поддерживается Агентством по погашению холдинга и погашению скоростной автомагистрали Японии через свои дочерние компании ( East , Central , West Nippon Spressway Company Limited), Metropolitan Spressway Company Limited и другие | |
Сформировано | 1963 |
Названия шоссе | |
Скоростные автомагистрали | Чем скоростная автомагистраль (E1) (Первичный маршрут) Энна скоростная автомагистраль (E1A) (Параллельный маршрут) Скоростная автомагистраль CN (C1) (круговой маршрут) [ 2 ] |
Системные ссылки | |

( Скоростные автомагистрали высокоскоростная , Kōso -Dōro дорога , Lit. «Высокоскоростная дорога», также Jidōsha-Dō ( автоматическая полоса ) , Lit. «Автомобильная дорога», «автострада», «скорость» или «автомагистраль ") составляют Японии большую сеть по эксплуатации контролируемой деятельности эксплуатации .
История
[ редактировать ]После мировой войны Второй экономическое возрождение Японии привело к значительному увеличению личного использования автомобилей. Однако существующая дорожная система была неадекватной для решения повышенного спроса; В 1956 году были проложены только 23% национальных автомагистралей , которые включали только две трети главной Токио -Осака дороги ( Национальный маршрут 1 ). [ 3 ]
В апреле 1956 года . Национальное правительство была создана национальным правительством, с целью строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей В 1957 году корпорации было дано разрешение на начало скоростной автомагистрали Meishin, связывающего Нагою и Кобе , [ 3 ] Первый раздел которого открылся для трафика в 1963 году. [ 4 ]
В дополнение к национальной сети скоростной автомагистрали, управляемой JH, правительство создало дополнительные корпорации для строительства и управления скоростными путями в городских районах. В 1959 году была создана государственная корпорация штата Столичная скоростная автомагистраль (ответственная за скоростную автомагистраль Шоуто государственная корпорация Hansshin скоростной автомагистрали (ответственная за скоростную автомагистраль Ханшин ), а в 1962 году была создана ). К 2004 году. ) и 234 километра (145,4 мили) соответственно. [ 5 ]
В 1966 году был официально принят план для национальной сети скоростной автомагистрали 7600 километров (4722,4 миль). В соответствии с этим планом строительство скоростных автомагистралей, проходящих параллельно береговым линиям Японии, будет уделено приоритету в отношении тех, кто пересекает горный интерьер. [ 3 ] В 1987 году план был пересмотрен, чтобы продлить сеть до 14 000 километров (8 699,2 мили). В апреле 2018 года завершенные разделы сети составили 9 429 километров (5858,9 миль) [ 6 ]
В октябре 2005 года JH, государственная корпорация столичной скоростной автомагистрали, государственная корпорация Hansshin скоростной автомагистрали и Управление моста Хоншу-Шикоку (управление тремя связями с фиксированной связью между Хоншу и Шикоку ) были приватизированы в соответствии с политикой реформ правительства премьер-министра Джунихиро Койдзуми) Полем Эти приватизации технически превращают корпорации в акционерные компании без акций, проданных широкой общественности, поскольку правительство Японии держит контроль акций в компаниях -преемниках. Сеть JH скоростной автомагистрали была разделена на три компании на основе Geography- East Nippon Spressway Company (E-NEXCO), Central Nippon Spressway Company (C-NEXCO) и компании West Nippon Spressway (W-NEXCO). Государственная корпорация столичной скоростной автомагистрали передала свои полномочия в столичную скоростную автомагистраль, в то время как государственная корпорация Hansshin Spressway передала свои полномочия в компанию Hansshin Spressway. Управление моста Honshu-Shikoku стала Honshu-Shikoku Bridge Company , компания, чья операции планируется в конечном итоге поглощаться в W-Nexco. [ 7 ]
Закон, разрешающий преобладать, Закон о экспресс-компаниях ( 高道路株式会社法 , Kōsoku-Dōro Kabushiki Gahsha-Hō , Act № 99 от 2004 года) в Национальные железные дороги Японскую группу железных дорог (JR Group). Однако, в отличие от группы JR Group:
- Правительство (или в случае столичной скоростной компании, Hansshin Spressway Company и Honshu-Shikoku Bridge Company, правительство и местные органы власти) должно владеть не менее одной трети всех акций; и
- Бизнес -цели компаний строго определены.
Финансы
[ редактировать ]
Развитие скоростной автомагистрали Японии было финансировано в значительной степени за счет долга. Он был предназначен для того, чтобы сделать скоростные автомагистрали свободными, когда они получают погашение. Задолженность по скоростной автомагистрали Meishin и скоростной автомагистрали была полностью погашена с 1990 года. В 1972 году было решено, что потери платы за все скоростные автомагистрали будут объединены, чтобы обеспечить единый источник эксплуатационных средств, поскольку некоторые разделы мало использовались. Устойчивые к землетрясениям методы строительства добавили затраты, а также обширное звуковое плавание . В марте 2009 года (затем) премьер -министр Таро Асо представил план по сокращению просмотра до 1000 иен по выходным и национальным праздникам. Проезд в будние дни будут сокращены примерно на 30 процентов. По данным Национальной ассоциации строительства скоростной автомагистрали , 4,41 миллиона автомобилей используют скоростные автомагистрали в день, проезжая в среднем 43,7 километра (27,2 мили). [ 8 ]
Национальные скоростные автомагистрали
[ редактировать ]



Национальные скоростные автомагистрали ( 高速自動車国道 , Kōsoku Jidōsha Kokudō ) составляют большинство скоростных автомагистралей в Японии. Эта сеть может похвастаться непрерывной связью между префектурой аомори в северной части префектуры Хоншу и Кагосимы в южной части Кюшу , связывающего Шикоку . Дополнительные скоростные автомагистрали обслуживают путешественников в Хоккайдо и на острове Окинава , хотя они не связаны с сеткой Хоншу-Кюшу-Шикоку.
Функции
[ редактировать ]
Большинство скоростных автомагистралей - четыре полосы движения с центральной резервацией (медиана). Некоторые скоростные автомагистрали в непосредственной близости от крупных городских районов представляют собой шесть полос, в то время как в сельских районах строится как неразделенная двухполосная скоростная автомагистраль . Двухполосные секции скоростной автомагистрали построены в соответствии с стандартом, который позволяет преобразовать в четыре полосы движения в будущем. [ 9 ]
Ограничения скорости для легковых автомобилей, мотоциклов и автобусов по умолчанию до 100 км/ч (62,1 миль в час) с минимальной скоростью 50 км/ч (31,1 миль в час), если не опубликовано иное. Максимальные ограничения скорости для тяжелых грузовиков, прицепов и трехколесных транспортных средств установлены на уровне 80 км/ч (49,7 миль в час). Транспортные средства, неспособные достичь 50 км/ч, такие как тракторы и мопеды , запрещены использование скоростных автомагистралей. [ 10 ] Наибольшее разрешение на скорость составляет 120 км/ч (74,6 мили в час) [ 11 ] В некоторых участках скоростей в центральной и восточной Японии. Пределы переменной скорости также действуют на большинство скоростных автомагистралей, а скорость временно снижается из -за неблагоприятных условий вождения.
Многие объекты отдыха, такие как парковочные зоны (обычно только с туалетами или небольшими магазинами) и зоны обслуживания (обычно с большим количеством удобств, таких как рестораны и заправочные станции ) обслуживают путешественников по национальным скоростям.
Емкость маршрута
[ редактировать ]24 октября 2016 года Министерство земли японцев, инфраструктуры, транспорта и туризма представило новый формат системы нумерации маршрутов для национальных скоростных автомагистралей. [ 12 ] Номера маршрутов скоростной автомагистрали начинаются с префикса E или C (для круглого маршрута), за которым следует их соответствующие числа. Маршруты скоростной автомагистрали пронумерованы в соответствии с параллельными национальными дорожными маршрутами; Например, скоростная автомагистраль E1 Tomei проходит параллельно национальному маршруту 1 . Тем не менее, в этом правиле существуют исключения, и некоторые скоростные автомагистрали, которые назначаются с двухзначными числами, превышающими 59, которые не используются для номеров национальных маршрутов шоссе. Скоростная автомагистраль E64 Tsugaru является примером этого исключения, поскольку он соответствует национальному маршруту 101 . [ 2 ]
Если более одной скоростной автомагистрали проходит параллельно с национальным маршрутом на шоссе, новая скоростная автомагистраль в коридоре или та, которая отклоняется дальше от национального маршрута шоссе, может нести суффикс А в конце номера маршрута. Например, скоростная автомагистраль Чугоку и скоростная автомагистраль San'yō проходят параллельно вдоль коридора национального маршрута 2 . Скоровой автомагистрали San'yō присваивается код маршрута E2 для подхода ближе к пути национального маршрута 2 через прибрежные города, а скоростной автомагистрали Чугоку, которая проходит дальше внутри страны, назначается номер маршрута E2A . [ 2 ]
Проезд
[ редактировать ]Национальные скоростные автомагистрали часто проводятся, с поездкой в 325,5 километра (202,3 мили) от Токио в Нагоя на скоростной автомагистрали Tōmei стоимостью 7100 иен за счет обычного автомобиля. [ 13 ] По данным Japan Times, сроки скоростной автомагистрали в Японии в три раза выше во Франции. [ 14 ]
За некоторыми исключениями, проезд на национальных скоростных автомагистралях основаны на пройденных расстоянии. При входе на скоростную автомагистрали один собирает билет, который можно вставить вместе с тарифом в машину или передавать сопровождающему после выхода из скоростной автомагистрали. Существует также система карт сбора электронных платных (и т.д.), установленная во многих автомобилях, которая автоматически оплачивается у ворот. По состоянию на плату за плату 2001 года состоит из заряда терминала 150 иен плюс плата, которая зависит от пройденного расстояния. Ставка этой платы зависит от типа транспортного средства, как показано в следующей таблице. [ 3 ]
Тип транспортного средства | Скорость в иене/км | Скорость в иене/миле |
---|---|---|
Легкий автомобиль и мотоцикл | 19.68 | 31.49 |
Обычный автомобиль | 24.60 | 39.36 |
Малый и средний грузовик | 29.52 | 47.23 |
Большой грузовик | 40.59 | 64.94 |
Специальный большой трейлер большого размера | 67.65 | 108.24 |
Производители всегда округлены до ближайших 10 иен и включают налог на потребление . Если есть два или более возможных маршрутов от входа к выходу, плата будет рассчитывать на основе самого короткого (самого дешевого) маршрута.
Проезд, собранные на всех маршрутах, объединены в один фонд и используются для погашения всей сети. [ 7 ] Ожидается, что все национальные скоростные автомагистрали в Японии будут полностью погашены через 45 лет после приватизации (2050). [ 15 ]
Планируется, что некоторые будущие национальные скоростные автомагистрали будут построены в соответствии с новой системой прямого контроля, в которой национальные и местные органы власти поглотят бремя для строительства скоростной автомагистрали [ 16 ] и работать бесплатно после завершения. [ 17 ]
Городские скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Городские скоростные автомагистрали ( 都市高速道路 都市高速道路 , Toshi Kōsokudōro ) являются внутригородными скоростями, которые встречаются во многих крупнейших городских районах Японии. Из -за характера городских скоростных автомагистралей, проходящих плотные городские районы в сочетании со слабыми выдающимися властями в Японии, городские скоростные автомагистрали имеют гораздо более низкую скорость проектирования по сравнению с национальными скоростями и построены в виде виадуков или подземных туннелей вдоль существующих артериальных дорог.
Двумя крупнейшими городскими сетями скоростной автомагистрали являются скоростная автомагистраль Шоуто в районе Токио и скоростная автомагистраль Ханшин в районе Осаки . есть и другие небольшие сети В Нагои , Хиросиме , Китакюшу и Фукуоке . Каждая сеть управляется отдельно друг от друга ( скоростные автомагистрали Фукуоки и Китакюшу управляются одной и той же компанией, но не связаны друг с другом).
Безопасность
[ редактировать ]В 2019 году было 163 погибших, 527 серьезных травм и 11 702 незначительных травм на всех скоростях скоростных автомагистралей, которые были ниже, чем в 2018 году. [ 18 ]
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Другие
[ редактировать ]
Все дороги в Японии, которые построены в соответствии с стандартами скоростной автомагистрали (включая сами национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как дороги только для автомобилей ( 自動車専用道路 , Jidōsha Senyō Dōro ) . Если дорога для автомобилей не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть классифицирована в одну из следующих категорий.
- Национальное шоссе только для автомобилей Dōro с параллелизмом скоростной автомагистрали Ippan Kokudō Jidōsha Senyō )
- Дороги в этой категории созданы для облегчения будущего включения в основной маршрут национальной скоростной автомагистрали. Примеры включают дорогу Michinoku Toll Road , Higashi-Mito Road и Futtsu Tateyama Road .
- шоссе для Национальное только автомобилей
- Дороги в этой категории - это национальные автомагистрали, построенные в соответствии с стандартами скоростной автомагистрали, как указано министром земли, инфраструктуры и транспорта. Примеры включают скоростную автомагистраль Ken -жу и скоростную автомагистраль Tōkai-Kanjō .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Платные и бесплатные дороги в текущих артериальных высокопроизводительных шоссе» (PDF) . Получено 2017-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Что такое система нумерации скоростной автомагистрали?" Полем Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Получено 2017-08-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кимура, Фукунари; Maeda, Mitsuhiro (ноябрь 2005 г.). «Развитие транспортной инфраструктуры в Японии и Корее: привлечение уроков для Филиппин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-28 . Получено 2008-04-11 .
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История японских дорог» . Архивировано из оригинала 2008-04-24 . Получено 2008-04-11 .
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Дороги в Японии - столичные кольцевые дороги» . Архивировано из оригинала 2007-12-09 . Получено 2008-04-11 .
- ^ «Дорога: Дорожная консультационная комната: различные данные данных о дороге -министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма» .
- ^ Jump up to: а беременный Мизутани, Фумитоши; Ураниши, Шуджи (2006). Приватизация Государственной корпорации шоссе Японии: оценка политики (PDF) . 46 -й Конгресс Европейской региональной научной ассоциации. Волос, Греция . Получено 2008-04-11 .
- ^ Нагата, Казуаки (16 декабря 2008 г.). «Система шоссе, которая когда -либо соответствует плату» . Япония таймс.
- ^ "Nexco-Central Business Outline" (PDF) . Получено 2008-04-13 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюро дорожно -транспортного происшествия Национального полицейского агентства (2001). Правила дороги . Японская федерация автомобилей. С. 72–74.
- ^ «Примерно начало скорости 120 км на скоростной автомагистрали Shin -Tomei» ) . ( японском языке на
- ^ «Японская система нумерации скоростной автомагистрали» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Получено 2017-08-22 .
- ^ Zen-Nippon Dōro Chizuchō Все Японские дорожные книги [ All-Japan Road Atlas ].
- ^ «Японские постоянно растущие« временные »дорожные проезд здесь, чтобы остаться» . Япония таймс. 9 апреля 2016 года.
- ^ «Структура бизнеса агентства» . Японское агентство по погашению скоростной автомагистрали и погашения долгов . Получено 2008-04-13 .
- ^ новой секцией прямого контроля Shinchokkatsu Kukan E no kyōryoku . » прямого управления ( ) «COOPERCATION по новым сеансам системы сотрудничество с
- ^ «Новая система прямого управления ( на японском языке). Nishinippon Shimbun Wordbox. Архивировано из оригинала на 2009-06-29 . РЕСТИВЕЙС 2008-04-13 .
- ^ «Статистика о годовом отчете о дорожном движении ежегодно 2019 | Файл | Просмотр статистики» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство земли, инфраструктуры и транспорта, дорожное бюро (на английском языке)
- Карта маршрутов скоростной автомагистрали (на английском языке)
- Гид по шоссе по всей стране (в Японии)