Jump to content

Скоростные автомагистрали Японии

Скоростные автомагистрали Японии
Шоссе
Проезжая часть
Знаки номера скоростной автомагистрали для скоростной автомагистрали Tōhoku , ее параллельных скоростных автомагистралей и круговой скоростной автомагистрали Ken-ō
Информация системы
Поддерживается Агентством по погашению холдинга и погашению скоростной автомагистрали Японии через свои дочерние компании ( East , Central , West Nippon Spressway Company Limited), Metropolitan Spressway Company Limited и другие
Сформировано 1963
Названия шоссе
Скоростные автомагистрали Чем скоростная автомагистраль (E1)
(Первичный маршрут)
Энна скоростная автомагистраль (E1A)
(Параллельный маршрут)
Скоростная автомагистраль CN (C1)
(круговой маршрут) [ 2 ]
Системные ссылки
Соединение E1 и E1A , крупные скоростные автомагистрали, связывающие Токио и Нагоя в центральной Японии

( Скоростные автомагистрали высокоскоростная , Kōso -Dōro дорога , Lit. «Высокоскоростная дорога», также Jidōsha-Dō ( автоматическая полоса ) , Lit. «Автомобильная дорога», «автострада», «скорость» или «автомагистраль ") составляют Японии большую сеть по эксплуатации контролируемой деятельности эксплуатации .

После мировой войны Второй экономическое возрождение Японии привело к значительному увеличению личного использования автомобилей. Однако существующая дорожная система была неадекватной для решения повышенного спроса; В 1956 году были проложены только 23% национальных автомагистралей , которые включали только две трети главной Токио -Осака дороги ( Национальный маршрут 1 ). [ 3 ]

В апреле 1956 года . Национальное правительство была создана национальным правительством, с целью строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей В 1957 году корпорации было дано разрешение на начало скоростной автомагистрали Meishin, связывающего Нагою и Кобе , [ 3 ] Первый раздел которого открылся для трафика в 1963 году. [ 4 ]

В дополнение к национальной сети скоростной автомагистрали, управляемой JH, правительство создало дополнительные корпорации для строительства и управления скоростными путями в городских районах. В 1959 году была создана государственная корпорация штата Столичная скоростная автомагистраль (ответственная за скоростную автомагистраль Шоуто государственная корпорация Hansshin скоростной автомагистрали (ответственная за скоростную автомагистраль Ханшин ), а в 1962 году была создана ). К 2004 году. ) и 234 километра (145,4 мили) соответственно. [ 5 ]

В 1966 году был официально принят план для национальной сети скоростной автомагистрали 7600 километров (4722,4 миль). В соответствии с этим планом строительство скоростных автомагистралей, проходящих параллельно береговым линиям Японии, будет уделено приоритету в отношении тех, кто пересекает горный интерьер. [ 3 ] В 1987 году план был пересмотрен, чтобы продлить сеть до 14 000 километров (8 699,2 мили). В апреле 2018 года завершенные разделы сети составили 9 429 километров (5858,9 миль) [ 6 ]

В октябре 2005 года JH, государственная корпорация столичной скоростной автомагистрали, государственная корпорация Hansshin скоростной автомагистрали и Управление моста Хоншу-Шикоку (управление тремя связями с фиксированной связью между Хоншу и Шикоку ) были приватизированы в соответствии с политикой реформ правительства премьер-министра Джунихиро Койдзуми) Полем Эти приватизации технически превращают корпорации в акционерные компании без акций, проданных широкой общественности, поскольку правительство Японии держит контроль акций в компаниях -преемниках. Сеть JH скоростной автомагистрали была разделена на три компании на основе Geography- East Nippon Spressway Company (E-NEXCO), Central Nippon Spressway Company (C-NEXCO) и компании West Nippon Spressway (W-NEXCO). Государственная корпорация столичной скоростной автомагистрали передала свои полномочия в столичную скоростную автомагистраль, в то время как государственная корпорация Hansshin Spressway передала свои полномочия в компанию Hansshin Spressway. Управление моста Honshu-Shikoku стала Honshu-Shikoku Bridge Company , компания, чья операции планируется в конечном итоге поглощаться в W-Nexco. [ 7 ]

Закон, разрешающий преобладать, Закон о экспресс-компаниях ( 高道路株式会社法 , Kōsoku-Dōro Kabushiki Gahsha-Hō , Act № 99 от 2004 года) в Национальные железные дороги Японскую группу железных дорог (JR Group). Однако, в отличие от группы JR Group:

  • Правительство (или в случае столичной скоростной компании, Hansshin Spressway Company и Honshu-Shikoku Bridge Company, правительство и местные органы власти) должно владеть не менее одной трети всех акций; и
  • Бизнес -цели компаний строго определены.
E1 Tōmei скоростная автомагистраль возле Ацуги

Развитие скоростной автомагистрали Японии было финансировано в значительной степени за счет долга. Он был предназначен для того, чтобы сделать скоростные автомагистрали свободными, когда они получают погашение. Задолженность по скоростной автомагистрали Meishin и скоростной автомагистрали была полностью погашена с 1990 года. В 1972 году было решено, что потери платы за все скоростные автомагистрали будут объединены, чтобы обеспечить единый источник эксплуатационных средств, поскольку некоторые разделы мало использовались. Устойчивые к землетрясениям методы строительства добавили затраты, а также обширное звуковое плавание . В марте 2009 года (затем) премьер -министр Таро Асо представил план по сокращению просмотра до 1000 иен по выходным и национальным праздникам. Проезд в будние дни будут сокращены примерно на 30 процентов. По данным Национальной ассоциации строительства скоростной автомагистрали , 4,41 миллиона автомобилей используют скоростные автомагистрали в день, проезжая в среднем 43,7 километра (27,2 мили). [ 8 ]

Национальные скоростные автомагистрали

[ редактировать ]
Типичный вход в туннель для сельских двухполосных скоростных автомагистралей с электронным ограничением скорости и знаками уведомления
Область обслуживания TAGA
Плотные ворота на скоростной автомагистрали E26 Kinki . Плосы под арками обозначены Д. только для и т.
E5 Hokkaido скоростная автомагистраль

Национальные скоростные автомагистрали ( 高速自動車国道 , Kōsoku Jidōsha Kokudō ) составляют большинство скоростных автомагистралей в Японии. Эта сеть может похвастаться непрерывной связью между префектурой аомори в северной части префектуры Хоншу и Кагосимы в южной части Кюшу , связывающего Шикоку . Дополнительные скоростные автомагистрали обслуживают путешественников в Хоккайдо и на острове Окинава , хотя они не связаны с сеткой Хоншу-Кюшу-Шикоку.

Предельные знаки ограничения скорости, используемые на скоростных автомагистралях. Знак слева обозначает предел тяжелых грузовиков, трейлеров и трехколесных транспортных средств.

Большинство скоростных автомагистралей - четыре полосы движения с центральной резервацией (медиана). Некоторые скоростные автомагистрали в непосредственной близости от крупных городских районов представляют собой шесть полос, в то время как в сельских районах строится как неразделенная двухполосная скоростная автомагистраль . Двухполосные секции скоростной автомагистрали построены в соответствии с стандартом, который позволяет преобразовать в четыре полосы движения в будущем. [ 9 ]

Ограничения скорости для легковых автомобилей, мотоциклов и автобусов по умолчанию до 100 км/ч (62,1 миль в час) с минимальной скоростью 50 км/ч (31,1 миль в час), если не опубликовано иное. Максимальные ограничения скорости для тяжелых грузовиков, прицепов и трехколесных транспортных средств установлены на уровне 80 км/ч (49,7 миль в час). Транспортные средства, неспособные достичь 50 км/ч, такие как тракторы и мопеды , запрещены использование скоростных автомагистралей. [ 10 ] Наибольшее разрешение на скорость составляет 120 км/ч (74,6 мили в час) [ 11 ] В некоторых участках скоростей в центральной и восточной Японии. Пределы переменной скорости также действуют на большинство скоростных автомагистралей, а скорость временно снижается из -за неблагоприятных условий вождения.

Многие объекты отдыха, такие как парковочные зоны (обычно только с туалетами или небольшими магазинами) и зоны обслуживания (обычно с большим количеством удобств, таких как рестораны и заправочные станции ) обслуживают путешественников по национальным скоростям.

Емкость маршрута

[ редактировать ]

24 октября 2016 года Министерство земли японцев, инфраструктуры, транспорта и туризма представило новый формат системы нумерации маршрутов для национальных скоростных автомагистралей. [ 12 ] Номера маршрутов скоростной автомагистрали начинаются с префикса E или C (для круглого маршрута), за которым следует их соответствующие числа. Маршруты скоростной автомагистрали пронумерованы в соответствии с параллельными национальными дорожными маршрутами; Например, скоростная автомагистраль E1 Tomei проходит параллельно национальному маршруту 1 . Тем не менее, в этом правиле существуют исключения, и некоторые скоростные автомагистрали, которые назначаются с двухзначными числами, превышающими 59, которые не используются для номеров национальных маршрутов шоссе. Скоростная автомагистраль E64 Tsugaru является примером этого исключения, поскольку он соответствует национальному маршруту 101 . [ 2 ]

Если более одной скоростной автомагистрали проходит параллельно с национальным маршрутом на шоссе, новая скоростная автомагистраль в коридоре или та, которая отклоняется дальше от национального маршрута шоссе, может нести суффикс А в конце номера маршрута. Например, скоростная автомагистраль Чугоку и скоростная автомагистраль San'yō проходят параллельно вдоль коридора национального маршрута 2 . Скоровой автомагистрали San'yō присваивается код маршрута E2 для подхода ближе к пути национального маршрута 2 через прибрежные города, а скоростной автомагистрали Чугоку, которая проходит дальше внутри страны, назначается номер маршрута E2A . [ 2 ]

Национальные скоростные автомагистрали часто проводятся, с поездкой в ​​325,5 километра (202,3 мили) от Токио в Нагоя на скоростной автомагистрали Tōmei стоимостью 7100 иен за счет обычного автомобиля. [ 13 ] По данным Japan Times, сроки скоростной автомагистрали в Японии в три раза выше во Франции. [ 14 ]

За некоторыми исключениями, проезд на национальных скоростных автомагистралях основаны на пройденных расстоянии. При входе на скоростную автомагистрали один собирает билет, который можно вставить вместе с тарифом в машину или передавать сопровождающему после выхода из скоростной автомагистрали. Существует также система карт сбора электронных платных (и т.д.), установленная во многих автомобилях, которая автоматически оплачивается у ворот. По состоянию на плату за плату 2001 года состоит из заряда терминала 150 иен плюс плата, которая зависит от пройденного расстояния. Ставка этой платы зависит от типа транспортного средства, как показано в следующей таблице. [ 3 ]

Тип транспортного средства Скорость в иене/км Скорость в иене/миле
Легкий автомобиль и мотоцикл 19.68 31.49
Обычный автомобиль 24.60 39.36
Малый и средний грузовик 29.52 47.23
Большой грузовик 40.59 64.94
Специальный большой трейлер большого размера 67.65 108.24

Производители всегда округлены до ближайших 10 иен и включают налог на потребление . Если есть два или более возможных маршрутов от входа к выходу, плата будет рассчитывать на основе самого короткого (самого дешевого) маршрута.

Проезд, собранные на всех маршрутах, объединены в один фонд и используются для погашения всей сети. [ 7 ] Ожидается, что все национальные скоростные автомагистрали в Японии будут полностью погашены через 45 лет после приватизации (2050). [ 15 ]

Планируется, что некоторые будущие национальные скоростные автомагистрали будут построены в соответствии с новой системой прямого контроля, в которой национальные и местные органы власти поглотят бремя для строительства скоростной автомагистрали [ 16 ] и работать бесплатно после завершения. [ 17 ]

Городские скоростные автомагистрали

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Shoto в Токио
Yamate Tunnel в Токио - третий в мире самый длинный дорожный туннель в мире.

Городские скоростные автомагистрали ( 都市高速道路 都市高速道路 , Toshi Kōsokudōro ) являются внутригородными скоростями, которые встречаются во многих крупнейших городских районах Японии. Из -за характера городских скоростных автомагистралей, проходящих плотные городские районы в сочетании со слабыми выдающимися властями в Японии, городские скоростные автомагистрали имеют гораздо более низкую скорость проектирования по сравнению с национальными скоростями и построены в виде виадуков или подземных туннелей вдоль существующих артериальных дорог.

Двумя крупнейшими городскими сетями скоростной автомагистрали являются скоростная автомагистраль Шоуто в районе Токио и скоростная автомагистраль Ханшин в районе Осаки . есть и другие небольшие сети В Нагои , Хиросиме , Китакюшу и Фукуоке . Каждая сеть управляется отдельно друг от друга ( скоростные автомагистрали Фукуоки и Китакюшу управляются одной и той же компанией, но не связаны друг с другом).

Безопасность

[ редактировать ]

В 2019 году было 163 погибших, 527 серьезных травм и 11 702 незначительных травм на всех скоростях скоростных автомагистралей, которые были ниже, чем в 2018 году. [ 18 ]


Этот знак указывает на въезд на дороги скоростной автомагистрали.

Все дороги в Японии, которые построены в соответствии с стандартами скоростной автомагистрали (включая сами национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как дороги только для автомобилей ( 自動車専用道路 , Jidōsha Senyō Dōro ) . Если дорога для автомобилей не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть классифицирована в одну из следующих категорий.

  1. ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Платные и бесплатные дороги в текущих артериальных высокопроизводительных шоссе» (PDF) . Получено 2017-11-09 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Что такое система нумерации скоростной автомагистрали?" Полем Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Получено 2017-08-22 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кимура, Фукунари; Maeda, Mitsuhiro (ноябрь 2005 г.). «Развитие транспортной инфраструктуры в Японии и Корее: привлечение уроков для Филиппин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-28 . Получено 2008-04-11 .
  4. ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История японских дорог» . Архивировано из оригинала 2008-04-24 . Получено 2008-04-11 .
  5. ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Дороги в Японии - столичные кольцевые дороги» . Архивировано из оригинала 2007-12-09 . Получено 2008-04-11 .
  6. ^ «Дорога: Дорожная консультационная комната: различные данные данных о дороге -министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма» .
  7. ^ Jump up to: а беременный Мизутани, Фумитоши; Ураниши, Шуджи (2006). Приватизация Государственной корпорации шоссе Японии: оценка политики (PDF) . 46 -й Конгресс Европейской региональной научной ассоциации. Волос, Греция . Получено 2008-04-11 .
  8. ^ Нагата, Казуаки (16 декабря 2008 г.). «Система шоссе, которая когда -либо соответствует плату» . Япония таймс.
  9. ^ "Nexco-Central Business Outline" (PDF) . Получено 2008-04-13 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Бюро дорожно -транспортного происшествия Национального полицейского агентства (2001). Правила дороги . Японская федерация автомобилей. С. 72–74.
  11. ^ «Примерно начало скорости 120 км на скоростной автомагистрали Shin -Tomei» ) . ( японском языке на
  12. ^ «Японская система нумерации скоростной автомагистрали» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Получено 2017-08-22 .
  13. ^ Zen-Nippon Dōro Chizuchō Все Японские дорожные книги [ All-Japan Road Atlas ].
  14. ^ «Японские постоянно растущие« временные »дорожные проезд здесь, чтобы остаться» . Япония таймс. 9 апреля 2016 года.
  15. ^ «Структура бизнеса агентства» . Японское агентство по погашению скоростной автомагистрали и погашения долгов . Получено 2008-04-13 .
  16. ^ новой секцией прямого контроля Shinchokkatsu Kukan E no kyōryoku . » прямого управления ( ) «COOPERCATION по новым сеансам системы сотрудничество с
  17. ^ «Новая система прямого управления ( на японском языке). Nishinippon Shimbun Wordbox. Архивировано из оригинала на 2009-06-29 . РЕСТИВЕЙС 2008-04-13 .
  18. ^ «Статистика о годовом отчете о дорожном движении ежегодно 2019 | Файл | Просмотр статистики» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abdfc8c60d9cfacb37ab3750fa7467da__1721242380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/da/abdfc8c60d9cfacb37ab3750fa7467da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expressways of Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)