Jump to content

Туннель Ямате

Туннель Ямате
Развязка Ниси-икебукуро
Обзор
Расположение Токио , Япония
Статус В эксплуатации
Маршрут С2 Центральный кольцевой маршрут
Операция
Работа началась 1992
Открыто 22 декабря 2007 г. (начальный сегмент)
7 марта 2015 г. (весь туннель)
Трафик автомобиль
Характер скоростная автомагистраль, двухтрубная
Потери От 530 до 930 йен (автомобили)
От 1030 до 1850 иен (грузовики)
электронным взиманием платы за проезд )
930–1850 йен (наличными)
Технический
Длина 18,2 км (11,3 миль)
Кол -во полос 2 на трубку (всего 4)
Рабочая скорость 60 километров в час (37 миль в час)

( Туннель Яматэ Яматэ ) проходит Тоннеру ( по центральному кольцевому маршруту C2) скоростной автомагистрали Сюто в Токио , Япония , от съезда на Такамацу в Тосиме до перекрестка Ои в Синагаве . Его расстояние составляет 18,2 км (11,3 мили).

Около 70 процентов туннеля, лежащего на глубине 30 метров (98 футов) под поверхностью, было построено методом туннельного щита . Проезжая часть состоит из двух полос в каждом направлении. Почти весь туннель находится под улицей Ямате. По завершении туннель Ямате превзошел туннель Канэцу на скоростной автомагистрали Кан-Эцу и стал самым длинным автомобильным туннелем в Японии и вторым по длине автомобильным туннелем в мире. [ 1 ] Большая часть туннеля проходит по улице Ямате (Токийский городской маршрут 317).

Планы скоростной автомагистрали на этом маршруте были впервые составлены примерно в 1970 году, первоначально в виде надземной скоростной автомагистрали через реку Мэгуро между Сибуей и Оймати. План надземной скоростной автомагистрали вскоре был отложен из-за опасений по поводу экологических проблем и протестов местных жителей, но вновь появился в 1990-х годах в виде плана туннеля. Окончательный план южной части туннеля, утвержденный в 2004 году, проходил по улице Ямате и реке Мэгуро, чтобы свести к минимуму прокладку туннелей, находящихся в частной собственности. [ 2 ]

Строительство туннеля Ямате началось в 1992 году. Участок Такамацу – Ниси Синдзюку открылся 22 декабря 2007 года. В тот же день открылся надземный участок, соединяющий туннель с развязкой Куманочо в Итабаси и Тосима. Участок длиной 9,4 километра (5,8 миль) между Ниси Синдзюку и Охаси открылся 28 марта 2010 года. [ 3 ] Последний участок, соединяющий Охаси с маршрутом Бэйшор, открылся 7 марта 2015 года.

Удобства

[ редактировать ]
Открытый запасной выход из туннеля, расположенного посередине улицы Ямате.

В туннеле имеется множество объектов эксплуатации и обеспечения безопасности. Среди них телефоны экстренных служб и камеры, установленные на расстоянии 100 метров (330 футов). Оборудование пожарной безопасности включает в себя инфракрасные датчики, огнетушители, распылители пены и кнопочную сигнализацию.

Аварийные выходы, ведущие на отдельный запасной путь, расположены на расстоянии не более 350 метров (1150 футов) друг от друга. Лестницы ведут на улицу Ямате. Воздуховод, идущий параллельно проезжей части, подает свежий воздух и удаляет выхлопные газы. Системы пылеулавливания предназначены для удаления 80 процентов твердых частиц из воздуха.

Развязка Охаси в Мэгуро , соединяющая туннель с маршрутом Сибуя , потребовала строительства сложенных эллиптических пандусов 400 метров (1300 футов) в окружности и 175 метров (574 фута) в диаметре, аналогичных по размеру трассе Национального стадиона . Из соображений звукоизоляции переход был залит бетоном объемом более 120 000 кубических метров (160 000 куб. ярдов). Это сооружение использовалось в качестве центрального элемента проекта городского планирования, который включает в себя парк Meguro Sky Garden и несколько высотных башен-кондоминиумов. [ 4 ]

Пандусы и развязки

[ редактировать ]
Внешний вид перекрестка Охаси, перекрестка в форме штопора высотой 71 метр (233 фута), соединяющего туннель с маршрутом Сибуя .
Расположение Выход Имя Направления Примечания
Синагава С20 Готанда Токийский городской маршрут 317 (Ямате-дори) Только вход на север и выход на юг.
Мэгуро Охаси JCT Маршрут Сибуя
Сибуя С22 Томигая Токийский городской маршрут 317 (Ямате-дори) Только вход на север и выход на юг. Только ЕТК .
С23 Хацудай-минами Только вход в южном направлении и выход в северном направлении. Только ЕТК.
Синдзюку Ниси-синдзюку JCT Знак городского расхода Шуто 0004 Маршрут Синдзюку Нет доступа к/от маршрута Синдзюку к востоку от перекрестка.
Накано С24 Накано-чоджабаши Токийский городской маршрут 317 (Ямате-дори) Только вход на север и выход на юг.
Тосима С25

С26

Ниси-икебукуро Токийский городской маршрут 317 (Ямате-дори) Только выход на север. Полный доступ в южном направлении.

Другие подземные виадуки

[ редактировать ]

Туннель Ямате проходит над Юракучо и Оэдо линиями метро . Он пересекает линии метро Тодзай и Маруноути , а также новые линии Кейо и Кейо и линию Токю Дэн-эн-тоси . Туннель проходит параллельно линии Оэдо на участке между станциями Накаи и Ниси Синдзюку Гочомэ . На станциях Накаи и Накано Сакауэ , расположенных под туннелем Ямате, есть эскалаторы, которые проходят между двумя туннелями Ямате.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шуто Нисидзава Джо, Туннель Шуто Такаямате, Кюрюдо (2007) ISBN   978-4-7630-0725-4
  1. ^ «Планирование и строительство — длинные городские туннели, туннель Ямате» . Шутоко . Метрополитен Экспрессвей Компани Лимитед. 17 сентября 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  2. ^ «Тайная история рождения туннеля Яматэ на столичной скоростной автомагистрали. Почему на открытие линии Тюо Луп Синагава потребовалось 50 лет? » [История создания «Туннеля Ямате» на скоростной автомагистрали Сюто. Почему на открытие Центрального кольцевого маршрута потребовалось 50 лет?]. bestcarweb.jp (на японском языке). 9 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 Март 2017 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  3. ^ «Центральный кольцевой маршрут скоростной автомагистрали Сюто (туннель Яматэ / перекресток Охаси) Прогулка по туннелю Ямате Синдзюку-Сибуя | Радиате» [Центральный кольцевой маршрут скоростной автомагистрали Сюто (туннель Яматэ / перекресток Охаси) Прогулка по туннелю Ямате Синдзюку-Сибуя radiate.jp (на японском языке). 7 марта 2010 г. Проверено 21 марта 2017 г.
  4. ^ «Огромный небесный сад на скоростной автомагистрали Шуто. «Объект NIMBY» для использования в проекте городского планирования]. Nikkei (на японском языке). 22 января 2013 г. Проверено 21 марта 2017 г. .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 702cbb083e8db0a4137e0768fe6e1d75__1715078640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/75/702cbb083e8db0a4137e0768fe6e1d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamate Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)