Jump to content

Линия Дэн-эн-тоши

Координаты : 35 ° 31'55 "N 139 ° 29'40" E  /  35,53194 ° N 139,49444 ° E  / 35,53194; 139,49444
(Перенаправлено с линии Токю Дэн-эн-тоси )
Линия Дэн-эн-Тоши
ДТ
Электропоезд серии Tokyu 2020 , май 2018 г.
Обзор
Родное имя Линия Денэнтоши
Владелец Корпорация Токю
Местный Региональный расквартирование
Условия
Станции 27
Цвет на карте   Зеленый (#20A288)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Нагацута
Ежедневное количество пассажиров 1 274 503 ежедневно (2017 г.) [ 1 ]
История
Открыто 11 октября 1963 г .; 60 лет назад ( 11 октября 1963 г. )
Технический
Длина линии 31,5 км (19,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Карта маршрута

км
Минами-курихаси
Файлы cookie Ю
Осиаге
0.0
Сибуя JA JS JY DT TY
1.9
Икеджири-Охаси
3.3
Санген-джая С.Г.
4.8
Комадзава-дайгаку
6.3
Сакура-шиммачи
7.6
Йога
9.4
Футако-тамагава ОМ
10.1
Футако-синчи
10.7
Такацу
11.4
Мизонокучи ОМ
Проходит несколько поездов линии Оимачи.
для Сагинумы или Тюо-ринкана
12.2
Каджигая
линии Оймати Депо Кадзигая
13.7
Миядзакидай
14.7
Миямадайра
Депо Сагинума
15.7
Сагинума
17.1
Тама-Плаза
18.2
Проверьте это
19.3
Эда
20.6
Ичигао
Развязка Иокогама Аоба
22.1
Фудзигаока
23.1
Аобадай
24.5
Она
Затем река
25.6
Нагацута Дж. Х. К. Д.
Депо Нагацута
26.8
Цукусино
28.0
Сузукакэдай
29.2
Минами-Мачида
Грандберри Парк
30.3
Цукимино
31.5
Тюо-ринкан О.Э.
Линия Денэнтоси, пересекающая реку Тама , к югу от станции Футако-Тамагава.

Линия Дэн-эн-тоси ( 田園都市線 , Den'entoshi-sen , « Города-сада Линия ») — крупная пригородная линия, управляемая частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation и соединяющая юго-западные пригороды Токио и соседнюю префектуру Канагава . с западной конечной станцией Тюо-Ринкан до крупного железнодорожного узла западного центра Токио, Сибуя . В Сибуе почти все поезда продолжают движение по линии токийского метро Хандзомон .

Цвет линии на картах и ​​в справочниках станций зеленый, а станции имеют префикс «DT», за которым следует номер. [ 2 ]

Линия Дэн-эн-тоси была построена под дорогой, по которой проходила первоначальная междугородная линия Тамагава.

Довоенные предшественники

[ редактировать ]

6 марта 1907 года Электрическая железная дорога Тамагава ( 玉川電気鉄道 , Тамагава Дэнки Тэцудо , «Тамаден») открыла первый участок междугородной линии между Сибуей и нынешним Футако-Тамагавой с шириной колеи 1372 мм ( 6 дюймов ). [ 3 ] линией Тамагава Линия называлась , и ее не следует путать с сегодняшней линией Токю Тамагава . Ветка от станции Санген-Джая открылась 18 января 1925 года.

План Тама Дэн-Эн-Тоши

[ редактировать ]

В 1953 году президент Tokyu Group Кейта Гото представил « новую» схему планирования города , названную « План развития юго-западного района» . Он представлял себе новую железнодорожную линию и автостраду, а также большие чистые дома для пассажиров, работающих в Токио. [ 4 ] Железнодорожная линия станет линией Тама Дэн-Эн-Тоши, а скоростная автомагистраль - скоростной автомагистралью Томей . Части новой линии полностью перекрывают линию Тамагава, и проект известен как линия Син-Тамагава или «Новая линия Тамагава», которая проходит под землей под старой междугородной линией. Линия Тамагава была закрыта в 1969 году в ожидании открытия линии Син-Тамагава, а оставшаяся ветка электрожелезной дороги Тамагава разделилась на нынешнюю линию Токю Сэтагая . Подземная линия Син-Тамагава открылась несколько лет спустя, в 1977 году, полностью заменив закрытую междугороднюю линию. После открытия она рассматривалась как отдельная линия от линии Оимачи, соединяющаяся с указанной линией в Футако-Тамагава. [ нужна ссылка ]

Развитие линии

[ редактировать ]

В 2000 году линия Тама Дэн-Эн-Тоси, изображенная сегодня, была создана путем слияния линии Син-Тамагава и участка линии Оимачи к западу от Футако-Тамагава . [ нужна ссылка ] поезда, обслуживающие линию Хандзомон токийского метро, ​​​​были продлены за пределы Суитэнгумаэ до линий Исэсаки и Никко . железной дороги Тобу 19 марта 2003 года [ 4 ]

Токю расширил линию до четырех путей от Футако-Тамагава до Мизонокучи; большинство поездов линии Оимачи проходят через этот участок до Мизонокучи, при этом некоторые местные поезда делают промежуточные остановки. будут курсировать поезда линии Оимати, состоящие из 5 или 7 вагонов. Это обслуживание началось в июне 2009 года и было перенесено с 2007 финансового года. Затем между Оимачи и Мизонокучи [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Почти все поезда на линии Дэн-эн-тоси курсируют по линии Хандзомон токийского метро и обратно с использованием 10-вагонных электропоездов Токю, Токийского метро и железной дороги Тобу . Около половины из них продолжаются за Осиаге , конечной станцией линии Хандзомон, до линии Тобу Скайтри ( станция Кита-Кошигая , станция Кита-Касукабе и станция Тобу-Добуцу-Коэн ), линии Тобу Исэсаки ( станция Куки ) и Тобу Никко. Линия ( станция Минами-Курихаси ). [ 6 ] В час пик прибывающий поезд прибывает каждые 2 минуты 10 секунд.

Типы услуг

[ редактировать ]

На линии предоставляются следующие три вида услуг. [ 6 ]

 Местный ( остановка на каждой станции , Какуэки-тейша ) (L)
Останавливается на всех станциях. Восемь рейсов в час в каждом направлении в дневное время. Два из восьми не обслуживают линию Хандзомон.
 Полу-Экспресс ( SEM , Джункю ) (SE)
В утренний час пик все рейсы с ограниченной остановкой являются полуэкспрессными.
В дневное время в каждом направлении курсируют два рейса в час, которые соединяются с пригородным поездом в Сибуе (только отправление), Сагинуме и Нагацуте (только въезд).
 Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
Не работает в утренний час пик. В дневное время в каждом направлении курсирует шесть рейсов в час, и два из шести идут до линии Оимачи. Большинство экспрессов ходят на пригородные поезда в Санген-джая (только входящий), Футако-тамагава (выходящий и сквозной на линии Оимачи), Сагинума и Нагацута.

Через поезда до линии Оимачи

[ редактировать ]

По выходным в Оимачи и Нагацута и обратно курсируют два экспресса по семь вагонов в день . Кроме того, несколько поездов ходят по линии Токю Оимати и обратно , чтобы использовать переадресацию в / из депо Сагинума, до Оимати по утрам и вниз до Сагинума поздним вечером. Эти составы представляют собой составы из 7 вагонов, в отличие от поездов из 10 вагонов, обычно используемых на линии. Несколько экспрессов во время праздников также ходят из Тюо-Ринкана по утрам и вечером. [ нужна ссылка ]

Нет. Имя японский Расстояние (км) л ЮВ Бывший Трансферы Расположение
Сквозные перевозки в/из Куки по линии Z Tokyo Metro Hanzomon TS Tobu Skytree Line и TI Tobu Isesaki Line

↑ ↑ Сквозные перевозки в/из Минами-Курихаси по линии Z токийского метро Хандзомон , линии TS Tobu Skytree и линии TN Тобу Никко

ДТ 01 Сибуя Сибуя 0.0 ТО ТО ТО Сибуя Токио
ДТ 02 Икеджири-Охаси Мост Икедзири 1.9 ТО ТО |   Сетагая
ДТ 03 Санген-джайя Сангенджая 3.3 ТО ТО ТО SG Tokyo Setagaya Line
ДТ 04 Комадзава-дайгаку Университет Комадзава 4.8 ТО ТО |  
DTДТ05 Сакура-шиммачи Сакурашинмати 6.3 ТО ТО |  
ДТ 06 Йога Йога 7.6 ТО ТО |  
ДТ 07 Футако-тамагава Футакотамагава 9.4 ТО ТО ТО Линия ОМ Токю Оимачи
ДТ 08 Футако-синчи Футако Синчи 10.1 ТО | |   Такацу-ку, Кавасаки Канагава
ДТ 09 Такацу Такацу 10.7 ТО | |  
ДТ 10 Мизонокучи Мизонокучи 11.4 ТО ТО ТО
ДТ 11 Каджигая Каджигая 12.2 ТО | |  
ДТ 12 Миядзакидай Стенд Миядзаки 13.7 ТО | |   Мой Миямаэ, Кавасаки
ДТ 13 Миямадайра Миязенпинг 14.7 ТО | |  
ДТ 14 Сагинума Сагинума 15.7 ТО ТО ТО  
ДТ 15 Тама-Плаза Тама Плаза 17.1 ТО ТО ТО   Аоба-ку, Иокогама
ДТ 16 Проверьте это Азамино 18.2 ТО ТО ТО Синяя линия муниципального метро Иокогамы
ДТ 17 Эда Эда 19.3 ТО | |  
ДТ 18 Ичигао Ичигао 20.6 ТО | |  
ДТ 19 Фудзигаока Фудзигаока 22.1 ТО | |  
ДТ 20 Аобадай Аобадай 23.1 ТО ТО ТО  
ДТ 21 Она Тана 24.5 ТО | |  
ДТ 22 Нагацута Нагацута 25.6 ТО ТО ТО
Мидори-ку, Иокогама
ДТ 23 Цукусино Цукусино 26.8 ТО ТО |   Инструменты Токио
ДТ 24 Сузукакэдай Сузукакэдай 28.0 ТО ТО |  
ДТ 25 Минами-Мачида Грандберри Парк Парк Минамиматида Гранберри 29.2 ТО ТО ТО  
DTДТ26 Цукимино Цукимино 30.3 ТО ТО |   Ямато Канагава
ДТ 27 Кольцо Тюо Центральный лес 31.5 ТО ТО ТО Линия Одакю Эносима
  1. ^ Пересадка между линиями Хандзомон и линией Гиндза в Сибуе является пересадкой за пределами системы, поскольку это отдельные станции. Из-за большого расстояния между двумя станциями о пересадках между двумя линиями объявляют в Омотэсандо .

Подвижной состав

[ редактировать ]


  1. ^ «Посадка и высадка в 2018 году | Tokyu Corporation» . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  2. ^ «Информация о каждой станции и линии» [Маршруты: Tokyu Corporation]. Tokyu Corporation (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 18 марта 2020 года .
  3. ^ «Фотографии и иллюстрации (6-е фото) | «Футако Тамагава» 56 лет назад, который совершенно отличался от нынешнего. Трамваи «Тамаден» и «Кинута линии», поддерживавшие юго-запад Сэтагая (AERA)» [Фотографии и иллюстрации: «Футако Тамагава» курсировавших в юго-западной части Сетагая]. 56 лет назад совершенно отличались от сегодняшних трамваев «Тамаден» и «Линия Кинута» , точка . Проверено 11 апреля 2020 г .. Проверено 5 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Хронология | Tokyu Corporation» www.tokyu.co.jp Проверено 18 марта 2020 г.
  5. ^ «28 марта начинается экспресс-сообщение на линии Оимати. Мы стремимся уменьшить перегруженность линии Ден-эн-тоси». ] tokyu.co.jp Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 6 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание Дэн-эн-тоси линии Тюо-Ринкан | Tokyu Corporation» . Transfer.navitime.biz . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  7. ^ Уешин, Дайсуке (17 марта 2017 г.). Серия Tokyu Denentoshi Line 2020, новые автомобили, которые будут представлены весной 2018 года с «беспрецедентной новизной». [Новые поезда серии Tokyu Denentoshi Line 2020 будут представлены весной 2018 года]. Mynavi News (на японском языке). Япония. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  8. ^ Прощай, серия Токю 8500! Последнее формирование 8637 выведено из эксплуатации. «Спасибо за ваше покровительство» [Прощай, серия Токю 8500! Набор 8637 снят с производства]. Дорожные новости (на японском языке). 25 января 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
[ редактировать ]

35 ° 31'55 "N 139 ° 29'40" E  /  35,53194 ° N 139,49444 ° E  / 35,53194; 139,49444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c983157d0fc91890e5da5ef5ce1a70__1692275880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/70/71c983157d0fc91890e5da5ef5ce1a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Den-en-toshi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)