Tokyu 8500 Series
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Январь 2023 г. ) |
Tokyu 8500 Series | |
---|---|
![]() 8500 серий 8606 в мае 2020 года | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Tokyu Car Corporation |
Сконструировано | 1975–1991 |
Номер построен | 400 транспортных средств |
Номер в обслуживании |
|
Число сохранилось | 4 транспортных средства |
Преемник | |
Формация |
|
Операторы | |
Депо | Нагацута (Япония) Букит Дури (Индонезия) Депок (Индонезия) Богор (Индонезия) |
Линии обслуживают | Индонезия: |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4100 мм (13 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | Сервис: 110 км/ч (68 миль в час) Дизайн: 120 км/ч (75 миль в час) |
Тяга | Чоппер Hitachi MMC-HTR-20 |
Тяговые двигатели | TKM-69/80 |
Выходная мощность | 130 кВт (170 л.с.) на мотоцикл |
Ускорение | 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с) |
Замедление | 3,5 км/(h¯t) (2,2 миль в час/с) 4,5 км/(h¯ts) (2,8 миль в час/с) (аварийная) |
Электрическая система (ы) | В. 1500 |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Категории | TS-807A, TS-815C с воздушными источниками |
Тормозная система (ы) | Электронно контролируемые пневматические тормоза с регенеративным торможением |
Система безопасности (и) | Tokyu Ats, ATC-P, Deadman Pedal |
Система связи | Аскоппинг |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tokyu 8500 ( 東急 8500 系 , Tōkyū 8500-Kei ) -это тип поездов с множественным подразделением (EMU), управляемый частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation на линии Tokyu Den-En-Toshi и Tokyu Oimachi в районе Токио. Японии с 1975 по 2023 год и район Джабодетабек в Индонезии с 2006 года.
Дизайн
[ редактировать ]На основе дизайна более ранней серии 8000 , [ 1 ] Серия 8500 была представлена в качестве шестой партии флота серии 8000, в которой участвуют некоторые различия по сравнению с предыдущими партиями. Среди них относятся поднятая позиция кабины водителя, автоматическое управление поездами (УВД) и кондиционер. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда на 10 автомобилей были [ 3 ] В первую очередь используется на межзащитных услугах на линии Токиу Ден-Эн-Тоши , токийской линии метро Ханзомона , линии , Токи-Изсаки до Куки и линии Тобу Никко до Минами-курихаши . [ 4 ] Наборы из пяти автомобилей были использованы на линии Tokyu Oimachi Services [ 4 ] до апреля 2019 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Серия Tokyu 8500 впервые вступила в сервис в 1975 году, работая на Tokyu Toyoko Line Services, [ 3 ] а также линия Tokyu Shin-Tamagawa (между станциями Shibuya и Futako-Tamagawaen ) и линии Den-En-Toshi . службами [ 5 ] Серия 8500 была лауреатом 1976 года . [ 6 ] Ранние примеры серии 8500 были первоначально доставлены в виде комплектов с четырьмя автомобилями; Однако в конечном итоге они были удлинены до десяти автомобильных наборов. [ 5 ] Всего к 1991 году было построено 400 автомобилей. [ 7 ] [ 5 ]
Когда в 1978 году была открыта линия Hanzomon Teito Rapid Transit (TRTA) Hanzomon Line , Товену арендовал три поезда серии из 8500 серий 6-автомобилей в агентство примерно на десятилетие, поскольку они еще не обладали своими собственными поездами для линии. [ 8 ]
После введения более новых поездов Tokyu 5000 в 2002 году флот серии 8500 был постепенно отозван из служб линии Den-En-Toshi. [ 9 ] Совпадает с открытием расширения линии Hanzomon от станции костюма до станции Oshiage 19 марта 2003 г. [ 10 ] В некоторых наборах было использовано использование на линии Tobu Line Service Services через линию Hanzomon, работающую до Куки на линии Tobu Isesaki и до Минами-Курихаши на линии Tobu Nikko . [ 3 ] [ 4 ]
Чтобы позволить увеличить пробелку для Tokyu Toyoko Line и Tokyo Metro Fukutoshin Line , Tokyu приостановил вывод 8500 серий в 2009 году. [ 3 ] Тем не менее, снятие средств возобновилось после введения более новых поездов серии 2020 года в 2018 году. [ 11 ] 5 апреля 2022 года Tokyu объявил, что серия 8500 закончится регулярной службой в январе 2023 года. [ 5 ] Два оставшихся набора во время объявления, наборы 8631 и 8637, были отозваны 25 мая 2022 года. [ 11 ] и 25 января 2023 года, [ 12 ] соответственно.
Сохранение
[ редактировать ]В августе 2024 года Tokyu объявил, что он сократит серию 8500, установленную 8637 до формирования с четырьмя автомобилями и сохранит его в рабочем состоянии. [ 13 ] Набор будет использоваться в качестве экскурсионного поезда на линии Oimachi, линии Den-en-toshi (между Futako-Tamagawa и Nagatsuta ) и линии Kodomonokuni . Он должен ввести услугу в последнем квартале 2024 года. [ 14 ]
Формации
[ редактировать ]Наборы 10-автомобилей линии-эн-тоши.
[ редактировать ]Наборы Den-en-toshi Line 10 автомобилей, базирующиеся в депо Нагацута, были сформированы, как показано ниже с восемью автомобилями («M») автомобилями и двумя автомобилями, не являющимися мощными трейлерами («T»), и автомобиль 1 на конце Shibuya Полем [ 4 ]
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M2C | М1 | Т | М2 | М1 | М2 | М1 | Т | М2 | M1C |
Нумерация | Гений 8600 | Гений 8700 | Saha 8900 | Гений 8800 | Гений 8700 | Гений 8800 | Гений 8700 | Saha 8900 | Гений 8800 | Гений 8500 |
- Автомобили 2, 5, 7 и 10 были оснащены одним пантографом типа «Лозге» . [ 4 ]
- У автомобилей 3 и 9 были места для инвалидной коляски. [ 4 ]
- Автомобиль 2 был обозначен как легкий кондиционер. [ 4 ]
Линия Den-En-Toshi Sets 8601 до 8614 были отмечены наклейками "K" на центральном переднем окне концов вождения кабины, и они были ограничены работой на линии Den-En-Toshi и Токио Метро Ханзомон, только из-за линии из-за линии Den-en-Toshi и Токио Hanzōmon Line , из-за линии. Недостаток ATS на этих наборах. После открытия расширения линии Hanzōmon от станции костюма до станции Oshiage , установленных 8601, 8602, 8613 и 8614, были оснащены Tobu ATS, что позволило им работать на линии Tobu Skytree , Tobu Isesaki Line и Tobu Nikk Наклейки «K» удалили), в то время как наборы от 8603 до 8612 были сохранены без ATS до выхода на пенсию от обязанностей на линии Den-En-Toshi.
Все поезда с наклейками «K» установили или отозваны или отозваны из обслуживания. Последний поезд с наклейкой K, установленным 8606, был вышел на пенсию в мае 2020 года. [ Цитация необходима ]
Линия Oimachi Line 5 автомобилей
[ редактировать ]
Линия Oimachi Line с пятью автомобилями, базирующиеся в Depot Nagatsuta, были сформированы, как показано ниже с четырьмя автомобилями («M») автомобилями и одним не мощным трейлером («T»), и автомобиль 1 на конце Oimachi. [ 4 ] Эти наборы были отозваны с службы к апрелю 2019 года. [ 3 ]
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M2C | М1 | Т | М2 | M1C |
Нумерация | Гений 8600 | Гений 8700 | Saha 8900 | Гений 8800 | Гений 8500 |
- Автомобили 2 и 5 были оснащены одним пантографом с одной рукой. [ 4 ]
- Автомобиль 2 был обозначен как легкий кондиционер. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Ранний стиль интерьер линейного набора Den-En-Toshi, февраль 2007 г.
-
Отремонтированный интерьер линии Den-En-Toshi, февраль 2007 г.
-
Поздний стиль интерьер линейного набора Den-en-toshi
-
Светодиодный дисплей информации о пассажире
Ливрея вариации
[ редактировать ]-
Blue Stripe Livery, июнь 2007 г.
-
Синяя полоса "Bunkamura" Ливрея, октябрь 2021 г.
-
Izu Natsu Izu Kyuko в стиле ливрея, август 2012 г.
-
"Toq-box" Ливрея, июнь 2007 г.
Перепродажа
[ редактировать ]Некоторые поезда серии 8500 были перепроданы с другими операторами в Японии и за рубежом после их выхода из Tokyu Services.
Нагано электрическая железная дорога
[ редактировать ]
Шесть наборов из 3 автомобилей были проданы на электрической железной дороге Нагано в период с 2005 по 2009 год. Они сохраняют классификацию «8500 серии». [ 1 ]
Формация
[ редактировать ]- Deha 8500 (M1C)
- Saha 8550 (T)
- Deha 8510 (M2C)
Izukyu Corporation
[ редактировать ]Один автомобиль серии 8500 (Deha 8723) был продан корпорации Izukyu в 2006 году, став Kumoha 8152 и в сочетании с бывшими автомобилями серии Tokyu 8000. Он включает в себя поперечные места, приобретенные в поездах серии Seibu 10000 во время реконструкции. [ 1 ]
Чичибу железной дороги
[ редактировать ]
Два набора серии 3-автомобилей 7000 были сформированы из автомобилей с набором 8609, вступивших в эксплуатацию на железной дороге Чичибу в 2009 году. [ 1 ]
Индонезия
[ редактировать ]Восемь 8-автомобильных наборов (8604, 8607*, 8608*, 8610, 8611*, 8612*, 8613*и 8618) были проданы KRL JabodeTabek в Индонезии в период с 2006 по 2009 год для использования в области коммутетных услуг в районе Джакарты . [ 1 ] [ 15 ] Наборы изначально получали разные цветовые схемы, но позже были стандартизированы с той же КА пригородной косточки JabodeTabek красной и желтой ливреи. [ 16 ] Набор 8618 является первым, кто будет перекрашен в схеме Comper Paint Commuter в феврале 2021 года. [ 17 ] Набор 8612 был вышел на пенсию из -за аварии в 2019 году. [ 18 ]
-
Former Tokyu 8500 series EMU set 8610 on an afternoon commuter service in Indonesia, June 2023
-
Former Tokyu 8500 series EMU set 8613 on a KRL Jabotabek commuter service in Jakarta, November 2011
-
Former Tokyu 8500 series EMU set 8618 with the new KAI Commuter livery, May 2022
-
Tokyu 8500 set 8618F departed from Depok station, Indonesia
References
[edit]- ^ Jump up to: a b c d e "東急8500系と田園都市線のあゆみ" [Tokyu 8500 series and the History of the Denentoshi Line]. Tetsudō Daiya Jōhō. 38 (301): 12–21. May 2009.
- ^ 東急・地下乗り入れ用 8500形 [Tokyu 8500 series for underground interoperation]. Japan Railfan Magazine (in Japanese). Vol. 15, no. 169. Japan: Koyusha Co., Ltd. May 1975. pp. 72–75.
- ^ Jump up to: a b c d e f 「ゴオォォ…」も記憶の中に 東急8500系半世紀の歴史に幕 なぜここまで田園都市線のヌシに? ["Go-o-o..." The legacy of the half-century-old Tokyu 8500 series, why is it so prominent on the Den-en-toshi Line?]. Traffic News (in Japanese). Mediavague Co., Ltd. 28 January 2023. Retrieved 29 January 2023.
- ^ Jump up to: a b c d e f g h i j 私鉄車両編成表 2014 [Private Railway Rolling Stock Formations - 2014]. Japan: Kotsu Shimbunsha. 24 July 2014. pp. 61–64. ISBN 978-4-330-48414-3.
- ^ Jump up to: a b c d "東急「8500系」 2023年1月定期運行終了 「ありがとうハチゴー」プロジェクト開始" [Tokyu 8500 series to end regular operation in January 2023]. Traffic News (in Japanese). 5 April 2022. Retrieved 5 April 2022.
- ^ "東急電鉄8500系、1月に定期運行終了「ありがとうハチゴー」4/6から" [Tokyu to end 8500 series operation in January 2023, "Thank you Hachigo" headmark from 6 April]. Mynavi News (in Japanese). Mynavi Corporation. 5 April 2022. Retrieved 5 April 2022.
- ^ 私鉄車両年鑑2013 [Japan Private Railways Annual 2013]. Tokyo, Japan: Ikaros Publications Ltd. 20 March 2013. p. 182. ISBN 978-4-86320-693-9.
- ^ Sugiyama, Junichi (7 April 2018). "鉄道トリビア(450) 東急電鉄8500系、営団地下鉄に貸し出されたことがある" [Railway Trivia #450 - Tokyu leased 8500 series trains to Eidan Subway]. Mynavi News (in Japanese). Mynavi Corporation. Retrieved 5 April 2022.
- ^ "東急8500系,定期運行を2023年1月に終了" [Tokyu 8500 series scheduled to end operation in January 2023]. Japan Railfan Magazine Online (in Japanese). Japan: Koyusha Co., Ltd. 5 April 2022. Retrieved 5 April 2022.
- ^ これであなたもプロ鉄道カメラマン [Now you too can be a professional railway photographer!]. Japan Railfan Magazine (in Japanese). Vol. 43, no. 507. Japan: Koyusha Co., Ltd. July 2003. p. 180.
- ^ Jump up to: a b 赤い帯のハチゴー、想い出の彼方へ 東急8500系8631編成の引退に寄せて [The retirement of the red-belted Tokyu 8500 series set 8631]. Tetsudo.com (in Japanese). Japan: Asahi Interactive. 28 May 2022. Retrieved 25 January 2023.
- ^ 約48年の活躍、終焉 東急8500系、ついに引退 [After almost 48 years of service, the Tokyu 8500 series is finally retired]. Tetsudo.com (in Japanese). Japan: Asahi Interactive. 25 January 2023. Retrieved 25 January 2023.
- ^ 東急,8500系8637編成を4両編成化して動態保存へ [Tokyu to convert 8500 series set 8637 to 4-car formation and preserve it]. Japan Railfan Magazine Online (in Japanese). Japan: Koyusha Co., Ltd. 3 August 2024. Retrieved 6 August 2024.
- ^ 【4両編成で】東急8500系まさかの復活!臨時列車用として 2024年秋頃より [(4-car set) Tokyu 8500 series makes a surprise comeback! For special trains from autumn 2024]. RM News (in Japanese). Japan: Neko Publishing. 2 August 2024. Retrieved 6 August 2024.
- ^ "インドネシアで活躍する日本の電車2009 (Japanese EMUs active in Indonesia 2009)". The Railway Pictorial. 59 (824): 102–107. October 2009.
- ^ "Warna-warni Rangkaian KRL AC Jabodetabek Dari Masa ke Masa" [The Colorfulness of Jabodetabek EMU from Time to Time] (in Indonesian). Indonesia: Kaori Nusantara. 21 October 2015. Retrieved 14 September 2016.
- ^ Fajrin, Muhammad Pascal (25 February 2021). "Tokyu Pertama Livery Baru, KRL Seri 8500 Rangkaian 8618F Diujicobakan" [First Tokyu With New Paint, 8500 Series Set 8518 To Be Tested] (in Indonesian). Indonesia: Railway Enthusiast Digest. Retrieved 25 May 2022.
- ^ Bhwana, Petir Garda (10 March 2019). "KRL Train Derailed After Being Hit by Huge Electric Pole". Tempo. Retrieved 6 July 2020.
