Jump to content

Tokyu 8500 Series

Tokyu 8500 Series
8500 серий 8606 в мае 2020 года
В эксплуатации
  • 1975–2023 (Токиу)
  • 2006 - Present (Kai Commuter)
Производитель Tokyu Car Corporation
Сконструировано 1975–1991
Номер построен 400 транспортных средств
Номер в обслуживании
  • Нет (Токио)
  • 34 транспортных средств (3 подхода) (Cai Commuter)
Число сохранилось 4 транспортных средства
Преемник
Формация
  • 10 (ранее 5/6, Orig. 4) Автомобили на поезда (Tokyu)
  • 8/12 автомобилей на поезда (Cai Commuter)
Операторы
Депо Нагацута (Япония)
Букит Дури (Индонезия)
Депок (Индонезия)
Богор (Индонезия)
Линии обслуживают Индонезия:
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4100 мм (13 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость Сервис: 110 км/ч (68 миль в час)
Дизайн: 120 км/ч (75 миль в час)
Тяга Чоппер Hitachi MMC-HTR-20
Тяговые двигатели TKM-69/80
Выходная мощность 130 кВт (170 л.с.) на мотоцикл
Ускорение 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с)
Замедление 3,5 км/(h¯t) (2,2 миль в час/с)
4,5 км/(h¯ts) (2,8 миль в час/с) (аварийная)
Электрическая система (ы) В. 1500
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Категории TS-807A, TS-815C с воздушными источниками
Тормозная система (ы) Электронно контролируемые пневматические тормоза с регенеративным торможением
Система безопасности (и) Tokyu Ats, ATC-P, Deadman Pedal
Система связи Аскоппинг
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Tokyu 8500 ( 東急 8500 系 , Tōkyū 8500-Kei ) -это тип поездов с множественным подразделением (EMU), управляемый частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation на линии Tokyu Den-En-Toshi и Tokyu Oimachi в районе Токио. Японии с 1975 по 2023 год и район Джабодетабек в Индонезии с 2006 года.

На основе дизайна более ранней серии 8000 , [ 1 ] Серия 8500 была представлена ​​в качестве шестой партии флота серии 8000, в которой участвуют некоторые различия по сравнению с предыдущими партиями. Среди них относятся поднятая позиция кабины водителя, автоматическое управление поездами (УВД) и кондиционер. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Поезда на 10 автомобилей были [ 3 ] В первую очередь используется на межзащитных услугах на линии Токиу Ден-Эн-Тоши , токийской линии метро Ханзомона , линии , Токи-Изсаки до Куки и линии Тобу Никко до Минами-курихаши . [ 4 ] Наборы из пяти автомобилей были использованы на линии Tokyu Oimachi Services [ 4 ] до апреля 2019 года. [ 3 ]

Серия Tokyu 8500 впервые вступила в сервис в 1975 году, работая на Tokyu Toyoko Line Services, [ 3 ] а также линия Tokyu Shin-Tamagawa (между станциями Shibuya и Futako-Tamagawaen ) и линии Den-En-Toshi . службами [ 5 ] Серия 8500 была лауреатом 1976 года . [ 6 ] Ранние примеры серии 8500 были первоначально доставлены в виде комплектов с четырьмя автомобилями; Однако в конечном итоге они были удлинены до десяти автомобильных наборов. [ 5 ] Всего к 1991 году было построено 400 автомобилей. [ 7 ] [ 5 ]

Когда в 1978 году была открыта линия Hanzomon Teito Rapid Transit (TRTA) Hanzomon Line , Товену арендовал три поезда серии из 8500 серий 6-автомобилей в агентство примерно на десятилетие, поскольку они еще не обладали своими собственными поездами для линии. [ 8 ]

После введения более новых поездов Tokyu 5000 в 2002 году флот серии 8500 был постепенно отозван из служб линии Den-En-Toshi. [ 9 ] Совпадает с открытием расширения линии Hanzomon от станции костюма до станции Oshiage 19 марта 2003 г. [ 10 ] В некоторых наборах было использовано использование на линии Tobu Line Service Services через линию Hanzomon, работающую до Куки на линии Tobu Isesaki и до Минами-Курихаши на линии Tobu Nikko . [ 3 ] [ 4 ]

Чтобы позволить увеличить пробелку для Tokyu Toyoko Line и Tokyo Metro Fukutoshin Line , Tokyu приостановил вывод 8500 серий в 2009 году. [ 3 ] Тем не менее, снятие средств возобновилось после введения более новых поездов серии 2020 года в 2018 году. [ 11 ] 5 апреля 2022 года Tokyu объявил, что серия 8500 закончится регулярной службой в январе 2023 года. [ 5 ] Два оставшихся набора во время объявления, наборы 8631 и 8637, были отозваны 25 мая 2022 года. [ 11 ] и 25 января 2023 года, [ 12 ] соответственно.

Сохранение

[ редактировать ]

В августе 2024 года Tokyu объявил, что он сократит серию 8500, установленную 8637 до формирования с четырьмя автомобилями и сохранит его в рабочем состоянии. [ 13 ] Набор будет использоваться в качестве экскурсионного поезда на линии Oimachi, линии Den-en-toshi (между Futako-Tamagawa и Nagatsuta ) и линии Kodomonokuni . Он должен ввести услугу в последнем квартале 2024 года. [ 14 ]

Формации

[ редактировать ]

Наборы 10-автомобилей линии-эн-тоши.

[ редактировать ]

Наборы Den-en-toshi Line 10 автомобилей, базирующиеся в депо Нагацута, были сформированы, как показано ниже с восемью автомобилями («M») автомобилями и двумя автомобилями, не являющимися мощными трейлерами («T»), и автомобиль 1 на конце Shibuya Полем [ 4 ]

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение M2C М1 Т М2 М1 М2 М1 Т М2 M1C
Нумерация Гений 8600 Гений 8700 Saha 8900 Гений 8800 Гений 8700 Гений 8800 Гений 8700 Saha 8900 Гений 8800 Гений 8500
  • Автомобили 2, 5, 7 и 10 были оснащены одним пантографом типа «Лозге» . [ 4 ]
  • У автомобилей 3 и 9 были места для инвалидной коляски. [ 4 ]
  • Автомобиль 2 был обозначен как легкий кондиционер. [ 4 ]

Линия Den-En-Toshi Sets 8601 до 8614 были отмечены наклейками "K" на центральном переднем окне концов вождения кабины, и они были ограничены работой на линии Den-En-Toshi и Токио Метро Ханзомон, только из-за линии из-за линии Den-en-Toshi и Токио Hanzōmon Line , из-за линии. Недостаток ATS на этих наборах. После открытия расширения линии Hanzōmon от станции костюма до станции Oshiage , установленных 8601, 8602, 8613 и 8614, были оснащены Tobu ATS, что позволило им работать на линии Tobu Skytree , Tobu Isesaki Line и Tobu Nikk Наклейки «K» удалили), в то время как наборы от 8603 до 8612 были сохранены без ATS до выхода на пенсию от обязанностей на линии Den-En-Toshi.

Все поезда с наклейками «K» установили или отозваны или отозваны из обслуживания. Последний поезд с наклейкой K, установленным 8606, был вышел на пенсию в мае 2020 года. [ Цитация необходима ]

Линия Oimachi Line 5 автомобилей

[ редактировать ]
Линия ōimachi 5-автомобиль, октябрь 2006 г.

Линия Oimachi Line с пятью автомобилями, базирующиеся в Depot Nagatsuta, были сформированы, как показано ниже с четырьмя автомобилями («M») автомобилями и одним не мощным трейлером («T»), и автомобиль 1 на конце Oimachi. [ 4 ] Эти наборы были отозваны с службы к апрелю 2019 года. [ 3 ]

Автомобиль № 1 2 3 4 5
Обозначение M2C М1 Т М2 M1C
Нумерация Гений 8600 Гений 8700 Saha 8900 Гений 8800 Гений 8500
  • Автомобили 2 и 5 были оснащены одним пантографом с одной рукой. [ 4 ]
  • Автомобиль 2 был обозначен как легкий кондиционер. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Ливрея вариации

[ редактировать ]

Перепродажа

[ редактировать ]

Некоторые поезда серии 8500 были перепроданы с другими операторами в Японии и за рубежом после их выхода из Tokyu Services.

Нагано электрическая железная дорога

[ редактировать ]
Нагано Электрическая железная дорога 8500 серия 3-автомобилей, февраль 2022 г.

Шесть наборов из 3 автомобилей были проданы на электрической железной дороге Нагано в период с 2005 по 2009 год. Они сохраняют классификацию «8500 серии». [ 1 ]

Формация

[ редактировать ]
  1. Deha 8500 (M1C)
  2. Saha 8550 (T)
  3. Deha 8510 (M2C)

Izukyu Corporation

[ редактировать ]

Один автомобиль серии 8500 (Deha 8723) был продан корпорации Izukyu в 2006 году, став Kumoha 8152 и в сочетании с бывшими автомобилями серии Tokyu 8000. Он включает в себя поперечные места, приобретенные в поездах серии Seibu 10000 во время реконструкции. [ 1 ]

Чичибу железной дороги

[ редактировать ]
Чичибу железной дороги 7000 серии серии EMU преобразована из бывшей серии Tokyu 8500, июнь

Два набора серии 3-автомобилей 7000 были сформированы из автомобилей с набором 8609, вступивших в эксплуатацию на железной дороге Чичибу в 2009 году. [ 1 ]

Индонезия

[ редактировать ]

Восемь 8-автомобильных наборов (8604, 8607*, 8608*, 8610, 8611*, 8612*, 8613*и 8618) были проданы KRL JabodeTabek в Индонезии в период с 2006 по 2009 год для использования в области коммутетных услуг в районе Джакарты . [ 1 ] [ 15 ] Наборы изначально получали разные цветовые схемы, но позже были стандартизированы с той же КА пригородной косточки JabodeTabek красной и желтой ливреи. [ 16 ] Набор 8618 является первым, кто будет перекрашен в схеме Comper Paint Commuter в феврале 2021 года. [ 17 ] Набор 8612 был вышел на пенсию из -за аварии в 2019 году. [ 18 ]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d e "東急8500系と田園都市線のあゆみ" [Tokyu 8500 series and the History of the Denentoshi Line]. Tetsudō Daiya Jōhō. 38 (301): 12–21. May 2009.
  2. ^ 東急・地下乗り入れ用 8500形 [Tokyu 8500 series for underground interoperation]. Japan Railfan Magazine (in Japanese). Vol. 15, no. 169. Japan: Koyusha Co., Ltd. May 1975. pp. 72–75.
  3. ^ Jump up to: a b c d e f 「ゴオォォ…」も記憶の中に 東急8500系半世紀の歴史に幕 なぜここまで田園都市線のヌシに? ["Go-o-o..." The legacy of the half-century-old Tokyu 8500 series, why is it so prominent on the Den-en-toshi Line?]. Traffic News (in Japanese). Mediavague Co., Ltd. 28 January 2023. Retrieved 29 January 2023.
  4. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j 私鉄車両編成表 2014 [Private Railway Rolling Stock Formations - 2014]. Japan: Kotsu Shimbunsha. 24 July 2014. pp. 61–64. ISBN 978-4-330-48414-3.
  5. ^ Jump up to: a b c d "東急「8500系」 2023年1月定期運行終了 「ありがとうハチゴー」プロジェクト開始" [Tokyu 8500 series to end regular operation in January 2023]. Traffic News (in Japanese). 5 April 2022. Retrieved 5 April 2022.
  6. ^ "東急電鉄8500系、1月に定期運行終了「ありがとうハチゴー」4/6から" [Tokyu to end 8500 series operation in January 2023, "Thank you Hachigo" headmark from 6 April]. Mynavi News (in Japanese). Mynavi Corporation. 5 April 2022. Retrieved 5 April 2022.
  7. ^ 私鉄車両年鑑2013 [Japan Private Railways Annual 2013]. Tokyo, Japan: Ikaros Publications Ltd. 20 March 2013. p. 182. ISBN 978-4-86320-693-9.
  8. ^ Sugiyama, Junichi (7 April 2018). "鉄道トリビア(450) 東急電鉄8500系、営団地下鉄に貸し出されたことがある" [Railway Trivia #450 - Tokyu leased 8500 series trains to Eidan Subway]. Mynavi News (in Japanese). Mynavi Corporation. Retrieved 5 April 2022.
  9. ^ "東急8500系,定期運行を2023年1月に終了" [Tokyu 8500 series scheduled to end operation in January 2023]. Japan Railfan Magazine Online (in Japanese). Japan: Koyusha Co., Ltd. 5 April 2022. Retrieved 5 April 2022.
  10. ^ これであなたもプロ鉄道カメラマン [Now you too can be a professional railway photographer!]. Japan Railfan Magazine (in Japanese). Vol. 43, no. 507. Japan: Koyusha Co., Ltd. July 2003. p. 180.
  11. ^ Jump up to: a b 赤い帯のハチゴー、想い出の彼方へ 東急8500系8631編成の引退に寄せて [The retirement of the red-belted Tokyu 8500 series set 8631]. Tetsudo.com (in Japanese). Japan: Asahi Interactive. 28 May 2022. Retrieved 25 January 2023.
  12. ^ 約48年の活躍、終焉 東急8500系、ついに引退 [After almost 48 years of service, the Tokyu 8500 series is finally retired]. Tetsudo.com (in Japanese). Japan: Asahi Interactive. 25 January 2023. Retrieved 25 January 2023.
  13. ^ 東急,8500系8637編成を4両編成化して動態保存へ [Tokyu to convert 8500 series set 8637 to 4-car formation and preserve it]. Japan Railfan Magazine Online (in Japanese). Japan: Koyusha Co., Ltd. 3 August 2024. Retrieved 6 August 2024.
  14. ^ 【4両編成で】東急8500系まさかの復活!臨時列車用として 2024年秋頃より [(4-car set) Tokyu 8500 series makes a surprise comeback! For special trains from autumn 2024]. RM News (in Japanese). Japan: Neko Publishing. 2 August 2024. Retrieved 6 August 2024.
  15. ^ "インドネシアで活躍する日本の電車2009 (Japanese EMUs active in Indonesia 2009)". The Railway Pictorial. 59 (824): 102–107. October 2009.
  16. ^ "Warna-warni Rangkaian KRL AC Jabodetabek Dari Masa ke Masa" [The Colorfulness of Jabodetabek EMU from Time to Time] (in Indonesian). Indonesia: Kaori Nusantara. 21 October 2015. Retrieved 14 September 2016.
  17. ^ Fajrin, Muhammad Pascal (25 February 2021). "Tokyu Pertama Livery Baru, KRL Seri 8500 Rangkaian 8618F Diujicobakan" [First Tokyu With New Paint, 8500 Series Set 8518 To Be Tested] (in Indonesian). Indonesia: Railway Enthusiast Digest. Retrieved 25 May 2022.
  18. ^ Bhwana, Petir Garda (10 March 2019). "KRL Train Derailed After Being Hit by Huge Electric Pole". Tempo. Retrieved 6 July 2020.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ab32c8794300e112db88d3c71c27179__1725586260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/79/9ab32c8794300e112db88d3c71c27179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyu 8500 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)