Jump to content

Серия EA202

Серия EA202 KfW i9000
Электропоезд серии EA202 отправляется со станции Палур и будет доставлен в конюшню Соло Балапан.
В эксплуатации 2013 – настоящее время
Производитель Железнодорожная промышленность
Бомбардье Транспорт
Заменено Серия EA201
Построенный 2011
Вступил в сервис 2013
Отремонтированный 2019–2020 [ 1 ]
Количество построенных 10 комплектов (40 машин)
Преемник серия EA203
Формирование 4 каретки в комплекте
Номера флота К3 1 11 01-К3 1 11 40
Емкость 628 пассажиров (в среднем)
Операторы PT Kereta Commuter Индонезия
Обслужено линий Бывший :
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,99 м (9 футов 10 дюймов)
Высота 3,82 м (12 футов 6 дюймов)
Высота этажа 1100 мм (3 фута 7 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Диаметр колеса 860 мм (новый)
780 мм (изношенный) [ 3 ]
Колесная база Между осями : 2,2 мм (0,087 дюйма)
Между центрами тележек : 14 м (45 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система Bombardier MITRAC IEC 349-2 IGBT VVVF
Тяговые двигатели MJA.280-3 асинхронный трехфазный переменный ток
Ускорение 2,88 км/(ч⋅с) (1,79 миль/ч/с)
Замедление 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) (нормально)
4,3 км/(ч⋅с) (2,7 миль/ч/с) (аварийная ситуация)
Вспомогательные устройства Статический инвертор (SIV)
Источник питания КАЖДЫЙ
ОВК Конвекта (до ремонта)
INKA I-Cond (после ремонта)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Безболтерная тележка
Мотор : МБ-409
Трейлер : ТБ-809
Тормозная система(ы) Электропневматический рекуперативный тормоз
Система(ы) безопасности TMS и Deadman Control
Система соединения Соединитель AAR/Janney типа H
Сидения Продольный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия EA202 , в просторечии известная как KfW i9000 в честь ее финансового спонсора KfW , представляет собой тип электропоезда производства Industri Kereta Api (INKA), который курсирует по линии KAI Commuter Yogyakarta Line и ранее в Большой Джакарте . Серия ЕА202 закуплена Минтрансом в количестве 40 единиц (10 комплектов). [ 4 ]

INKA сотрудничала с Bombardier Transportation для создания серии EA202, и она была завершена в 2011 году. Всего 40 единиц (10 серий) по 4 автомобиля были доставлены с завода INKA в Мадиуне в Джакарту и прошли серию испытаний, чтобы увидеть производительность и надежность.

В начале 2013 года серия EA202, по форме похожая на серию EA201 , прошла пробную эксплуатацию, прежде чем начать работу в настоящее время.

Формирование

[ редактировать ]
Список формирования серии EA202 [ 4 ]
  Обозначение
Нумерация 1 (ТК) 2 (М1) 3(М2) 4 (ТК)
ТС1 К3 1 11 01 К3 1 11 02 К3 1 11 03 К3 1 11 04
ТС2 К3 1 11 05 К3 1 11 06 К3 1 11 07 К3 1 11 08
ТС3 К3 1 11 09 К3 1 11 10 К3 1 11 11 К3 1 11 12
ТС4 К3 1 11 13 К3 1 11 14 К3 1 11 15 К3 1 11 16
ТС5 К3 1 11 17 К3 1 11 18 К3 1 11 19 К3 1 11 20
ТС6 К3 1 11 21 К3 1 11 22 К3 1 11 23 К3 1 11 24
ТС7 К3 1 11 25 К3 1 11 26 К3 1 11 27 К3 1 11 28
ТС8 К3 1 11 29 К3 1 11 30 К3 1 11 31 К3 1 11 32
ТС9 К3 1 11 33 К3 1 11 34 К3 1 11 35 К3 1 11 36
TS10 К3 1 11 37 К3 1 11 38 К3 1 11 39 К3 1 11 40

EA202 в основном имеет формирование из 4 машин в одной серии. Поскольку в одной серии всего 4 автомобиля, 2 контура (ТС) в конечном итоге объединяются в один, так что в одной серии получается 8 автомобилей. Первыми запущенными сериями были комбинированные TS1 + TS2 и TS9 + TS10 19 февраля 2013 г., за ними последовали TS3 + TS4 и TS5 + TS6 7 марта 2013 г. и TS7 + TS8 27 марта 2013 г.

Серия ЕА202 также эксплуатировалась в одном контуре (1 ТС), а фидер раньше эксплуатировался в сочетании с 2 ТС для формирования 8 поездов в 1 серию. На момент начала эксплуатационных испытаний серия EA202 обслуживалась только в Дури Тангеранг , Танах Абанг Майя , а также на фидерных переправах Кампунг Бандан Джакарта Кота и Манггарай Танах Абанг Кампунг Бандан Джакарта Кота . Однако серия EA202 в конечном итоге работает и на других маршрутах Большой Джакарты.

Несмотря на то, что серия EA202 является электропоездом с самым холодным переменным током , серия EA202 была отозвана в INKA из-за нескольких проблем с надежностью, таких как поломка, но в конечном итоге вернулась в работу, хотя это был всего лишь фидер (выбрасываемый) и редко эксплуатировался в загруженном движении. . Кроме того, из-за отсутствия технического обслуживания многие из этих электропоездов оснащены кондиционерами с горячей водой.

Несколько комплектов серии EA202, не доставленных в INKA, также хранились на складе Депок, но в конце концов серия EA202 была доставлена ​​в INKA Мадиун для ремонта.

Наборы серии EA202 были отремонтированы в INKA как по электрической системе, так и по экстерьеру и интерьеру, и теперь в серии EA202 используется красно-белая расцветка батика, а стулья теперь коричневые. В настоящее время серия EA202 используется на пригородной линии KRL на маршруте Соло – Джокьякарта . [ 5 ] Серия EA202 начала работу на маршруте в начале 2021 года.

  1. ^ «РАБОЧИЙ ВИЗИТ ДИРЕКТОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ МОНИТОРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕВИТАЛИЗАЦИИ KFW KRL И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ» (на индонезийском языке). Министерство транспорта. 31 мая 2019 г.
  2. ^ «Железнодорожные продукты | PT Industri Kereta Api (Persero)» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года.
  3. ^ «ЭМУ | ПТ ИНКА» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года.
  4. ^ Jump up to: а б Журнал КА, июнь 2014 г.
  5. ^ Сулистё, Баю Три (7 декабря 2019 г.). «Вот как выглядит новый KRL KFW» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 18 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98ee5c8458d711c00262fbb5a75a64e__1712828100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4e/b98ee5c8458d711c00262fbb5a75a64e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EA202 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)