Серия EA202
Серия EA202 KfW i9000 | |
---|---|
![]() Электропоезд серии EA202 отправляется со станции Палур и будет доставлен в конюшню Соло Балапан. | |
В эксплуатации | 2013 – настоящее время |
Производитель | Железнодорожная промышленность Бомбардье Транспорт |
Заменено | Серия EA201 |
Построенный | 2011 |
Вступил в сервис | 2013 |
Отремонтированный | 2019–2020 [ 1 ] |
Количество построенных | 10 комплектов (40 машин) |
Преемник | серия EA203 |
Формирование | 4 каретки в комплекте |
Номера флота | К3 1 11 01-К3 1 11 40 |
Емкость | 628 пассажиров (в среднем) |
Операторы | PT Kereta Commuter Индонезия |
Обслужено линий | Бывший :
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) [ 2 ] |
Ширина | 2,99 м (9 футов 10 дюймов) |
Высота | 3,82 м (12 футов 6 дюймов) |
Высота этажа | 1100 мм (3 фута 7 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Диаметр колеса | 860 мм (новый) 780 мм (изношенный) [ 3 ] |
Колесная база | Между осями : 2,2 мм (0,087 дюйма) Между центрами тележек : 14 м (45 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC IEC 349-2 IGBT – VVVF |
Тяговые двигатели | MJA.280-3 асинхронный трехфазный переменный ток |
Ускорение | 2,88 км/(ч⋅с) (1,79 миль/ч/с) |
Замедление | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) (нормально) 4,3 км/(ч⋅с) (2,7 миль/ч/с) (аварийная ситуация) |
Вспомогательные устройства | Статический инвертор (SIV) |
Источник питания | КАЖДЫЙ |
ОВК | Конвекта (до ремонта) INKA I-Cond (после ремонта) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Безболтерная тележка Мотор : МБ-409 Трейлер : ТБ-809 |
Тормозная система(ы) | Электропневматический рекуперативный тормоз |
Система(ы) безопасности | TMS и Deadman Control |
Система соединения | Соединитель AAR/Janney типа H |
Сидения | Продольный |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия EA202 , в просторечии известная как KfW i9000 в честь ее финансового спонсора KfW , представляет собой тип электропоезда производства Industri Kereta Api (INKA), который курсирует по линии KAI Commuter Yogyakarta Line и ранее в Большой Джакарте . Серия ЕА202 закуплена Минтрансом в количестве 40 единиц (10 комплектов). [ 4 ]
INKA сотрудничала с Bombardier Transportation для создания серии EA202, и она была завершена в 2011 году. Всего 40 единиц (10 серий) по 4 автомобиля были доставлены с завода INKA в Мадиуне в Джакарту и прошли серию испытаний, чтобы увидеть производительность и надежность.
В начале 2013 года серия EA202, по форме похожая на серию EA201 , прошла пробную эксплуатацию, прежде чем начать работу в настоящее время.
Формирование
[ редактировать ]Обозначение | ||||
Нумерация | 1 (ТК) | 2 (М1) | 3(М2) | 4 (ТК) |
---|---|---|---|---|
ТС1 | К3 1 11 01 | К3 1 11 02 | К3 1 11 03 | К3 1 11 04 |
ТС2 | К3 1 11 05 | К3 1 11 06 | К3 1 11 07 | К3 1 11 08 |
ТС3 | К3 1 11 09 | К3 1 11 10 | К3 1 11 11 | К3 1 11 12 |
ТС4 | К3 1 11 13 | К3 1 11 14 | К3 1 11 15 | К3 1 11 16 |
ТС5 | К3 1 11 17 | К3 1 11 18 | К3 1 11 19 | К3 1 11 20 |
ТС6 | К3 1 11 21 | К3 1 11 22 | К3 1 11 23 | К3 1 11 24 |
ТС7 | К3 1 11 25 | К3 1 11 26 | К3 1 11 27 | К3 1 11 28 |
ТС8 | К3 1 11 29 | К3 1 11 30 | К3 1 11 31 | К3 1 11 32 |
ТС9 | К3 1 11 33 | К3 1 11 34 | К3 1 11 35 | К3 1 11 36 |
TS10 | К3 1 11 37 | К3 1 11 38 | К3 1 11 39 | К3 1 11 40 |
История
[ редактировать ]EA202 в основном имеет формирование из 4 машин в одной серии. Поскольку в одной серии всего 4 автомобиля, 2 контура (ТС) в конечном итоге объединяются в один, так что в одной серии получается 8 автомобилей. Первыми запущенными сериями были комбинированные TS1 + TS2 и TS9 + TS10 19 февраля 2013 г., за ними последовали TS3 + TS4 и TS5 + TS6 7 марта 2013 г. и TS7 + TS8 27 марта 2013 г.
Серия ЕА202 также эксплуатировалась в одном контуре (1 ТС), а фидер раньше эксплуатировался в сочетании с 2 ТС для формирования 8 поездов в 1 серию. На момент начала эксплуатационных испытаний серия EA202 обслуживалась только в Дури — Тангеранг , Танах Абанг — Майя , а также на фидерных переправах Кампунг Бандан — Джакарта Кота и Манггарай — Танах Абанг — Кампунг Бандан — Джакарта Кота . Однако серия EA202 в конечном итоге работает и на других маршрутах Большой Джакарты.
Несмотря на то, что серия EA202 является электропоездом с самым холодным переменным током , серия EA202 была отозвана в INKA из-за нескольких проблем с надежностью, таких как поломка, но в конечном итоге вернулась в работу, хотя это был всего лишь фидер (выбрасываемый) и редко эксплуатировался в загруженном движении. . Кроме того, из-за отсутствия технического обслуживания многие из этих электропоездов оснащены кондиционерами с горячей водой.
Несколько комплектов серии EA202, не доставленных в INKA, также хранились на складе Депок, но в конце концов серия EA202 была доставлена в INKA Мадиун для ремонта.
Наборы серии EA202 были отремонтированы в INKA как по электрической системе, так и по экстерьеру и интерьеру, и теперь в серии EA202 используется красно-белая расцветка батика, а стулья теперь коричневые. В настоящее время серия EA202 используется на пригородной линии KRL на маршруте Соло – Джокьякарта . [ 5 ] Серия EA202 начала работу на маршруте в начале 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РАБОЧИЙ ВИЗИТ ДИРЕКТОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ МОНИТОРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕВИТАЛИЗАЦИИ KFW KRL И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ» (на индонезийском языке). Министерство транспорта. 31 мая 2019 г.
- ^ «Железнодорожные продукты | PT Industri Kereta Api (Persero)» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года.
- ^ «ЭМУ | ПТ ИНКА» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Журнал КА, июнь 2014 г.
- ^ Сулистё, Баю Три (7 декабря 2019 г.). «Вот как выглядит новый KRL KFW» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 18 декабря 2019 г.