Серия EA201
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на индонезийском языке . (Ноябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Октябрь 2020 г. ) |
Серия EA201 Индонезийский электропоезд КРЛ-И | |
---|---|
![]() Серия EA201, действие которой происходит в феврале 2011 г. | |
В эксплуатации | 2003–2014 [ 1 ] |
Производитель | Железнодорожная промышленность |
Построен в | Мадиун |
Построенный | 2001 [ 1 ] |
Вступил в сервис | 2003 [ 1 ] |
Отремонтированный | 2007-2009 [ 1 ] |
Количество построенных | 8 единиц (2 комплекта) |
Номер в обслуживании | никто |
Номер сохранен | никто |
Номер удален | 8 |
Предшественник | серия EA102 |
Преемник | Серия EA202 |
Формирование | 4 машины в комплекте |
Операторы | Подразделение PT Kereta Api Jabodetabek (ныне PT Kereta Commuter Indonesia ) |
Склады | Букит Дури (БУД) |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2990 мм (9 футов 10 дюймов) |
Высота | 3820 мм (12 футов 6 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | БТИЗ - ВВВФ |
Вспомогательные устройства | Статический инвертор (SIV) |
Источник питания | КАЖДЫЙ |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Электропневматический рекуперативный тормоз |
Система(ы) безопасности | TMS и Deadman Control |
Система соединения | Муфта AAR/Дженни |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия EA201, также известная как Индонезийский электропоезд. [ 2 ] ( букв. « Индонезийский электрический поезд » , сокращенно KRL-I ) был первым поездом, полностью собранным в Индонезии . Он был собран на заводе Industri Kereta Api в 2001 году и начал работать в 2003 году. Первоначально серия EA201 часто эксплуатировалась как Serpong Express из Танах Абанг – Серпонг и Pakuan Express из Танах Абанг – Богор , но в 2007 году серия EA201 эксплуатировалась для кольца Ciliwung Ring. . С 1 декабря 2012 года до окончания эксплуатации в 2014 году серия EA201 эксплуатировалась как служба эвакуации Кампунг Бандан - Джакарта Кота из-за ликвидации маршрута Чиливунг из-за внедрения схемы кольцевой линии. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]
Обозначение | ||||
Нумерация | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
ТС1 | К1 1 03 01 | К1 1 03 02 | К1 1 03 03 | К1 1 03 04 |
ТС2 | К1 1 03 05 | К1 1 03 06 | К1 1 03 07 | К1 1 03 08 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Первый индонезийский AC KRL наконец-то похоронен в Чикауме» (на индонезийском языке). Амри Бинтанг . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал КА, июнь 2014 г.