Jump to content

203 серия

203 серия
203 серия Joban Line Set 67, октябрь 2009 г.
В эксплуатации 1982–2011 (Япония)
2011 – настоящее время (Индонезия)
2012 – настоящее время (Филиппины)
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Tokyo Car Corporation
Заменено Серия 103-1000 (Япония)
Класс PNR 7A-2000 (Филиппины)
Построенный 1982–1986
Вступил в сервис ноябрь 1982 г.
Отремонтированный 2020–2023 (ПНР)
Списано 2010–
Количество построенных 170 автомобилей (17 комплектов)
Номер в обслуживании 40 автомобилей (4 комплекта) (KAI Commuter)
25 машин (5 комплектов по одной головной машине) (PNR)
Номер удален 80 автомобилей (8 комплектов) (JR East)
10 автомобилей (все промежуточные вагоны) (KAI Commuter)
Преемник
Формирование 10 вагонов в составе (JNR, JR)
8 и 12 вагонов в составе (KAI Commuter) [ 1 ]
5 вагонов в составе (PNR)
Номера флота 71–78, 61–69 (JNR)
51–58, 61–69 (JR Восток)
2, 106, 108, 109 (KAI Commuter) [ 1 ]
01–08 (ПНР)
Емкость 528
Операторы JNR (1982–1987)
Джей Ар Восток (1987–2011)
КАЙ Пригородный (2011–)
ПНР (2012–)
Склады Мацудо (JR Восток, JNR)
Букит Дури, Богор (KAI Commuter)
Тубан (PNR)
Обслужено линий Япония: (все на пенсии)
КАЙ Коммутер:
бронирование:
Южная пригородная линия метро PNR (2012–2024 гг.)
Межпровинциальный пригородный рейс PNR (2023–)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 2 ]
Тяговая система Мицубиси / Тошиба Чоппер
Тяговые двигатели МТ60 × 24
Выходная мощность 150 кВт (201 л.с.) (двигатели)
256 кВт (343 л.с.) (генератор) [ 3 ]
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Источник питания 440 В переменного тока Генератор (ПНР) [ 3 ]
ОВК AU75G (JNR, JR East, KRL и PNR)
ACI-4202 (PNR; 2 комплекта) [ 4 ]
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть (JNR, JR East и KAI Commuter)
Токоприемник(и) PS21 Пантограф (JNR, JR East и KAI Commuter)
Тележки ДТ46А (мотор), ТР234 (прицеп)
Система(ы) безопасности ATS-Sn , ATC-10 (JNR, JR Восток)
Система соединения Шибата и сустав
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 203 ( 203系 ) представляет собой электропоезд (EMU), который эксплуатировался в Японии в период с 1982 по 2011 год Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), а в настоящее время эксплуатируется компаниями KAI Commuter и Филиппинские национальные железные дороги .

Формирование

[ редактировать ]

Наборы формировались следующим образом. [ 5 ]

  Оригинальная конфигурация электропоезда из 10 вагонов
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Нумерация Рисунок 202 Моха 202 Моха 203 СаХа 203 Моха 202 Моха 203 СаХа 203 Моха 202 Моха 203 Рисунок 203

Вагоны 3, 6 и 9 были оснащены по одному пантографу PS21 . [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

История и деятельность

[ редактировать ]

Комплекты серии 203 были созданы для замены электропоездов серии 103-1000 в 1982 году. Электропоезда серии 203 курсировали между линией Джобан и линией токийского метрополитена Тиёда .

Поезда постепенно были заменены новыми электропоездами серии E233-2000 , а последний комплект поступил в коммерческую эксплуатацию 26 сентября 2011 года. [ 6 ]

Зарубежные операции

[ редактировать ]

Индонезия

[ редактировать ]

Пять бывших составов из десяти вагонов серии 203 (номера комплектов 51, 52, 66, 68, 69) были отправлены компании KAI Commuter в Джакарте, Индонезия, в 2011 году. Впоследствии составы были преобразованы в четыре состава, сформированные как один состав из восьми вагонов ( комплект 108), два комплекта из десяти вагонов (комплекты 106 и 109) и один комплект из двенадцати вагонов (комплект 2). [ 7 ] Один состав из десяти вагонов (комплект 109) имеет структуру 5+5 с двумя средними ведущими прицепами, которые используются только во время регулярного технического обслуживания. [ 7 ] Комплект 203-106 - это первая серия 203, которая будет иметь новейшую красно-белую окраску KAI Commuter, а комплект 203-109 (5 + 5 комплектов поездов) будет иметь новейшую ливрею KAI Commuter в сентябре 2023 года.

Филиппины

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года четыре бывших комплекта из 10 вагонов серии 203 (номера комплектов 53, 54, 55, 67) были отправлены Филиппинским национальным железным дорогам (PNR) на Филиппинах для пригородных перевозок метро в Метро Манила, заменив бывшие японские 12 и 14. тренеры серии. По состоянию на октябрь 2013 года было сформировано семь комплектов из четырех вагонов, как показано ниже, с вагоном «А» на конце Алабанга . [ 8 ] Из-за отсутствия электрификации на линии ПНР агрегаты оснащены дизель-генератором в головном вагоне для обеспечения электропитания дверей, освещения и кондиционирования воздуха. их обычно перевозили локомотивами класса 900 Для пригородных перевозок . Локомотивы классов 2500 и 5000 шунтируют электропоезд серии 203 в Тутубане для дозаправки.

Конфигурации EMU по состоянию на октябрь 2013 г. [ 9 ]
 
← Алабанг
Установите номер А Б С Д
EMU 01 Рисунок 203-107 Моха 203-11 Моха 202-7 СаХа 203-9
EMU 02 Рисунок 202-4 Моха 202-11 Моха 203-7 Моха 202-12
EMU 03 Рисунок 203-5 Моха 203-9 Моха 202-9 СаХа 203-10
EMU 04 Рисунок 203-4 Моха 203-13 Моха 202-10 СаХа 203-14
EMU 05 Рисунок 203-3 Моха 203-121 Моха 202-120 СаХа 203-8
EMU 06 Рисунок 202-3 Моха 202-15 Моха 203-15 СаХа 203-7
EMU 07 Моха 203-10 Моха 202-8 Моха 203-120 Рисунок 202-107

В 2014 году ПНР начала эксплуатировать электропоезда в пятивагонной конфигурации. По состоянию на декабрь 2018 года в эксплуатации находится пять установок. Set 02 - единственный электропоезд серии 203 в составе 4 вагонов до 2015 года.

Электропоезда 3, 4 и 7 были разделены между другими электропоездами и образовали 5 комплектов, а их остатки хранятся в качестве резервных единиц или источника запасных частей.

Конфигурации EMU по состоянию на декабрь 2019 г.
 
← Алабанг
Тубан →
Установите номер 1 2 3 4 5
EMU 01 Рисунок 203-107 Моха 203-10 Моха 202-15 СаХа 203-6 Моха 203-12
EMU 02 Рисунок 202-4 Моха 202-9 Моха 203-9 СаХа 203-5 Моха 202-12
EMU 05 Рисунок 203-3 Моха 203-121 Моха 202-120 СаХа 203-114 Моха 203-14
EMU 06 Рисунок 202-3 Моха 202-15 Моха 203-15 СаХа 202-7 Моха 202-121
EMU 07 Рисунок 202-107 Моха 202-11 Моха 203-11 СаХа 203-7 Моха 202-8
EMU 08 Рисунок 202-5 Моха 202-10 Моха 203-13 СаХа 203-9 Моха 202-119

К апрелю 2019 года головной вагон электропоезда 06 (КуХа 202-3) был передан в состав электропоезда 02. К маю 2019 года головной вагон электропоезда 01 (КуХа 203-107) заменен головным вагоном электропоезда 04 (КуХа 203-4). ), а к июлю — головной автомобиль EMU 07 (KuHa 202-107) был переведен в ЭВС 08.

По причинам старения кондиционеры 203-й серии заглохли. Компания PNR провела тендер на закупку десяти кондиционеров для серии 203 с августа по сентябрь 2018 года. Компания PT INKA прошла тендер, но после постквалификации единственный участник торгов был дисквалифицирован, что привело к провалу торгов. Опять же, в декабре 2018 года был проведен второй тендер. Компания PT INKA снова приняла участие и прошла тендер. Компания прошла постквалификационный процесс и впоследствии получила контракт в феврале 2019 года. [ 10 ] Замена блоков кондиционирования была проведена в феврале 2020 года, в электропоездах 05 и 06 установлены новые кондиционеры модели ACI-4202 I-Cond. [ 11 ] [ 12 ] С другой стороны, PNR в настоящее время закупает 15 кондиционеров для автобусов. [ 13 ]

PNR закупила поликарбонатные панели у PT Industries Incorporated в рамках публичных торгов в 2019 году для замены старых окон серии 203. Контракт также предусматривал замену окон в поездах Hyundai Rotem DMU , ​​KiHa 350 , KiHa 52 и KiHa 59 (KoGaNe) . [ 14 ] Замена окон была проведена в 2020 году, причем EMU 05 стал первым комплектом с новыми встроенными окнами, что устранило необходимость в решетках. [ 15 ] Все четыре активных комплекта электропоездов имеют окна из поликарбоната.

Летом 2020 года PNR удалила синюю окраску электропоездов 04 и 07. Руководство сняло краску и сосредоточилось на ходе кузовных работ указанных электропоездов (в некоторых случаях была обнаружена их старая окраска, относящаяся к их воплощению JR). Это подготовка к новой окраске PNR EMU 203 Series.

По состоянию на февраль 2021 года электропоезда 04 и 07 еще не имеют новой окраски, хотя они окрашены в грунтово-серый цвет. Но недавно, в июле 2023 года, новое руководство, наконец, решило вернуть им синюю окраску, поскольку в основном они будут выделены в Каламбу , Лагуна, для пригородных перевозок, соединяющихся с Лусена-Сити в провинции Кесон, сразу после того, как наконец будут запущены пригородные перевозки Metro South. остановка к декабрю 2023 года в рамках подготовки к строительству пригородной железной дороги Север-Юг, соединяющей Кларк, Пампанга, с Каламбой в Лагуне. [ 16 ]

Конфигурации EMU по состоянию на январь 2023 г.
 
← Алабанг
Тубан →
Установите номер 1 2 3 4 5
EMU 02 Рисунок 202-5 Мосс 202-11 Моха 203-11 СаХа 203-7 Моха 202-8
EMU 04 Рисунок 203-4 Моха 203-10 Моха 202-15 СаХа 203-6 Моха 203-12
EMU 05 Рисунок 203-3 Моха 203-121 Моха 202-120 СаХа 203-114 Моха 203-14
EMU 06 Рисунок 202-3 Моха 202-9 Моха 203-9 СаХа 203-5 Моха 202-12
EMU 07 Рисунок 202-107 Моха 202-10 Моха 203-13 СаХа 203-9 Моха 202-119
Ключ
  • КуХа: бывший водитель прицепа.
  • SaHa: бывший промежуточный прицеп.
  • MoHa 202: бывший промежуточный автомобиль.
  • MoHa 203: бывший промежуточный автомобиль с пантографом.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 20 марта 1995 года поезд номер A725K, или поезд номер 67 Мацудо, который позже был передан Филиппинским национальным железным дорогам в 2011 году, был вовлечен в газовую атаку зарином , которая произошла только на линии токийского метро Тиёда , на участке, идущем на юго-запад. на станцию ​​Ёёги-Уэхара в 7:48. Когда поезд приближался к станции Син-Очаномидзу, центральному деловому району Тиёды, один из членов Команда проколола один из двух его пакетов с зарином, оставив другой нетронутым, и вышла из поезда в Син-Очаномидзу. И вот, наконец, поезд двинулся по линии с проколотым мешком с зарином, вытекшим, пока через 4 остановки не остановился на станции Касумигасеки. Там сумки были сняты и в конечном итоге выброшены служащими станции, двое из которых погибли. Поезд проследовал до следующей станции, где его полностью остановили, эвакуировали и очистили.

Филиппины

[ редактировать ]
  • 14 января 2018 года пассажир поезда 203-й серии взломал дверь поезда во время движения поезда. [ 17 ] [ 18 ]
  • 16 февраля 2020 года в составе поезда 203-й серии произошел инцидент с бросанием камней. Он повредил окно двери и ранил одного пассажира. [ 19 ]
  • 12 апреля 2022 года ребенок в возрасте от 9 до 12 лет погиб после того, как его сбил локомотив класса 900, буксировавший поезд электропоезда серии 203, на пересечении улиц Антиполо и Ипил в штате Ста. Круз, Манила. [ 20 ]
  • 18 апреля 2023 года поезд серии 203 сошел с рельсов между станциями Пасай-Роуд и станцией EDSA. [ 21 ]

Индонезия

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Японские КРЛ R&D» . gm-marka.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 357–358, 628–629. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Jump up to: а б «Закупка новой генераторной установки с расходными материалами для электропоездов» (PDF) . Филиппинские национальные железные дороги. 20 октября 2021 г. с. 31 . Проверено 23 марта 2022 г.
  4. ^ «Внешний вид бывшего JR East 203 Series» (на японском языке) . Проверено 14 декабря 2021 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR лето 2011 г. [ Формирование JR EMU – лето 2011 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2010. с. 77. ИСБН  978-4-330-21211-1 .
  6. ^ 203 серия снята с коммерческой эксплуатации [203 серия снята с налоговой службы]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 сентября 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Такаги, Сатору (январь 2018 г.). Транспортные средства, связанные с метро Джакарта-Токио [Подвижной состав токийского метро в Джакарте]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 125.
  8. ^ Сайто, Мико (март 2014 г.). Вагоны японского типа на южной линии Филиппинских национальных железных дорог [Японский подвижной состав на Южной линии PNR]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). 64 (887): 64–72.
  9. ^ «Национальные железные дороги Филиппин (PNR), бывшая серия JR East 203» (на японском языке) , дата обращения 15 декабря 2021 г. .
  10. ^ ЗАКУПКА ДЕСЯТИ (10) КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АУНЕРОВ (PDF) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  11. ^ PNR EMU 05 с новыми кондиционерами INKA (перезагрузка) . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г. - через YouTube.
  12. ^ PNR EMU 06/02 Оснащен новыми кондиционерами INKA . 9 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г. - через YouTube.
  13. ^ Закупка пятнадцати (15) кондиционеров для пассажирских автобусов (повторный тендер) (PDF) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  14. ^ Замена панелей вагонов на поликарбонатный лист (PDF) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги . июль 2019 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  15. ^ PNR EMU 05 с новыми окнами из поликарбоната . 11 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г. - через YouTube.
  16. ^ pnr 917& EMU 04 цвета грунтовки , получено 9 апреля 2022 г.
  17. ^ Рамирес, Робертзон (17 января 2018 г.). «Пригородные силы открывают двери поезда PNR» . Филиппинская звезда . Проверено 18 января 2022 г.
  18. ^ Внешнее видео происшествия . 14 января 2018 года . Проверено 18 января 2022 г.
  19. ^ Поезд ПНР, снова обкуренный; некоторые пассажиры злятся . Новости ГМА . 22 февраля 2020 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  20. ^ Доктор Мел Мэтью (18 апреля 2022 г.). «Тело ребенка, сбитого поездом в Маниле, еще не забрали из морга» . Новости ГМА . Проверено 19 апреля 2022 г.
  21. ^ Гарсия, Патрик (18 апреля 2023 г.). «Поезд PNR сошел с рельсов в Макати» . Манильский бюллетень . Проверено 10 апреля 2024 г.
  22. ^ Сулистё, Баю Три (26 ноября 2022 г.). «Пригородная линия KRL Лин Чикаранг «Нгедрифт» ди Кампунг Бандан» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 30 июля 2023 г.
  23. ^ Фарози, Икко Хайдар (27 ноября 2022 г.). «О, пригородный поезд серии BUD2 снова падает!» . Дайджест железнодорожных энтузиастов (на индонезийском языке) . Проверено 30 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6066528193f28a607b0d807e988733__1725273660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/33/5b6066528193f28a607b0d807e988733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
203 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)