Манильская железная дорога 300 класса
Манильская железная дорога 300 класса (1914 г.) | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Манильской железной дороги 300 [ а ] 1914 года были зубчатыми локомотивами, использовавшимися на линии Антиполо и Арингай - Багио ветке Северной главной линии PNR . В механическом отделе железной дороги они также были известны как R. класс [ 1 ]
Построенные немецким производителем Maschinenfabrik Esslingen и швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом в Винтертуре в 1914 году, они были последними из двух классов локомотивов немецкой постройки, поступивших в эксплуатацию на Филиппинах . Они были либо разрушены во время Второй мировой войны , либо сданы на слом в 1945 году. До наших дней сохранилась только табличка строителя № 306, которая хранилась и реставрировалась в Железнодорожном музее штата Калифорния .
Фон
[ редактировать ]Немецкие грузовые фургоны
[ редактировать ]
Первые трамвайные локомотивы были заказаны в 1880-х годах для Compañia de los Tranvías de Filipinas или Филиппинской трамвайной компании. Хотя его производители остаются неизвестными, основатель компании и мэр Манилы Хакобо Зобель-и-Зангрониз упомянул, что локомотивы были произведены в Германии. [ 2 ] Они были выведены из эксплуатации в 1905 году после того, как система Транвиа была электрифицирована, и по крайней мере два из них были проданы компании Insular Lumber Company of Negros Occidental . [ 3 ]
Линия Антиполо
[ редактировать ]Линия Антиполо была железнодорожной линией между Манилой и Антиполо , тогда входившей в состав провинции Манила . [ 4 ] [ 5 ] Он известен крутым рельефом и крутыми поворотами, что оправдывало использование колеи 3 фута 6 дюймов на железных дорогах . Линия эксплуатировалась в период с конца 1900-х по начало 1910-х годов с использованием локомотивов-цистерн класса 70 Манильской железной дороги . [ 6 ]
Гораций Л. Хиггинс, тогдашний глава британской Манильской железнодорожной компании, заказал у Kitson & Company четыре локомотива Kitson-Meyers , которые в 1914 году стали классом Manila Railroad 160. Он также заказал шесть локомотивов от двух производителей. Машиненфабрик Эсслинген построил №№. 301–305, а швейцарский производитель не построил ни одного. 306 Мирадор . [ 7 ]
Арингейская линия
[ редактировать ]Линия Арингей-Багио представляла собой железнодорожную линию длиной 40 км (25 миль), строительство которой началось в 1911 году. Как и линия Антиполо, она также поднималась по относительно крутой местности, поскольку ее основная цель заключалась в том, чтобы соединить Багио с Манилой через Арингай . Он так и не был завершен из-за нехватки средств у последующей Манильской железной дороги. Однако линии удалось пройти через небольшой участок Бенгета в муниципалитете Туба . [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс 300 - единственные зубчатые локомотивы, поступившие на вооружение Филиппин, и предпоследний класс локомотивов-цистерн, поступивших на вооружение. Последним был класс Manila Railroad 126 , который также был последними европейскими локомотивами, введенными в эксплуатацию до 1966 года. Между тем, это был первый локомотив, работающий на масле, на службе Филиппин, за ним следовали более крупные тендерные локомотивы государственной Манильской железной дороги. [ 9 ]
Шесть локомотивов, построенных с использованием стеллажей Abt , использовались для буксировки поездов по крутой местности между Манилой и Антиполо . Локомотивы курсировали по путям Кейптауна, адаптированным для совместимости с остальной сетью железных дорог Манилы. [ 7 ] Это делает линии Антиполо и Арингей одними из самых широких колей, на которых использовалась система Abt, наряду с теми, которые используются горнодобывающей и железнодорожной компанией Mount Lyell в Тасмании , Австралия . [ 10 ]
Из-за того, что локомотивы предназначались для использования на крутых подъемах, казалось, что локомотивы наклоняются вперед при движении по обычному пути. [ 11 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 300 поступил на вооружение вместе с классом 160 Манильской железной дороги в 1914 году. В 1917 году операции на линии Антиполо были остановлены из-за спорного запуска класса 160 Kitson Meyers. С тех пор эти два класса продолжали работать отдельно: класс 160 на линии Пагсанджан и класс 300 на линии Арингай. [ 12 ] Это было обозначено номером 306, названным Мирадором в честь одной из гор в Бенге. Хотя линия так и не была завершена, класс 300 использовался до 1945 года, когда они были либо уничтожены во время Второй мировой войны , либо сданы на слом, как в случае с Мирадором . [ 7 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Хотя все локомотивы класса 300 были списаны, номерной знак № 306 «Мирадор» сумел сохраниться до наших дней. Локомотив был списан в 1945 году, а номерной знак был куплен в 1970-х годах членом Исторического общества железных дорог и локомотивов , который сохранил и отполировал номерной знак с помощью Музея железных дорог штата Калифорния . В последние годы пластинка была выставлена на аукционе eBay . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя железнодорожные операции на Филиппинах контролировались Манильской железнодорожной компанией Горация Л. Хиггинса, такие акции класса 300 уже обозначались новым брендом Manila Railroad , введенным в эксплуатацию после 1909 года. Оба являются предшественниками современных Филиппинских национальных железных дорог .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Унсон, П. (1947). МАНИЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ МЕХ. ОТДЕЛ. СХЕМЫ ЛОКО, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЕЙ 1947 ГОДА . Очерки и подробности (Отчет). Механический отдел Манильской железнодорожной компании . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Гэмбл, Адриан (10 марта 2017 г.). «Давно потерянные «Транвиа» Манилы, которые когда-то были предметом зависти всей Азии» . skyrisecities.com . Небесные города. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Немецкие трамвайные локомотивы в Западном Негросе . Дальневосточное обозрение . Джордж Бронсон Ри, через Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожных фанатов. 1907 год . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Связан с Антиполо . Проверено 16 сентября 2021 г. ( требуется регистрация )
- ^ «Древние железные дороги в Маниле и Ризале» . d0ctrine.com . 8 ноября 2011 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Секция холма Антиполо, 1910 год . Проверено 16 сентября 2021 г. ( требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а б с д «МАНИЛСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ 1914 ГОДА ШВЕЙЦАРСКИЙ ЛОКО. И НОМЕР МАШИНЫ» . Стоит отметить . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Сотело, Иоланда (26 ноября 2014 г.). «Сага об Арингейской железнодорожной линии» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Смит, Джонатан (2007). «Паровозы Манильской РЖД» . Университет штата Айова . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Локомотивы железной дороги Маунт-Лайель» . www.railtasmania.com . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ № 306 Мирадор . 1910 год . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «EN BANC — GR № L-10624 — 24 марта 1916 г. МАНИЛСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ, истец-апеллянт, против ОСТРОВНОГО ТАМОЖЕННОГО СБОРНИКА, ответчик-апеллянт» . www.chanrobles.com . Проверено 26 октября 2020 г.