Jump to content

Манильская железная дорога V класса

Манильская железная дорога класса Кабанатуан
№ 777 Кабанатуан , единственный выживший из класса.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Керр, Стюарт и компания
Серийный номер 777-778
Дата сборки 1905
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД Кт
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Буферы и муфта цепи
Дженни муфта
Показатели производительности
Максимальная скорость 21 миль в час (34 км / ч)
Карьера
Операторы Манильская железнодорожная компания
Манильская железнодорожная компания
Номер в классе 2
Местный Северная главная линия
Батангасский филиал
Доставленный 1905
Первый запуск 1905
Последний запуск 1956
Ушедший на пенсию 1956
Сохранился 1
Списано в. 1945 (Батангас)
Расположение Если. 777 Уцелевшая хижина , нет. 778 Батангасы Списанные
Ссылки:

Класс Manila Railway V — это класс двух 0-6-0 локомотивов с боковыми цистернами , построенных в 1905 году компанией Kerr, Stuart and Company . До 1956 года они эксплуатировались Манильской железной дорогой и Манильской железнодорожной компанией. Один локомотив сохранился и сегодня выставлен перед станцией Тутубан в Тондо , Манила .

Названия двух локомотивов предполагают открытие двух веток Манильской железнодорожной компании в 1905 году. Это линия Батангас длиной 58 км (36 миль) и линия Кабанатуан. Линия Кабанатуан, тезка № 777 Кабанатуан , была ответвлением Северной главной линии, которая вела к Кабанатуану в Лусона центральной провинции Нуэва-Эсиха . Он ответвится от Северной главной линии возле Бигаа в Булакане. Кабанатуан находится в 120 километрах (75 миль) от Манилы, и поэтому для него потребуется более легкий подвижной состав, чем для основной линии. Линия Батангас, тезка № 778 Батангас , была самой длинной ветвью Южной главной линии. Линия ответвится в Каламбе, Лагуна , и направится в сторону города Батангас . [ 1 ]

Класс Кабанатуан был первым из трех классов локомотивов с колесной формулой 0-6-0 . Последующий класс Cavite также будет построен по той же схеме и также был построен Керром Стюартом. Последним классом был Mirador , однозубчатый локомотив, построенный Швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом в 1914 году.

Не было документации о том, в каких службах использовались два локомотива. Однако Кабанатуан № 777 сумел пережить Вторую мировую войну и был выведен из эксплуатации в 1956 году вместе со всеми паровозами, вышедшими из эксплуатации. После этого его выставили на статической выставке перед станцией Тутубан в Маниле. Линия Батангас продолжала работать без паровозов, но в конечном итоге была закрыта из-за предпочтения правительства строить автомагистрали. Линия Кабанатуан также была закрыта в 1980-х годах по той же причине. [ 2 ]

Центральный цепной механизм Кабанатуана как часть его буферов и муфты цепи был заменен муфтой Дженни где-то в течение срока ее службы.

  1. ^ «PNR В ИСТОРИИ ФИЛИППИНЫ» . www.pnr.gov.ph. Филиппинские национальные железные дороги . Проверено 29 октября 2020 г.
  2. ^ «Железные дороги на Филиппинах: их история и послужной список, испорченный коррупцией» . MabuhayRadio.com . 19 июля 2008 года . Проверено 29 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abfbfbbc0e031569fde0e99cd97642d7__1714902120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d7/abfbfbbc0e031569fde0e99cd97642d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manila Railway V class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)